Новости АПРЕЛЬ Q&A ЧАСТЬ 2 (EN)

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
159
Реакции
34
Награды
1

ПРИВЕТ ВСЕМ!​

Продолжаем отвечать на ваши вопросы. А вот и вторая часть наших ответов на вопросы и ответы. На следующей неделе мы опубликуем больше ответов.

Если вы пропустили первую партию наших ответов на вопросы и ответы, вы можете найти их здесь:
https://corepunk.com/en/community/threads;id=2049



BLACKOUTGAMING

Насколько большим, по вашему мнению, будет PvP? Если я PvE-игрок, должен ли я ожидать, что меня атакуют ВСЕ, с кем я встречусь, или вы, как PvE-игрок, ожидаете, что взаимодействия в PvP будут редкими и редкими?

Мы хотим найти хороший баланс между PvP и PvE геймплеем. В некоторых районах возле населенных пунктов, где много игроков, естественно, будет больший риск подвергнуться нападению. Однако чем дальше вы уходите от этих районов с интенсивным движением, тем ниже риск участия в случайном PvP. Мы абсолютно понимаем, что большая часть сообщества MMORPG предпочитает полноценный игровой процесс PvE. Вот почему мы решили создать открытый мир с пустошами, позволяющий игрокам определять степень своего участия в PvP. Выбор места рядом с поселением для фарма дает больше шансов участвовать в PvP; Точно так же выбор области подальше от поселения снижает вероятность участия в PvP. Мы не хотим внедрять механики, которые накладывают жесткие ограничения на PvP. Мы считаем, что открытые пустоши помогут сбалансировать игровой процесс между PvP и PvE естественным и более подходящим способом. У вас будет возможность отправиться вглубь пустошей, чтобы свести к минимуму вероятность нападения других игроков, но невозможно полностью избежать угрозы нападения других игроков в открытом мире. Кроме того, в Corepunk есть случайно сгенерированные одиночные подземелья, которые дают вам возможность фармить, даже не выходя в открытый мир, если хотите. Данные закрытого бета-тестирования позволят нам лучше понять, что нам нужно изменить в этом отношении.



Кто контролирует взаимодействие PVP? Является ли побег от нападения жизнеспособной стратегией или реалистично думать, что если на нас нападают, мы должны дать отпор, если у нас есть шанс выжить?

Сразитесь ли вы с нападающим или попытаетесь сбежать - это полностью ваш выбор. Если вы не хотите вступать в бой с атакующим игроком, у вас будут все инструменты, необходимые для побега. Конечно, не все попытки побега будут успешными - многое зависит от вашего снаряжения, комплекции, личных навыков и класса персонажа. Если вас атакуют, и у вас осталось всего 10% HP, вам будет нелегко убежать от огненного шара, летящего вам в лицо. :)



АЛЮМИО

Вы определились с ограничением размера гильдии?

Нет, мы этого не сделали. Это то, что нам нужно будет протестировать вместе с сообществом, но мы думаем об ограничении в 50 членов для гильдии.



Можете ли вы объяснить, что делают в этой игре руны / ячейки для рун и чары? это прямое повышение характеристик или они могут дать вам новые эффекты?

Чары - это различные типы бонусов, которые повышают характеристики и дают определенные второстепенные эффекты.



Будет ли у нас + 1 / + 2 / + 3 ... и т. Д., Система зачарования / улучшения, при которой у вас может быть шанс провалить зачарование / улучшение?

У чар не будет шансов потерпеть неудачу.



Таблицы лидеров только для 4-х ремесленных профессий или для 4-х собирающих профессий и, возможно, социальных профессий?

У каждой профессии будет таблица лидеров.



Из того, что мы видели, предметы рюкзака определяют размер вашего инвентаря, может ли одна из профессий создавать рюкзаки и существуют ли разные типы рюкзаков? Или вам нужно их купить или найти?

Вы не сможете крафтить рюкзаки, но их можно будет получить разными способами: у торговцев, за выполнение квестов и из добычи.



Будут ли предметы в рюкзаке влиять на скорость игрока, например руды и материалы?

Предметы в рюкзаке не влияют на скорость передвижения игроков.



