World vs. World — последние дни выбраковки

Tregon

"Loot, burn, rape, kill, repeat"
Проверенный
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
1 031
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png



Если вы когда-либо играли в World vs. World в большой группе, то вы, вероятно, заметили, что некоторых противников не было видно. Это был побочный эффект процесса, называющегося culling (выбраковка). Я рад сообщить, что в ближайшем патче, 26 марта, мы собираемся выключить выбраковку на WvW полностью. Это оставит невидимых противников (кроме тех, кто использует соответствующие умения, конечно же) в прошлом.

Как это скажется на опыте, получаемом WvW игроками? Я думаю, эти скриншоты, показывающие состояние до и после, объяснят это:

Выбраковка включена
Culling-ON
Culling-ON-1024x576.jpg

Выбраковка отключена
Culling-OFF
Culling-OFF-1024x576.jpg


Что же такое выбраковка?

Обычно, когда вы передвигаетесь по миру, любой персонаж (и NPC и другой игрок) в достаточно большом радиусе от вашего персонажа, сообщает о себе вашему клиенту. Это позволяет клиенту отрисовать персонажа, благодаря чему вы можете выбрать персонажа как цель для атаки и т.д.

Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему выбраковки, вводившую ограничение на количество персонажей, которые могут быть сообщены вашему клиенту. Это означало, что сообщались только ближайшие к вам персонажи.

И хотя это решило проблему с ограничением полосы пропускания и использования ресурсов на стороне клиента, у этой системы был побочный эффект, из-за которого большие бои в WvW были запутаны, так как множество противников оставалось полностью невидимыми. В дополнение к этому, были побочные эффекты, приводившие к тому, что игроки, использующие невидимость, получали по паре секунд дополнительной невидимости. Убрав выбраковку, мы смогли избавиться от этих негативных эффектов и качественно усилить эпические ощущения больших битв на WvW.

Для ясности, я хочу пояснить различие между нашим использованием термина “culling” в этой статье (означает ограничение количества данных, которые сервер отправляет клиенту) и другими значениями слова “culling”, относящимися к графике (выбраковка треугольников в моделях, углов и моделей, которые полностью скрыты и т.д.). Наши изменения относятся только к выбраковке клиент/сервер и не затрагивают базовые графические операции в клиенте GW2.

World vs. World без выбраковки

Теперь, так как каждый клиент будет знать обо всех персонажах в радиусе, мы добавили новый набор WvW настроек, контролирующих то, как эти персонажи будут прорисованы. Настройка этих опций, позволит игрокам с разными конфигурациями компьютеров насладиться WvW при разумной частоте кадров.

В новой системе персонажи буду отрисовываться тремя различными способами.

Модели с высоким разрешением - Это модели персонажей с высоким разрешением, которые вы видите обычно.
Заменяющие модели с низким разрешением - Модели, которые мы используем для отображения персонажей, пока прогружаются модели с высоким разрешением. Они отличаются в зависимости от расы и класса доспехов, хотя люди, сильвари и норны используют одну и ту же модель.
Только имена - Мы не отрисовываем модель вообще, вместо этого показывая имя персонажа.

Также мы добавили две новые настройки, позволяющие игрокам выбрать, как будут отображаться WvW персонажи:

WvW Character Limit (лимит персонажей на WvW) - эта настройка контролирует как много персонажей будет прогружено с моделями, а сколько только с именами.
WvW Character Quality (качество персонажей на WvW) - Эта настройка контролирует сколько персонажей отображается с моделями высокого разрешения, а сколько будет использовать заменяющие модели с низким разрешением.

Команда World vs. World работала над этим изменением достаточно долгое время, и теперь они с нетерпением ждут, когда оно отправится в игру. Эпичные битвы всегда были частью WvW, и теперь игроки смогут испытать их во всей славе!

Увидимся на поле боя!

http://guildwars-2.ru/world-vs-world-poslednie-dni-vyibrakovki/
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Что ж получается, больше данных от сервера, это значит, что лагов станет только больше? Уже сейчас задержка в срабатывании скиллов — обычное дело, а если увеличить поток информации...
 

