Новости АПРЕЛЬ Q&A ЧАСТЬ 3 (EN)

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
158
Реакции
34
Награды
1

ПРИВЕТ ВСЕМ!​

Мы рады поделиться третьей частью наших ответов на апрельские вопросы и ответы!

Если вы пропустили предыдущие пакеты наших ответов, вы можете найти их здесь:

Апрельские вопросы и ответы, часть 1
https://corepunk.com/en/community/threads;id=2049

Апрельские вопросы и ответы, часть 2 https://corepunk.com/en/community/threads;id=2076



JANIDSA

Смерть - мы знаем, что после смерти есть вероятность, что некоторые из ваших предметов будут потеряны и превращены в материалы для крафта. Почему бы вместо этого не выбросить эти предметы целиком, и тот, кто добывает предмет, может выбрать, предпочитают ли они оставить его таким, какой он есть, или преобразовать его в материалы, утилизируя?

Эта механика была введена для предотвращения обмена предметами BoP между игроками.



Морской - мы уже видели плавание. Будет ли там какой-нибудь настоящий военно-морской контент, например, постройка собственного корабля и кругосветное плавание?

У нас есть много интересных идей для военно-морского контента, но мы расскажем об этом после релиза.



БАНДИТКЕЙТ

Эй, вы собираетесь дать спецификациям несколько типов масштабирования характеристик, чтобы можно было делать сборки вне игры? Это сделало бы каждого героя еще интереснее, если бы у него было 3 специализации. некоторые из этих спецификаций могут быть созданы / воспроизведены более чем одним способом.

Да, именно так это уже работает в Corepunk. Разные характеристики улучшают разные пути сборки в рамках одной и той же специализации.



MUNGYY4

Когда выйдет новое обновление форума? Очень жду этих новых возможностей!

Скоро появятся обновленные версии форума и сайта. Следите за обновлениями!



КТИЗ

Поскольку игра изометрическая, с какими вариантами "просмотра" мы столкнемся? Особенно мудрые знания или в других случаях, таких как "увеличение" для скриншотов персонажей или других достойных скриншотов ситуаций, таких как убийства боссов. По сравнению со следующими примерами:
а) например, у Аида есть такая система, когда вы подходите к определенному краю, ваш «обзор» расширяется и предлагает более полную картину пейзажа, как этот.
Б) Warcraft III - увеличение позволяет увидеть игра под другим углом, но все еще не завершена на 360 ° - обратите внимание, что FOW все еще включен

У нас есть возможность увеличить изображение с немного другим углом камеры. У нас также будет режим фото, который при включении будет скрывать все элементы пользовательского интерфейса.



НИТЬБЕЗОПАСНЫЙ

Элло, привет.
Будете ли вы пропускать контент через рейтинг снаряжения (без него невозможно войти), и если да, то как вы предотвратите токсичный игровой процесс, состоящий только в обновлении предметов для оценки снаряжения, даже если сами предметы плохо подходят для вашего класса или специализации? Будет ли оценка снаряжения для предметов всегда статичной или управляемая случайная система как-то повлияет на нее? То есть один предмет с разными валками может иметь разную мощность для метрики зубчатого зацепления.

Игровой контент не будет ограничиваться gearscore. Однако это может не относиться к гильдиям и партиям, у которых могут быть определенные требования относительно того, какие игроки могут быть приглашены в гильдию или группу. Gearscore определяет уровень экипировки только по общему количеству характеристик.



