Вопрос ответ от разработчиков

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
159
Реакции
34
Награды
1
В Дискор по игре заходят разрабы, продюсеры и отвечают на Наши вопросы. Вопрос ответ 16.06.2020 Русский чат



Eugene Kiver (Producer)
В:Спросите пожалуйста про максимальное количество людей в гильдии.
О: Пока ещё финальное не приняли

Eugene Kiver (Producer)
В: Глобальная карта также будет скрыта туманом войны? Её нужно будет изучать или она открыта сразу?
О: открыта но меток и точек интереса нет их нудно открывать в мире тогда появятся

Eugene Kiver (Producer)
В: Как уменьшать очки кармы, и снова стать добропорядочным гражданином?
О: через разные ингейм активности некоторые квесты и тд

Eugene Kiver (Producer)
В: Асвои личные метки на карту можно будет наносить?
О: хорошая идея было бы хорошо добавить, пока нет, можно шарить метки в чате

Eugene Kiver (Producer)
В: в игре все квесты будут озвучены?
О: мы хотим озвучить все, немые квесты как то совсем погружение ломают

Eugene Kiver (Producer)
В: После смерти мы будем бежать духом к месту где умерли или переместимся на ближайшую точку респавна?
О: духом, очень похоже на ВоВ

Eugene Kiver (Producer)
В. Эндгейм в игре уже на стадии разработки(рейды) или будет разрабатываться позже?
О: технически в процессе

Eugene Kiver (Producer)
В: ещё никто не говорил про обычных мобов, будут только вот такие лагеря или же можно встретить привычные всем поля мобов, что бы бегать, собирать парики и наслаждаться геноцидом мобов
О: будут и бродячие мобы в ролике не показали

Eugene Kiver (Producer)
В: В Corepunk нужно прокачивать такие атрибуты, как сила, ловкость и другие, или они автоматически прокачиваются по заданному отдельно для каждого героя шаблону?
О: у каждого персонажа своя скаляция да но на это можно взять ещё деревом пассивных талантов

Eugene Kiver (Producer)
В: будут ли данжи? какой онлайн рассчитывается на 1 сервер? какой планируется изначально (на.збт) размер карты?
О: Данжи да, на сервер скорее всего до 20к и 8 где то оналйна но ещё не точно. Карты на збт пока не скажу все в работе

Eugene Kiver (Producer)
В: вы упоминали что будет смена погодных условий , что именно за этим влечёт игрока? Например будет ли снежная буря или пещанная буря , торнадо или просто дождь?
О: дождь ветер туман песчаные бури в пустыне были а вот торнадо нет, у нас даже работает заснеживание любой локации и даже думали времена года сделать но пока нет потребности технически можно. Ночь влияет на спавн мобов

Eugene Kiver (Producer)
В: Ночью туман войны такой же? Было бы круто снижать видимость ночью, а с помощью ламп или фаер магии увеличивать радиус обзора
О: отвечаем когда информация есть досточно точная то что еще в работе или может меняться сильно пока комментирует меньше Спасибо за воросы, надо отдыхать. Старались отвечать на все что можно кратко и понятно ответить. Но все вопросы мы фикчируем и помере появления информации отвечаем или делаем новости. И квартальные отчёты
 
Последнее редактирование:

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
159
Реакции
34
Награды
1
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Какие правила действуют на вас?
Вы можете ознакомиться с правилами здесь https://corepunk.com/ru/community/threads;id=1

Я новичок. Где я могу найти больше информации об игре?
На сайте и форуме. Игроки будут постоянно расширяться.

У меня есть вопрос по одной из игровых механик. Где я могу найти ответ?
Подобная информация будет появляться на нашем форуме https://corepunk.com/ru/community/category

Что представляет собой игра?
Corepunk - это MMORPG с открытым бесшовным миром и множеством возможностей. Исследуйте мир, торгуйте, покоряйте данжи или вступайте в ПВП. Каждый из аспектов игры будет поощряться. Планируется система рейтинга для каждого вида деятельности.

Какая будет модель оплаты игры?
Мы остановились на Buy-to-play + косметика (боевые пропуски, внутриигровой магазин). Мы не будем продавать никакие бустеры. Ничего, что может влиять на Ваш геймплей. Только косметические предметы могут быть куплены во внутреннем магазине или получены через боевые пропуски.

Какая стилистика у мира игры?
Corepunk - игра со стилизованной графикой, пост-апокалиптической атмосферой и эклектичным смешанным жанром - от киберпанка до темного фэнтези.

