Хотфикс 1.0.05.24 [24.12.09]

iHumster (iХомяк)

New World
Проверенный
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
237
Реакции
0
Общее
  • Теперь активирована полноценная система флагов. Это позволит управлять своим ПвП флагом в том числе и на спорных территориях. Флаг показывается над портретом персонажа в виде специальной иконки и виден противнику. Невозможно атаковать персонажей с выключенным флагом войны. Флаг автоматически поднимается на время, 5 минут, при следующих событиях:
  • Игрок атакует неигрового персонажа с поднятым флагом
  • Игрок наложил заклинание на дружественного персонажа с поднятым флагом
  • Игрок наложил атакующее заклинание на вражеского персонажа с поднятым флагом
    В случае если перечисленные действия будут совершены повторно, отсчет времени до спуска флага начнется заново с 5 минут.
    Флаг может быть поднят постоянно при следующих действиях
  • Игрок самостоятельно поднял флаг, нажав соответствующую кнопку
  • Игрок находится в астрале (на корабле или острове)
  • Игрок находится в ПвП зоне (арене)
  • Теперь любое действие, целью которого был игрок с включенным ПвП флагом (кроме самого себя), выставляет флаг на том, кто совершил действие, или возобновляет его (то есть отсчет начинается заново с 5 минут), если флаг уже был выставлен
  • На спорных территориях с монстров можно получить предмет, который называется Хоругвь Войны. Он хранится в инвентаре ограниченное время, его нельзя продать, передать, можно либо использовать, либо выкинуть. При его использовании поднимается флаг ПвП, дает эффект, прибавляющий 10% повреждений по персонажам. Также у Хорунжего появляется аура, которая увеличивает количество получаемой доблести. Под Хоругвью Войны можно атаковать персонажей даже с выключенным ПвП флагом
  • Изменена механика наказания за смерть. Теперь наказание за смерть начисляется для персонажей, старше 15-го уровня. За частые смерти теперь не увеличивается время нахождения в чистилище. После выхода персонажа из чистилища на него накладывается негативный эффект «Страх Смерти». Этот эффект понижает все защитные характеристики на 25% и может накапливаться. Каждая последующая смерть при наличии эффекта «Страх смерти» прибавляет в очередь еще один подобный эффект, который вступит в силу, как только закончится первый. Если же время эффекта истекло, то вся очередь эффектов снимается. Время действия эффекта зависит от уровня персонажа.
    Для снятия очереди накопленных эффектов персонажу необходимо подойти к торговцу мирры, которые стоят на всех местах воскрешения, и получить у него благословение. Также негативный эффект «Страх Смерти» можно снять, воскурив благовония
  • Персонажи, которые на момент смерти имели включенного покровителя, не получают негативного эффекта
  • Теперь в день можно выполнить не более одного задания на нахождение клада, сундуков
  • За каждый уровень покровительства можно получить дополнительное задание на нахождение клада
  • Астральное Зелье теперь вновь можно варить
  • Увеличена цена на Астральную Эссенцию, необходимую для варки Астрального Зелья
  • Поправлен цвет текста, сообщающего о получении Чистой руны 5-го уровня и Мертвой воды в мире из Сундука Редкостей
  • Теперь при получении 3,4,5 страницы Дневника Великого Мага из Сундука редкостей, выдается соответствующее сообщение в чат, видимое всем игрокам в мире
  • Теперь при наличии включенного покровителя после смерти сохраняются все положительные эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей
  • Теперь при наличии включенного покровителя третьего уровня персонаж получает скидку на затрачиваемую мирру при освобождении из чистилища в размере 15%
  • Теперь при наличии включенного покровителя четвертого уровня персонаж получает скидку на затрачиваемую мирру при освобождении из чистилища в размере 30%
  • Озвучено использование новогодних предметов: фейерверки, снежки, снеговик и другое