ЛИОФА

Прошу прощения, если на любой из этих вопросов уже даны ответы, возможно, я пропустил некоторые из них.
У меня есть вопросы относительно создателей теории и функций игры, которые могут им помочь. Например, мы знаем, какие атрибуты увеличивают определенные аспекты навыков, читая их описания, но мы не знаем, насколько сильно, на каких уровнях, убывающая отдача, жесткие / мягкие ограничения, и в какой момент они начинают проявлять свои эффекты и т. Д. Складываются ли похожие бонусы? Какие бонусы бывают аддитивными и мультипликативными? По сути, то, сколько информации у игроков будет о том, как умения / характеристики соотносятся друг с другом, чрезвычайно важно для любого создателя теории. Что мы можем ожидать в этом отношении?
Будет ли какой-нибудь редактор сборки, который мы сможем использовать? Думайте об этом как о режиме «Попробовать» в Heroes of the Storm, но на бумаге. Обычно члены сообщества делают такие вещи, которые вычисляют, как будут выглядеть характеристики и насколько эффективными будут ваши навыки, когда ваш персонаж будет экипирован определенными предметами. Проблема с тем, что члены сообщества делают это, обычно содержат ошибки / не совсем точны, но все же очень полезны.
Можно ли ожидать чего-то похожего на варкрафтлоги? Это позволяет нам исследовать бой до мельчайших деталей, что помогает создателям теории понять, насколько эффективен их билд в реальных боях. Полезно не только для разработчиков теории, но и в основном для всех игроков, которые после боя хотят проверить, как они могли бы стать лучше. Это чрезвычайно полезный инструмент для игроков, которые хотят развиваться и играть как можно лучше.
Последний вопрос касается пользовательского интерфейса, сможем ли мы изменить расположение элементов пользовательского интерфейса, может быть, даже их цвет? Отслеживание баффов также очень важно, особенно для персонажей, которые должны поддерживать как можно большее время безотказной работы. Есть ли возможность изменить место их отображения и / или внешний вид?
Спасибо!

Информации, доступной вам из игры, будет достаточно для теоретического крафта. Калькулятор талантов будет добавлен позже. Будут встроены счетчики урона, лечения и аггро, которые позволят вам опробовать различные варианты сборки.
В настоящее время невозможно изменить расположение элементов пользовательского интерфейса, но мы рассмотрим возможность добавления этой функции. Наш интерфейс позволяет отслеживать баффы и дебаффы. Вы также сможете использовать различные скины для элементов пользовательского интерфейса.




ПИЦЦА

Здравствуйте, не
могли бы вы рассказать подробнее о системе наложения чар? Я знаю, что ты не хочешь все испортить, НО меня это действительно беспокоит, потому что я хочу посмотреть, будет ли это система ГСЧ (например, корейская MMOROPG) или что-то уникальное, что не требует для этого все твоего времени и денег.

Зачаровывать предметы можно с помощью специальных расходных материалов. Бонусы не рандомизированы, поэтому вы всегда будете знать, что получаете от чар.



Насколько хорошо оптимизирована игра? Хорошо, очень общий вопрос, но как «фанат» я хочу знать, наплевать ли Artificial на производительность и ошибки.

Оптимизация игры - одна из наших ключевых целей. Вот почему мы ежедневно тесно сотрудничаем с командой Unity. Однако только сообщество сможет по-настоящему оценить, насколько хорошо игра оптимизирована.



Будут ли счетчики для каждого класса? Например, Pyromancer может легче победить Destroyer, потому что его навыки созданы, чтобы противостоять ему. Как это происходит с большинством MMORPG и MOBA. Таким образом, каждый герой играет определенную роль во время PvP и знает, кого бить, а кого избегать. Например, целитель должен быть слаб по отношению к игроку со скрытностью или оглушением, потому что он всегда должен быть осторожен, чтобы не быть оглушенным, иначе ваша команда мертва. Я знаю, что это что-то, что в любом случае произойдет в игре, но вы регулярно это делали или обратили на это внимание? - все дело в балансе -

В основе системы баланса лежит принцип «камень-ножницы-бумага». Каждая сборка будет иметь преимущество перед определенными, но при этом слабее других.



JEDA

когда мы создаем объект, можем ли мы получить разные редкости, такие как нормальный, эпический и т. д.?

Да, изделия могут быть разного качества. Качество зависит от конкретного предмета, который вы создаете. Имейте в виду, что при создании любого предмета есть шанс, что он будет изготовлен более высокого качества.



