Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Возможные проекты Сообщества
ELYON (A:IR - ASCENT: INFINITE REALM)
Как стать сильнее, итемизация, апгрейды, Часть 1
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ирена" data-source="post: 904992" data-attributes="member: 54350"><p>Сегодня мы будем рассматривать прогрессию персонажей в Элионе.</p><p>Как именно я могу усилить своего персонажа? Большинство игроков уже задаются этим вопросом уже с первых минут игры. Наш ответ в данной статье.</p><p><strong>Экипировка</strong></p><p>Элион предлагает игрокам добывать и развивать свою экипировку для усиления персонажа. Давайте рассмотрим как именно можно сделать экипировку сильнее, однако прежде всего разберем в деталях тултип примера эквипа и его ключевые обозначения:</p><p>[ATTACH=full]1356[/ATTACH]</p><p>1<strong> Грейд Предмета:</strong> определяется цветом с названием в таком порядке качества: Простой < Улучшенный < Редкий < Героический < Мифический <em>(само слово переводится гуглом как Традиционный (возможно, древний или исконный?), но давайте пока оставим "мифический", так как такое обозначение было раньше в ранних версиях, а там уже поменяем по необходимости)</em>. Тут все просто и знакомо. Выше грейд — больше статов и выше гирскор;</p><p>2.<strong> Гирскор: </strong>служит идентификатором, с одной стороны того, насколько улучшаем конкретный предмет, сколько там может быть максимально слотов под руны и сколько заточки. С другой стороны — средний гирскор персонажа определяет возможность участия в том или ином виде контента <em>(как, например, в определенном данже);</em></p><p>3. <strong>Заточка: </strong>определяет ромбиками то, сколько раз определенный предмет может быть улучшен (заточен). Ромбы бывают обычные и усиленные. Усиленные имеют более высокий шанс успеха, нежели обычные, поэтому рекомендуется использовать нестабильные <em>(то есть с высоким шансом фейла)</em> камни для заточки именно на усиленные ромбы <em>(чуть ниже будет объяснено детальнее)</em>;</p><p><s>4. <strong>Статы Экипировки / Превосходство: </strong>статы даже одинаковых предметов определяются рандомно при идентификации. В данной таблице статов показывается полученное количество статов и максимально возможное значение каждого стата на данном конкретном предмете;</s></p><p>5. <strong>Энчант: </strong>Вы можете дополнительно зачаровать предмет через специального NPC в городах. Энчант никак не влияет на гирскор предмета;</p><p>6. <strong>Рунсокеты: </strong>Вы можете вставить руны в слоты соответствующего цвета. Однако существуют белые руны, которые можно вставлять в любые по цвету сокеты;</p><p>7. <strong>Прочность предмета: </strong>Предметы имеют стат прочности, который расходуется в бою. Предметы можно, соответственно, чинить у кузнеца в городах <em>(следует заметить, что в предыдущих версиях заточка сбивала максимальную прочность, которую также можно было восстанавливать специальным методом, однако об этом тут не сказано)</em>.</p><p><strong>Гирскор</strong></p><p>Персонажи, как мы уже обсуждали выше, обладают средним показателем гирскора. При попытке прохождения тех или иных активностей следует обращать внимание на рекомендуемый для них гирскор и уровень Вашего персонажа.</p><p>Сам гирскор определяется из среднего показателя от 7 предметов экипировки персонажа, то есть 5 предметов брони: шлем, перчатки, торс, штаны, ботинки, а также 2 предметов оружия: основного и второстепенного.</p><p>[ATTACH=full]1357[/ATTACH]</p><p><em>Также существуют дополнительные предметы экипировки, а именно: глайдер, удочка и сумка для ресурсов, однако они не влияют на гирскор и не дают никаких боевых статов.</em></p><p>Гирскор предметов может быть увеличен заточкой, как мы уже говорили выше, а также вставкой рун в рунсокеты.