Есть ли смена дня и ночи? Смена погоды?
Смена погодных условий.

Кто разработал Corepunk?
Corepunk доступ студией Искусственное ядро

Какое управление используется в Corepunk?
Передвижная мышка, с использованием способностей, привязанных к клавиатуре

Как вы поступаете с игроками, нарушающими правила игры?
Мы понимаем, что честные игры и то, как недобросовестные игроки могут испортить ее восприятие. Мы будем запрещать такое поведение. Нарушители будут жестко наказываться.

Что представляет собой бой в Corepunk?
Отзывчивые боевые действия с элементами тактики, которые обеспечивают окружающие миром и туман войны.

Саппорт, Хил и ДД?
Это будут стандартные архетипы и их промежуточные вариации. Все полностью зависит от выбора игрока. Дизайн Corepunk позволяет очень гибко настраивать персонажей под любой стиль игры и любую роль. Огромное разнообразие билдов.

На какой стадии разработки сейчас находится игра?
На этапе альфа-тестирования. В скором времени мы планируем начать закрытые тесты.

Где я могу получать информацию о разработке игр?
На нашем форуме и нашем сайте. Кроме того, вы будете получать рассылку новостей.

ЗАКРЫТАЯ БЕТА
Как я могу присоединиться к Закрытой Бете Corepunk?
Чтобы принять участие в закрытой Бете, посетите страницу нашего сайта, найдите поле «Подписаться на Бету» и откройте, где можно оставить свою электронную почту, чтобы подписаться. Пожалуйста, учтите, что подписка не является гарантией участия в Закрытом Бете Corepunk.

Как будут отбираться участники?
Все участники закрыты. Ваша активность на форуме, в дискорде и других социальных сетях. Полный список факторов появится позднее.

Как я узнаю, думаете ли меня?
Вы получите приглашение через свой зарегистрированный электронный адрес.

Когда стартует Закрытая Бета?
Мы анонсируем даты.

PVE
Насколько широки возможности для развития персонажа?
На выбор игроку будет представлен пул героев. Каждый герой имеет 3 оружейные специализации на выбор. Каждая оружейная специализация предлагает уникальный набор игровых и стилевых игр. Также для всех героев существует 9 общих веток пассивных талантов, из которых можно выбрать 3, объединяя их по своему предпочтению. В игре представлена интересная комбинация из артериальной специализации и пассивных талантов. Через артефакты игрок сможет получать новые способности.

Какие виды ПВЕ планируются в игре?
В ПВЕ планируются данные, как для групп, так и для групп до 4х человек, случайно генерируемые данные, рейды, мини-боссы, мировые боссы, странные боссы и система кемпов с продвинутым искусственным интеллектом в открытом мире, который будет бросать вызов игрокам. Мы занимаемся исследованием детализированного и проработанного мира.

Будут ли в игре ездовые животные?
Это поможет нам в исследовании нашего огромного мира.

Каковы особенности процесса создания персонажа?
На этом этапе это выбор героя, его оружейной специализации и кастомизации его внешнего вида.

Какие классы будут доступны в Corepunk?
В Corepunk вы будете выбирать из списка героев. Изначально герои не имеют отношения к архетипу класса. Например, из хрупкой девушки при желании можно собрать танкового персонажа.

Можно ли изменить класс персонажа?
Игрок всегда сможет выбрать новую оружейную специализацию у своего героя и собрать новый айтем-билд.

Как работает система ремесла и торговли?
В игре планируются крафтовые, собирательные и социальные профессии. С помощью крафтовых профессий игрок сможет создавать снаряжение, усиливать его, делать расходуемые предметы. Социальные профессии будут происходить во взаимодействии между игроками. Для всех видов профессий мы планируем ввести систему рейтинга, которая позволит вам стать самым крутым кузнецом в нашем мире.

Будут ли в игре фермы?
Будут. Презентацию этого контента мы провелием позже.

Кто любит играть в одиночку?
Играть в игру таким образом, чтобы игрок мог выбрать сам, что ему больше по душе: играть в одиночку или в группе. Практически весь контент может осваиваться соло-игроком, кроме рейдового контента и мировых боссов. В нашем огромном мире будут возможны одиночные столкновения с другими игроками. Вы точно сможете добиться того же уровня предметов и развития персонажей, играя соло.

Как в игре устроена система гильдий?
Гильдии в игре будут. Гильдейский контент мы презентуем позже.

