Заметки о грядущих изменениях в балансе игры

Flower

Проверенный
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
1 491
Реакции
0
Награды
5
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Заметки о грядущих изменениях в балансе игры

ArenaNet поделились информацией о некоторых изменениях баланса, которые ожидают нас в крупном техническом патче после завершения текущей главы Живой Истории. Учтите, что данная информация пока что носит ознакомительный характер и всё может ещё измениться.

Основные темы:
Переработка runes и sigils;
Изменения critical damage;
Новые комбинации характеристик в pvp (у амулетов);
Изменения баланса умений.

Critical Damage
Будет добавлена новая характеристика — ferocity (будет работать так же, как сейчас работает precision с шансом критического урона). Все снаряжение и трейты, увеличивающие critical damage будут переделаны на ferocity. Очки вложенные в ferocity будут увеличивать critical damage. Соответственно будет и новая формула вычисления Crit Dmg.
На данный момент сила критического урона рассчитывается не совсем корректно — больше всего этот параметр увеличивается бижутерией, после этого изменения крит. урон будет нормализован.

Урон билдов, направленных на полный DPS, будет уменьшен на 10%.

Ferocity будет вторичной характеристикой (т.e. если предмет дает 90 power и 60 precision, он будет давать 60 ferocity).
Так как Crit Dmg на sPvP намного меньше нежели в PvE, эти изменения не затронут sPvP. Но они будут влиять на PvE и WvW.
Это оставляет возможность в будущем ввести Ferosity как основную характеристику.
Berserker все так же останется самым «дамажным» сетом в игре. Ascended Berserker шмот останется лучшим для DPS билдов.
Мы хотим что бы саппорт билды были разнообразнее и поддерживали группу не просто помогая убивать мобов быстрее.

Изменения Sigil
В двуручном оружии будет 2 ячейки под сигилы.
Раньше откат на все сигилы одного типа был общий (например не работали одновременно 2 sigil’a на переключение оружия). Теперь каждый sigil будет иметь свой собственный откат (Т.е. Sigil of Battle и Sigil of Energy будут работать вместе, но 2x Sigil of Battles не будут)
Так же не будут работать стакающиеся sigil’ы (например Bloodlust + Corruption не будут складываться).
Некоторые sigil’ы будут изменены на On Hit (при ударе). Какие именно мы пока не можем сказать.
Шанс срабатывания сигилов On crit (при критическом уроне) будет изменен до 100%

Изменения в Рунах
Руны будут сильно ребалансированны. Практически каждый сет рун претерпит изменения. Если вы собираетесь спекулировать рунами на трейд посте рекомендуем купить все сеты.
Пример изменения: Superior Rune of the ranger – бонус 6 руны ничего не делает поэтому будет изменен.
Будет изменен порядок бонусов на сетах (т.е. 4, 5, 6), что бы люди не смешивали разные сеты рун частями.
Например: Superior rune of strength изменена 1) +25 power, 2) 10% might duration, 3) 50 power, 4) 15% might duration и 25% chance when struck to gain might for 10s with 10s cooldown 5) 100 power, 6) 20% might duration, +5% damage under might.

Комбинации статов для PvP
В PvE существует большое количество комбинации статов и не все они доступны в PvP. Оставляйе свои пожелания, какие комбинации вы бы хотели видеть на PvP на официальном форуме.
Основная цель этого в том, чтобы дать возможность PvE игрокам использовать в PvP комбинации статов похожие на их PvE снаряжение.
Мы пока не решили как будут открываться новые комбинации статов (Возможно при помощи очков умений). Это будет ждать нас не следующем патче, но в ближайшее время.

Балансировка умений

Elementalist
Signet of Restoration будет лечить на одинаковое количество хп как в PvE так и в PvP
Armor of Earth – уменьшен откат с 90сек до 75сек.
Scepter: Water Trident – будет давать 3сек регенерации пяти союзникам.
Dagger: Burning Speed – теперь позволяет уклоняться от атак.
Dagger: Frozen Burst – будет бласт финишером.

