Что патч грядущий нам готовит

Т

тихиро

Гость
сталков пофиксили играют а если мистов то все крест Тряпки -)). вам скорее всего что то пвешное пофиксят, думаю что погрома не так легко терь будет вальнуть (скорее всего баланс классов идет, до всех дойдет)
 

Горыня

Горыня
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
348
Реакции
0
Награды
4
Аркабалено написал(а):
Классы - сильным изменения подвергнутся мистики и язычники.

Ну если ухудшат. В топку аллоды.
Мисты и так для половины классов вата и кроме пу бафов и маны бесполезны.

Ну никто не писал, что изменения уйдут в негативную сторону...

Niaro написал(а):
Хотабыч... а где пруфлинк? не понял откуда ты инфу взял:)

+1 , тоже интересно где ты накопал инфу...
 

Privet (Привет)

Руководство (LA)
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
2 003
Реакции
18
Награды
5
В общем, самое интересное - изменение в игровой механике мы увидим ближе к патчу наверно.
 
N

Niaro

Гость
Вы уж извините но ссылка на Левый сайт пруф линком не считается, я искал по всему ФОруму Нивала, но нигде етой инфы не нашел... откуда же тогда ее знает сайт АллодсЛайв? О_о
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
♦ Мистик
Добавлена новая способность "Мистическая связь". Теперь все мистики обеих фракций на сервере могут анонимно общаться друг с другом в специально выделенном чат-канале. Получается автоматически по достижении 10-го уровня.
Прикольно. <!-- s:) -->:)<!-- s:) --> Если я правильно понял, то можно будет и с импами поговорить.

♦ Острова
Исправлены общие ошибки, связанные с возрождением боссов на островах.
Прошла лафа. Как и ожидалось.

♦ Язычник
Сила лечения "Обновления" теперь, как и у других заклинаний, зависит от Разума. Лечение "Обновления" снижено на 50%. Кроме того, "Обновление" теперь лечит на одинаковое количество очков в бою и вне боя.
Время восстановления "Природного равновесия" увеличено до 3-х минут.
Веха "Целебная сила природы" теперь не увеличивает дополнительное здоровье, даваемое "Природным равновесием", а снижает время его восстановления.
Жестоко.
 

Жукис

Сжечь Еретиков
Проверенный
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
450
Реакции
0
Если это правда, то друль как класс умер.
Радует кешно что обнову усерединили..терь никакая ни лихорадка ни доты группе не страшны....НО ПР это ппц...малотого что увеличили время, так еще и самый главный плюс при взятии 3х вех - это увеличение ХР при ПР до 35%, то теперь ПР будет хилить не полностью, а только часть жизни.
ПОЛНАЯ ЖОПА.
 
N

Niaro

Гость
Дык ты читал? Те 3 вехи уменьшат Откат в 3 минуты... вот только до скольки я ХЗ... может в минуту? @_@ А так блин терь без групы можно юзать ПР... да и Обнову завязали на Разум... и хилит одинакого... ну чувствую Обнова Снова Уберной будет:)
 
И

Исаев

Гость
Ну раньше для синьки требовалось наролить в качестве 5 или больше. Если снизили эту цифру - то да, крафтить синьку будет на мнооооого проще, ибо наролить 4 выходит раз в 10 чаще чем 5.
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
1 421
Реакции
0
Награды
2
Предметы, находящиеся в сумке в некотором количестве, теперь можно делить на части. Использование комбинации "Shift + перенос" перетаскивает один предмет из ячейки сумки, "Ctrl + перенос" перетаскивает половину содержимого ячейки, комбинацией "Alt + перенос" вызывается интерфейс, где количество переносимых предметов можно задать вручную.

Наконец-то...
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Для тех у кого не пашет ссылка
Вторая часть изменений, которые войдут в игру с патчем 1.0.6.12. Отметим, что даже в этой части не полный список того, что поменяется или будет добавлено в игру.