Как мне надо прокачиваться? Квестами или гриндом?
И мы считаем, что наша система очень интересна, и рекомендует для полноценного игрового опыта совмещать оба типа прокачки.

Какие типы ресурсов будут встречаться в мире?
В нашем мире вы сможете добывать руду, дерево, шкуру и различные технологические детали.

Нужно ли мне выбирать особого героя, чтобы заниматься крафтом?
Нет, в нашей игре любой герой может заниматься крафтом. Это может дать бонус к добывающему ремеслу.

Сможет ли персонаж изменить внешность после его создания?
Да, такая возможность будет.

Что собой представляют артефакты и оружие?
Они помогают персонажам соответствовать нужным характеристикам. Кроме того, у всех типов артефактов и оружия могут быть активные способности.

Какая разница между артефактами и оружием?
Оружие обладает привязкой к определенным классам и высокой ценностью. Помимо этого, его использование будет влиять на внешний вид персонажей.

Что собой представляет дерево пассивных талантов?
Существуют 9 веток пассивных талантов, из которых можно выбрать любые 3, комбинируя их в любой вариации.

Как я могу получить очки для дерева талантов?
Мы планируем давать очки талантов по мере получения уровня. Кроме того, определенную часть этих очков можно получить, выполняя различные виды деятельности в мире Corepunk.

Будет ли предел уровня в игре?
Вы должны получать опыт для прокачки оружейных специализаций.

PVP
Какие виды ПВП доступны в Corepunk?
Для ПВП - ориентированных игроков будут Арены и Поля боя. Кроме того, будет проведен новый игровой опыт.

Что я теряю при смерти?
При смерти есть ничтожно маленькая возможность потерять лут из инвентаря. Убийца игрока (игрок-убийца).

Как перейти в режим ПВП?
Вы можете перейти в режим ПВП и обратно, используя соответствующую кнопку.

Что мне будет за убийство персонажей другого игрока?
Очки, которые можно потратить на покупку снаряжения получше, и Очки Кармы. Они являются частью системы Кармы, которая не может безнаказанно убивать персонажей.

Что такое система Кармы?
При убийстве персонажей другого игрока начисляются Очки Кармы. Их количество зависит от разницы уровней и экипировки между вами и побежденным. Вы получите статус преступника. И при смерти потеря артефакта из основного слота. Вы должны получить достаточное количество очков, чтобы стать преступником. Количество очков может быть снижено, выполняя различные активности.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В какую платформу можно играть в Corepunk?

В данный момент планируется выход только на ПК платформе.

Как я могу сообщить об ошибках, найденных вне игры (сайт, форум и т.д.)?
Мы будем очень благодарны за предоставление информации о любых ошибках. Вы можете написать их в этом разделе .

Какие у игры существуют требования?
Об этом мы сообщим позже.

Какой движок используется в Corepunk?
Corepunk использует движок Unity.

Дата релиза игры?
Мы планируем выпустить игру в Открытом бета-тестировании в IV квартале 2020 года.

Где будут расположены игровые сервера?
США, Европа, СНГ (будет расширяться).

Как связаться со службой поддержки?
support@corepunk.com
 

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
159
Реакции
34
Награды
1
Вопрос ответ 16.06.2020 Английский чат



В. Мы знаем, что у нас есть доступ ко всем специализациям оружия. Не могли бы вы рассказать, как это работает? Ваш уровень полностью сбрасывается до 1 при смене оружия? Они используют одно оружие?
О. Вы должны прокачивать новую специализацию.

В. Можно ли поменять угол камеры, или он закреплён?
О. По умолчанию, по умолчанию.

В. Какую часть будут занимать подземелья в игре?
О. Подземелья - важная часть контента на высоких уровнях.

В. Почему модера добавили в трейлер?
О. Мы подумали, что это будет весело)

В. Будет ли поддержка аддонов и дополнений?
О. Геймплейные дополнения - да, аддоны - не сейчас. (не очень понятно, что имелось в виду в ответе, ещё будет редактироваться)

В.Будут ли разные уровни сложности для рейдов / данжей?
Сложности будут, пока не уверены.

В. В геймплейном видео мы могли увидеть механику уворотов. Как они работают? Можем ли мы уворачиваться от атакующего?
О. Вы можете увлекаться или просто увеличивать скорость.

В. Будет ли на одном аккаунте?
О. Переводы на испанский будут неопределились.