Новогодние мероприятия
  • В столицах обеих фракций добавлены новогодние неигровые персонажи, которые выдают обучающие новогодние задания. Вас научат ставить елки, снеговики, гирлянды; расскажут про снежки и Жадного Деда Мороза. Также будут доступны новогодние ежедневные задания
  • В Лавке Редкостей появилась новая категория «Праздники». В нее добавлены следующие предметы:
  • Добавлен большой красочный фейерверк «С Новым Годом!»
  • Добавлен фейерверк «Снежки». Превращает цель в Снеговика на 5 секунд
  • Добавлен фейерверк «Снегопад», создающий вокруг персонажа новогоднее настроение
  • Добавлены Снежки для новогодних забав. Могут пригодиться для охоты на Жадного Дед Мороза, для получения подарков с монстра мира Сарнаут, и, конечно же, для того, чтобы кидаться ими в друзей и врагов!
  • Добавлены Новогодние Подарки с сюрпризом. Внутри можно найти шампанское, мандарины, маски, новогодние елки, гирлянды, костюмы, а также возможность побыть Жадным Дедом Морозом


    • Башня Гурлухсора
      • Игроки, достигшие 40 уровня развития и выполнившие задания на получение ключа от Города Демонов, смогут отправиться в первое рейдовое приключение. Великие Маги Яскер и Айденус станут вашими проводниками и помогут попасть в логово астральных демонов, чтобы бросить вызов смертоносному стражу по имени Погром. Эта машина смерти - первое препятствие на пути отважных борцов с демонической нечистью, и только слаженная работа всех участников отряда сможет обеспечить победу в схватке с ним. В дальнейшем игрокам станут доступны и другие опасные враги, обосновавшиеся в Городе Демонов и охраняющие доступ в Башню Гурлухсора, где жителей Сарнаута ждёт встреча с неведомым
      Классы

      Язычник
      • Поправлена работа способности Канийского Язычника «Пугай!»
      • Поправлена работа способности Гибберлингского Язычника «Держи!»

      Разведчик
      • Заклинание «Зазубренная стрела» больше не работает на боссов

      Мир

      Общее
      • Исправлены задания, ведущие в героические приключения. Теперь задание завершается по факту разговора с неигровым персонажем. После разговора персонаж перемещается в приключение. Задание можно выполнить один раз в день
      • Исправлены последствия ошибки, связанной с раздвоением Тайн Мира
      • Теперь при применении заклинания «Исход» Волшебником в героическом приключении группа переносится в начало подземелья
      • Исправлена работа дверей в Секретной Лаборатории и Храме Тенсеса. Теперь сквозь них нельзя проходить
      • Добавлены иконки для страниц дневника Великого Мага, требуемых для соответствующего задания «Дневники Великого Мага»
      • Теперь страницы дневника Великого Мага не пропадают, если отказаться от соответствующего задания «Дневника Великого Мага»
      • Исправлена ошибка с возможностью выйти из стартового приключения с эффектом Неуязвимости
      • Теперь невозможно использование «Эликсира Неуязвимости», вынесенного из стартового приключения, вне стартовых зон
      • Исправлена ошибка, связанная с прекращением игровой сессии, если игрока во время прохождения приключения исключили из отряда и заново приняли в него
      • Исправлена ошибка, связанная тем, что после того, как группа была преобразована в отряд, все вновь вступающие в отряд оказывались в группе из одного человека, которую невозможно было распустить
      • Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе из игры лидера отряда, лидерство не передавалось другим членам отряда
      • Исправлены ошибки в работе команд приглашения в отряд и исключения из него помощником лидера отряда
      • Добавлена возможность переносить персонажей из группы в группу, не расформировывая отряд и не исключая членов отряда
      • Теперь использование предметов, требуемых по заданию, засчитывается в счетчике задания на весь отряд, так же, как и в группе
      • Исправлена ошибка, связанная с неверной информацией о здоровье и мане членов отряда после выхода и повторного входа в игру
      • Исправлена ошибка, вследствие которой с героических боссов падало два Символа Победы, необходимых для ускорения постройки корабля
      • Добавлены задания для ускорения строительства корабля с помощью «Печати Корабела». Задание выдает Номарх Мхай в Незебграде и Морис ди Ардер в Новограде

      Орешек
      • Теперь рядом стоящие монстры не убивают Боевого Тролля

      Темноводье
      • Теперь убийство Лютоволка питомцем в задании «Охота на Серого Волка» также засчитывается
      • Исправлена ошибка появления огромного количества Озлобленных Термитов после убийства королевы термитов «Барвиха» в задании «Война с термитами»

      Незебград
      • Исправлена механика задания «Постоянные клиенты». Теперь оно доступно и после сдачи задания «Урок третий: смешение рун»
      • Исправлена ошибка, связанная с аварийным завершением игрового клиента при попытке сдачи задания «Новое Ремесло»