PVP
Когда вы встаете в очередь на Поле битвы, можете ли вы выбрать, в каком режиме стоять в очереди (захват флага / удерживание точки и т. Д.) Или это случайный выбор?

Вы можете присоединиться к очереди для определенного режима или вы можете присоединиться к случайной очереди. В награду за случайных вы получите бонусный опыт и очки чести.



Для артефактов / оружия, полученных в PvP, заблокированы ли более сильные артефакты / оружие за скобками ELO / ранга, например, если я получил серебряный ранг, должен ли я достичь золотого ранга, чтобы разблокировать возможность купить следующий уровень снаряжения, полученного в PvP?

Нет предметов, заблокированных за рядами. Однако чем выше ранг, тем больше очков чести вы получите и тем легче вам будет покупать такие предметы.



Являются ли арены 1 на 1 и 2 на 2 исключительно DeathMatch, или в них есть режимы с целями?

В какой бы команде ни остался хотя бы один игрок, будет победителем в аренах 1 на 1 и 2 на 2.



Будут ли инстансы PvP (арены, BG) кросс-серверными, или вы сможете ставить в очередь против команд только со своих серверов? В то время как первое отлично сокращает время ожидания в очереди, второе гораздо лучше укрепляет чувство общности и создает конкуренцию.

Арены и поля боя будут кросс-серверными.



Сможете ли вы осматривать игроков в открытом мире? чтобы увидеть, что они оборудовали и тому подобное.

Да, вы сможете проверять других игроков. Однако у каждого будет возможность отключить эту функцию для своих героев. Мы понимаем, что некоторые люди хотели бы скрыть определенные детали своих сборок.



Рассматривали ли вы возможность реализовать перчатку для выживания в PvE, например, башню со 100 этажами?

Да, мы планируем это реализовать. Мы считаем, что у такого контента есть огромная фанатская база. Это дает игрокам возможность соревноваться, а также позволяет им проверить свое снаряжение и навыки.



Мы знаем, что вы можете тренироваться в PvP / PvE / Crafting, но есть ли легендарные предметы для каждого пути? Например, если я хочу играть только в PvP, у меня будет возможность получить легендарный предмет, или мне потребуется совмещать PvP / PvE / Crafting?

У вас будет шанс получить легендарный предмет с каждого пути (PvP / PvE / Crafting). Но это будет нелегко.



Могут ли предметы оружия иметь специфические для класса умения? или просто общие навыки, которые может использовать каждый класс?

Предметы оружия будут обладать уникальными навыками, зависящими от класса.



Являются ли легендарные предметы улучшением характеристик по сравнению с эпическими предметами, или у легендарных предметов есть уникальные эффекты, а не просто повышение характеристик?

Легендарные предметы будут предлагать повышение характеристик по сравнению с эпическими предметами. Легендарные предметы также будут иметь уникальные навыки и эффекты.



Если у легендарных предметов есть статистика, эта статистика фиксирована или все еще каким-то образом рандомизирована?

У легендарных предметов фиксированная статистика, а не случайная - это ведь легендарные предметы :)



В прошлом вы подтвердили, что игроки смогут получить лучшее снаряжение, создавая предметы. Однако, как правило, для того, чтобы ремесленная профессия была прибыльной, большинство крафтовых предметов являются BoE. Если это так, значит ли это, что любой игрок, у которого достаточно денег, может приобрести лучшее снаряжение?

Большинство лучших предметов в игре не подлежат передаче; они будут привязаны к герою при создании или поднятии. Можно будет заказать созданный предмет у другого игрока через специальное окно заказа, что позволит предлагать создание как платную услугу. Помните, что для создания почти любого предмета в Corepunk требуется рецепт (большинство рецептов - это BoP). Некоторые рецепты очень редки, что делает их очень прибыльными для их владельцев. Лучшие предметы потребуют от игроков фарма ресурсов BoP.



Например, Защитник - это его 1H щит и 1H меч - это один тип оружия или отдельные предметы, что означает, что вы можете использовать разные щиты, сохраняя тот же меч.

Это отдельные предметы и их можно оборудовать отдельно.



Будут ли у случайно сгенерированных подземелий фиксированные входы в открытый мир? или они появляются случайно?