Muaddib

Plus Ultra
Проверенный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
780
Реакции
0
Награды
5
verbaux написал(а):
Что ж получается, больше данных от сервера, это значит, что лагов станет только больше? Уже сейчас задержка в срабатывании скиллов — обычное дело, а если увеличить поток информации...
Если причина лагов в ширине пропускного канала серверов, то да. А если в том, что сервера не успевают просто обрабатывать такое количество данных, то нет. Поясню почему: сервера в любом случае обрабатывают сейчас всех персонажей, нагрузка на сервера не изменится вообще. Увеличится исходящий поток данных (раньше стоял фильтр и часть данных терялась на выходе). Что-то типа того.

verbaux написал(а):
оффтоп: а только у меня значок гв2 перед статьей не показывается?
Нет. Дело в том, что в коде первого поста написано следующее:
Код:
[center][IMG]http://Ссылка на значок http://i1.imageban.ru/out/2011/04/10/3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png[/IMG][/center]
Думаю, можно не пояснять, где ошибка и почему не отображается.
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Muaddib написал(а):
Если причина лагов в ширине пропускного канала серверов, то да. А если в том, что сервера не успевают просто обрабатывать такое количество данных, то нет. Поясню почему: сервера в любом случае обрабатывают сейчас всех персонажей, нагрузка на сервера не изменится вообще. Увеличится исходящий поток данных (раньше стоял фильтр и часть данных терялась на выходе). Что-то типа того.

Будем посмотреть, как говорят в Одессе. Могли бы и до 26 марта накатить это изменение, кстати.
 

Tregon

"Loot, burn, rape, kill, repeat"
Проверенный
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
1 031
Реакции
0
Награды
3
Дак смысл? Вдруг ещё обкатывается :) Тестят, фиксят и тд и тп :)
 

crazyden85

Проверенный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
423
Реакции
0
Награды
3
сразу выкручу качество моделей персонажей на минимум . нафиг мне на ввв красота брони врага не нужна. Надеюсь , ОЧЕНЬ надеюсь , что станет лучше. Но если быть откровенными , если ввв кардинально не поменяют - ничего это не изменит . Ин интересно уже большенству на ВВВ.
 

Azrael

Фантомас разбушевался.
Проверенный
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
1 855
Реакции
0
Награды
2
Reanimation написал(а):
В PvP\WvW нехватает интрижки :(
С симпатичной блондинкой с сифарера? Так заведи, за чем дело-то стало.
ВВВ вполне интересно, если станет возможным играть нормально - то вообще ок. Правда, с наградами они подкачали, расширяли бы уже.
 

Skotcher

Проверенный
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
2 167
Реакции
22
Награды
5
WvW Character Limit (лимит персонажей на WvW) - эта настройка контролирует как много персонажей будет прогружено с моделями, а сколько только с именами.

Можно будет на минимум ставить,главное количество видеть,а не каких они рас.
 

Tregon

"Loot, burn, rape, kill, repeat"
Проверенный
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
1 031
Реакции
0
Награды
3
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/473/feature/7169/Guild-Wars-2-What-Marchs-WvW-Patch-Will-Bring.html

В общем если коротко - профита для гильдий пока не будет, зато вводят новую хрень - World XP, которую получаешь за убийства, захваты и тд... Апаешь ранк - тебе дают пассивку (носить больше спалая, терпеть урон от осадки, наносить больше урона осадкой и тд).

Так же это не последний ВВВ патч, у них запланирована ещё куча всего, но они не хотят вводить все разом, чтобы что-нибудь не сломать :)
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Tregon написал(а):
Так же это не последний ВВВ патч, у них запланирована ещё куча всего, но они не хотят вводить все разом, чтобы что-нибудь не сломать :)
Я не удивлен ;D
Просто знал, что они ничерта не введут (прорисовка это как раз таки ничерта, т.к. должна была присутствовать с релиза).
А вот бонусы в ношении суплаев - это явный плюс для вижунахов. Они и так каким то образом на себе по 50 суплаев носят (это я не серьезно ;D), а теперь вообще будут чинить и строить миллион осадок
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Ты в это веришь? Если они будут строить осадки как мы "на счет три!" в одном месте, то врятли нам поможет уменьшенный урон
 

Tregon

"Loot, burn, rape, kill, repeat"
Проверенный
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
1 031
Реакции
0
Награды
3
Зная Анет, бонусы будут слабенькие максимум по 5% к дефу и Дамагу ну + 5 саплаев таскать :)
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Я разочарован, обещали ВВВ-патч, а сделали только правку багов. Звания и способности? Да на кой черт они сдались.

Джой, ты был прав, мы не доживем до счастливого будущего )))
 

olmdar

Проверенный
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
436
Реакции
0
А я считаю ОК идея, вполне вероятно со временем выродится во всякие приятные мелочи аля "стырить саплай из вражеского кипа" или "угнать вражеского голема".
 

Похожие темы

Сверху Снизу