</p><p><strong>Заточка</strong></p><p>Все предметы от Грейда <strong>Улучшенный </strong>и выше могут быть заточены через специального NPC в городах:</p><p>[ATTACH=full]1358[/ATTACH]</p><p>Заточка брони увеличивает ее главный стат дефа, а также праймари статы, в то время как заточка оружия увеличивает мин/макс атаки оружием и, опять-таки, набор праймари статов.</p><p>При этом нужно по-особенному подходить к процессу, так как система эксплуатирует, так называемые, усиленные слоты заточки.</p><p><strong>Слоты заточки</strong></p><p>[ATTACH=full]1359[/ATTACH]</p><p><em>На данном скрине суммарно 6 слотов заточки, 1 из которых усиленный (желтый), то есть шанс его прока выше, чем на обычных слотах. Существуют камни заточки, нестабильные, которые могут сразу заточить предмет на +3, поэтому рекомендуется использовать именно такие на усиленный слот в данном конкретном случае, что может закапить шмотку по заточке. Однако если выпало при идентификации эквипа так, что такой слот слот упал в последний слот экипировки, то его ценность будет существенно ниже, так как за лимит ромбиков уйти нельзя.</em></p><p></p><p>Следует понимать, что сама заточка не совсем такая, как в других играх. При заточке вы либо затачиваете вещь либо нет, однако слот используется в любом случае.</p><p>[ATTACH=full]1360[/ATTACH]</p><p>Синий слот — успешно выполненная заточка. Серый слот — фейл. Вы можете очистить конкретный слот от фейла, используя специальные камни очищения. Однако такое очищение может быть произведено только один раз на шмотку, а камни тоже имеют грейды, соответствующие грейдам экипировки <em>(то есть, чем круче шмотка, тем дороже сам процесс).</em></p><p>Камни очищения крафтятся в алхимии:</p><p>[ATTACH=full]1361[/ATTACH]</p><p>Грейды камней существуют от <strong>Улучшенного </strong>вплоть до <strong>Мифического</strong>.</p><p><strong>Виды камней заточки</strong></p><p>Камни заточки дублируются в крафтах оружия/брони и бывают трех видов:</p><p>Обычный — точка +1. Никаких дополнительных штрафов при фейле точки;</p><p>Улучшенный — точка +2. Фейл дополнительно съедает одну успешную точку;</p><p>Нестабильный — точка +3 Фейл дополнительно съедает две успешные точки.</p><p>Кроме крафта, такие камни можно получать с разнообразных наград, а также при разборе предметов и синтезе камней с материалами.</p><p><em>Заметка: фейл точки при 0 ничего не делает, а также можно использовать специальные инструменты, которые предотвращают сгорание точек при фейле.</em></p><p><strong>Инновационная Экипировка</strong></p><p>Существует экипировка, которая используется и улучшается по определенным правилам:</p><p>[ATTACH=full]1362[/ATTACH]</p><p>Персонаж может носить только две вещи подобного специального качества - 1 предмет брони и 1 предмет оружия на выбор;</p><p>При любом фейле точки предмет разрушается.</p><p>Сами предметы и их улучшения могут быть получены следующим образом:</p><p>Крафт брони/оружия;</p><p>Дроп с мобов;</p><p>Обе Зоны Беззакония, как Стабильная так и Нестабильная.</p><p>Примечание: о Зонах Беззакония я писал тред еще с Таиландского теста. На данный момент неизвестно, насколько там что-либо изменилось, но, в целом, понять, про что именно этот тип контента, можно в этой статье на Гохе — <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fforums.goha.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D1283520&cc_key=" target="_blank">https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1283520</a></p><p><strong>Руны</strong></p><p>Руны — специальные камни, дающие разные эффекты, в зависимости от цвета и обозначения. Для использования рун, как уже говорилось выше, понадобится экипировка с определенными сокетами тех же цветов, что и желаемые руны:</p><p>[ATTACH=full]1363[/ATTACH]</p><p>Также существуют белые руны, которые не имеют собственных характеристик, однако увеличивают артефактную мощь персонажа <em>(об этом параметре, который определяет лимит специальных модификаторов умений, мы говорили в другой статье вот здесь </em>—<em> <a href="http://vk.com/@elyonru-system" target="_blank">vk.com/@elyonru-system</a>).