- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщения
- 1 411
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Поля боя
Разрушители на Береге Древних появлялись слишком быстро. Теперь кулдаун появления – 20 секунд.
Рыцари смерти
Вурдалаки под эффектом Темное превращение больше не могут использовать Отгрызть, если способность на кулдауне.
Охотники
Прицельный выстрел – урон был уменьшен до 160% от урона оружия (200%)
Дух ястреба – теперь дает 2000 силы атаки на 85 уровне.
Паладины
Свет зари – больше не лечит цели вне группы / рейда паладина. Теперь свет зари корректно лечит до 5 целей в рейде.
Жрецы
Тело и душа больше не снижает стоимость Слова силы: Щит.
Вознесение – теперь возвращает 2/5/7% максимальной маны, когда использовано Слово силы: Щит (2/4/6%)
Чернокнижники
Мгновенные касты заклинания Стрела тьмы под эффектом Теневой транс (включая талант и символ) больше не поглощает заряды прока Обратный поток. Теневой транс всегда будет поглощаться первым.
Воины
Специализация на двуручном оружии теперь дает 20% бонусного урона (10%).
Рейды и подземелья
Когда менялась сложность рейда, игроки получали сохранение без предупреждений. Теперь предупреждение будет появляться.
Уровень предметов удочек
Уровень предмета был слишком велик по сравнению с уровнем персонажа, который мог носить удочку.
Штраф за злоупотребление киком
Какой смысл брать 1-2 рандомов, если есть вероятность что они будут нубами и мы не сможем их исключить?
Вы переоцениваете значение штрафа. Штраф создан для тех, кто злоупотребляет киками слишком часто. Однако если вы пользуетесь киком в действительно неизбежных ситуациях, вы не заметите его влияния.
Да, вы можете быть в подземелье с тремя друзьями и получить рандома – плохого игрока. Вы можете получить даже двух плохих игроков к ряду. Может даже больше. Но штраф не будет заметен, пока вы не начнете кикать налево и направо, придираясь к мелочам. Те, кто использует кик по назначению, практически не заметят влияния штрафа.
Воины: Нерф неудержимости
Воины слишком мобильны. Армс-воины мобильны настолько, что их практически невозможно кайтить, а они сидят на цели почти постоянно. В результате, мы подумали, что милишник не должен так долго находиться в опасной близости от кастера, особенно, если это хилер. Ведь изначальной наша цель была в том, чтобы вернуть времена, когда в ПвП можно что-то кастовать, а не отстреливаться мгновенными заклинаниями.
Мы понимаем, что вам нужно быть рядом с целью, чтобы делать свою работу, но это не должно быть 100% времени. С другой стороны, мы понимаем, что без этого воины будут не так хороши на арене или рейтинговых БГ. И мы добавим им новые способности в следующем патче, чтобы компенсировать это.
Говоря в целом, мы не хотим, чтобы все воины массово выбирали Неистовство. Хотя это здорово: иметь два равнозначных ПвП и ПвЕ спека, мы понимаем, что достигнуть этого малореально. А если Неистовство будет хорошо и в ПвП, и в ПвЕ, то кому понадобится Оружие?
Мы полагаем, что урон Армс-воинов слишком низок и будем работать над этим. Мы не рассматриваем изменение талантов как способ решение: таланты обеих веток нас вполне устраивают.
инфа о патче 4.1
Патч 4.1 это первый крупный контентный патч после выхода Катаклизма на сервера. В патче будут введены новые подземелья:
Рейдовый инстанс: Огненные просторы с финальным боссом Рагнаросом
Подземелье: Глубоководье с режимами нормальной и героической сложности
Кроме того, в этом патче будут внесены и другие изменения. Из известных:
«Исцеление Хиджала» от разрушений Сумеречного культа
Новые ежедневные задания
Историческая связь между Ульдумом и Ульдуаром
Столицы в патче 4.1
В патче 4.1 мы приведем все столицы к эквивалентной форме, добавив в каждую из них полный набор НПС, продающих реагенты, учащих классовыми навыкам и профессиям. Мы полагаем, что это сделает все столицы одинаково привлекательными.
У нас нет планов добавлять порталы или ежедневные квесты из Штормграда и Оргриммара в другие города. Эти столицы выбраны как «базовые города» в Катаклизме. По аналогии с Далараном и Шаттратом, которые были основными городами в предыдущих аддонах, Штормград и Оргриммар занимают эту позицию в Катаклизме.