В. Насколько большая будет карта?
О. Достаточно большая, чтобы потеряться в ней.

В. Чем вы больше всего гордитесь?
О. Мы действительно заботимся о том, что мы делаем.


В. Можно ли дойти пешком до места, если упустил поезд? Будут ли там загрузочные экраны?
О. Только между миром и данжами.

В. Как вы планируете внедрить в игру анти-зерговые механики?
О. Это игровая механика, которая принесла пользу зергам. Мы предполагаем, что у игроков будет больше тактических возможностей.

В. Почему мы не видели в геймплейном ролике бродящих монстров в открытом мире?
О. В ролике мы выбрали «живописный» маршрут, но обычно там было достаточно монстров. Все будет в порядке.

В. На что указывает анимация кровавой стрелы вокруг портрета персонажа?
О. По умолчанию, эффект от специализации с луком заключается в том, что каждая автоматическая атака может вызывать кровотечение, но пассивные способности могут быть улучшены навыками владения оружием.

В. Стоит ли беспокоиться о лагах в массовом ПВП? Сколько людей запланировано?
О. Это обычно зависит от множества параметров, и это реальная проблема, с которой сталкивается каждая ММО. Мы сделали все возможное, чтобы игра была плавной.

В. Планируете ли вы сделать так, чтобы люди боролись за контроль над боссами? Часто это большой повод для ПвП.
О. О, да, боссы в открытом миром - это всегда хороший повод для веселья в PvP))

В. Мы можем ожидать, что исцеление будет таким же, как у Соны из Лоа или Сораки, или комбинация обоих?
О. Если это изначально было из WoW, то это было бы похоже на Сону и Сораку.

В. Вопрос о гномах. Увидим ли мы их крепости / подземные пещеры? Будут использовать еще что-то большее кроме пушек?
О. Это может быть один из видов оружия (специализация).

В. Планируете ли вы озвучивать квесты на языках, кроме английского?
О. Мы планируем поддерживать от 5 до 10 языков. Мы будем расширять поддержку языков со временем.

В.Будет ли редкость у монстров? Например, «редкие», «эпичные» или «легендарные» монстры, дающие больше опыта, чем простые лагеря?
О. Да, у монстров и лагерей будет редкость.

В. Будут ли в игре плащи? (с системой кастомизации и костюмы, например, как часть брони)
О. У нас будут накидки, но без выделенного слота. В этой картине есть что-то вроде одежды или брони.

В. Будет ли снаряжение и скилы делиться на PvP и PvE (отдельные PvP статы или таланты)?
О. Разницы в талантах и статах в PvP и PvE не будет.

В. Кстати о секретах, есть ли какие-нибудь секреты в последних видео?
О. Например, туалет Шрека, который нашел Дейва Джонса на стриме, но есть еще несколько нераскрытых. (Не уверен, что люди нашли Санту в нашем новогоднем видео, которое вышло уже давно.)

В. Если неудачный прыжок может убить вас? Можем мы сбить людей / монстров в лаву?
О. Да и да

В. В прошлой сессии был вопрос про шейпшифтера. Если не секрет, в кого он может превращаться (волк, медведь, что-то ещё)?
О. Да, будет несколько таких персонажей, когда выйдут все 12, но не в 6 первых.

В. Это будет слабый контур или временный, но полный?
О. У нас будут герои со стелсом, но не с бесконечным.

В. Среди 12 классов есть ли ещё магний, кроме огненного?
О. Да.

В. Можем ли мы закрепить камеру на персонаже? В геймплее показалось неудобным постоянно кликать мышком.
О. Камеру можно закрепить и открепить.

В. Как вы планируете принимать и использовать отзывы
О. Мы ценим все отзывы, это позволяет нам быть более объективным, но мы стараемся ему следовать. Иногда мы прислушиваемся к отзывам, чтобы совершенствовать игру.

В. Этот вопрос поднимается в российских сообществах: Что видит / слышит член группы, когда лидер начинает квест? Слышат ли они озвучку квесты?
О. Мы планируем, что когда один игрок берет на себя команду, чтобы вся группа слышала, что говорит NPC. Мы даже не принимаем участие в голосовании, но сейчас она не внедрена, только на черновой стадии.

В. Много интересного, можно ли будет использовать WOSD для передвижения?
О. Мы знаем, что многие игроки хотят перемещаться с помощью WOSD, но, к сожалению, этого в Corepunk не будет, так как наша боевая система ближе к MOBA.