Будут как подземелья с фиксированными входами, так и подземелья с входами, которые появляются случайным образом.



Каков максимальный размер группы в открытом мире? 4? сможем ли мы бегать с группой рейдового подземелья?

Максимальный размер группы - четыре игрока. У вас будет возможность собрать рейдовую группу и побегать по открытому миру.



Может ли вас сбить поезд общественного транспорта?

Да, ты можешь.



Если, например, вы выбрали культуру Elanien, сможете ли вы получить косметику из других культур?

Мы определенно не хотим ограничивать наших игроков в том, какие косметические средства им доступны. Вы сможете использовать косметику других культур независимо от того, к какой из них вы присоединитесь.



Вы выпустили несколько раз назад ELANIENS: FOREST, KING и RAY GUNS. Можем ли мы в ближайшее время ожидать такого же отношения к трем другим фракциям? Более того, не могли бы вы рассказать, почему вы остановились в Elaniens и не пошли за ним вместе с остальными?

Мир Corepunk огромен и интригует. Он населен различными фракциями, тайными обществами и уникальными поселениями, каждое из которых имеет свою историю и колорит. Мы хотим провести наших игроков через все эпизоды этой глубокой и богатой истории, взглянув на каждое поселение. Предания Elaniens, которыми мы поделились, - всего лишь крошечный кусочек. В бета-тестах мы покажем гораздо больше об Elaniens и их культуре. Приближаясь к выпуску игры, мы поделимся с вами нашими знаниями и историями о других культурах.



Отличается ли тотемный оберег особого умения Снайпера от оберегов профессии Мистик? Например, есть ли у него больший диапазон для опускания варда?

Используя свою особую способность, снайперы смогут размещать тотемные варды с большего расстояния, чем обычные варды.



Сбрасывает ли Sniper R счетчик 5 выстрелов, к которому у него есть доступ, до того, как произойдет 1,5-секундная перезарядка, что означает, что вы потенциально можете сделать 9-10 выстрелов без этой перезарядки. (Но все же делать необходимые камеры W перед каждым выстрелом)

Сразу после использования способности R снайпер получает максимально возможное количество патронов, равное 5. Если у снайпера кончатся боеприпасы при использовании своего ультимейта, он перезаряжается.



Будут ли в игре названия, которые мы могли бы получить несколькими способами?

Вы сможете разблокировать разные названия.



Что касается вспомогательных навыков (D и F), откуда мы получаем эти навыки и к скольким у нас есть доступ? по кадрам и скриншотам кажется всего 4 разных?

Всего будет двадцать универсальных навыков. Двенадцать навыков будут общими, и каждая из четырех культур будет обладать двумя уникальными навыками.



Будут ли у нас индикаторы продолжительности CC, чтобы мы знали, как долго длится эффект CC (например, бард длительности CC ниже HP игроков в League of Legends)

Эффекты CC будут иметь индикаторы HUD над игроками.



Некоторые из нас обсуждали возможность переноса последних шести уроков до выпуска. 18 спецификаций уже доступны на момент запуска, это уже соответствует отраслевым стандартам, в то время как 36 спецификаций кажутся очень амбициозными. Вы обдумываете задержку с проведением шести последних уроков или все еще планируете сделать все 12 доступными при запуске?

Изначально мы планировали выпустить к запуску 36 специализаций, но сейчас мы видим, что, вероятно, мы не сможем этого сделать. Теперь мы сосредоточены на доводке 18 специализаций, которые у нас есть на данный момент.



Есть ли в игре / в работе / планируемый режим дальтонизма, чтобы люди могли выбирать цвета шкалы здоровья или, например, выбирать из предустановки?

Мы планируем добавить режим дальтонизма.



Можно ли будет изменить вид лица нашего персонажа на иконку пассивного умения, как это было в трейлере? (Потому что в альфа-игре мы можем видеть лицо нашего персонажа) в нижней средней части HUD.

В настоящее время мы работаем над изменением интерфейса. То, что вы видели в альфа-ролике геймплея, не окончательно. В нижней центральной части HUD будет отображаться только механика пассивного навыка. Лицо персонажа будет перемещено в другое место.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу