- Регистрация
- 28.08.2014
- Сообщения
- 1 252
- Реакции
- 2
- Награды
- 8
Кроме вставки в экипировку Черных камней и камней для инкрустации, можно усиливать предметы, повышая их грейд. Какие бонусы это дает и как перековать доспехи читайте в данной статье.Любой скрафченной экипировке (кроме конной) можно повысить качество (грейд), перековав его в соответствующем доме. Предметы начального необычного качества можно улучшить до редкого и далее до уникального качества. При улучшении экипировка приобретает дополнительные бонусы, такие как шанс крит. атаки, скорость атаки, каста и бега и др. Разные виды экипировки получают разные бонусы. Для улучшения предметов из каждого сета одежды существует отдельный дом, также отдельные дома для перековки есть для каждого оружия и доп. оружия.
На скриншоте ниже показан дом для перековки брони Таритас. Все результаты в домах для так называемого перекрафта показаны в виде вопросов, т.к. результат перековки случайный. Кроме того, есть шанс неудачной перековки, после которой предмет останется прежнего качества, или даже станет худшего качества. Уровни дома (максимум 3) влияют на шанс успешной перековки. Чем больше уровень дома, тем выше шанс успеха, но и ресурсов на каждую перековку требуется больше. Заточенные предметы также можно подвергать перековке.
Что же означают все эти вопросы в квадратах? Если навести на вопрос, можно увидеть необходимые материалы для перековки. Кроме ресурсов необходим сам предмет. Чтобы более подробно рассмотреть весь рецепт, зажмите Ctrl и нажмите на вопрос, слева вверху появится окно со списком необходимого. Крайний левый квадрат в линии предназначен для перековки вещей необычного качества. Если перековка будет успешной, на выходе вы получите один из трех вариантов этого предмета редкого качества. Например, доп. оружие получит один из трех бонусов — доп. урон по лежачим целям \ подброшенным целям \ при атаке со спины.
Чтобы дальше улучшить предмет до уникального качества, нужно выбрать один из трех оставшихся квадратов с вопросами — для каждого редкого предмета со своим бонусом есть отдельный квадрат. При перековке редких предметов может либо просто поменяться бонус, либо снизиться качество до необычного, либо улучшиться до уникального. При повышении качества предмета до уникального, он ненамного повышает свои начальные характеристики (атаку\защиту), а также приобретает все бонусы предыдущего грейда — то же доп. оружие будет обладать доп. уроном и при атаке со спины, и по подброшенным\лежачим целям одновременно.
Примечание: предметы из сетов одежды, имеющих бонусы не от трех вещей из комплекта, а 2 на 2, при перековке в уникальный грейд получают немного другие бонусы, а не все бонусы из предыдущего редкого грейда.
видеогайд
http://youtu.be/Rdu2zNxQ8Ko