</em> </p><p>[ATTACH=full]1364[/ATTACH]</p><p>Руны можно синтезировать, чтобы увеличивать их грейд <em>(уровень, обозначающий не цвет самой руны, а ее качество Римской цифрой и соответствующей цветовой рамкой).</em></p><p>По такому же принципу руны можно разламывать на младшие грейды.</p><p><em>Важно: При синтезе рун, если Вы фейлите процесс, то руна теряет 1 грейд.</em></p><p>Получать руны можно следующим образом:</p><p>За участие в компететив режимах в зале славы;</p><p>Специальный ревард в зале славы, медаль за отвагу;</p><p>Возможность получить в дропе при использовании баффа наследия.</p><p><strong><em>Немного об этом баффе</em></strong><em>: при активации на специальном алтаре он позволяет получать дополнительный дроп с мобов, которых вы фармите в определенных фарм-зонах (охотничьих угодьях).</em></p><p><em>Существует 3 вида такого баффа (15%, 30%, 50%). Все их можно купить у специальных вендоров — Археологов Хааса.</em></p><p><em>[ATTACH=full]1365[/ATTACH]</em></p><p><em>Валютой у этих вендоров являются венки наследия старой эпохи. Их можно фармить там же, в тех же фарм-зонах.</em></p><p><em>Алтари и вендоры-археологи расположены в столицах фракций, Аванпост Плавильни и Аванпост Знамени Надежды для Вульпинов и Онтари соответственно.</em></p><p><strong>Рунсокеты</strong></p><p>Слоты под руны определены соответствующими рунам цветами:</p><p>[ATTACH=full]1366[/ATTACH]</p><p>Белые руны, как говорилось уже выше, не имеют собственных характеристик, а дают артефактную мощь и могут быть вставлены в любой слот.</p><p>Количество рунсокетов на экипировке ролится рандомно.</p><p><strong>Рунсеты</strong></p><p>При экипировке определенного количества рун Вы можете воспользоваться системой рунных талантов:</p><p>[ATTACH=full]1367[/ATTACH]</p><p><em>При клике на строку под сетами откроется специальный интерфейс рунсетов.</em></p><p>Таланты, определенные цветами, разбиты по следующим категориям применения:</p><p><strong>Красные </strong>— триггеры от атак и увеличение урона;</p><p><strong>Рыжие</strong> — изменение эффектов и модификация проджектайл атак;</p><p><strong>Желтые</strong> — стамина-менеджмент для доджей, спринта и глайдинга;</p><p><strong>Зеленые</strong> — усиление живучести и контратак;</p><p><strong>Синие</strong> — снижение кулдауна ультов и улучшение мана-менеджмента;</p><p><strong>Фиолетовые</strong> — усиление дебаффов и эффектов умений.</p><p>Каждый сет имеет тиры, определяющие количество доступных строк талантов (5, 10, 20, 30, 40, 50):</p><p>[ATTACH=full]1368[/ATTACH]</p><p>Сами значения — это суммарное число всех грейдов всех рун определенного цвета в Вашей экипировке.</p><p>На 10 поинтах <strong>Синей </strong>ветки Вы также можете выбрать одну из двух доступных Вашему классу ультимативных способностей.</p><p>Также, по одному дополнительному скиллу есть в 40 поинтах в <strong>Зеленой</strong> ветке и 50 поинтах в <strong>Фиолетовой</strong> ветке.</p><p>Таким образом, данная система предполагает глубокую кастомизацию и выбор из множества различных подходов к проектированию своего билда.</p><p><strong>Энчанты и менеджмент рунсокетов</strong></p><p>В городах Вы можете встретить специальных NPC Энчантеров:</p><p>[ATTACH=full]1369[/ATTACH]</p><p>Чары бывают двух видов: обычные и специальные:</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">При наложении обычных чар Ваш определенный предмет получит бонус-статы;</li> <li data-xf-list-type="ul">Специальные Энчанты дают определенные эффекты/пассивки.</li> </ul><p>Для этих процессов понадобятся определенные материалы, а именно Рунный Порошок и Зачарованные Осколки.