Ответить в теме

Вопросы о маунтах и питомцах:

[spoiler]Будут ли в игре питомцы?

Будут ли в игре боевые маунты или боевые питомцы?

Будут ли летательные аппараты?

виды транспорта так и останутся для игроков лошадь ослик или будут дополнение каких-то мистических животных?


Ответ:


На данном этапе введение в игру питомцев, в том виде, в котором мы привыкли их видеть, даже не обсуждалось. Возможно, в будущем, что-то и появится, но только не противоречащее общей концепции игрового мира и его атмосферы. Также под вопросом и всякие мистические животные. Кроме обычных осликов и лошадей, которых, кстати, можно ловить прям на полях, будут доступны специфические маунты, подходящие для определенных целей или территорий. Пример - боевые слоны, они отлично подойдут для осад замков, так как могут перевозить сразу несколько человек, стрелков и наездника. Или верблюды, которых лучше использовать на территориях пустыни. Также, стилю и концепции мира противоречат летающие маунты, их не будет в обозримом будущем.

Еще одна важная составляющая системы маунтов - их кастомизация и варианты использования.

У торговцев можно найти разнообразные доспехи и обмундирование для вашего маунта, которые в сумме с прокачкой самого скакуна добавят ему полезные умения и характеристики.

Помимо того, что верхом на маунтах можно вести бой, их можно использовать для перевозки грузов, чтобы не нести их на своих плечах. [/spoiler]


Вопросы о развитии персонажа:

[spoiler]Аня сказала что "нет предела совершенству", т.е. нет предела в уровнях?

После 50 уровня кач усложняется, в мире будут локации для лучшего экспинга, где в основном будут сражения ПвП за спот кача, ну и зоны для бомжей, которые не смогли пробится на топ споты кача?

Режжется ли экспа \ дроп или что-то еще после допустим убийства тысячи мобов , или нахождения в одной определенной области больше n-го количества времени , ( т.е. фармишщь 10 часов , но после 2 часа дроп -50%, и экспа - 30 и дальше ниже и ниже) ?

На сколько трудна будет прокачка?

Возможно ли прокачаться и хорошо одеться без торговли?(всмысле без сбора ресурсов и так далее)Так какой максимальный лвл в игре? И волнует слишком быстрая прокачка персонажей, что думают по этому поводу разработчики? Если нет максимального лвл то как будет идти прокачак лвл спомощью гринда или кв??


Овет:


Максимального уровня действительно нет, есть некий “рубеж” на 50 уровне: по его достижению процесс раскачки становится значительно сложнее. Как такового максимального уровня в игре нет.

Скорость прокачки, которую все видели на ЗБТ2 - облегченная. На ОБТ прокачка станет сложнее.

Очевидно, что на старте игры борьба за споты будет - множество игроков стартуют примерно в одно и то же время, соответственно, “волна” качающихся будет передвигаться со спота на спот. Со временем волна растянется, но потом однозначно начнет уплотняться - как раз на 50 уровне, когда получение опыта и процесс убийства мобов усложнится. При этом мир большой, и не-топовых точек кача будет достаточно. Никакой урезки получаемого опыта или дропа по прошествию времени на данный момент не планируется, да и такая система не для российского коммьюнити - люди ночами не спят для того, чтобы вырваться вперед.

В целом игра не жадная на квесты, их можно найти даже у просто стоящего на дороге НИПа. Но опыт как награда за их выполнение встречается достаточно редко. Скорее, прокачка идет за счет произведенных в процессе выполнения действий (убийств мобов, сборов предметов и пр.).

Одеваться придется приложив усилия: можно выбивать экипировку, а можно крафтить. При этом крафченый шмот будет лучше дропового (возможно, будет исключение для дропа из РБ).

При этом экипировка сама по себе важна, но не играет решающую роль. Особенность нон-таргет боевой системы позволяет доминировать “скилловым” игрокам, и не выделяет из общей массы хорошо одетых.[/spoiler]


Вопросы про арены и Рейд боссов:

[spoiler]Здесь некоторые пишут, что дроп из боссов будут подбирать те, кто прячется по кустам, а потом на оставшемся 1% выскакивать из них, всех мочить и забирать полученное.

Будет ли возможность таймить каких нибудь рб как лошадей?

Будут ли Эпические Рейд Боссы с уникальными дропом в игре ? ( на подобие Анатараса, баюма, в ла2 или Кракена в Аркейдж ) .

будут ли они инстанс боссами, или всеж будут в открытом мире, для жестких битв.Будет ли в игре Арена, или Колизей. или Своеобразная олимпиада?


Ответ:


Неизменной особенностью Black Desert остается отсутствие инстов, все боссы находятся в открытом игровом мире и их можно встретить просто гуляя по огромных локациям или подземельям.

Лут достается той группе, которая нанесла больше всего урона, это особенно важно, т.к. в игру будут добавлены боссы, для убийства которых потребуется более 100 человек.

Лут из боссов достаточно приятен, можно получить большое количество камней для заточки, ресурсов или даже заточенные вещи (на ЗБТ2 некоторые выбивали оружие до +7).

Боссов, к сожалению, таймить нельзя, это было бы не логично.. :)

Планируется ввести арену, формат проведения боев и другие детали реализации находятся на обсуждении у разработчиков. [/spoiler]


Вопросы про водный и воздушный контент:

[spoiler]Есть ли в игре или будет, какой нибудь способ перемещения в воздушном пространстве и что будет с перемещением по воде или под водой?

Будут ли морские и воздушные сражения?

Очень интересно что на данном этапе известно о реализации морского контента?

Будет ли водный контент и в чем он будет заключаться?

Работают ли над морем,если да что будет доступно на морских просторах(например пиратство)?


Ответ:


Перемещение в воздушном пространстве не планируется. Водный контент будут добавлять. Будет возможность постройки кораблей, перевозка на них грузов и морские сражения.


Разработчиками не планируется введение в игру летательных аппаратов или летающих маунтов, зато нас обнадежили морским контентом. В игру будут добавлена возможность строить корабли, перевозить на них грузы и воевать. На самом деле, уже положено начало и в игре можно покататься на простеньких весельных лодках.


[/spoiler]


Вопросы об осадах:

[spoiler]Каково количество замков планируется?

Ограничение будет на осадах по кол-ву игроков?

В будущем будет введена разрушаемость стен замка, требушеты, катапульты?


Ответ:


К началу ОБТ в Корее, разработчики планируют создать 8 уникальных замков, каждый из них можно будет захватить и устанавливать свои налоги на продажу вещей.

Ограничений во время захвата замков нет, в осаде может поучаствовать каждый желающий, но получить права владельца смогут только зарегистрированные на осаду гильдии.

Во время осады можно использовать осадные орудия и массивных боевых слонов, которые переносят несколько человек одновременно, и со спины которого можно отстреливаться. [/spoiler]


Вопросы о качестве связи:

[spoiler]Пинг...мы не в Корее, а игра явно будет требовать хорошего качества связи.... что же в итоге планируется с этим делать?

От сюда - что планируется делать, для минимизации пинга?

Какой класс(хотя бы гипотетически), будет наименее чувствителен к задержке?

Боевая система выглядит очень динамичной, поэтому если появятся пингозависимые скилы, то будут ли они переработаны для Ру серверов ?

где будут находится сервера? и будет ли сервер для сибири и дв?


Ответ:


Игровые сервера будут расположены в Москве, мы используем максимально качественные интернет каналы с возможностью быстрого переключения на бекап линии связи.

Что касается серверов для ДВ - пока необходимости в этом не было, но это вполне реализуемо. [/spoiler]


Загрузка...
Сверху Снизу