♦ Общее



Теперь невозможно воскреснуть в мире без негативного эффекта "Страх Смерти", если выйти и заново зайти в игру, находясь в чистилище без активного покровителя, по истечении срока нахождения в чистилище.
Теперь через 5 минут, в течение которых игрок не отдает никаких команд персонажу, персонаж автоматически включает /afk режим.
При выходе из чистилища поставленный на выключение ПвП флаг опускается немедленно, без ожидания 5 минут.
Исправлена ошибка с визуально некорректным начислением усталости при наличии активных бонусов от поднятого ПвП флага.
Исправлена ошибка, вследствие которой после изменения качества графики в настройках лончера невозможно было вращать камеру, используя мышь.
Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе одного из членов группы невозможно было поднять добычу с монстров .
Улучшена защита игрового клиента от взлома сторонними программами.



♦ Интерфейс



Теперь при обмене между игроками показывается количество предметов в стеке.
Предметы, находящиеся в сумке в некотором количестве, теперь можно делить на части. Использование комбинации "Shift + перенос" перетаскивает один предмет из ячейки сумки, "Ctrl + перенос" перетаскивает половину содержимого ячейки, комбинацией "Alt + перенос" вызывается интерфейс, где количество переносимых предметов можно задать вручную.
Добавлено сообщение о невозможности снять предмет во время боя.
В чате теперь отображается:
- Информация о получении и потере предметов
- Информация о событиях в гильдии
- Сообщения по заданиям, которыми поделились
- Сообщения по альтернативной валюте
Добавлена кнопка ответного приватного сообщения. По умолчанию BACKSPACE.
В главном меню теперь есть информация о последней игровой сессии.
Исправлены сообщения, связанные с Хорунжим.
Многочисленные исправления интерфейсов группы и отряда.
Добавлен вывод отображения количества награды в окне задания.
Исправлен интерфейс ремонта корабля.
Исправлены команды "/пригласить в группу" и "/выйти из группы" для помощника лидера отряда.
Теперь над головой согруппника виден флажок.
Добавлен индикатор времени нахождения на астральном острове.
Теперь в окне создания предмета показывается шанс повышения ремесленного навыка в процентах.
Многочисленные правки карт.
В списке заданий, отображаемых в правой части экрана, можно настроить отображение всех заданий или только для текущей зоны.



♦ Классы




♦ Общее



Заклинания продолженного действия, применяемые по площади, теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.
Способности, примененные к самому себе, больше не обновляют ПвП флаг.
Исправлена ошибка в эффектах Паралича (например, в заклинании Жреца "Оцепенение"). Теперь такие эффекты действуют на способности продолженного действия и подготовленные заклинания.



♦ Жрец



Теперь заклинание "Щит Святости" не снимает негативный эффект "Страх Смерти"
Исправлена визуализация заклинания "Мольба".



♦ Волшебник



Заклинания по площади, такие как "Вьюга", "Огненная стена", теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.
На заклинания "Ледяная комета", "Шаровые молнии" и "Радужные молнии" теперь действуют эффекты Молчания.



♦ Некромант



Поправлено описание вехи развития "Утилизация материала".
Время оглушения эффекта "Бессмертие" теперь не зависит от характеристик персонажа.
Миньон теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.
Улучшено поведение миньонов в пассивном режиме.



♦ Мистик



Поправлена способность "Сияние Разума". Теперь способность корректно работает после выхода и повторного входа в игру.
Добавлена новая способность "Мистическая связь". Теперь все мистики обеих фракций на сервере могут анонимно общаться друг с другом в специально выделенном чат-канале. Получается автоматически по достижении 10-го уровня.
Изменена веха "Гробовая тишина".
Исправлена ошибка, вследствие которой двойника невозможно было атаковать на арене.



