Albion Online - Интервью с Sandbox Interactive в преддверии ЗБТ

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 523
Реакции
16
Ep66IMJVs.png

Уже 23 ноября игроки смогут поиграть на закрытом бета-тесте MMORPG Albion Online. Мы решили пообщаться с компанией-разработчиком Sandbox Interactive о последних изменениях в игре перед ЗБТ, а также задать несколько вопросов о будущих обновлениях.

Из небольшого интервью вы можете узнать, как продвигается работа по локализации игры на русский язык, как поменялась карта игры за время альфа-тестов, стоит ли ожидать изменения в умениях и боевой системе на закрытом бета-тесте и многое другое.


EyCzHQzzYZT6v.jpg

Нам вновь удалось пообщаться с представителями Sandbox Interactive об их игре — Albion Online. Однако, в этот раз мы также задавали вопросы от игроков из топовых русскоязычных кланов — Nilfgaard и Hammer and Sickle, поэтому в разговоре затронуто как то, что волнует опытных игроков, так и более глобальные вопросы.

Содержание:

✔ Общие вопросы.
✔ По игре — карта.
✔ По игре — умения.
✔ По игре — обновления.
✔ По игре — прочее.
✔ Технические вопросы.


Отвечали Ника и Эмиль, Sandbox Interactive. Приятного чтения!

Общие вопросы

В: Будет ли на старте ЗБТ русская локализация?
О: Да, скорее всего будет. Но эта работа в процессе, поэтому какие-то моменты контента могут быть не локализированы с самого старта.

В: Какие вещи планируют продавать в шопе? Можно будет ли купить себе герб гильдии за донат или вообще сделать для себя уникальное отображение?
О: В игровом магазине можно будет купить премиум-статус и некоторые предметы роскоши. Например, баннеры для гильдии разных размеров. Мы будем со временем добавлять больше предметов роскоши в магазин.
В магазине на сайте на данный момент можно купить Пакет основателя и золото.

По игре — карта

В: Каково будет максимальное количество человек на одном кластере?
О: Лимит пока еще не установлен, мы будем работать над этим во время закрытого бета-тестирования.

В: По какому принципу переделывали новую карту и почему так располагали территории? Сколько городов будет на ЗБТ и сколько будет кластеров (можно привести пример, что на первых тестах было 8, а сейчас будет столько-то)?
О: Кластеров будет больше 200, а во время первых тестов их было... хмм... 1? Хе-хе. С точки зрения гейм-дизайна, в игре существует несколько уровней:
  • Основные уровни — эти уровни содержат несколько территорий для завоевания игроками. Такие места на карте выделены для территорий и свободного места для прочих активностей.
  • Ресурсные уровни — это уровни только с одной территорией и большой открытой зоной для PvE. Сбор ресурсов всегда означал привлечение игроков для битв с друг другом.
  • Города игроков — большие города, построенные игроками.
  • Безопасные зоны — похожи на Ресурсные уровни, только без возможности битв.

По игре — умения

В: Как был пересмотрен баланс и был ли он пересмотрен перед ЗБТ, в плане PvP, массового PvP и системы анти-зерга?
О: Мы в основном работали над созданием более четких ролей для игроков. После введения легкой, средней и тяжелой брони игроки стали более особенными, в следствии чего бои стали более разнообразными. Подробнее об улучшениях, внесенных в боевую систему можно узнать из нашего нового видео:


В: Вернут ли умения для Offhand-оружия (сейчас они годятся только для PvE)?
О: Скорее всего, нет.

В: Разнообразят ли выбор основных умений на оружие (раньше в каждом слоте умения, мы выбирали из двух умений одно, был выбор — взять умение на урон или на контроль)?
О: Выбор умений будет больше для некоторого оружия более высокого уровня.

В: Напишут ли геймдизайнеры роль каждого введенного ими оружия, чтобы можно было предлагать изменения? Также, игроки хотят единую четкую механику, с разделением умений на дебаффы/доты/баффы, с точным описанием, какие эффекты умение снимает, от каких защищает, под какими его можно прожать. Будет ли описание с показателями, а не «short delay», «small radius» или «channeled»?
О: Описания в клиенте игры вряд ли добавятся к закрытому бета-тестированию. Но мы открыли новую официальную Вики (пока только на английском языке), куда постепенно будем добавлять всю информацию.

В: Как реализован ченеллинг умений, на которых не указано время ченеллинга? Как пример — рут на когтях и инвул (Прим. — англ. invulnerability, неуязвимость) на 4.3 Holy Staff — они бесконечны?
О: Не понятен вопрос. Ченеллинг не может быть бесконечен, время должно быть указано.

В: Почему двуручный арбалет по силе на одном уровне с одноручным оружием вроде Fire Staff?
О: Вы уверены в этом? Такого не может быть!

В: Почему воскрешение есть только на 4.3 Holy Staff? Это означает опять ненужный Nature Staff.
О: Потому что теперь добавлены Alchemy potions, которые также делают воскрешение.

По игре — обновления

В: Планируете ли вы добавлять внешки на т8 вещи (пока есть т4 и т6), а главное на оружие? Например, скин на клеймор, превращающий его в катану?
О: Если вы имеете ввиду вещи фракций T8 (те, что выпадали с мобов или получены за выполнение миссий), то да.

В: Можно ли будет драться с лошади или быка?
О: Нет, драки с лошади или быка пока не запланированы.

В: Будут ли в игре петы?
О: Нет, введение питомцев пока не планируется.

В: Будут ли корабли и морские сражения?
О: Корабли и морские сражения пока не запланированы.

В: Добавят ли новые оружия? Как быстро будет происходить добавление новых вещей?
О: Да, например, был введен новый класс оружия — «Посохи». Доработка и добавление нового оружия — эта работа всегда в процессе.

В: Будут ли свадьбы или какие-другие социальные функции внутри игры (игра в шахматы, в кости, в ангелов)?
О: Такие функции пока не были запланированы.

По игре — прочее

В: Как будут проходить осады замков на ЗБТ?
О: Основная игровая механика осады замков будет прежней. Была добавлена большая награда за завоевание замка, которую можно будет забрать в определенное время.

В: С чем связано такое изменение по броне? Теперь топовая тяжелая броня крафтится у портных из ткани. Не кажется ли данная система слишком сложной для новичка?
О: Потому что мы хотели сделать битвы в игре более динамичными и разнообразными. Нам не кажется, что для новичков это будет проблемой.

В: Вы ведь апните силу мобам перед ЗБТ?
О: Скорее всего нет, на самом деле большинство игроков говорили, что они слишком сильные, хе-хе.

В: Планируете ли вы проводить новогодний ивент?
О: Мы пока еще не знаем, будут ли проводиться Новогодние или Рождественские ивенты.

Технические вопросы

В: Планируют ли разработчики сделать полноценный клиент для игры на компьютере и обрезанную версию для игры на девайсах? Когда уже запустят Альбион на IOS?
О: Нет, для нас очень важно, чтобы игроки играли в один и тот же клиент на всех устройствах. Подробнее о кросс-платформенной разработке игры, вы можете почитать здесь.

В: Где расположены сервера? На какой пинг рассчитывать российским игрокам?
О: Сервера располагаются в Америке

Source: Albion Online - Интервью с Sandbox Interactive в преддверии ЗБТ
 
Сверху Снизу