Анатас
Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
- Регистрация
- 26.07.2018
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 36
- Награды
- 1
Инфа взята от сюда ---> https://corepunk.com/en/news/article/48
COREPUNK NEWS #7: ОБНОВЛЕНИЕ МАЯ 2023 ГОДА
ПРИВЕТ, ВСЕМ!
Надеюсь, что все идет хорошо.
Мы просто хотим поделиться некоторыми новостями и рассказать вам, над чем мы работаем в данный момент.
БОТЫ
Бэкенд и интерфейс игры все еще не оптимизированы, и это основная причина, по которой мы еще не проводили бета-тестирование. Но мы работаем в этом направлении. Мы улучшили нашу среду для более быстрой обратной связи с помощью ботов. Их поведение очень похоже на поведение игрока; они могут делать практически все, что может настоящий игрок - убивать монстров, выполнять квесты, крафтить и собирать ресурсы, а затем крафтить и т. д. И мы продолжим расширять их возможности еще дальше. Но сейчас мы используем это для нагрузочного тестирования серверной инфраструктуры и автоматического тестирования игры.
ПУНКТИЗАЦИЯ
Мы постоянно работаем над доработкой предметов и их балансом. Вот несколько новых предметов, которые мы недавно внедрили и в настоящее время проводим игровые тесты. Тем временем мы продолжаем создавать новые артефакты, чтобы сочетать в них разные наборы характеристик. Итак, мы закончили эту часть работы.
Для достижения максимальной эффективности вы можете использовать некоторые расходные материалы. Они имеют кратковременное воздействие и дают прибавку к характеристикам. С этими тоже закончили.
ЛАГЕРЯ
Что ж, мы сосредоточились на лагерях как на ключевом аспекте нашей работы. В нашем последнем видео вы могли заметить, что лагеря встреченных мобов были довольно простыми. Итак, в данный момент мы работаем над созданием более ярких и интегрированных лагерей, которые действительно отражают сущность этих существ и их жизнь в окружающей их среде.
Вот и готов концепт лагеря для лиственных монстров. Эти опасные монстры — результат химических экспериментов, которые пошли не так. Итак, теперь они чувствуют себя более естественными и более интегрированными в мир.
COREPUNK NEWS #7: ОБНОВЛЕНИЕ МАЯ 2023 ГОДА
ПРИВЕТ, ВСЕМ!
Надеюсь, что все идет хорошо.
Мы просто хотим поделиться некоторыми новостями и рассказать вам, над чем мы работаем в данный момент.
БОТЫ
Бэкенд и интерфейс игры все еще не оптимизированы, и это основная причина, по которой мы еще не проводили бета-тестирование. Но мы работаем в этом направлении. Мы улучшили нашу среду для более быстрой обратной связи с помощью ботов. Их поведение очень похоже на поведение игрока; они могут делать практически все, что может настоящий игрок - убивать монстров, выполнять квесты, крафтить и собирать ресурсы, а затем крафтить и т. д. И мы продолжим расширять их возможности еще дальше. Но сейчас мы используем это для нагрузочного тестирования серверной инфраструктуры и автоматического тестирования игры.
ПУНКТИЗАЦИЯ
Мы постоянно работаем над доработкой предметов и их балансом. Вот несколько новых предметов, которые мы недавно внедрили и в настоящее время проводим игровые тесты. Тем временем мы продолжаем создавать новые артефакты, чтобы сочетать в них разные наборы характеристик. Итак, мы закончили эту часть работы.
Для достижения максимальной эффективности вы можете использовать некоторые расходные материалы. Они имеют кратковременное воздействие и дают прибавку к характеристикам. С этими тоже закончили.
ЛАГЕРЯ
Что ж, мы сосредоточились на лагерях как на ключевом аспекте нашей работы. В нашем последнем видео вы могли заметить, что лагеря встреченных мобов были довольно простыми. Итак, в данный момент мы работаем над созданием более ярких и интегрированных лагерей, которые действительно отражают сущность этих существ и их жизнь в окружающей их среде.
Вот и готов концепт лагеря для лиственных монстров. Эти опасные монстры — результат химических экспериментов, которые пошли не так. Итак, теперь они чувствуют себя более естественными и более интегрированными в мир.