- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 525
- Реакции
- 16
Обновление 10.0 «Край Мира»: улучшения визуальной части персонажей
В этой небольшой технической статье арт-директор «Аллодов Онлайн» расскажет вам о некоторых изменениях, коснувшихся визуальной части персонажей.
Мы доработали все игровые расы и увеличили количество полигонов, а также улучшили топологию моделей.
Например, у канийца полигонаж поднялся с 2160 до 5340.
А у канийки с 2700 до 5560 треугольников. Кроме того, модели получили некоторые небольшие улучшения, вроде появившихся каблуков.
Игровые расы получили выразительную лицевую анимацию. Для этого мы перемоделили геометрию лиц и сделали глаза отдельными элементами, что является одним из важнейших инструментов передачи чувств.
Значительно увеличен полигонаж лиц и их геометрическая детализация.
Отдельно надо сказать про руки. Ранее в отзывах игроков уже всплывало недовольство грубостью рук у моделек персонажей, поэтому в рамках общего улучшения визуала всех рас мы сделали кисти рук более изящными и детальными.
Старая орчиха имела массивную фигуру и мы решили сделать её более женственной и привлекательной: уменьшили талию, увеличили бёдра, сделали руки более тонкими, адаптировали лицо под новую идею.
В 20:00 19 октября на прямой трансляции из Воронежского офиса мы расскажем вам о создании локаций для обновления 10.0, механиках активностей и класса Ведьмак, а также ответим на ваши вопросы.
Спасибо за внимание!
Source: Обновление 10.0 «Край Мира»: улучшения визуальной части персонажей
Друзья!
В этой небольшой технической статье арт-директор «Аллодов Онлайн» расскажет вам о некоторых изменениях, коснувшихся визуальной части персонажей.
Мы доработали все игровые расы и увеличили количество полигонов, а также улучшили топологию моделей.
Например, у канийца полигонаж поднялся с 2160 до 5340.
А у канийки с 2700 до 5560 треугольников. Кроме того, модели получили некоторые небольшие улучшения, вроде появившихся каблуков.
Игровые расы получили выразительную лицевую анимацию. Для этого мы перемоделили геометрию лиц и сделали глаза отдельными элементами, что является одним из важнейших инструментов передачи чувств.
Значительно увеличен полигонаж лиц и их геометрическая детализация.
Отдельно надо сказать про руки. Ранее в отзывах игроков уже всплывало недовольство грубостью рук у моделек персонажей, поэтому в рамках общего улучшения визуала всех рас мы сделали кисти рук более изящными и детальными.
Старая орчиха имела массивную фигуру и мы решили сделать её более женственной и привлекательной: уменьшили талию, увеличили бёдра, сделали руки более тонкими, адаптировали лицо под новую идею.
В 20:00 19 октября на прямой трансляции из Воронежского офиса мы расскажем вам о создании локаций для обновления 10.0, механиках активностей и класса Ведьмак, а также ответим на ваши вопросы.
Спасибо за внимание!
Source: Обновление 10.0 «Край Мира»: улучшения визуальной части персонажей