Если я получу рецепт в рейде или подобном, могу ли я продать его другому игроку?

Некоторыми базовыми рецептами можно будет торговать, но лучшие рецепты (высшего уровня) всегда будут привязаны к своим владельцам.



БИРДЫНОМНОМ

Что происходит с партией из 4-х игроков, когда один из игроков - преступник (система кармы) ... Как в целом будет выглядеть взаимодействие партий и система кармы?

Преступник не может быть членом партии. Если кто-то из партии становится преступником, он или она исключаются из партии. Другие члены группы, помогающие преступнику убить игрока низкого уровня, также станут преступниками, и они также будут исключены из группы. Имейте в виду, что исцеление или усиление агрессора также считается помощью.



Насколько далеко зайдет модификация классов в сочетании с предметами, специфичными для класса? Например, использование определенного оружия гномов-инженера изменит поведение основных башен, вместо базовых башен вы можете разместить 3 башни, но с меньшим радиусом действия.

Некоторое оружие может изменять навыки. Кроме того, у некоторых видов оружия также будут уникальные навыки, зависящие от специализации.



Будет ли в игре визуальная косметика (изменение огненного шара на ледяной шар) или уникальные эмоции?

Визуальная косметика для способностей будет доступна в Corepunk. У нас также будут уникальные эмоции.



ЦУЛЬМЕР

Будет ли возможен случайный одиночный пвп в открытом мире? я имею в виду роуминг.

На наш взгляд, PvP в открытом мире удобны как для одиночных игроков, так и для небольших групп. Мы не хотим поощрять тактику в стиле зергов.



ШИЕВО

Смогут ли таланты или другие системы существенно изменить работу способностей персонажа, не изменяя при этом фантазию основного класса?
Пример лучника из игрового процесса обладал талантом, который заставлял залп создавать область, в которой в течение нескольких секунд будет идти дождь, а не только первые стрелы.
И еще один путь, который может замедлить врагов, пораженных стрелами.

Таланты сильно повлияют на общее развитие вашего класса. Между тем, оружейные специализации и некоторые виды оружия позволят вам улучшить или изменить механику определенной способности.



В WoW одним из лучших материалов, в которые я играл, были квесты чернокнижника с зеленым огнем или башня магов, которые были сложным контентом, которые могли выполнить только около 10% игроков, и давали только косметические награды.
Планируются ли какие-нибудь похожие вызовы для corepunk?

Мы планируем создать рейдовый, групповой и одиночный контент, который смогут пройти лишь немногие игроки.



НИДБЫР

Сможет ли механика прыжка уворачиваться от pvp- или pve-атак?

Нет, не будет.



LESTATPLAYS

Будут ли созданы экземпляры подземелий или любой игрок сможет войти?

У каждой группы будет свой экземпляр подземелья. Однако будет небольшое количество подземелий, которые позволят двум противоборствующим сторонам одновременно войти в один инстанс.



Будут ли в игре отдельные каналы или серверы?

Мы используем систему миров. В каждом королевстве будут находиться тысячи игроков. У нас нет системы каналов, позволяющей игрокам переключать каналы независимо. Однако наша система обеспечивает создание новых каналов в условиях пиковой нагрузки в определенных областях карты, чтобы избежать сбоев сервера.



ДВАЛИН

Привет, искусственное ядро, еще раз спасибо за всю работу, которую вы делаете, ребята и девушки! ❤
- Есть ли в игре преданные целители?

Вы сможете создать целую сборку целителя; билд наполовину целитель, наполовину поддерживающий; билд наполовину целитель, наполовину урон дилера; и так далее. Если вы сосредоточитесь на создании целителя, эффективность других ваших способностей значительно снизится. Мы даем игрокам возможность выбирать, как строить своих персонажей. Если кто-то хочет создать преданного целителя, он, безусловно, сможет это сделать. Мы не хотим насильно лишать такие классы гибкости и вариативности. Обратите внимание, что для прохождения сложного партийного и рейдового контента потребуются специальные целители.



