Встречайте нового героя на полях правосудия! Анонс Калисты

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
mf797Ecz.png
Вчера случилось то ,чего ожидали несколько недель. Анонс Калисты.​

Калиста - дух предательски убитой женщины, который подвергся воздействию темных сил Сумрачных островов. Владеющая магией мертвых Калиста предлагает познавшим горечь предательства жителям Рунтерры заключить договор: душа в обмен на возмездие.
Предлагаю ознакомиться с ее умениями:
kal-item.png

Черное копье
Активно: Калиста предлагает союзному чемпиону заключить договор. Если тот соглашается, то до конца игры она может распоряжаться его душой по своему усмотрению при помощи Контроля души - пассивного эффекта Духа-хранителя [W]. Этот эффект также позволяет Калисте использовать Зов судьбы [R]. (После заключения договора Черное копье исчезает)

kal-passive.png

Боевая готовность (пассивное умение)
Во время боя Калиста использует правый щелчок мыши не для отмены анимации автоатаки, а для прыжка в выбранном направлении после автоатаки. Калиста прыгает на большее расстояние, если она убегает от своей цели.

kal-q.png

Пронзающее копье [Q]
Калиста бросает в выбранном направлении копье, которое наносит урон первой цели на своем пути и накладывает на нее заряд Раздирания [E]. Также при использовании этого умения срабатывает Боевая готовность (пассивное умение).

kal-w.png

Дух-хранитель [W]
Пассивно: Контроль души: когда Калиста и связанный с ней договором союзник одновременно атакуют миньона, монстра или вражеского чемпиона, они наносят цели дополнительный магический урон.
Активно: Калиста приказывает духу-хранителю наблюдать за выбранной областью. Дух несколько раз перемещается в пределах этой области по прямой из одной крайней точки в другую. Он уязвим к атакам со спины и видит сектор перед собой. Обнаружив вражеского чемпиона, дух издает предупредительный крик.

kal-e.png

Раздирание [E]
Копья, брошенные Калистой при автоатаках и использовании Пронзающего копья [Q], на короткое время застревают в теле цели. Используя Раздирание, Калиста вырывает копья, замедляя цель и нанося ей дополнительный урон за каждое копье. Время перезарядки Раздирания сбрасывается, если с его помощью была убита вражеская единица. Количество копий, которое может вонзиться в одну цель, не ограничено, но они исчезают, если Калиста перестает атаковать.

kal-r.png

Зов судьбы [R]
Калиста призывает к себе союзника, с которым у нее заключен договор. Пока действует Зов судьбы, этот союзник не может использовать свои умения и его нельзя выбрать в качестве цели. Кроме этого, он получает новое умение, использование которого позволяет ему совершить рывок по направлению к цели, подбрасывая в воздух всем врагов на пути.


Игра

kal-screenshot-thumb.jpg

Калиста - стрелок, который тесно взаимодействует с заключившим с ней договор союзником для изнурения своих врагов благодаря способности наносить существенный урон на постоянной основе. Эффективность Калисты в большей степени зависит от плотности взаимодействия с остальными членами команды, нежели от индивидуального владения механикой. Этот чемпион хорош и сам по себе, но полностью он может раскрыться лишь в синергии с заключившим с ним договор союзником, которая позволяет ему наносить дополнительный урон и эффективно использовать абсолютное умение.

Игра на линии
При игре на линии Калиста придерживается обычной для стрелка стратегии - добивание миньонов и изнурение соперника - за одним исключением: Боевая готовность (пассивное умение) служит неотъемлемой частью ее тактики нанесения урона с безопасного расстояния. Это умение позволяет Калисте выбирать выгодную для себя позицию благодаря возможности сокращать или увеличивать дистанцию с врагом после каждой автоатаки. При помощи Контроля души [W] Калиста и ее союзник могут быстро зачищать волны миньонов, заставляя своих врагов заниматься добиванием под башней. Кстати, повышенный урон против миньонов практически гарантирует получение второго уровня раньше врагов на линии! Когда соперник окажется прижатым к башне, Калиста может послать духа-хранителя наблюдать за рекой - это позволит снять часть ответственности за контроль обзора с союзного чемпиона поддержки. Эта тактика поможет сократить количество возвращений на базу для более эффективного контроля линии.
Для обмена ударами и накладывания зарядов Раздирания [E] Калиста может использовать Пронзающее копье [Q] - это отличный способ быстрого изнурения соперника. Использование Зова судьбы [R] зависит от обоих участников договора: Калиста решает, когда применить абсолютное умение, а заключивший договор союзник - обычно, это чемпион поддержки - выбирает цель для атаки. Вне зависимости от того, кто именно из вышеупомянутой пары наложит эффект контроля, Зов судьбы [R] - великолепный инструмент для блокирования и добивания врага.
Командные бои
Калиста не обладает ни сверхвысокой дальностью атаки, ни специальными умениями для бегства, поэтому ей приходится полагаться на правильный выбор позиции и защиту союзников. Перед началом командного боя будет нелишним использовать Духа-хранителя [W], чтобы попытаться обнаружить врагов на границе зоны возможного столкновения. Во время боя Калиста наносит серьезный урон автоатаками, контролируя дистанцию до противника при помощи Боевой готовности (пассивное умение). Когда союзники оказываются в состоянии обеспечить ей необходимую защиту, Калиста забрасывает врага копьями из задних рядов, что в комбинации с Раздиранием [E] может наносить вполне ощутимый урон.
Использование Зова судьбы [R]
Абсолютное умение можно применять для защитного контроля, инициирования вомбо-комбо и спасения чемпиона, с которым заключен договор. Умелые игроки смогут делать все это одновременно. При игре против агрессивных чемпионов вовремя использованный Зов судьбы поможет не только свести на нет инициацию соперника, но и позволит вашей команде начать контратаку. Если заключивший договор чемпион попадет в беду, Калиста перенесет его в безопасное место, попутно снимая с него эффекты контроля, - после чего пара может принять решение о дальнейших действиях: отступить или контратаковать. Храбрые Калисты (и их еще более храбрые союзники) могут как самостоятельно инициировать вомбо-комбо, так и поддерживать жесткие инициации, создавая необходимые для нанесения серьезного урона условия.

