- Регистрация
- 18.09.2012
- Сообщения
- 1 031
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Если вы когда-либо играли в World vs. World в большой группе, то вы, вероятно, заметили, что некоторых противников не было видно. Это был побочный эффект процесса, называющегося culling (выбраковка). Я рад сообщить, что в ближайшем патче, 26 марта, мы собираемся выключить выбраковку на WvW полностью. Это оставит невидимых противников (кроме тех, кто использует соответствующие умения, конечно же) в прошлом.
Как это скажется на опыте, получаемом WvW игроками? Я думаю, эти скриншоты, показывающие состояние до и после, объяснят это:
Выбраковка включена
Culling-ON
Выбраковка отключена
Culling-OFF
Что же такое выбраковка?
Обычно, когда вы передвигаетесь по миру, любой персонаж (и NPC и другой игрок) в достаточно большом радиусе от вашего персонажа, сообщает о себе вашему клиенту. Это позволяет клиенту отрисовать персонажа, благодаря чему вы можете выбрать персонажа как цель для атаки и т.д.
Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему выбраковки, вводившую ограничение на количество персонажей, которые могут быть сообщены вашему клиенту. Это означало, что сообщались только ближайшие к вам персонажи.
И хотя это решило проблему с ограничением полосы пропускания и использования ресурсов на стороне клиента, у этой системы был побочный эффект, из-за которого большие бои в WvW были запутаны, так как множество противников оставалось полностью невидимыми. В дополнение к этому, были побочные эффекты, приводившие к тому, что игроки, использующие невидимость, получали по паре секунд дополнительной невидимости. Убрав выбраковку, мы смогли избавиться от этих негативных эффектов и качественно усилить эпические ощущения больших битв на WvW.
Для ясности, я хочу пояснить различие между нашим использованием термина “culling” в этой статье (означает ограничение количества данных, которые сервер отправляет клиенту) и другими значениями слова “culling”, относящимися к графике (выбраковка треугольников в моделях, углов и моделей, которые полностью скрыты и т.д.). Наши изменения относятся только к выбраковке клиент/сервер и не затрагивают базовые графические операции в клиенте GW2.
World vs. World без выбраковки
Теперь, так как каждый клиент будет знать обо всех персонажах в радиусе, мы добавили новый набор WvW настроек, контролирующих то, как эти персонажи будут прорисованы. Настройка этих опций, позволит игрокам с разными конфигурациями компьютеров насладиться WvW при разумной частоте кадров.
В новой системе персонажи буду отрисовываться тремя различными способами.
Модели с высоким разрешением - Это модели персонажей с высоким разрешением, которые вы видите обычно.
Заменяющие модели с низким разрешением - Модели, которые мы используем для отображения персонажей, пока прогружаются модели с высоким разрешением. Они отличаются в зависимости от расы и класса доспехов, хотя люди, сильвари и норны используют одну и ту же модель.
Только имена - Мы не отрисовываем модель вообще, вместо этого показывая имя персонажа.
Также мы добавили две новые настройки, позволяющие игрокам выбрать, как будут отображаться WvW персонажи:
WvW Character Limit (лимит персонажей на WvW) - эта настройка контролирует как много персонажей будет прогружено с моделями, а сколько только с именами.
WvW Character Quality (качество персонажей на WvW) - Эта настройка контролирует сколько персонажей отображается с моделями высокого разрешения, а сколько будет использовать заменяющие модели с низким разрешением.
Команда World vs. World работала над этим изменением достаточно долгое время, и теперь они с нетерпением ждут, когда оно отправится в игру. Эпичные битвы всегда были частью WvW, и теперь игроки смогут испытать их во всей славе!
Увидимся на поле боя!
http://guildwars-2.ru/world-vs-world-poslednie-dni-vyibrakovki/