</p><p>Оба вида Энчантов могут давать дополнительные поинты в рунсеты, вне зависимости от используемых рун и цветов рунсокетов<em>. </em>Заточенные от +5 и выше предметы могут приобрести такой эффект на +2 в любой из рунсетов за счет простых энчантов в точеный предмет, а заточенные на +10 и выше предметы могут получить аж 5 поинтов за счет специальных энчантов.</p><p>Заточенный специальным энчантом предмет может также получить визуальное свечение и особенный префикс к названию:</p><p>[ATTACH=full]1370[/ATTACH]</p><p>Шанс получения визуального эффекта весьма низкий, однако его можно сделать 100%, используя особенные Рунные Самоцветы.</p><p><em>Следует понимать, что энчанты накладываются из определенного пула, как относительно вариаций получаемых статов и эффектов, так и относительно получаемых поинтов рунсетов (поинты какого именно сета Вы получите). Сами энчанты, кроме всего прочего, накладываются с шансом, указанном внизу интерфейса.</em></p><p><strong>Менеджмент рунсокетов</strong></p><p>Слоты рун можно перекрашивать, получая необходимый цвет под руны, а также увеличивать суммарное количество слотов <em>(до возможного максимума конкретного предмета)</em>. Этим занимается тот же NPC, у которого мы накладываем энчанты:</p><p>[ATTACH=full]1371[/ATTACH]</p><p>Для этого потребуется скармливать другую экипировку желаемому предмету, а также тратить голду. Стоит заметить, что при такой кормежке невозможно менять только что-то одно — меняется все и сразу.</p><p>Следует также помнить, что для кормежки необходим будет предмет такого-же типа <em>(однако вне зависимости от класса)</em>.</p><p><strong>О синтезе заточек и разборе предметов</strong></p><p>Напоследок, ресурсы для энчантов и заточек, о которых мы говорили в сегодняшней статье, могут добываться путем разбора эквипа через инвентарь. Таким образом можно получить камни заточки и предметы для энчантов. Следует отметить, что, при разборе высокоуровневой экипировки, Вы таким образом можете получить заточки лучшего качества.</p><p>[ATTACH=full]1372[/ATTACH]</p><p><em>Специальная маленькая иконка с мышкой обозначает материал-композит, чем являются как точки, так и материалы для энчантов.</em></p><p>В дополнение, камни заточки можно апать в грейде путем синтеза с материалами.</p><p>Источник: <a href="https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbbs.elyon.game.daum.net%2Fgaia%2Fdo%2Felyon%2Fnotice%2Fread%3FarticleId%3D29%26bbsId%3DECN001%26pageIndex%3D1&cc_key=" target="_blank">http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/...01&pageIndex=1</a></p><p>А на сегодня все. Переходя к заключению, я хочу отметить, что в прошлом году в открывшейся тогда на корейском сайте игровой википедии было много материала по поводу улучшений, поэтому я тогда написал статью об них, правда с тех пор в ней отвалились скриншоты, так как вики закрыли. В целом — там все то же самое касательно заточки и энчантов, правда система заточки немного модернизировалось с тех времен, а у рун не было сетов и талантов, однако для сравнения и если Вам интересно — вот эта статья <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fforums.goha.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D1285528&cc_key=" target="_blank">https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1285528</a>.</p><p>Как обычно, спасибо большое за внимание. Как Вы можете заметить, может голова пойти кругом от количества различных штук, придуманных в игре, однако все эти системы очень интересные и нацелены на то, чтобы у игрока было больше вариантов кастомизации, улучшения и прогрессии своего героя.</p><p>Жду Вас в обсуждениях в комментариях, а также в комьюнити дискорде. Спасибо.</p><p><strong><em>UPD:</em></strong></p><p><strong><em>08.07.2020</em></strong></p><p><em>Система экипировки подверглась очередному ревампу. Сами статы подверглись очевидной переработке. Теперь, очевидно, статов на предметов стало меньше, а частично параметры перешли в специальные категории перков на предметах:</em></p><ol> <li data-xf-list-type="ol"><em>4-ый пункт: Статы экипировки переделаны, теперь они статичны и не могут варьироваться на одном и том же предмете при получении.