За какую из нейтральных рас Сарнаута вы бы сыграли?

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала
E

eupraxia

Гость
allods_logo-e1272351524856.png

Шесть игровых рас хорошо известны... многим они даже надоели. И на официальном форуме часто предлагают создать новую расу, предлагая в качестве вариантов и червелицых, и драконидов, и даже гоблинов... Узрев множество подобных тем, я решила проверить - а стали бы игроки за них играть?

Был создан опрос из 24 пунктов - "За какую из нейтральных рас Сарнаута вы бы сыграли?"

Проигнорируем историю мира, предположим, что есть возможность ввести любую из уже существующих рас в Сарнаут, кого бы вы выбрали?

Сейчас уже можно говорить о результатах, голосование выявило 5 фаворитов игроков... Кто же они?

1 место. Вампиры - 31.82%

%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2580%25D1%258B.jpg

В мире Сарнаута вампиры это один из великих домов эльфов - Дом Дусер. Глава этого дома заключил сделку с Тэпом, получив возможность использовать астральную тьму, но взамен став вампиром, был вынужден питаться кровью. Арманд обратил почти всех членов своего дома, сумел заразить тьмой Дворец-Галеон, а после смерти и воскрешения - встал на сторону культистов Сарна.

Таким образом вампиры в АО - это "темные" эльфы. Столь же красивые и утонченные, но при этом "злые", и нет ничего удивительного в том, что они привлекли больше всего желающих. Свою роль сыграла и популярность вампиров в современной культуре. Многим кроме того кажется, что они могли бы уравновесить эльфов, если бы были за Империю и, тем самым, вызвали бы приток играющих за эту сторону.

Текущий их статус не совсем ясен. Арманд был окончательно убит в Городе Демонов, но выжившие вампиры, видимо, остаются в рядах культистов. Впрочем, ходят слухи и о "добрых" вампирах, которые отвергли своих сородичей.

2-3 место. Волколаки - 28.18%

%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B8.jpg

Образ оборотней в АО традиционен - люди, под влиянием проклятья становящиеся получеловеком-полуволком. В отличии от других рас "пятерки" оборотни не имеют внятного бэкграунда. Они фигурируют в качестве этаких локальных врагов в Светолесье, Эльджуне и на Волчьем Острове, но ни централизованной власти, ни роли в мировых событиях у них нет. Тем не менее, как и вампиры - это популярный образ современной культуры, который кроме того, получил свое мощное развитие в играх-конкурентах АО, поэтому многие бы хотели за них сыграть.

Отсутствие предыстории имеет и свои плюсы - оборотней легче всего встроить в систему уже сложившихся отношений.

2-3 место. Червелицые - 28.18%

%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%258B%25D0%25B5.JPG

Пришедшие из монстрятников ДнД червелицые (изначально иллитиды) по сюжету АО это некогда бывшая людьми раса джунов - первого людского племени, создавшего могущественную империю. Все современные артефакты - големы, дредноуты, троны - именно их наследие. История их падения трагична, в свое время они присягнули демиургу Сарну, который повелел им уничтожить Великих Драконов - стражей его тюрьмы. Однако, джуны не знали, что это грозит разрушением всего Сарнаута, и когда Нихаз открыл им правду, отвернулись от своего создателя. Разгневанный Сарн напустил на них Проклятье - первого демона. Оно методично истребляло мужчин, женщин и детей и вскоре от империи джунов остались лишь руины. А те кто остался в живых, обратились за помощью к Нихазу. Тот спрятал их от проклятья, превратив в червелицых - омерзительных созданий, боящихся света и живущих в подземельях.

В целом, червелицые - наиболее технически продвинутая раса Сарнаута. Имперские технологии - по сравнению с ними это поделки школьника-троешника. Они склоны изучению всего и вся, постоянно проводят какие-то исследования и т.д. Ненавидят Нихаза за превращение в монстров, но до поры времени скрывали это.

Текущих их статус - договорившись с драконами (которые по прежнему остаются их смертельными врагами), воскресили Ат-Зако - победителя Проклятья. Сейчас прорываются в Мертвый Город, пытаясь, видимо, покинуть Сарнаут..

