Заметки о Edges of the Mists

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Представляем краткий обзор важных моментов о дополнении Edges of the Mists, про который разработчики рассказывали в недавней прямой трансляции.

• Привязки WXP к аккаунту не будет в этом обновлении — еще не готово (и очень жаль).
• Изначально в EoTM планировалось сталкивать игроков только с вашего текущего WvW-матча. Теперь же сделали так, чтобы серверы одного и того же цвета на WvW играли в одной команде (к примеру, если Tarnished Coast и Anvil Rock зеленые на текущей неделе, то в EоTM они пойдут как одна команда). Это поможет серверам с низкой заселенностью на WvW и вам не придется беспокоиться по поводу несбалансированности.
• Область джунглей — Overgrowth, пустыня — Badlands, снег — Frostreach.
• Эта карта создана как overflow, но вы сможете зайти туда в любое время.
• Победа на EoTM добавляет припасы в цитадель на вашей приграничной (Borderlands) карте. Это единственная связь между EoTM и обычными WvW-картами. (Думаю, чем идет об Garrison.)
• Новый интерфейс очередей — теперь вы будете видеть ваше место в очереди.
• В этом дополнении будут новые сюжеты Живой истории, но большая их часть пока проходит вне Edges of the Mists.
• Некоторые мосты на карте можно уничтожить при помощи осадных орудий, также вы можете чинить их, потратив примерно 40-50 припасов на ремонт моста.
• Чтобы зайти на EoTM вместе с друзьями вам нужно будет присоединяться практически одновременно, так как это overflow-карта и она может заполниться достаточно быстро, учитывая, что на нее попадают бойцы со всех серверов одного цвета.

Крепости и регионы

В каждом регионе есть крепость, захватив которую, вы будете получать особые бафы или дополнительные механики.

Алтарь в регионе Overgrowth
После выполнения события вы будете превращены в элементаля и станете неуязвимыми на 3 минуты, что полезно для разведки.

Statuary в регионе Overgrowth
При взятии крепости под контроль, вашей стороне откроется доступ к супер-пушкам, расположенным на вершине. Орудия дальнобойные, их можно использовать для уничтожения мостов и, возможно, ворот (известно, что орудия добивают до внешних ворот региона Badlands). Работают по принципу требушетов (т.е. нет прямого прицеливания).

Workshop в регионе Badlands
После захвата региона вы сожмете обратиться к чарру-NPC, который превратит вас в Mecha Devourer. С новой формой станут доступны и новые умения: можно будет красться, создавать пылевую бурю, разрушать ворота. Есть и отрицательные стороны: Mecha Devourer не может прыгать и медленно передвигается.

yi1vlmi6jy.jpg

Общее
• Игроки больше не могут контролировать туррели в регионе Badlands (решение принято, опираясь на отзывы игроков), они теперь автоматические.
• В регионе Badlands есть воздушные корабли, позволяющие вызвать Air Strike Grenades.
• Во всех регионах действуют погодные эффекты (ухудшают обзор):
- Overgrown: Ливень
- Badlands: Пылевая буря
- Frostreach: метель
• Добавлено большое количество новых достижений на карте EoTM.
• ДостижениеBucket Jump: у каждой башни есть бочка, в которую вы можете залезть. Вас переместит на вершину башни (установка осадных орудий здесь запрещена). Чтобы выполнить достижение, вам надо будет надеть плавательные очки и, прыгнув с башни, попасть в бочку.
• Waypoints нельзя захватить. Вам доступно две точки перемещения — в основной крепости и у воздушных кораблей.


Другие изменения

• Увеличен дроп dragonite ore с лордов
• У WvW-сундуков за ранг увеличен шанс дропа Ascended оружия и брони. Также увеличен шанс дропа из сундуков за гильдийские миссии и из сундука Tequatl.
• Добавлен новый финишер Cute Quaggan Finisher
u5le6Fm.gif

Источник. Карта взята отсюда.
 

Eleserin (Elest)

Проверенный
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
1 889
Реакции
0
Награды
2
Спасибо тебе за новость!
Утром хотел отправить, от от абилия /li скобочек, бросил на середине.
:-*
 

olmdar

Проверенный
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
436
Реакции
0
verbaux написал(а):
• Привязки WXP к аккаунту не будет в этом обновлении — еще не готово (и очень жаль).
Ыррррргггх, я их ненавижу. Что так такого сложного блин?

ЗЫЖ: и, эм... %)
verbaux написал(а):
После захвата региона вы сожмете обратиться к чарру-NPC
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Утром хотел отправить, от от абилия /li скобочек, бросил на середине.
Это потому, "Дядя Федор, что ты бутерброд неправильно держишь" (с)

Отключи визуальный редактор, и не будет у тебя никаких лишних тэгов.

p.s. А я вчера еще захотел эту новость опубликовать, захожу в раздел, смотрю, ты тут торчишь. Ну, думаю, наверняка новость делает. Но утром ничего не нашел, пришлось самому :)
 

Eleserin (Elest)

Проверенный
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
1 889
Реакции
0
Награды
2
olmdar написал(а):
verbaux написал(а):
• Привязки WXP к аккаунту не будет в этом обновлении — еще не готово (и очень жаль).
Ыррррргггх, я их ненавижу. Что так такого сложного блин?

те, кто ждали привязку - очнь нгевнимательные.

они 4 раза уже говорили, что привязка будет после окончания последней главы о Скарлет Йохансон.



Что сложного?
Сложного в перестроение базы данных под миллионы аккаунтов и десятки миллионов персо нажей и выделение для них совсем других ячеек в базе данных.
 

olmdar

Проверенный
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
436
Реакции
0
Бедные рабы Арены перетаскиевают кирпичи с байтами между ячейками?.. Нет ну, конечно, можно понять, что перенос свойства из одной сущности в другую и изменение входящих/исходящих связей не 5 минут занимает, но могли бы этой задаче и более высокий приоритет отдать.
 

Tregon

"Loot, burn, rape, kill, repeat"
Проверенный
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
1 031
Реакции
0
Награды
3
У них же там распланировано наверное все на месяцы вперед, а не так чтобы "вон тут тип на форуме просит, вроде норм задумка.. может завтра прикрутим?"
Плюс тестирвание этого...
 

olmdar

Проверенный
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
436
Реакции
0
Ты, безусловно, прав, если не учитывать, что "вон тех типов на форуме" - добрая половина ввв-сообщества.
 

Tregon

"Loot, burn, rape, kill, repeat"
Проверенный
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
1 031
Реакции
0
Награды
3
Я просто утрировал с "форумными типами". Я хотел сказать что они конечно же прислушиваются, но и им как-то надо это в свои планы вносить... Они же там не лепят все подряд, они могут сделать одно, оттестить, заброкавать и переделать по другому... и так n-ое количество раз, пока их не будет это удовлетварять. Я конечно слабо представляю как ведется рабочий процесс в таких компаниях, но я почему-то думаю что именно так :)
 
Сверху Снизу