В. Когда она будет выделена в игре? Вы можете загрузить свою эмблему, или просто будете рядом с никнеймом?
О. И мы думаем о добавлении флагов на спине, которые могут быть включены и выключены, но мы пока не договорились об этом.

В. В новом геймплее снова были персонажи низкого уровня. Планируете ли вы показать мир с точки зрения более прокаченного игрока? Многие снова думаю, что механика игры медленная.
О. Мы сосредоточены на первых 20 уровнях. Мы ничего не делаем специально для видео. Мы стараемся не тратить время на отдельную подготовку видео для мероприятий. Контент высокого уровня мы покажем ближе к ЗБТ.

В. Можно ли будет выключить квестовую стрелку?
О. В Corepunk будет показывать только начальное направление.

В. Глобальная карта также будет скрыта туманом войны? Ей нужно будет изучать или она открыта сразу?
О. Открыта, но меток и точек интереса нет; их нужно открывать в мире, тогда появились

В. Как уменьшить очки кармы, и снова стать добропорядочным гражданином?
О. Через разные ингейм активности, некоторые квесты и т.д.

В. а свои личные метки на карте можно будет наносить?
О. можно просто добавить метки в чате

В. в игре все квесты будут озвучены?
О. мы хотим озвучить все, немы

В. Мы собираемся бежать в ближайшую точку респавна?
О. духом, очень похоже на ВоВ

В. Разрабатывать позже или будем разрабатывать позже?
О. Технически в процессе

В. Сколько моделей оружия нарисовано для игр? Будет ли действительно легендарное оружие, когда вы поймете, что вы крутой игрок? (как сульфурас в WoW)
О. Да, у нас будут легендарные артефакты. Мы любим легендарные артефакты. (пс: у меня был такой молоток в ванильной WoW)

В. ещё никто не говорил про обычных моб, будет только вот такие лагери или же можно встретить привычную все поле мобов , что бы бегать, и парики собирать наслаждаться геноцид мобы
О.будут и бродячие мобы в ролике НЕ показал

В. В Corepunk нужно прокачивать такие атрибуты, как сила, ловкость и другие, или они автоматически прокачиваются по заданному отдельно для каждого героя шаблона?
О. Вы можете взять ещё деревом пассивных талантов

В. будут ли данжи? какой онлайн рассчитывается на 1 сервер? какой планируется изначально (на.збт) размер карты?
О. Денжи да, на сервер скорее всего до 20к и 8 где то оналйна но ещё не точно. Карты на збт пока не скажу все в работе

В. Вы упоминаете, что это будет изменение погодных условий. Это будет снежная буря или пещерная буря, торнадо или просто дождь?
О. дождь ветер туман песчаные бури в пустыне были не здесь, а в нас нет работ Ночь влияет на спавн мобов

В. Можно ли узнать по поводу гильдийского контента?
О. Когда у нас есть все, что нужно для работы, это может быть очень

сложно.
 

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
159
Реакции
34
Награды
1
  • Косметические предметы не будут иметь разный уровень редкости. Ценность таких предметов определяется сложностью их добычи.
  • При создании легендарного оружия или артефакта понадобятся редкие ресурсы, добыча которых может стать испытанием для игроков.
  • Можно будет воскрешать погибших союзников, но для этого понадобится особый расходник.
  • Планируется добавить возможность менять ник у уже созданных персонажей. Однако в данный момент функция отсутствует.
  • Маунты повышают лишь скорость передвижения. Но разработчики не исключают добавление им активных и пассивных навыков в будущем.
  • Маунты не привязаны к какому-либо классу. В будущем, возможно, для определённых классов появятся эксклюзивные средства передвижения, чтобы подчеркнуть их индивидуальность.
  • В игре будут достижения (ачивки) наподобие World Of Warcraft. Скорее всего, добавят награды для сложных и интересных достижений.
  • По внутриигровой почте можно будет пересылать валюту и предметы. Также будет функция отправки предметов наложенным платежом.
  • Ограничения на количество крафта не планируются.
  • Нежелательных игроков можно будет добавлять в чёрный список.
  • В данжах и рейдах награда между участниками будет общей и её придётся делить. Планируется несколько типов разделения добычи.
  • Рейды и данжи будут располагать как сложными, так и простыми механиками с загадками.
  • Гильдии можно будет развивать и пока для них запланированы 10 уровней. Прокачанные гильдии будут иметь бонусы, о которых расскажут позднее.
 
Сверху Снизу