♦ Язычник

Сила лечения "Обновления" теперь, как и у других заклинаний, зависит от Разума. Лечение "Обновления" снижено на 50%. Кроме того, "Обновление" теперь лечит на одинаковое количество очков в бою и вне боя.
Время восстановления "Природного равновесия" увеличено до 3-х минут.
Веха "Целебная сила природы" теперь не увеличивает дополнительное здоровье, даваемое "Природным равновесием", а снижает время его восстановления.
Исправлена работа расовых способностей "Держи!" и "Пугай!"
"Природное равновесие" теперь не требует наличия группы.
Изменена визуализация питомцев шаманов.



♦ Астрал




♦ Общее



Игрокам, достигшим 38 уровня, теперь доступна новая обучающая линейка заданий, открывающая возможность совершить увлекательное путешествие в Астрал. Обучение можно будет начать, поговорив с Корабельных дел мастером в Ангаре. Игрок до постройки своего собственного корабля сможет осуществить полноценное путешествие в астрале на специальном бесплатном корабле. Будет предложено многоступенчатое и интерактивное обучение на борту корабля. При успешном завершении его будет доступно задание на групповой поход на этом же бесплатном корабле на астральный остров. Обучение будет также доступно для тех, кто уже имеет свой корабль.
Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.
Теперь, если после того, как корабль покинет остров, все находящиеся на нем персонажи умирают, они впоследствии появляются на фракционных местах воскрешения.
Добавлен астральный шторм, который возникает при большом количестве инородных объектов в астрале. Корабль, оказавшийся в шторме, окажется в случайном регионе того сектора, в котором он находился.
Теперь часть повреждений от астральных монстров проникает сквозь щит, как и предполагалось.
Уменьшены вероятности выпадения предметов из противников на астральных островах.
Уменьшены повреждения, наносимые Демонами-могильщиками, Демонами-губителями и Демонами-соглядатаями.
Исправлена ошибка, из-за которой хозяин корабля не мог повторно зайти в игру, когда его корабль находился в астрале.
Теперь персонаж появляется в ангаре при заходе в игру, если он завершил игровую сессию, находясь в астрале, и его корабль разрушен.
Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля находящийся на нем экипаж не погибал вместе с кораблем.
Транспортные корабли, связывающие различные континенты и архипелаги, теперь отображаются в корректной позиции.
Улучшена модель астрального корабля Лиги.



♦ Устройства



Теперь на корабле можно заменить руль высоты и руль направления. Увеличен радиус взаимодействия с предметами.
Теперь на корабле можно заменить Носовой щит.
Теперь навигационное устройство корректно обновляет положение преследуемого корабля.
Исправлена ошибка, при которой с навигационного устройства пропадали отметки соседних регионов.
Заведены разные виды навигационных устройств.
Исправлена ошибка, из-за которой навигационное устройство выводило корабль на уже занятый игроками остров.
Капитанская способность "Разворот", доступная в визоре, теперь имеет время перезарядки в 45 секунд.
В визор добавлено действие, позволяющее найти в регионе астральных демонов.
Теперь сквозь навигационное устройство нельзя пройти.
Теперь сквозь визор нельзя пройти.
Изменена визуализация почти всех устройств на корабле, в частности: навигационного устройства, визора, пушек, лучемета, щитов, внутренней и внешней части двигателя и реактора на кораблях.
Добавлены описания кристаллов, необходимых для создания астральных устройств.
Руль высоты во всех описаниях переименован в вертикальный двигатель.



♦ Острова



Исправлены общие ошибки, связанные с возрождением боссов на островах.
Поправлены модели для боссов на островах.
Поправлено задание "Ловушка", теперь корректно выдается сообщение о выполнении подзадачи.
Теперь задание "Ультиматум Вероны" нельзя взять прежде, чем сдано задание "Недовольные".
Поправлено отчаливание от Острова Агруса.
Переименовано задание "Чудище Озерное" в "Рыба-кит".
Усилен элитный монстр Предводительница Скалистых Гарпий на Могильном Острове.
Усилен элитный монстр и другие монстры на Острове Притон Контрабандистов.
Уменьшено время возрождения сундучков с метеоритным железом для задания "Опора острова" на Острове Притон Контрабандистов.
Оформлено место принесения жертв на острове Мировая Ладья.



