Анатас
Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
- Регистрация
- 26.07.2018
- Сообщения
- 169
- Реакции
- 36
- Награды
- 1
В Дискор по игре заходят разрабы, продюсеры и отвечают на Наши вопросы. Вопрос ответ 16.06.2020 Русский чат
Eugene Kiver (Producer)
В:Спросите пожалуйста про максимальное количество людей в гильдии.
О: Пока ещё финальное не приняли
Eugene Kiver (Producer)
В: Глобальная карта также будет скрыта туманом войны? Её нужно будет изучать или она открыта сразу?
О: открыта но меток и точек интереса нет их нудно открывать в мире тогда появятся
Eugene Kiver (Producer)
В: Как уменьшать очки кармы, и снова стать добропорядочным гражданином?
О: через разные ингейм активности некоторые квесты и тд
Eugene Kiver (Producer)
В: Асвои личные метки на карту можно будет наносить?
О: хорошая идея было бы хорошо добавить, пока нет, можно шарить метки в чате
Eugene Kiver (Producer)
В: в игре все квесты будут озвучены?
О: мы хотим озвучить все, немые квесты как то совсем погружение ломают
Eugene Kiver (Producer)
В: После смерти мы будем бежать духом к месту где умерли или переместимся на ближайшую точку респавна?
О: духом, очень похоже на ВоВ
Eugene Kiver (Producer)
В. Эндгейм в игре уже на стадии разработки(рейды) или будет разрабатываться позже?
О: технически в процессе
Eugene Kiver (Producer)
В: ещё никто не говорил про обычных мобов, будут только вот такие лагеря или же можно встретить привычные всем поля мобов, что бы бегать, собирать парики и наслаждаться геноцидом мобов
О: будут и бродячие мобы в ролике не показали
Eugene Kiver (Producer)
В: В Corepunk нужно прокачивать такие атрибуты, как сила, ловкость и другие, или они автоматически прокачиваются по заданному отдельно для каждого героя шаблону?
О: у каждого персонажа своя скаляция да но на это можно взять ещё деревом пассивных талантов
Eugene Kiver (Producer)
В: будут ли данжи? какой онлайн рассчитывается на 1 сервер? какой планируется изначально (на.збт) размер карты?
О: Данжи да, на сервер скорее всего до 20к и 8 где то оналйна но ещё не точно. Карты на збт пока не скажу все в работе
Eugene Kiver (Producer)
В: вы упоминали что будет смена погодных условий , что именно за этим влечёт игрока? Например будет ли снежная буря или пещанная буря , торнадо или просто дождь?
О: дождь ветер туман песчаные бури в пустыне были а вот торнадо нет, у нас даже работает заснеживание любой локации и даже думали времена года сделать но пока нет потребности технически можно. Ночь влияет на спавн мобов
Eugene Kiver (Producer)
В: Ночью туман войны такой же? Было бы круто снижать видимость ночью, а с помощью ламп или фаер магии увеличивать радиус обзора
О: отвечаем когда информация есть досточно точная то что еще в работе или может меняться сильно пока комментирует меньше Спасибо за воросы, надо отдыхать. Старались отвечать на все что можно кратко и понятно ответить. Но все вопросы мы фикчируем и помере появления информации отвечаем или делаем новости. И квартальные отчёты
Eugene Kiver (Producer)
В:Спросите пожалуйста про максимальное количество людей в гильдии.
О: Пока ещё финальное не приняли
Eugene Kiver (Producer)
В: Глобальная карта также будет скрыта туманом войны? Её нужно будет изучать или она открыта сразу?
О: открыта но меток и точек интереса нет их нудно открывать в мире тогда появятся
Eugene Kiver (Producer)
В: Как уменьшать очки кармы, и снова стать добропорядочным гражданином?
О: через разные ингейм активности некоторые квесты и тд
Eugene Kiver (Producer)
В: Асвои личные метки на карту можно будет наносить?
О: хорошая идея было бы хорошо добавить, пока нет, можно шарить метки в чате
Eugene Kiver (Producer)
В: в игре все квесты будут озвучены?
О: мы хотим озвучить все, немые квесты как то совсем погружение ломают
Eugene Kiver (Producer)
В: После смерти мы будем бежать духом к месту где умерли или переместимся на ближайшую точку респавна?
О: духом, очень похоже на ВоВ
Eugene Kiver (Producer)
В. Эндгейм в игре уже на стадии разработки(рейды) или будет разрабатываться позже?
О: технически в процессе
Eugene Kiver (Producer)
В: ещё никто не говорил про обычных мобов, будут только вот такие лагеря или же можно встретить привычные всем поля мобов, что бы бегать, собирать парики и наслаждаться геноцидом мобов
О: будут и бродячие мобы в ролике не показали
Eugene Kiver (Producer)
В: В Corepunk нужно прокачивать такие атрибуты, как сила, ловкость и другие, или они автоматически прокачиваются по заданному отдельно для каждого героя шаблону?
О: у каждого персонажа своя скаляция да но на это можно взять ещё деревом пассивных талантов
Eugene Kiver (Producer)
В: будут ли данжи? какой онлайн рассчитывается на 1 сервер? какой планируется изначально (на.збт) размер карты?
О: Данжи да, на сервер скорее всего до 20к и 8 где то оналйна но ещё не точно. Карты на збт пока не скажу все в работе
Eugene Kiver (Producer)
В: вы упоминали что будет смена погодных условий , что именно за этим влечёт игрока? Например будет ли снежная буря или пещанная буря , торнадо или просто дождь?
О: дождь ветер туман песчаные бури в пустыне были а вот торнадо нет, у нас даже работает заснеживание любой локации и даже думали времена года сделать но пока нет потребности технически можно. Ночь влияет на спавн мобов
Eugene Kiver (Producer)
В: Ночью туман войны такой же? Было бы круто снижать видимость ночью, а с помощью ламп или фаер магии увеличивать радиус обзора
О: отвечаем когда информация есть досточно точная то что еще в работе или может меняться сильно пока комментирует меньше Спасибо за воросы, надо отдыхать. Старались отвечать на все что можно кратко и понятно ответить. Но все вопросы мы фикчируем и помере появления информации отвечаем или делаем новости. И квартальные отчёты
Последнее редактирование: