Информация Как стать сильнее, итемизация, апгрейды, Часть 1

Ирена

Проверенный
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
1 290
Реакции
2
Награды
5
Сегодня мы будем рассматривать прогрессию персонажей в Элионе.
Как именно я могу усилить своего персонажа? Большинство игроков уже задаются этим вопросом уже с первых минут игры. Наш ответ в данной статье.
Экипировка
Элион предлагает игрокам добывать и развивать свою экипировку для усиления персонажа. Давайте рассмотрим как именно можно сделать экипировку сильнее, однако прежде всего разберем в деталях тултип примера эквипа и его ключевые обозначения:
yFC0s5TCyNk.jpg
1 Грейд Предмета: определяется цветом с названием в таком порядке качества: Простой < Улучшенный < Редкий < Героический < Мифический (само слово переводится гуглом как Традиционный (возможно, древний или исконный?), но давайте пока оставим "мифический", так как такое обозначение было раньше в ранних версиях, а там уже поменяем по необходимости). Тут все просто и знакомо. Выше грейд — больше статов и выше гирскор;
2. Гирскор: служит идентификатором, с одной стороны того, насколько улучшаем конкретный предмет, сколько там может быть максимально слотов под руны и сколько заточки. С другой стороны — средний гирскор персонажа определяет возможность участия в том или ином виде контента (как, например, в определенном данже);
3. Заточка: определяет ромбиками то, сколько раз определенный предмет может быть улучшен (заточен). Ромбы бывают обычные и усиленные. Усиленные имеют более высокий шанс успеха, нежели обычные, поэтому рекомендуется использовать нестабильные (то есть с высоким шансом фейла) камни для заточки именно на усиленные ромбы (чуть ниже будет объяснено детальнее);
4. Статы Экипировки / Превосходство: статы даже одинаковых предметов определяются рандомно при идентификации. В данной таблице статов показывается полученное количество статов и максимально возможное значение каждого стата на данном конкретном предмете;
5. Энчант: Вы можете дополнительно зачаровать предмет через специального NPC в городах. Энчант никак не влияет на гирскор предмета;
6. Рунсокеты: Вы можете вставить руны в слоты соответствующего цвета. Однако существуют белые руны, которые можно вставлять в любые по цвету сокеты;
7. Прочность предмета: Предметы имеют стат прочности, который расходуется в бою. Предметы можно, соответственно, чинить у кузнеца в городах (следует заметить, что в предыдущих версиях заточка сбивала максимальную прочность, которую также можно было восстанавливать специальным методом, однако об этом тут не сказано).
Гирскор
Персонажи, как мы уже обсуждали выше, обладают средним показателем гирскора. При попытке прохождения тех или иных активностей следует обращать внимание на рекомендуемый для них гирскор и уровень Вашего персонажа.
Сам гирскор определяется из среднего показателя от 7 предметов экипировки персонажа, то есть 5 предметов брони: шлем, перчатки, торс, штаны, ботинки, а также 2 предметов оружия: основного и второстепенного.
bXAVhfxp-VE.jpg
Также существуют дополнительные предметы экипировки, а именно: глайдер, удочка и сумка для ресурсов, однако они не влияют на гирскор и не дают никаких боевых статов.
Гирскор предметов может быть увеличен заточкой, как мы уже говорили выше, а также вставкой рун в рунсокеты.
Заточка
Все предметы от Грейда Улучшенный и выше могут быть заточены через специального NPC в городах:
JVULPlMGRdE.jpg
Заточка брони увеличивает ее главный стат дефа, а также праймари статы, в то время как заточка оружия увеличивает мин/макс атаки оружием и, опять-таки, набор праймари статов.
При этом нужно по-особенному подходить к процессу, так как система эксплуатирует, так называемые, усиленные слоты заточки.
Слоты заточки
1GrQQ1sENtc.jpg
На данном скрине суммарно 6 слотов заточки, 1 из которых усиленный (желтый), то есть шанс его прока выше, чем на обычных слотах. Существуют камни заточки, нестабильные, которые могут сразу заточить предмет на +3, поэтому рекомендуется использовать именно такие на усиленный слот в данном конкретном случае, что может закапить шмотку по заточке. Однако если выпало при идентификации эквипа так, что такой слот слот упал в последний слот экипировки, то его ценность будет существенно ниже, так как за лимит ромбиков уйти нельзя.