4 место. Демоны - 25.45%

%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%258B.jpg

Последнее творение Сарна, астральные твари, любящие кровь и разрушение. Не смотря на то, что считаются слепой силой, уничтожающей Сарнаут, демоны имеют свою индивидуальность - у них есть своя воля, желания, у них есть отдельные командиры и т.д. Наверное, не очень верно указывать их как единую расу - так как они уж очень разнообразны - от огромных спрутоглавов до мелких ежей-бесов. Но в нашем случае речь идет о гуманоидных демонах - вроде воителей или инкубов. Демоны в АО получились весьма своеобразными и интересными, затмив впечатления о близких аналогах в других играх (ведь никто не вспоминает о Пылающем Легионе, хотя сходство есть. Имхо, наши демоны - удачнее!). За счет этого и популярность. Увы, встроить демонов как новую расу можно лишь введя третью сторону, помимо Лиги и Империи, уж больно много завязано на идею "демоны - смертельные враги". Так что раса безусловно красивая, но мечтать о ней не стоит.

Текущий статус - верно служат Сарну и терпят одно поражение за другим. Участвуют в битве за Мертвый Город - цель, видимо, освободить Сарна.

5 место. Дракониды - 24.55%

%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B4%25D1%258B.jpg

Дракониды - верные слуги последнего из оставшихся живых Великого Дракона, которого они почитают как божество под именем Огненный Отец. В действительности же дракониды выводятся из магически обработанных яиц ящеров. Ящеры тоже когда-то поклонялись Драконам и считали себя "избранным народом", однако, новосозданная раса, видимо, больше подошла для целей Великого Дракона и между ящерами и драконидами вспыхнула смертельная вражда.

Оставшиеся в живых драконы и дрейки тоже являются союзниками драконидов, играя роль руководства и воздушных сил.

Текущий статус - Великий Дракон, получив с помощью червелицых слиток астрального железа, порвал союз с Нихазом и отправился в Мертвый город.

Посмотрим, на и тех, кто заметно отстал по голосам.

6 место. Авиаки - 18.18%

%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B8.jpg

Чуть-чуть не догнали пятерку авиаки - многих привлекла эта довольно интересная раса, которую можно встретить на Авилоне и в Темноводье.

7 место. Минотавры - 16.36%

%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2580%25D1%258B.jpg

Минотавры многим показались интересным вариантом. Надо сказать, что игра почти не сталкивает игроков с ними в качестве врагов, лишь на Асээ-Тэпх и на Диких Островах, в остальное время минотавры выступают как дружественные НПСы.

8 место. Тролли - 14.55%

%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B8.JPG

АОшные тролли это уже мем сам по себе, так что некая часть игроков (мб шутя) не прочь поиграть и за них.

9 место. Нежить - 13.64%

%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C.JPG

Вариант незэм-нежити тоже некоторым показался интересным.

10-11 место. Гоблины - 12.73%

%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%258B.jpg

Гоблины, которых, кстати, часто предлагают как игровую расу, не столь популярны, как некоторые думают.

10-11 место. Медведени - 12.73%

%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8.JPG

Еще одни оборотни - медведени заметно уступают своим серым братьям.

12-13 место. Ламии - 11.82%

%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25B8.jpg

Не так много желающих сыграть и за змее-женщин ламий.

12-13 место. Ящеры - 11.82%

%25D1%258F%25D1%2589%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%258B.JPG

Ящеры, породившие драконидов, заметно уступают им харизме.

14-15-16-17-18 места. Гаргульи - 9.09%

%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B3%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B8.jpg

Непопулярны и гаргульи.

14-15-16-17-18 места. Гарпии - 9.09%

%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BF%25D0%25B8%25D0%25B8.JPG

Гарпии не смотря на свою эротичность тоже не пользуются спросом.

14-15-16-17-18 места. Огры - 9.09%

%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%258B.jpg

Огры заметно уступают по популярности расам из своей весовой категории вроде троллей.

14-15-16-17-18 места. Сатиры - 9.09%

%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D1%258B.JPG

На лицо ужасные, но добрые внутри, сатиры так же не привлекательны в качестве игровой расы.

14-15-16-17-18 места. Циклопы - 9.09%

%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%258B.jpg

Циклопы хороши как враги, но играть за них, наверное, не особо здорово.

19 место. Лесовики - 8.18%

%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8.jpg

Явными аутсайдерами стала вся линейка "народцев". Зеленые человечки не нравятся почти никому.

20 место. Водяники - 7.27%

%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8.jpg

Как и их лесные братья, водяники разгромно проиграли соревнование.