      Секретная Лаборатория
      • В героическом приключении исправлена ошибка, вследствие которой не всегда возможно было использовать голема для убийства босса

      Асээ-Тэпх
      • Добавлены обучающие задания про Хоругвь Войны для каждой фракции

      Храм Тенсеса
      • Исправлена ошибка возрождения монстров в приключении

      Эльджун
      • Поправлено задание «Эмиссар». Теперь Эмиссар появляется, и задание можно завершить
      • Поправлено задание «Проклятье Джунов». Теперь его возможно выполнить

      Плато Коба
      • Теперь шапку-ушанку можно использовать повторно через 3 минуты
      • Артефакт «Кукла Зэм» теперь имеет время возрождения 3 минуты. После воскрешения персонажа здоровье и мана восстанавливаются не полностью
      • Задание «Ограбление Торгового Обоза». Исправлена ошибка понижения репутации у фракции «Свободные Торговцы» в случае смерти в маске вора. Восстановить репутацию возможно в таверне у трактирщика Горислава Гипатского
      • Поправлено задние «За кордон» для Лиги и «Четыре аномалии» для Империи. Теперь корректно засчитываются все необходимые зоны
      • Исправлено задание «Доченька спасена!». Теперь неигровой персонаж Вероника, выдающий задание, доступен для разговора большее количество времени

      Осколок Язеса
      • Задание «Врата города демонов». Исправлена ошибка понижения репутации после смерти в одеждах культистов
      • Увеличено время возрождения монстров Матерый культист-колдун, Матерый культист-заклинатель

      Астрал
      • Исправлена ошибка, связанная с тем, что при замене реактора его мощность увеличивалась
      • Исправлена ошибка, связанная с выходом и повторным заходом в игру во время полета на корабле в астрале


        • Лавка Редкостей
          • В категорию «Обмен валют» добавлены кошельки на 50 и 100 кристаллов
          • Теперь рупоры не привязываются к персонажу. Их можно продать другим персонажам
          • Поправлено описание Астрального Курьера. Теперь явно указано, что предмет расходуется при применении
          • Эффект, получаемый при использовании Эликсира Мудрости, теперь не считается негативным
          • Поправлено описание чистых рун высокого уровня

          Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях
          • Умение «Сияние Разума» для мистиков не работает после выхода и повторного входа в игру
          • Некорректное сообщение при попытке установить снеговика на занятое елкой место
          • Некорректное сообщение при попытке использовать только что установленного снеговика и елку, если сам же ее установил
          • Если вы не можете открыть подарок, и вам выдается соответствующее сообщение об этом, снимите выделенную цель
          • Невозможно завершить задание «Второе ремесло» для получения второй профессии
          • Некорректное выделение цветом участников группы в отряде, если они были перенесены из одной группы в другую
          • Некорректная работа чата /group /группа для участников группы в отряде, если они были перенесены из одной группы в другую
          • Интерфейс отряда обновляется через 20-60 секунд
          • После роспуска отряда или группы в приключении бывшие участники группы или отряда не перемещаются в столицу
 

Martorn

а-ля Plohie
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
265
Реакции
0
Награды
1
Как хитро подталкивают 2-е и 3-е покровительство получать <!-- s:) -->:)<!-- s:) --> Хочешь болдьше одного клада в день, делай покровительство <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->

И забавно пообещали исправить ошибки, которые еще никто не видел, типа предупредили заранее что они есть <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->
 
T

tinkir

Гость
Действительно мега УГ патч. С каждым обновлением все больше тошнит и хочется плюнуть им в морду. Нет чтобы лаги проработать, пинг большую часть времени красный, в час пик играть просто нереально.
У меня появляется только одна идея: хотят уменьшить количество народу на серваках, а с оставшихся качать деньги нонстопом. <!-- s:bad: -->:bad:<!-- s:bad: --> <!-- s:bad: -->:bad:<!-- s:bad: --> <!-- s:bad: -->:bad:<!-- s:bad: --> <!-- s:bad: -->:bad:<!-- s:bad: --> <!-- s:bad: -->:bad:<!-- s:bad: -->

Абсолютно непонятно идея "1 раз в героик". Чем заниматься то?
 