Следует понимать, что сама заточка не совсем такая, как в других играх. При заточке вы либо затачиваете вещь либо нет, однако слот используется в любом случае.
2lfNyq8XVXo.jpg
Синий слот — успешно выполненная заточка. Серый слот — фейл. Вы можете очистить конкретный слот от фейла, используя специальные камни очищения. Однако такое очищение может быть произведено только один раз на шмотку, а камни тоже имеют грейды, соответствующие грейдам экипировки (то есть, чем круче шмотка, тем дороже сам процесс).
Камни очищения крафтятся в алхимии:
PZMJiohqcT4.jpg
Грейды камней существуют от Улучшенного вплоть до Мифического.
Виды камней заточки
Камни заточки дублируются в крафтах оружия/брони и бывают трех видов:
Обычный — точка +1. Никаких дополнительных штрафов при фейле точки;
Улучшенный — точка +2. Фейл дополнительно съедает одну успешную точку;
Нестабильный — точка +3 Фейл дополнительно съедает две успешные точки.
Кроме крафта, такие камни можно получать с разнообразных наград, а также при разборе предметов и синтезе камней с материалами.
Заметка: фейл точки при 0 ничего не делает, а также можно использовать специальные инструменты, которые предотвращают сгорание точек при фейле.
Инновационная Экипировка
Существует экипировка, которая используется и улучшается по определенным правилам:
9Y59Ad9px2I.jpg
Персонаж может носить только две вещи подобного специального качества - 1 предмет брони и 1 предмет оружия на выбор;
При любом фейле точки предмет разрушается.
Сами предметы и их улучшения могут быть получены следующим образом:
Крафт брони/оружия;
Дроп с мобов;
Обе Зоны Беззакония, как Стабильная так и Нестабильная.
Примечание: о Зонах Беззакония я писал тред еще с Таиландского теста. На данный момент неизвестно, насколько там что-либо изменилось, но, в целом, понять, про что именно этот тип контента, можно в этой статье на Гохе — https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1283520
Руны
Руны — специальные камни, дающие разные эффекты, в зависимости от цвета и обозначения. Для использования рун, как уже говорилось выше, понадобится экипировка с определенными сокетами тех же цветов, что и желаемые руны:
P0Lk4ErrVcs.jpg
Также существуют белые руны, которые не имеют собственных характеристик, однако увеличивают артефактную мощь персонажа (об этом параметре, который определяет лимит специальных модификаторов умений, мы говорили в другой статье вот здесь vk.com/@elyonru-system).
k-HOa_I_ONQ.jpg
Руны можно синтезировать, чтобы увеличивать их грейд (уровень, обозначающий не цвет самой руны, а ее качество Римской цифрой и соответствующей цветовой рамкой).
По такому же принципу руны можно разламывать на младшие грейды.
Важно: При синтезе рун, если Вы фейлите процесс, то руна теряет 1 грейд.
Получать руны можно следующим образом:
За участие в компететив режимах в зале славы;
Специальный ревард в зале славы, медаль за отвагу;
Возможность получить в дропе при использовании баффа наследия.
Немного об этом баффе: при активации на специальном алтаре он позволяет получать дополнительный дроп с мобов, которых вы фармите в определенных фарм-зонах (охотничьих угодьях).
Существует 3 вида такого баффа (15%, 30%, 50%). Все их можно купить у специальных вендоров — Археологов Хааса.
7HiSrdOGIo4.jpg
Валютой у этих вендоров являются венки наследия старой эпохи. Их можно фармить там же, в тех же фарм-зонах.
Алтари и вендоры-археологи расположены в столицах фракций, Аванпост Плавильни и Аванпост Знамени Надежды для Вульпинов и Онтари соответственно.