21-22 место. Злобоглазы - 6.36%

%25D0%25B7%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B7%25D1%258B.jpg

Были включены в опрос скорее ради полноты картины и закономерный результат - в конце списка.

21-22 место. Кобольды - 6.36%

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B4%25D1%258B.jpg

Крысоподобные кобольды хороши как петы у некромантов, но играть ими не хотят.

23-24 место. Горняки - 5.45%

%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BD%25D1%258F%25D0%25BA%25D0%25B8.jpg

Мелкие и уродливые - никто не любит цвергов.

23-24 место. Мантисы - 5.45%

%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%258B.jpg

Насекомыми тоже почти никто не захотел поиграть.

Итог:

Если подытожить, то можно заметить, что четверо рас из пяти это измененные расы - вампиры - эльфы, оборотни - люди, червелицые - джуны, дракониды - ящеры. Довольно забавное совпадение.

Да, сейчас все они по сюжету враги, но кто знает что будет завтра?

Оборотни, конечно, несколько удивили своей популярностью, которая по сути ничем в мире Сарнаута не поддерживается. Думалось так же, что за огров, гарпий и народец будут чуть больше голосовать.

А так итоги голосования вполне уложились в собственные ожидания.

Напоминаю, что все это лишь пользовательское исследование, планы разработчиков по поводу ввода новых рас пока неизвестны.
 

ag75kg

Проверенный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
1 221
Реакции
0
Награды
3
Вампиры как раса не лезут как-то, очень сложно отделись их от чернокнижников будет. За лигу больше всего напрашиваются авиаки и может-быть ламии. Кстати дракониды и червелицие могут стать универсальными расами доступными всем.
 
E

eupraxia

Гость
Не совсем верно считать, что вампиры = некры.

У вампиров в том же ГД (треш перед Дусером) совпадают с эльфами классы:

Ритор вампиров - маг

Каббалист вампиров - некромант

Адепт вампиров - паладин

Проповедник вампиров - жрец
 
C

Caturnix

Гость
Интересно, спасибо за информацию :)

С моей точки зрения, если и вводить новые расы, то только те, которые не играют большой роли в сюжете. Создавать третью фракцию никто не будет (это ведь дохренища работы - стартовые локации, подвязка уже существующего сюжета, исправление существующих общих локаций, проблема населенности уже существующих сторон), поэтому новички будут просто добавлены в существующие альянсы. Но как, к примеру, объяснить внезапное появление червелицых в Новограде? Почему им будут поручать расследования канийского мятежа?..
Подобные вопросы либо решаются приятнутыми за уши обоснованиями (у тех же червелицых или драконидов вполне определенные в сюжете цели, поэтому игровые персонажи должны быть отделены от основной массы сюжетных неписей), либо использованием непроработанной расы в качестве новой.
Хотелось бы, конечно, увидеть ламий и авиаков - они, имхо, идеально подходят для подобного внедрения. Троллей вряд ли нам отдадут - слишком уж колоритны (и тупы), да и надо будет тогда еще и крабов добавить протиовоположной стороне ;D
Из моих личных фаворитов отмечу минотавров (ну почемуу-у-у-у их так мало?) и кобольдов еще (даешь восстание против некров! 8) ).
 

ag75kg

Проверенный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
1 221
Реакции
0
Награды
3
В общем, я бы предложил минотавров за Лигу, авиаков за Империю. Хотелось бы наоборот, но тогда у Империи перебор с брутальностью будет.)
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 796
Реакции
245
Награды
14
Авиаки и дракониты тоже прикольные рассы =)
 
E

eupraxia

Гость
Основная особенность АО - жесткий каркас квестов и локаций, который в данный момент вообще не дает возможности вводить новые расы. Так как каждой расе выделяется не только место в столице, но и своя Тайна мира, плюс локация.

Наиболее простой путь по введению новой расы это изначально закидывать ее по сюжету позже. Туда, где ее присутствие не будет противоречить сюжету.
 

MEDBEDKOtm

Around The Universe!
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
6 859
Реакции
1
Награды
14
Как по мне, так мелки народцы - Лесовики, водяники и т.д, а так же Авиаки и Ламии подходят на эту роль. У них какая-то свооя жизнь есть, могли как бе присоединиться к фракции.

Остальные - либо ниразу не новая раса, либо глубо, либо новую фракцию делать :)
 
Сверху Снизу