</em></li> <li data-xf-list-type="ol"><em>7-ой пункт: Статичные эффекты. Предметы в игре обладают специальными талантами. В данном пункте таланты не варьируются на одном и том же предмете при получении.</em></li> <li data-xf-list-type="ol"><em>8-ой пункт: Эффекты, которые могут различаться на одном и том же предмете при получении.</em></li> </ol><p>[ATTACH=full]1373[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Источник: <a href="https://vk.com/@elyonru-power1" target="_blank">https://vk.com/@elyonru-power1</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ирена, post: 904992, member: 54350"] Сегодня мы будем рассматривать прогрессию персонажей в Элионе. Как именно я могу усилить своего персонажа? Большинство игроков уже задаются этим вопросом уже с первых минут игры. Наш ответ в данной статье. [B]Экипировка[/B] Элион предлагает игрокам добывать и развивать свою экипировку для усиления персонажа. Давайте рассмотрим как именно можно сделать экипировку сильнее, однако прежде всего разберем в деталях тултип примера эквипа и его ключевые обозначения: [ATTACH type="full"]1356[/ATTACH] 1[B] Грейд Предмета:[/B][I] [/I]определяется цветом с названием в таком порядке качества: Простой < Улучшенный < Редкий < Героический < Мифический [I](само слово переводится гуглом как Традиционный (возможно, древний или исконный?), но давайте пока оставим "мифический", так как такое обозначение было раньше в ранних версиях, а там уже поменяем по необходимости)[/I]. Тут все просто и знакомо. Выше грейд — больше статов и выше гирскор; 2.[B] Гирскор: [/B]служит идентификатором, с одной стороны того, насколько улучшаем конкретный предмет, сколько там может быть максимально слотов под руны и сколько заточки. С другой стороны — средний гирскор персонажа определяет возможность участия в том или ином виде контента [I](как, например, в определенном данже);[/I] 3. [B]Заточка: [/B]определяет ромбиками то, сколько раз определенный предмет может быть улучшен (заточен). Ромбы бывают обычные и усиленные. Усиленные имеют более высокий шанс успеха, нежели обычные, поэтому рекомендуется использовать нестабильные [I](то есть с высоким шансом фейла)[/I] камни для заточки именно на усиленные ромбы [I](чуть ниже будет объяснено детальнее)[/I]; [S]4. [B]Статы Экипировки / Превосходство: [/B]статы даже одинаковых предметов определяются рандомно при идентификации. В данной таблице статов показывается полученное количество статов и максимально возможное значение каждого стата на данном конкретном предмете;[/S] 5. [B]Энчант: [/B]Вы можете дополнительно зачаровать предмет через специального NPC в городах. Энчант никак не влияет на гирскор предмета; 6. [B]Рунсокеты: [/B]Вы можете вставить руны в слоты соответствующего цвета. Однако существуют белые руны, которые можно вставлять в любые по цвету сокеты; 7. [B]Прочность предмета: [/B]Предметы имеют стат прочности, который расходуется в бою. Предметы можно, соответственно, чинить у кузнеца в городах [I](следует заметить, что в предыдущих версиях заточка сбивала максимальную прочность, которую также можно было восстанавливать специальным методом, однако об этом тут не сказано)[/I]. [B]Гирскор[/B] Персонажи, как мы уже обсуждали выше, обладают средним показателем гирскора. При попытке прохождения тех или иных активностей следует обращать внимание на рекомендуемый для них гирскор и уровень Вашего персонажа. Сам гирскор определяется из среднего показателя от 7 предметов экипировки персонажа, то есть 5 предметов брони: шлем, перчатки, торс, штаны, ботинки, а также 2 предметов оружия: основного и второстепенного. [ATTACH type="full"]1357[/ATTACH] [I]Также существуют дополнительные предметы экипировки, а именно: глайдер, удочка и сумка для ресурсов, однако они не влияют на гирскор и не дают никаких боевых статов.