Хотфиксы патча 4.0.6 от 19 января (и немного про 4.1)

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
73489480c2f6.png

Поля боя

Разрушители на Береге Древних появлялись слишком быстро. Теперь кулдаун появления – 20 секунд.

Рыцари смерти

Вурдалаки под эффектом Темное превращение больше не могут использовать Отгрызть, если способность на кулдауне.

Охотники

Прицельный выстрел – урон был уменьшен до 160% от урона оружия (200%)
Дух ястреба – теперь дает 2000 силы атаки на 85 уровне.

Паладины

Свет зари – больше не лечит цели вне группы / рейда паладина. Теперь свет зари корректно лечит до 5 целей в рейде.

Жрецы

Тело и душа больше не снижает стоимость Слова силы: Щит.
Вознесение – теперь возвращает 2/5/7% максимальной маны, когда использовано Слово силы: Щит (2/4/6%)

Чернокнижники

Мгновенные касты заклинания Стрела тьмы под эффектом Теневой транс (включая талант и символ) больше не поглощает заряды прока Обратный поток. Теневой транс всегда будет поглощаться первым.

Воины

Специализация на двуручном оружии теперь дает 20% бонусного урона (10%).

Рейды и подземелья

Когда менялась сложность рейда, игроки получали сохранение без предупреждений. Теперь предупреждение будет появляться.

Уровень предметов удочек

Уровень предмета был слишком велик по сравнению с уровнем персонажа, который мог носить удочку.

Штраф за злоупотребление киком

Какой смысл брать 1-2 рандомов, если есть вероятность что они будут нубами и мы не сможем их исключить?

Вы переоцениваете значение штрафа. Штраф создан для тех, кто злоупотребляет киками слишком часто. Однако если вы пользуетесь киком в действительно неизбежных ситуациях, вы не заметите его влияния.

Да, вы можете быть в подземелье с тремя друзьями и получить рандома – плохого игрока. Вы можете получить даже двух плохих игроков к ряду. Может даже больше. Но штраф не будет заметен, пока вы не начнете кикать налево и направо, придираясь к мелочам. Те, кто использует кик по назначению, практически не заметят влияния штрафа.

Воины: Нерф неудержимости

Воины слишком мобильны. Армс-воины мобильны настолько, что их практически невозможно кайтить, а они сидят на цели почти постоянно. В результате, мы подумали, что милишник не должен так долго находиться в опасной близости от кастера, особенно, если это хилер. Ведь изначальной наша цель была в том, чтобы вернуть времена, когда в ПвП можно что-то кастовать, а не отстреливаться мгновенными заклинаниями.

Мы понимаем, что вам нужно быть рядом с целью, чтобы делать свою работу, но это не должно быть 100% времени. С другой стороны, мы понимаем, что без этого воины будут не так хороши на арене или рейтинговых БГ. И мы добавим им новые способности в следующем патче, чтобы компенсировать это.

Говоря в целом, мы не хотим, чтобы все воины массово выбирали Неистовство. Хотя это здорово: иметь два равнозначных ПвП и ПвЕ спека, мы понимаем, что достигнуть этого малореально. А если Неистовство будет хорошо и в ПвП, и в ПвЕ, то кому понадобится Оружие?

Мы полагаем, что урон Армс-воинов слишком низок и будем работать над этим. Мы не рассматриваем изменение талантов как способ решение: таланты обеих веток нас вполне устраивают.

skachat-patch-4-1-torrent.jpg

инфа о патче 4.1

Патч 4.1 это первый крупный контентный патч после выхода Катаклизма на сервера. В патче будут введены новые подземелья:

Рейдовый инстанс: Огненные просторы с финальным боссом Рагнаросом

Подземелье: Глубоководье с режимами нормальной и героической сложности

Кроме того, в этом патче будут внесены и другие изменения. Из известных:

«Исцеление Хиджала» от разрушений Сумеречного культа

Новые ежедневные задания

Историческая связь между Ульдумом и Ульдуаром

Столицы в патче 4.1

В патче 4.1 мы приведем все столицы к эквивалентной форме, добавив в каждую из них полный набор НПС, продающих реагенты, учащих классовыми навыкам и профессиям. Мы полагаем, что это сделает все столицы одинаково привлекательными.

У нас нет планов добавлять порталы или ежедневные квесты из Штормграда и Оргриммара в другие города. Эти столицы выбраны как «базовые города» в Катаклизме. По аналогии с Далараном и Шаттратом, которые были основными городами в предыдущих аддонах, Штормград и Оргриммар занимают эту позицию в Катаклизме.
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
Жрецы

Вознесение – теперь возвращает 2/5/7% максимальной маны, когда использовано Слово силы: Щит (2/4/6%) ААА! целый 1%! мелочь а приятно)
 

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
Напиши в личку свою почту.
Пришлю тебе приглашение, там будут все ссылки и ключик для создания учётки с 10 днями халявы.
 

BetaX (ВатрушкО)

one shot one kill no luck just skill
Проверенный
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
3 734
Реакции
1
Награды
2
Отправил.... Фокс, жду приглашения :)

Кстати, есть ли класс который нужен для гильдии? Не хочеться качать бесполезный...
 

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
Качай паладина. Он и хилом и танком лучшим является.
Фокс,а ты когда нас почтишь своим прусутствием?
 

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
Русскую )


Когда куратор отдаст акк от вовки )
А отдаст он его после защиты диплома, которая скоро)))
 

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
Вот почитай ))
http://www.noob-club.ru/index.php?board=6.0

А вообще считай что у тебя сразу 2 билда, 1 можно сделать ПВПшный, а 2ой Рейдовым ))
В принципе тут все классы хороши, выбирай того кто нравится или того кто красивее ))
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Veldor написал(а):
эх, меня бы кто заставил докачатся и перевестись Т_Т Так влом одному бегать...
Ты переводись главное, а тут уже чем сможем поможем обязательно. Да и воины нам нужны. :)
 
Сверху Снизу