Амир

Проверенный
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
208
Реакции
0
Награды
1
эх получил я свои 3 фиолета, больше видимо не судьба <!-- s:( --:mad:<!-- s:( --> Маг ищет консту <!-- s:( --:mad:<!-- s:( -->

Пожирателя теперь вообще не убьем, он теперь будет часто-часто кастовать свои х...фигнюшки <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Зато теперь можно получить 6.5г ежедневно на халяву )
А с сундуками кто проверял - надо просто иметь 3 покровительство или обкуриться им?
 

Pandemonium

Momento mori...
Проверенный
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
757
Реакции
0
Награды
1
Ппц, героики раз в день. Хт пофиксили. Зазубренная не работает. Одно расстройство от патча. ГД открыли и что? Рейд собрать это не в группу рандомов напихать как это прокатывало в героиках. Сомневаюсь что этого контента мне будет хватать на 6 часов в день.
 

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
Очень плохо что закрыли героики, что сделали сталков в данжах менее полезными ((

А как теперь кораблик строить если символ падает 1 и героик проходится 1 раз в день ???


Самое Ацтойнейшее нововведение это Дебаф "Страх смерти" Он очень жоский и висит 1 час + еще и стекается

изза него благовония взлетели до 500г коробка (((
 
Z

Zeratus

Гость
Вот мне все пофиг - я и в герах один раз в сутки наберу шмот.. но дебаф ПРОСТО УБИВАЕТ напрочь.... Если в следущем патче его не ослабят - я нз что делать((
 
И

Исаев

Гость
Ну блин, придется видимо после смерти уходить на часик играть твинками ... Как раз жрун есть 23 лвл. А вот если и жрунов порежут - вот тогда точно будет ..опа. <!-- s:x -->:x<!-- s:x -->

З.ы. Гудимирка теперь по 2-3 костра постоянно держит (т.е. теперь его пинать надо в 3-4 лица пока остальные в костре?) ?
 

iHumster (iХомяк)

New World
Проверенный
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
237
Реакции
0
Исаев написал(а):
Ну блин, придется видимо после смерти уходить на часик играть твинками ... Как раз жрун есть 23 лвл. А вот если и жрунов порежут - вот тогда точно будет ..опа. <!-- s:x -->:x<!-- s:x -->

З.ы. Гудимирка теперь по 2-3 костра постоянно держит (т.е. теперь его пинать надо в 3-4 лица пока остальные в костре?) ?

Его наоборот пинать не надо. Правильно одетый танк при поддержке хила держится, а потом продолжает танковать. В это время идет макс дпс Гудимира. Короче Орех должен нормально фармиться. Жаль только один раз в день.
 
И

Исаев

Гость
iХомяк написал(а):
Его наоборот пинать не надо. Правильно одетый танк при поддержке хила держится, а потом продолжает танковать. В это время идет макс дпс Гудимира. Короче Орех должен нормально фармиться. Жаль только один раз в день.
Дык не о том я. Раньше при постоянной зазубренной на нем он успевал поставить 3 костра, иногда 4 (если умудрялся кинуть первый костер на сталка). Как показала практика, без зазубренной стрелы он ставит следующий костер раньше чем прогорит предыдущий, а порой он успевает и третий костер потом еще поставить. Таким образом пол-пати в костре и остается 3 человека. Т.е. то что 1 человек отсутствует постоянно не особо напрягало - в пятером он валится нормально...Но теперь-то будет отсутствовать по причине костра 2-3 человека сразу!
 

iHumster (iХомяк)

New World
Проверенный
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
237
Реакции
0
Исаев написал(а):
iХомяк написал(а):
Его наоборот пинать не надо. Правильно одетый танк при поддержке хила держится, а потом продолжает танковать. В это время идет макс дпс Гудимира. Короче Орех должен нормально фармиться. Жаль только один раз в день.
Дык не о том я. Раньше при постоянной зазубренной на нем он успевал поставить 3 костра, иногда 4 (если умудрялся кинуть первый костер на сталка). Как показала практика, без зазубренной стрелы он ставит следующий костер раньше чем прогорит предыдущий, а порой он успевает и третий костер потом еще поставить. Таким образом пол-пати в костре и остается 3 человека. Т.е. то что 1 человек отсутствует постоянно не особо напрягало - в пятером он валится нормально...Но теперь-то будет отсутствовать по причине костра 2-3 человека сразу!

Ну это да... тут только вайп "костровых" и быстренько, быстренько к Гудику.
 

Похожие темы

Сверху Снизу