Ответить в теме

Зерги, фригольды и гильдии в Ashes of Creation


На той же трансляции команда показала игровой процесс за мага. Вероятно, показанные в ролике способности класса вы уже видели на предыдущих записях, однако разработчики пробежались по стартовой локации, на которую весьма интересно взглянуть. 


Kickstarter-кампания по-прежнему уверенно идёт вперёд. Совсем недавно количество покровителей перевалило за двенадцать тысяч, благодаря чему теперь все они получат уникальные краски для костюмов. А то новой играбельной подземной расы осталось всего около $267.000. До конца кампании 11 дней. Будем надеяться, студия успеет собрать три миллиона долларов, чтобы открылись финансовые системы.


YouTube


- Танки смогут отвлекать урон от слабых целей с помощью стен и прочих заграждений.

- Вы сможете создать мага-танка, однако он не будет настолько же эффективен, как чистый танк. Но в определённых ситуациях этот выбор может стать даже лучше.

- Про смерть разработчики выразились так: «вы не теряете опыт. Вы получаете негативный опыт».

- Со способностью «Чародейский глаз» возможно обнаружить невидимку.

- Разработчики не хотят, что система гильдий поощряла зерги.

- Маленькие кланы смогут противостоять крупным.

- «По моему мнению, у нас будет самая глубокая система гильдий, которую вы когда-либо видели», — Стивен Шариф.

- Команде не нравятся функции, позволяющие мгновенно переносить всех участников гильдии в одно место. Должен быть элемент сбора, разведка и планирование путешествий.

- Интерфейс будет содержать много функций (календарь, ростер и так далее).

- При создании подземелий разработчики стремятся сделать их массивными. А ещё некоторые будут в открытом мире, куда сможет спуститься любой желающий. Там же будет и свободное PvP.

- Для прохождения каждого подземелья и босса понадобится своя тактика. Будем множество тонкостей, которые необходимо знать. Если вы приведёте с собой огромную толпу людей, то они будут только мешать и быстро умрут, потому что не знают, как нужно действовать.

- Контента для зергов не будет.

- Вы сможете запереть свой фригольд и разрешить вход лишь определённым игрокам. Также будет совместное владение.

- Вас осведомят об осаде Узла, в котором находится ваш фригольд. В случае успеха атакующих, начнётся период открытого боя (час или больше), когда ваш участок могут разграбить и уничтожить.

- Вы сможете установить свои оборонительные средства во фригольде, чтобы избежать потери имущества. Также можно будет сохранить чертежи, чтобы затем быстрее восстановить участок.

- С развитием внешний вид Узла будет зависеть от расы, принимающей самое активное участие в его строительстве. Также мэр поселения сможет решать, где возвести те или иные здания.

- Придумать название городу будет нельзя. Разработчики заранее подготовят список, из которого придётся выбирать.

- Ландшафт будет одинаковым для всех серверов. Они будут различаться развитием Узлов. История и города меняются, земля нет.



- Игроки и монстры смогут уничтожить корабли.

- Разработчики думают о том, чтобы добавить возможность осаждать Узел с моря.

- Для подводных плаваний будут зелья, специальная еда, навыки и так далее.

- Барды, как и все другие классы, будут полезны и вне боя.

- Будут способности, которые заставят вас стоять неподвижно. Они подвержены прерыванию.

- В быстром доступе не будет сотен заклинаний.

- В мире вы сможете найти подсказки и услышать истории о легендарных и уникальных предметах, которые возможно найти.

- В будущих блогах нам подробнее расскажут об осадах.

- После уничтожения Узла возможно создать новый. Однако у него будет замедленно развитие.

- Будет кастомизация кораблей.

- Гильдийные холлы разблокируют новые возможности. Например, участие в рынке ценных бумаг.

- Будет много религий, разные божества.

- Вы будете получать опыт от убийства монстров, PvP и других действий.

- Возможно будет владеть лишь одним фригольдом. Он разместится в Узле, гражданином которого вы являетесь. А также лишь одним домом и одним инстансовым помещением.

- В случае атаки музыка изменится.

- Можно будет хранить предметы во фригольде.


Загрузка...
Сверху Снизу