Рунсокеты
Слоты под руны определены соответствующими рунам цветами:
BeCUx5aJas4.jpg
Белые руны, как говорилось уже выше, не имеют собственных характеристик, а дают артефактную мощь и могут быть вставлены в любой слот.
Количество рунсокетов на экипировке ролится рандомно.
Рунсеты
При экипировке определенного количества рун Вы можете воспользоваться системой рунных талантов:
vKTDyO5XNQ4.jpg
При клике на строку под сетами откроется специальный интерфейс рунсетов.
Таланты, определенные цветами, разбиты по следующим категориям применения:
Красные — триггеры от атак и увеличение урона;
Рыжие — изменение эффектов и модификация проджектайл атак;
Желтые — стамина-менеджмент для доджей, спринта и глайдинга;
Зеленые — усиление живучести и контратак;
Синие — снижение кулдауна ультов и улучшение мана-менеджмента;
Фиолетовые — усиление дебаффов и эффектов умений.
Каждый сет имеет тиры, определяющие количество доступных строк талантов (5, 10, 20, 30, 40, 50):
J2YeOgpgU_k.jpg
Сами значения — это суммарное число всех грейдов всех рун определенного цвета в Вашей экипировке.
На 10 поинтах Синей ветки Вы также можете выбрать одну из двух доступных Вашему классу ультимативных способностей.
Также, по одному дополнительному скиллу есть в 40 поинтах в Зеленой ветке и 50 поинтах в Фиолетовой ветке.
Таким образом, данная система предполагает глубокую кастомизацию и выбор из множества различных подходов к проектированию своего билда.
Энчанты и менеджмент рунсокетов
В городах Вы можете встретить специальных NPC Энчантеров:
UuzTMbCX96s.jpg
Чары бывают двух видов: обычные и специальные:
  • При наложении обычных чар Ваш определенный предмет получит бонус-статы;
  • Специальные Энчанты дают определенные эффекты/пассивки.
Для этих процессов понадобятся определенные материалы, а именно Рунный Порошок и Зачарованные Осколки.
Оба вида Энчантов могут давать дополнительные поинты в рунсеты, вне зависимости от используемых рун и цветов рунсокетов. Заточенные от +5 и выше предметы могут приобрести такой эффект на +2 в любой из рунсетов за счет простых энчантов в точеный предмет, а заточенные на +10 и выше предметы могут получить аж 5 поинтов за счет специальных энчантов.
Заточенный специальным энчантом предмет может также получить визуальное свечение и особенный префикс к названию:
V8CUq-l9sb8.jpg
Шанс получения визуального эффекта весьма низкий, однако его можно сделать 100%, используя особенные Рунные Самоцветы.
Следует понимать, что энчанты накладываются из определенного пула, как относительно вариаций получаемых статов и эффектов, так и относительно получаемых поинтов рунсетов (поинты какого именно сета Вы получите). Сами энчанты, кроме всего прочего, накладываются с шансом, указанном внизу интерфейса.
Менеджмент рунсокетов
Слоты рун можно перекрашивать, получая необходимый цвет под руны, а также увеличивать суммарное количество слотов (до возможного максимума конкретного предмета). Этим занимается тот же NPC, у которого мы накладываем энчанты:
I1ps95PAEks.jpg
Для этого потребуется скармливать другую экипировку желаемому предмету, а также тратить голду. Стоит заметить, что при такой кормежке невозможно менять только что-то одно — меняется все и сразу.
Следует также помнить, что для кормежки необходим будет предмет такого-же типа (однако вне зависимости от класса).
О синтезе заточек и разборе предметов
Напоследок, ресурсы для энчантов и заточек, о которых мы говорили в сегодняшней статье, могут добываться путем разбора эквипа через инвентарь. Таким образом можно получить камни заточки и предметы для энчантов. Следует отметить, что, при разборе высокоуровневой экипировки, Вы таким образом можете получить заточки лучшего качества.
9KDSbL3xtao.jpg
Специальная маленькая иконка с мышкой обозначает материал-композит, чем являются как точки, так и материалы для энчантов.
В дополнение, камни заточки можно апать в грейде путем синтеза с материалами.
Источник: http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/...01&pageIndex=1
А на сегодня все. Переходя к заключению, я хочу отметить, что в прошлом году в открывшейся тогда на корейском сайте игровой википедии было много материала по поводу улучшений, поэтому я тогда написал статью об них, правда с тех пор в ней отвалились скриншоты, так как вики закрыли. В целом — там все то же самое касательно заточки и энчантов, правда система заточки немного модернизировалось с тех времен, а у рун не было сетов и талантов, однако для сравнения и если Вам интересно — вот эта статья https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1285528.
Как обычно, спасибо большое за внимание. Как Вы можете заметить, может голова пойти кругом от количества различных штук, придуманных в игре, однако все эти системы очень интересные и нацелены на то, чтобы у игрока было больше вариантов кастомизации, улучшения и прогрессии своего героя.
Жду Вас в обсуждениях в комментариях, а также в комьюнити дискорде. Спасибо.
UPD:
08.07.2020

Система экипировки подверглась очередному ревампу. Сами статы подверглись очевидной переработке. Теперь, очевидно, статов на предметов стало меньше, а частично параметры перешли в специальные категории перков на предметах:
  1. 4-ый пункт: Статы экипировки переделаны, теперь они статичны и не могут варьироваться на одном и том же предмете при получении.
  2. 7-ой пункт: Статичные эффекты. Предметы в игре обладают специальными талантами. В данном пункте таланты не варьируются на одном и том же предмете при получении.
  3. 8-ой пункт: Эффекты, которые могут различаться на одном и том же предмете при получении.
tVGRzF5Aw9A.jpg


Источник: https://vk.com/@elyonru-power1
 
Сверху Снизу