♦ Ангар



Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог воскреснуть при смерти в ангаре.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить свой корабль в ангаре.
Исправлены ошибки, связанные с некорректным распределением трофеев из сундуков, открытых в ангаре.
Исправлена ошибка, приводившая к невозможности замены рулей и двигателя на корабле.
Исправлена ошибка, при которой персонажи не могли войти или выйти из ангара
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что корабль не мог вернуться в ангар.
Исправлена ошибка, из-за которой корабль переставал реагировать на команды игрока в ангаре чужой фракции.



♦ Профессии




♦ Общее



Изменена механика обучающих заданий на начало обучения профессии для Империи и Лиги. Теперь от всех обучающих заданий можно отказаться.
Добавлены новые задания на тренировку навыков профессий Кустаря, Алхимика, Кожевника, Кузнеца.
Созданные профессиями предметы теперь не содержат рун.
Снижено воздействие характеристики "качество" на вероятность создания замечательных (синих) предметов.



♦ Травничество



Теперь фиалка складывается в сумке по 20 штук в ячейке.



♦ Кустарное ремесло



Поправлены описания на наборах для кустарей.



♦ Алхимия



В обучающих заданиях по алхимии для Империи и Лиги уменьшено количество эфира, выдаваемого в награду за выполнение задания.
Добавлены иконки для жидкостей - алхимических компонентов: эфир, катализатор, дистиллят, растворитель.





♦ Кожевенное, кузнечное и портняжное дело



Для ниток и бечевок добавлены новые иконки.



♦ Лавка Редкостей



Использование меток и фейерверков теперь не поднимает ПвП флаг при применении на персонаже с опущенным ПвП флагом.
Поправлены описания для меток.
Поправлены описания для зелий и эликсиров.
Исправлена опечатка в описании Печати Корабела.
Поправлено описание благовоний, внесена информация о покровителе 4-й степени.

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях
После того, как корабль покинет остров, все находящиеся на нем персонажи должны умирать. Сейчас происходит спонтанное прекращение игровой сессии. После повторного входа в игру персонаж оказывается на фракционном месте воскрешения.
Возможна смерть персонажа после исчезновения плота в задании "Сплав". После того, как плот приплывет в конечную точку и персонаж не сойдет с плота сразу же, а дождется его исчезновения, велика вероятность смерти персонажа.
На Таинственном острове на корабле в Потаенной Бухте очень высокие персонажи упираются головой в коллизию при спуске по лестнице.
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
теперь на 1% не поплаваешь))

Теперь часть повреждений от астральных монстров проникает сквозь щит, как и предполагалось.
 
S

SHKlL

Гость
Исаев написал(а):
Ну раньше для синьки требовалось наролить в качестве 5 или больше. Если снизили эту цифру - то да, крафтить синьку будет на мнооооого проще, ибо наролить 4 выходит раз в 10 чаще чем 5.

если раньше ты ролил +5 и был уверен что синька будет 100% то теперь ты будеш ролить до +4 как минимум тратя на ето довороты и то НЕ ФАКТ что получится синька....тоесть если раньше у тебя в начале было -1 в удаче ты непарился и делал просто зелёную шмотку что бы хотябы хоть както окупить крафт,то теперь будеш старатся наролить +4 потратя на ето иногда больше 50 доворотов( у меня такое было) а в итоге получиш такую же зелёную шмотку,я думаю ето очередной розвод на то что бы люди покупали кристалы...

П.С. очень надеюсь что я ошибаюсь и все будет по другому))

Zeratus написал(а):
язычникам хана теперь... прискорбно... 50% минус обнове значит что она будет вапще не к месту)))
она будет роботать только от ума и будел лечить одинаково что в бою что в не боя что тебе мешает носить с собой комплект на ум и под всеми бафами мистика +ключи архивариуса+химия можно легко розогнать ум до 600+ так что тут еще спорный вопрос подняли её или опустили
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу