- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщения
- 1 411
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Общее
*Исправлена ошибка, которая вызывала потерю прогресса Ветерана Орды / Альянса второй ступени и Вестника войны из Орды / Вестника битв из Альянса, если получено достижение Ветеран Орды / Альянса.
Классы
*Персонажи больше не будут отключаться от сервера или получать ошибку передвижения, если некоторые заклинания, способности и эффекты предметов использованы на транспорте.
Друиды
*Волшебный огонь – теперь убирает все виды невидимости и незаметности с игроков.
Маги
*Использование Чарокрада не позволяет получить бонус от бафа Потоки лавы, но этот эффект удаляется с шамана.
Жрецы
*Исчадие тьмы – теперь вводит жреца в бой, если использован на враждебных игроках.
Шаманы
*Сверкание – криты на 30000 (в 10-ппл) и на 45000 (в 25-ппл) теперь корректно будут прерывать атаки Косоморда.
Огненные просторы
*Героическая сложность доступна для всех регионов.
*Трупы петов, стражей и размещенные предметы не вызывают ускоренную детонацию монстров Engorged Broodlings.
*Паки существ, сражающиеся вокруг Поджигателей-дрессировщиков, будут прекращать биться друг с другом при атаке рейда.
*Поджигатели-поработители дают 50 репутации вместо 15, Поджигатели-магмоманты не дают репутации и лута.
*Аггро-радиус третьего пака адских гончих по пути к Беттилак был уменьшен.
*Нестабильные повелители пламени теперь имеют ауру обнаружения невидимости, не позволяющую классам проходить через холм незамеченными.
Бейлрок
*Здоровье было увеличено в 10-ппл героике.
*Врата Бейлрока и Осколки мучений корректно исчезают, когда босс уходит в эвейд.
Риолит
*Риолита теперь можно быстрее поворачивать слева направо или справо налево, если достаточно урона нанесено по ногам.
*Риолит предпочитает активировать вулканы перед ним, а не за ним.
*Риолит теперь появляется немного глубже на платформе, что позволяет игрокам стоять на островке, не аггря босса.
*Риолит больше не исчезает, когда достигает конца зоны боя или когда пьет магму из доступных мест.
*Риолит теперь призывает вулканы как и положено, не игнорируя первый набор вулканов.
Фэндрал
*Здоровье Фэндрала было увеличено на 10% в героической сложности.
Рагнарос
*Живые метеоры больше не возвращаются на точку появления, когда их цель умирает или сбрасывает аггро, они выбирают новую цель.
*Атаками ближнего боя больше нельзя промазать по сынам пламени.
Шэннокс
*Шэннокс будет корректно поворачиваться, вместо того, чтобы двигаться, когда его танкуют.
*Шэннокс будет всегда использовать Метание копья после вайпа рейда, даже если Лютогрыз погибает прямо перед вайпом.
Предметы
*Вновь можно обменивать очки завоевания на очки доблести
*Нормальная и героическая версия Отражающей звезды теперь корректно привязывается при получении
*Извечные угли теперь имеют эпическое качество
*Нормальная и героическая версия Наплечья ревущего пламени теперь дает искусность вместо меткости
*Гладиаторские пояса теперь дают больше выносливости, чтобы соотвествовать другим поясам.
Хиджал и Огненная передовая
*Игроки теперь получают увеличенное количество значков за начальные квесты, что позволяет им попасть на Огненную передовую в первый же день.
*Добавлено больше раненых защитников, чтобы начинающим понаехавшим медикам было чем заняться.
*Райна Песнь Пера была передвинута из пещеры и доступна как квестодатель.
А теперь немного о прогрессе. Гильдия Method убила 5 боссов в героике, ей остались только Фэндрал и Рагнарос. Учитывая небольшие бафы этих боссов в сегодняшних хотфиксах, это может быть не так-то просто. Очень приятно видеть нашу гильдию Карфаген в ТОП-10 сильнейших с четырьмя и Экзорсус в ТОП-30 с двумя убитыми в героике боссами. Пожелаем им удачи!
Взято с http://www.mmohelper.ru