Синергия
Leona.png
Танки, выполняющие роль поддержки, - отличный выбор для Зова судьбы [R]. Оказавшаяся по воле Калисты в самой гуще сражения Леона может использовать Клинок зенита [E] для второго рывка, что намного увеличит зону ее контроля. Судьи начислят вам дополнительные очки за одновременное срабатывание Контроля души [W] и Сияния солнца (пассивное умение)!

Janna.png
На первый взгляд, бросок Жанны в объятия вражеской команды - не самое лучшее решение. Но вы только представьте, насколько хороша может быть комбинация Зова судьбы [R] и Муссона [R] для того, чтобы разделить вражеских чемпионов.
Malphite.png
Последовательное использование Зова судьбы [R] и Безудержной силы [R] даже представлять не надо - и так понятно, что двойное подбрасывание всех пораженных врагов может оказаться решающим фактором в большинстве схваток.

История создания чемпиона
Калиста создана дизайнером CertainlyT
Разнообразие выбора чемпионов помогает нам в достижении одной из главных задач - сделать так, чтобы каждая новая игра в League of Legends отличалась от предыдущей. Не менее важно и разнообразие игровых стилей, варьирующихся от очень осторожного до сверхагрессивного. Умение приспособиться к уникальному ритму каждой игры - залог успеха. Но не стоит забывать, что League of Legends - командная игра. Поэтому способность понимать действия своих союзников и реагировать на них соответствующим образом не менее важна для победы. Калиста - чемпион для тех призывателей, кто любит играть в команде или хочет усовершенствовать свои навыки совместной игры.
Задача нашей команды дизайнеров - всячески помогать игрокам в достижении их целей. Создать условия, при которых игрок не будет ясно осознавать, что ему нужно делать, достаточно легко. Намного сложнее заложить фундамент будущего успеха. Это мы и пытаемся сделать на примере Калисты: этот чемпион делает акцент именно на командном взаимодействии, предоставляя все необходимые инструменты для достижения положительного результата.
kal-portrait.png


Очень важно указать игрокам направление, двигаясь в котором, они смогут открыть для себя новые горизонты. Фокусировка чемпиона на определенной роли - хорошая возможность подтолкнуть рост умений игрока в разных ситуациях. Возьмем, к примеру, новичка-лесника: скорее всего, он не сразу поймет ценность зачистки своих объектов или важность контроля вражеских; также ему будет непонятно, как совместить все это с контролем Барона и дракона. В этой ситуации нам может помочь Нуну с его Поглощением [Q]: этот чемпион отлично чувствует себя в лесу и способен развить у игрока чувство понимания леса, которое впоследствии поможет ему в игре за других чемпионов-лесников.
А теперь посмотрим на это с точки зрения Калисты, которая сконцентрирована на совместных с союзником действиях.
Дух-хранитель [W]
Пассивно - Контроль души: когда Калиста и связанный с ней договором союзник атакуют врага с разницей во времени не более 1 секунды, они наносят цели дополнительный магический урон.
Дизайн Контроля души призван подчеркнуть эффективность командных действий на линии. Очень часто на нижней линии командный бой 2 на 2 разделяется на две идущих неподалеку друг от друга дуэли. Эффект Духа-хранителя подталкивает союзников к решению, которое в большинстве случаев является верным и способно обеспечить победу в схватке, - фокусированию атакующих действий на одном чемпионе.
Правильные инструменты также необходимы для понимания критериев успеха. В случае с Калистой мы выдаем игрокам инструменты, повышающие эффективность командных действий, которые интересны еще и тем, что они визуализируют взаимопонимание и помогают избавиться от стремления продемонстрировать эгоистичный стиль игры.
Хорошим примером может послужить активная составляющая Духа-хранителя [W]. Это умение помогает снять часть нагрузки по контролю обзора с вашего чемпиона поддержки (в большинстве случаев он является чемпионом, с которым вы заключили договор). Таким образом, у вас появится больше времени не только для доминирования на линии при помощи дополнительного урона, но и для планирования эффективного использования Зова судьбы [R]. Такой подход к дизайну позволяет нам поощрять более тесное сотрудничество между членами команды без накладывания на Калисту жестких требований на наличие вербального общения с заключившим с ней договор союзником.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
257
Награды
14
Надо в живую увидеть, так не понятно.
 