[/I] Гирскор предметов может быть увеличен заточкой, как мы уже говорили выше, а также вставкой рун в рунсокеты. [B]Заточка[/B] Все предметы от Грейда [B]Улучшенный [/B]и выше могут быть заточены через специального NPC в городах: [ATTACH type="full"]1358[/ATTACH] Заточка брони увеличивает ее главный стат дефа, а также праймари статы, в то время как заточка оружия увеличивает мин/макс атаки оружием и, опять-таки, набор праймари статов. При этом нужно по-особенному подходить к процессу, так как система эксплуатирует, так называемые, усиленные слоты заточки. [B]Слоты заточки[/B] [ATTACH type="full"]1359[/ATTACH] [I]На данном скрине суммарно 6 слотов заточки, 1 из которых усиленный (желтый), то есть шанс его прока выше, чем на обычных слотах. Существуют камни заточки, нестабильные, которые могут сразу заточить предмет на +3, поэтому рекомендуется использовать именно такие на усиленный слот в данном конкретном случае, что может закапить шмотку по заточке. Однако если выпало при идентификации эквипа так, что такой слот слот упал в последний слот экипировки, то его ценность будет существенно ниже, так как за лимит ромбиков уйти нельзя.[/I] Следует понимать, что сама заточка не совсем такая, как в других играх. При заточке вы либо затачиваете вещь либо нет, однако слот используется в любом случае. [ATTACH type="full"]1360[/ATTACH] Синий слот — успешно выполненная заточка. Серый слот — фейл. Вы можете очистить конкретный слот от фейла, используя специальные камни очищения. Однако такое очищение может быть произведено только один раз на шмотку, а камни тоже имеют грейды, соответствующие грейдам экипировки [I](то есть, чем круче шмотка, тем дороже сам процесс).[/I] Камни очищения крафтятся в алхимии: [ATTACH type="full"]1361[/ATTACH] Грейды камней существуют от [B]Улучшенного [/B]вплоть до [B]Мифического[/B]. [B]Виды камней заточки[/B] Камни заточки дублируются в крафтах оружия/брони и бывают трех видов: Обычный — точка +1. Никаких дополнительных штрафов при фейле точки; Улучшенный — точка +2. Фейл дополнительно съедает одну успешную точку; Нестабильный — точка +3 Фейл дополнительно съедает две успешные точки. Кроме крафта, такие камни можно получать с разнообразных наград, а также при разборе предметов и синтезе камней с материалами. [I]Заметка: фейл точки при 0 ничего не делает, а также можно использовать специальные инструменты, которые предотвращают сгорание точек при фейле.[/I] [B]Инновационная Экипировка[/B] Существует экипировка, которая используется и улучшается по определенным правилам: [ATTACH type="full"]1362[/ATTACH] Персонаж может носить только две вещи подобного специального качества - 1 предмет брони и 1 предмет оружия на выбор; При любом фейле точки предмет разрушается. Сами предметы и их улучшения могут быть получены следующим образом: Крафт брони/оружия; Дроп с мобов; Обе Зоны Беззакония, как Стабильная так и Нестабильная. Примечание: о Зонах Беззакония я писал тред еще с Таиландского теста. На данный момент неизвестно, насколько там что-либо изменилось, но, в целом, понять, про что именно этот тип контента, можно в этой статье на Гохе — [URL='https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fforums.goha.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D1283520&cc_key=']https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1283520[/URL] [B]Руны[/B] Руны — специальные камни, дающие разные эффекты, в зависимости от цвета и обозначения. Для использования рун, как уже говорилось выше, понадобится экипировка с определенными сокетами тех же цветов, что и желаемые руны: [ATTACH type="full"]1363[/ATTACH] Также существуют белые руны, которые не имеют собственных характеристик, однако увеличивают артефактную мощь персонажа [I](об этом параметре, который определяет лимит специальных модификаторов умений, мы говорили в другой статье вот здесь [/I]—[I] [URL='http://vk.com/@elyonru-system']vk.com/@elyonru-system[/URL]).