Engineer
Уменьшена длительность immobilize от Net Turret на 1s.
Poison Grenade – Уменьшена длительность Яда за «Тик» с 5сек до 3сек.
Box of Nails/Box of Piranhas – Уменьшено время каста с 1сек до 0.75сек
AED – Уменьшено время каста с 1сек до 0.75сек.

Guardian
Litany of Wrath уменьшено время каста 1сек до 0.75сек.
Vigorous Precision – Увеличен откат vigor при крите с 5сек до 10сек.
Healing Breeze – изменен – страж получает 50% вначале каста умения и далее по 10% за тик (всего 5 тиков). Так же тики будут лучше скалироваться с Healing Power.

Mesmer
Critical Infusion – Увеличен откат с 5сек до 10сек.
Deceptive Evasion – мы пытаемся сделать так, что бы новый клон не создавался,если у вас уже есть 3 активным клона (т.е. если у вас 2 активных илюзии,то на уклонении вы создадите третью,если у вас 3 активных илюзии то на уклонении ничего не произойдет)

Necromancer
Putrid Explosion – Больше не будет неблокируемым. Количество неблокируемых умений в игре должно быть очень небольшим и логичным.
Training of the Master – Бонус урона уменьшен с 30% до 25%.
Dhuumfire – Мы меняем его так, чтобы он не выдавал слишком много DPS горением. Life blast/death shroud теперь накладывают горение на 3 сек с откатом 10сек.
Vampiric Master – приводится к тому виду, в котором он должен был быть. В целом — немного порезаны все вампирик трейты и buffing mastery).

Ranger
Spirit of Nature – Сейчас написано, что он лечит на 320 каждые 3 сек. На самом деле лечит на 480 каждую секунду из-за бага. Мы собираемся изменить на 320 в секунду. И то он будет всё-равно слишком сильным.
Поля комбо добавляются ко всем ловушкам.
Empathic Bond – снимает состояния даже если питомец погиб. Это будет исправлено.
Для рейнджера готовится что-то классное, но мы пока не можем говорить об этом. (у других профессий тоже кое-что будет).
Проблема с мечем в основной руке – нельзя уклоняться. Исправляем это, но возможно не успеем к первому балас патчу.

Thief
Choking Gas – 5 сек отравления за пульс, без отката, однозначно слишком ОП. Уменьшено до 3сек.
Pistol Whip возможно бдет разделен на двусоставной скилл с отдельной стоимостью в инициативе.

Warrior
Healing Signet воина слишком силен (слишком сильна пассивная часть) – мы ослабили пассивную часть примерно на 8% (уменьшение примерно на 30 HP/сек). При этом улучшили активную часть, чтобы был смысл активировать сайнет.
Pin Down (Longbow #5 – накладывает immobilize и bleed) – добавлен новый «эфект разогрева», чтобы другие игроки могли увидеть когда вы используете это умение.


Источник
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Была бы еще цель зачем играть и за что сражаться, было бы ваще фантастически круто ;D
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
LethalEnergy написал(а):
Была бы еще цель зачем играть и за что сражаться, было бы ваще фантастически круто ;D

Никогда не понимал, зачем игрокам нужна морковка перед носом. Вроде не ослики =)
 

Eleserin (Elest)

Проверенный
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
1 889
Реакции
0
Награды
2
Если ты говоришь, что в ГВ2 сПвП - дно, ты не видел его в аа значит.
Вот там - это эталон днищевости.

Котя его еще не включили, что-бы не пугать людей :rofl
 

stress

No Stress - No LIFE.
Проверенный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
653
Реакции
0
Награды
5
Elest написал(а):
Если ты говоришь, что в ГВ2 сПвП - дно, ты не видел его в аа значит.
Вот там - это эталон днищевости.

Котя его еще не включили, что-бы не пугать людей :rofl

АА игра не того уровня, чтобы сравнивать её с божественной гвшкой. В гвшки как было с релиза парочка карт, так и осталась - развития 0. Видел аа-аренку на ютубе, знаю что уг.
 

Eleserin (Elest)

Проверенный
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
1 889
Реакции
0
Награды
2
В ГВ карты добавляли если что...

в АА аренки смотрел не по ютубу, а сам там бегал.
Тонее - аренку.
Так=как за год больше и не смогли сделать.
 
Сверху Снизу