Omich

Новичок
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
5
Реакции
0
было бы более удачно если бы ее запихнули именно в страховин ,а не после.А так хз по началу как и все персы которых только выпустили она будет нОгебать в нормальных руках )
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
SailorMoon написал(а):
было бы более удачно если бы ее запихнули именно в страховин ,а не после.А так хз по началу как и все персы которых только выпустили она будет нОгебать в нормальных руках )
любой адк нагибает в нормальных руках. просто любой.
 

Nanopal

Проверенный
Регистрация
16.11.2013
Сообщения
23
Реакции
0
Catalyst написал(а):
SailorMoon написал(а):
было бы более удачно если бы ее запихнули именно в страховин ,а не после.А так хз по началу как и все персы которых только выпустили она будет нОгебать в нормальных руках )
любой адк нагибает в нормальных руках. просто любой.
Ну это смотря против кого и с кем
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Nanopal написал(а):
Catalyst написал(а):
SailorMoon написал(а):
было бы более удачно если бы ее запихнули именно в страховин ,а не после.А так хз по началу как и все персы которых только выпустили она будет нОгебать в нормальных руках )
любой адк нагибает в нормальных руках. просто любой.
Ну это смотря против кого и с кем
любой. приличен
 

Omich

Новичок
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Catalyst написал(а):
Nanopal написал(а):
Catalyst написал(а):
SailorMoon написал(а):
было бы более удачно если бы ее запихнули именно в страховин ,а не после.А так хз по началу как и все персы которых только выпустили она будет нОгебать в нормальных руках )
любой адк нагибает в нормальных руках. просто любой.
Ну это смотря против кого и с кем
любой. приличен
ну в норм руках любой перс ,абсолютно любой всех убивает ) а за этого пока темболее его не подрезали
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
SailorMoon написал(а):
Catalyst написал(а):
Nanopal написал(а):
Catalyst написал(а):
SailorMoon написал(а):
было бы более удачно если бы ее запихнули именно в страховин ,а не после.А так хз по началу как и все персы которых только выпустили она будет нОгебать в нормальных руках )
любой адк нагибает в нормальных руках. просто любой.
Ну это смотря против кого и с кем
любой. приличен
ну в норм руках любой перс ,абсолютно любой всех убивает ) а за этого пока темболее его не подрезали
не любой. есть персонажи которые слишком плохо скейлятся. адк такую проблему обходят стороной,поэтому любой адк может быть приличным.
 

Omich

Новичок
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Catalyst написал(а):
SailorMoon написал(а):
Catalyst написал(а):
Nanopal написал(а):
Catalyst написал(а):
SailorMoon написал(а):
было бы более удачно если бы ее запихнули именно в страховин ,а не после.А так хз по началу как и все персы которых только выпустили она будет нОгебать в нормальных руках )
любой адк нагибает в нормальных руках. просто любой.
Ну это смотря против кого и с кем
любой. приличен
ну в норм руках любой перс ,абсолютно любой всех убивает ) а за этого пока темболее его не подрезали
не любой. есть персонажи которые слишком плохо скейлятся. адк такую проблему обходят стороной,поэтому любой адк может быть приличным.
например с: интересно узнать что то новое
 

Chanel

откройте глаза
Проверенный
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
830
Реакции
0
Награды
2
насколько я понимаю Qшкой можно в теле несколько копий оставить? Интересно сколько же...
 

Chanel

откройте глаза
Проверенный
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
830
Реакции
0
Награды
2
TeHTaKJIb написал(а):
сколько угодно, кроме кушки, еще и автоатака вешает

получается читерский игрок... :-\
10-15 копий оставила- Eшку прожала- игрока нет
 

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
ага, скиллов у противника тоже нет и он в афке танцует между кустами) тогда да, вполне себе имба персонаж)
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Chanel написал(а):
TeHTaKJIb написал(а):
сколько угодно, кроме кушки, еще и автоатака вешает

получается читерский игрок... :-\
10-15 копий оставила- Eшку прожала- игрока нет
приведи пример ситуации когда какой либо персонаж переживает 10-15 выстрелов нормального фарманувшего адк?
 

Похожие темы

Сверху Снизу