[/I] [ATTACH type="full"]1364[/ATTACH] Руны можно синтезировать, чтобы увеличивать их грейд [I](уровень, обозначающий не цвет самой руны, а ее качество Римской цифрой и соответствующей цветовой рамкой).[/I] По такому же принципу руны можно разламывать на младшие грейды. [I]Важно: При синтезе рун, если Вы фейлите процесс, то руна теряет 1 грейд.[/I] Получать руны можно следующим образом: За участие в компететив режимах в зале славы; Специальный ревард в зале славы, медаль за отвагу; Возможность получить в дропе при использовании баффа наследия. [B][I]Немного об этом баффе[/I][/B][I]: при активации на специальном алтаре он позволяет получать дополнительный дроп с мобов, которых вы фармите в определенных фарм-зонах (охотничьих угодьях). Существует 3 вида такого баффа (15%, 30%, 50%). Все их можно купить у специальных вендоров — Археологов Хааса. [ATTACH type="full"]1365[/ATTACH] Валютой у этих вендоров являются венки наследия старой эпохи. Их можно фармить там же, в тех же фарм-зонах. Алтари и вендоры-археологи расположены в столицах фракций, Аванпост Плавильни и Аванпост Знамени Надежды для Вульпинов и Онтари соответственно.[/I] [B]Рунсокеты[/B] Слоты под руны определены соответствующими рунам цветами: [ATTACH type="full"]1366[/ATTACH] Белые руны, как говорилось уже выше, не имеют собственных характеристик, а дают артефактную мощь и могут быть вставлены в любой слот. Количество рунсокетов на экипировке ролится рандомно. [B]Рунсеты[/B] При экипировке определенного количества рун Вы можете воспользоваться системой рунных талантов: [ATTACH type="full"]1367[/ATTACH] [I]При клике на строку под сетами откроется специальный интерфейс рунсетов.[/I] Таланты, определенные цветами, разбиты по следующим категориям применения: [B]Красные [/B]— триггеры от атак и увеличение урона; [B]Рыжие[/B] — изменение эффектов и модификация проджектайл атак; [B]Желтые[/B] — стамина-менеджмент для доджей, спринта и глайдинга; [B]Зеленые[/B] — усиление живучести и контратак; [B]Синие[/B] — снижение кулдауна ультов и улучшение мана-менеджмента; [B]Фиолетовые[/B] — усиление дебаффов и эффектов умений. Каждый сет имеет тиры, определяющие количество доступных строк талантов (5, 10, 20, 30, 40, 50): [ATTACH type="full"]1368[/ATTACH] Сами значения — это суммарное число всех грейдов всех рун определенного цвета в Вашей экипировке. На 10 поинтах [B]Синей [/B]ветки Вы также можете выбрать одну из двух доступных Вашему классу ультимативных способностей. Также, по одному дополнительному скиллу есть в 40 поинтах в [B]Зеленой[/B] ветке и 50 поинтах в [B]Фиолетовой[/B] ветке. Таким образом, данная система предполагает глубокую кастомизацию и выбор из множества различных подходов к проектированию своего билда. [B]Энчанты и менеджмент рунсокетов[/B] В городах Вы можете встретить специальных NPC Энчантеров: [ATTACH type="full"]1369[/ATTACH] Чары бывают двух видов: обычные и специальные: [LIST] [*]При наложении обычных чар Ваш определенный предмет получит бонус-статы; [*]Специальные Энчанты дают определенные эффекты/пассивки. [/LIST] Для этих процессов понадобятся определенные материалы, а именно Рунный Порошок и Зачарованные Осколки. Оба вида Энчантов могут давать дополнительные поинты в рунсеты, вне зависимости от используемых рун и цветов рунсокетов[I]. [/I]Заточенные от +5 и выше предметы могут приобрести такой эффект на +2 в любой из рунсетов за счет простых энчантов в точеный предмет, а заточенные на +10 и выше предметы могут получить аж 5 поинтов за счет специальных энчантов. Заточенный специальным энчантом предмет может также получить визуальное свечение и особенный префикс к названию: [ATTACH type="full"]1370[/ATTACH] Шанс получения визуального эффекта весьма низкий, однако его можно сделать 100%, используя особенные Рунные Самоцветы. [I]Следует понимать, что энчанты накладываются из определенного пула, как относительно вариаций получаемых статов и эффектов, так и относительно получаемых поинтов рунсетов (поинты какого именно сета Вы получите). Сами энчанты, кроме всего прочего, накладываются с шансом, указанном внизу интерфейса.