Будет ли у танка специализация, использующая двуручное оружие?

Да, будет, но будет добавлено позже.



Если я нахожусь в подземелье с полной группой, и мы пинаем одного, потому что он ограбил ниндзя, можем ли мы его убить?
Из-за открытого мира PvP? или PvP нельзя использовать в инстансах?

Игроки, изгнанные из вашей группы, останутся вашими союзниками до тех пор, пока не покинут подземелье. Пока вы находитесь в подземелье, вы не сможете убить этих игроков, но вы всегда можете попытаться найти их в открытом мире.



DAORVEN

Привет.
Наблюдение:
ежедневные квесты в MMO «Hack N Slash» со временем делают все игры скучными.
Вопрос:
Планируете ли вы индивидуальную систему квестов для каждого класса, например квест «Легендарное оружие» для каждого класса в WOW?
Спасибо за любой ответ.
PS: Поздравляю с вашим арт-дизайном, очень приятно.

В Corepunk будут квесты для классов. Эти квесты будут разблокированы по достижении максимального уровня.



АШАМАРИ

Видя множество классов, но некоторые из них выглядят ограниченными из-за определенных рас, есть ли шанс, что мы могли бы сказать, что в будущем мы можем сказать, что будем гномом с миниганом?

Вы не сможете выбрать расу для конкретной специализации. В будущем мы планируем добавлять новых героев для существующих рас. Например, подобно паладинам и чемпионам, которые являются людьми, мы можем добавить орка или гнома с тремя новыми специализациями.



СЧИТАЕТСЯ МЕРТВЫМ

-Как танки удерживают угрозу, пока их насмешка отключена? Есть ли снаряжение, которое увеличивает генерацию угрозы?

Да, будут предметы, влияющие на создание угрозы. Насмешка не является ключевым навыком для определения того, может ли ваш персонаж действовать как танк. Насмешка - это инструмент, который может помочь вам в критические моменты, когда кто-то из вашей группы вызывает агро. Насколько хорошо вы танк, будет зависеть от вашей сборки, снаряжения и уровня навыков в поддержании необходимого уровня угрозы.



-Какие активы мы увидим на артефактах? Они более ориентированы на поддержку / полезность (например, zhonya, redemption и т. Д. Из лиги) или некоторые будут более сосредоточены на атаке и станут частью ротации DPS?

На артефактах будут различные активные умения. У нас будут вспомогательные навыки, навыки, которые увеличивают выживаемость, а также навыки, которые увеличивают или наносят урон.



-Снайпер - единственный способ получить варды в игре или другие классы могут покупать варды? -

Другие персонажи также могут использовать варды. Эти обереги будут расходным материалом, и мистики смогут их создавать.



CFROZ

Есть ли отдельные уровни для рыбалки и собирательства? как рунический пейзаж

Да, есть отдельные уровни для рыбалки и каждой профессии собирателя.



МАРКОСПАТО

На какие языки он будет переведен? Один из них - бразильский португальский? Скажи да, пожалуйста ...

Да, Corepunk будет локализован на бразильский португальский при выпуске.



ДИАСИС

Потребуется ли крафтинг в конце игры или, как в некоторых играх, он станет бесполезным?

Поскольку крафтинг позволит вам получить один из лучших предметов в игре, мы считаем, что крафт будет полезен даже в финальной стадии игры :)



Будете ли вы поддерживать сторонние дополнения? и если да, то на каком языке (LUA и т. д.)? (изменилось ли это по сравнению с предыдущим ответом еще нет / нет?)

Нет, мы не будем поддерживать сторонние надстройки.



IVX

когда вы улучшаете свою башню в качестве инженера с помощью автоматической атаки, будет ли башня выглядеть больше / улучшаться за счет большего количества оружия и т. д.? как они это делали в TF2

Это действительно интересная идея! Мы будем над этим работать. Спасибо :)
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
На бумаге все красиво, ждем когда дойдет до практики дело ;)
 

Похожие темы

Сверху Снизу