Встречайте нового Разрушителя в Guild Wars 2!

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Разрушитель (Shatterer), это один из самых знаковых боев в Guild Wars 2 и для многих наших игроков, он был первым игровым опытом во время ранних бета тестов в 2010 году. Он демонстрировал насколько эпичными могут быть динамические события, подтверждая, что концепты, которыми мы делились во время анонсов Guild Wars 2, могут быть и обязательно станут реальностью. Он даже вдохновил одну запоминающуюся песню!

К сожалению, за эти годы стало возможным сильно упростить бой, использую “безопасные зоны”, по которым не попадает большинство атак Разрушителя, и постоянное ослепление Разрушителя стало стандартной стратегией. Это не только сделало бои не сложными — а когда бой с драконом не сложный, это значит, что что-то не так — это также вызвало проблемы с достижением и частью легендарных приключений, которые требовали, чтобы игрок попал под одну из атак дракона. Несчастный слепой Разрушитель действительно очень хотел заключить вас в этот кристалл, но вы не позволяли ему этого!

Кроме того, за прошедшее с 2010 года время, мы добавили в игру массу классных вещей, преимущества которых не используются в этом бою. А за эти пять лет мы прошли долгий путь и хотим использовать преимущество всех этих новых технологий!


NKDfIwz9z.jpg

Полоса неповиновения

Первоочередной целью для нас было исправить проблему с постоянным ослеплением, чтобы разблокировать игрокам возможность попадать в кристалл, для выполнения соответствующего шага в их легендарном путешествии. “Простым решением” было бы просто сделать Разрушителя не ослепляемым, как и в случае с остальными мировыми боссами. Но учитывая недавнюю разработку Guild Wars 2: Heart of Thorns, полоска неповиновения (defiance) была свежа в нашей памяти и выглядела гораздо более интересным решением. Мы смогли добавить фазу с полоской неповиновения в фазу боя “Shard Storm”, что кроме решения проблемы с вечным ослеплением, добавило в бой новый элемент. Это фаза, когда Разрушитель взлетает и вызывает своих товарищей, чтобы научить вас уважению, расстреливая вас при этом молниями. Иметь возможность предотвратить это за счет примененного вовремя контроля, кажется неплохим дополнением!

Полоски неповиновения были также добавлены и к пульсирующим кристаллам (Pulsing Crystal Nodes), которые лечат Разрушителя, полоски не позволяют наносить кристаллам урон, пока не будут сняты. Кроме того, эти кристаллы теперь лечат Разрушителя гораздо лучше, чем ранее, так что вы не сможете игнорировать их и просто замещать их лечение уроном. Теперь на экране появляется оповещение и имеется небольшая задержка, прежде чем кристаллы начнут лечить, что даст игрокам время среагировать, разделиться и уничтожить кристаллы.

Безопасные зоны и Заклейменные (Branded)

Что касается друзей Разрушителей, они также ходили в тренажерный зал. Заклейменных (Branded) было слишком просто игнорировать, слишком просто убивать, а сами они показывали себя в убийствах не очень хорошо. Теперь Заклейменные союзники Разрушителя имеют свой вес в этих делах. Скальные собаки (rock dogs) и пожиратели (devourers) теперь накладывают уязвимость (vulnerability) и кровотечение (bleeding) соответственно, а Заклейменный Лейтенант (Branded Lieutenant), а также добавленный Заклейменный Опустошитель (Branded Ravager — минотавр) — очень любят сбивать вас с ног в зоне атак своего босса. И это ещё не все, к бою присоединились патрулирующие волны заклейменных, которые могут и обязательно скажут «привет» осадному снаряжению, если их вовремя не остановить. Снятие состояний и оглушения очень рекомендуется. Вас предупредили! (Особая благодарность Шону Хьюзу (Sean Hughes) за помощь с разработкой этих дополнительных Заклейменных.)

Разрушитель также провел некоторый самоанализ и осознал, что атака только перед собой, возможно, не лучшая стратегия. Не стоит игнорировать людей, стоящих в двадцати футах левее от дракона лейтенанта, а стрельба прямо в морду снарядом из мортиры должна иметь определенные последствия. Все атаки Разрушителя были определенным образом обновлены — либо более широкие арки атаки, увеличенная дальность, дополнительные направления, по которым могут идти атаки, или увеличенное количество снарядов, либо целей. Единственный момент, когда вы можете ощущать себя в безопасности во время боя с драконом, это когда он мертв… или когда вы убегаете от него.


G1hoTTEn.jpg

Осадное снаряжение и глайдеры

Разрушитель настолько милостив, что приземляется возле горы осадного снаряжения; мы как минимум должны сделать его пригодным для использования! Чтобы сделать это, мы внесли массу улучшений в осадное снаряжение. Мортиры теперь стреляют с целью по земле, а не как раньше “1 для поворота налево, три направо и нажатие 2 для выбора дальности”. Умение Healing Rounds теперь стало отдельной атакой, а не сменой типа снаряда и вместо небольшого участка лечения, они теперь накладывают защиту (protection) на союзников и оставляют на земле аптечки, которые можно поднять при необходимости. Практически невозможно точно попасть высоко взлетающим снарядом мортиры по движущимся союзникам, но они наверняка оценят дождь аптечек с неба! Мортиры теперь поворачиваются в 4 раза быстрее, так как до этого они были медленнее ученого кваггана.

Турелли теперь наносят больше урона и быстрее стреляют, чтобы не отставать по эффективности от мортир. Также у них есть второе умение, создающее поле ежей, накладывающих хромоту и кровотечение на противников. И у мортир и у турелей есть контроль как минимум на одном из умений, так что они могут вносить в свой вклад в снятие полосок неповиновения.

Так как это обновление включает в себя добавление глайдеров в Центральную Тирию, мы также добавили подбрасывающие платформы, которые направляют в сторону Разрушителя. Те, у кого есть мастерство Gliding Mastery, смогут раскрывать в прыжке глайдер и получат предметы, позволяющие метать бомбы во все, что им не нравится, или аптечки тем, кто им нравится. Не удивляйтесь, когда узнаете, что электрический шторм, окружающий дракона имеет свои риски, и ещё небольшой совет — если вы увидите, что дракон поднял лапу в жесте “я собираюсь поместить тебя внутрь кристалла”, мудрым решением будет использовать Stealth Gliding, так как кристаллы не очень аэродинамичны.

Награды

С увеличенным риском идет и большая награда. У Разрушителя теперь имеется своя собственная категория достижений с 12 достижениями и мета достижением, которое даст вам в награду новый предмет на спину. Ежедневный сундук с наградой теперь дает два гарантированных предмета редкого (rare) качества, вместо одного и дает большое количество опыта. Кроме того, вы сможете собирать особые значки, чтобы создать декорации для вашего гилдхолла с тематикой Разрушителя. (Особая благодарность МакКенна Бёдроу (McKenna Berdrow) и джеймсу Барвику (James Barwick) за их помощь в создании этих новых наград!)

Это была взрывная работа над Разрушителем и мы надеемся, что вам понравится новый вызов!


Source: Встречайте нового Разрушителя в Guild Wars 2!
 
Сверху Снизу