[/I] [B]Менеджмент рунсокетов[/B] Слоты рун можно перекрашивать, получая необходимый цвет под руны, а также увеличивать суммарное количество слотов [I](до возможного максимума конкретного предмета)[/I]. Этим занимается тот же NPC, у которого мы накладываем энчанты: [ATTACH type="full"]1371[/ATTACH] Для этого потребуется скармливать другую экипировку желаемому предмету, а также тратить голду. Стоит заметить, что при такой кормежке невозможно менять только что-то одно — меняется все и сразу. Следует также помнить, что для кормежки необходим будет предмет такого-же типа [I](однако вне зависимости от класса)[/I]. [B]О синтезе заточек и разборе предметов[/B] Напоследок, ресурсы для энчантов и заточек, о которых мы говорили в сегодняшней статье, могут добываться путем разбора эквипа через инвентарь. Таким образом можно получить камни заточки и предметы для энчантов. Следует отметить, что, при разборе высокоуровневой экипировки, Вы таким образом можете получить заточки лучшего качества. [ATTACH type="full"]1372[/ATTACH] [I]Специальная маленькая иконка с мышкой обозначает материал-композит, чем являются как точки, так и материалы для энчантов.[/I] В дополнение, камни заточки можно апать в грейде путем синтеза с материалами. Источник: [URL='https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbbs.elyon.game.daum.net%2Fgaia%2Fdo%2Felyon%2Fnotice%2Fread%3FarticleId%3D29%26bbsId%3DECN001%26pageIndex%3D1&cc_key=']http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/...01&pageIndex=1[/URL] А на сегодня все. Переходя к заключению, я хочу отметить, что в прошлом году в открывшейся тогда на корейском сайте игровой википедии было много материала по поводу улучшений, поэтому я тогда написал статью об них, правда с тех пор в ней отвалились скриншоты, так как вики закрыли. В целом — там все то же самое касательно заточки и энчантов, правда система заточки немного модернизировалось с тех времен, а у рун не было сетов и талантов, однако для сравнения и если Вам интересно — вот эта статья [URL='https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fforums.goha.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D1285528&cc_key=']https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1285528[/URL]. Как обычно, спасибо большое за внимание. Как Вы можете заметить, может голова пойти кругом от количества различных штук, придуманных в игре, однако все эти системы очень интересные и нацелены на то, чтобы у игрока было больше вариантов кастомизации, улучшения и прогрессии своего героя. Жду Вас в обсуждениях в комментариях, а также в комьюнити дискорде. Спасибо. [B][I]UPD: 08.07.2020[/I][/B] [I]Система экипировки подверглась очередному ревампу. Сами статы подверглись очевидной переработке. Теперь, очевидно, статов на предметов стало меньше, а частично параметры перешли в специальные категории перков на предметах:[/I] [LIST=1] [*][I]4-ый пункт: Статы экипировки переделаны, теперь они статичны и не могут варьироваться на одном и том же предмете при получении.[/I] [*][I]7-ой пункт: Статичные эффекты. Предметы в игре обладают специальными талантами. В данном пункте таланты не варьируются на одном и том же предмете при получении.[/I] [*][I]8-ой пункт: Эффекты, которые могут различаться на одном и том же предмете при получении.[/I] [/LIST] [ATTACH type="full"]1373[/ATTACH] Источник: [URL]https://vk.com/@elyonru-power1[/URL] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Возможные проекты Сообщества
ELYON (A:IR - ASCENT: INFINITE REALM)
Как стать сильнее, итемизация, апгрейды, Часть 1
Сверху
Снизу