Новости Вакансия графического разработчика C++ «Аллодов Онлайн» (Москва)

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 518
Реакции
16
Друзья!
В нашем московском офисе появилось вакантное место в ряды разработчиков «Аллодов Онлайн». Нам нужен программист C++ с большим опытом работы с графическими оболочками и средами.

itt-logo.png

При успешном трудоустройстве гарантируем обучение, интересные задачи, хороший коллектив и многое другое.

Желаем удачи и ждём вас!

 

Читать далее...
 

Гитаррон

Главный модератор
New World
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
1 218
Реакции
240
Награды
45
Да ну наааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа:
Задачи:

  • портирование существующего графического ядра игры с DirectX9 на DirectX11.
!!!!111!!1!1!
 

БагИнь

Сергей БагИньевич
Администратор
Проверенный
Старпёры
Регистрация
16.01.2014
Сообщения
1 132
Реакции
297
Награды
14
1610717391734.png

За 6 мес. на удаленке. :phil-04:
Ждем хотя бы в 13.0.

Отличная новость, переход на DX11 должен дать существенный прирост производительности. ( но это не точно :) )
 

C@H9

У нас есть что то общее. Мы все сдохнем
Проверенный
Регистрация
30.03.2019
Сообщения
312
Реакции
317
Награды
7
Отличная новость, переход на DX11 должен дать существенный прирост производительности. ( но это не точно :) )

Могу ошибаться, но там не указано что проект этот именно аллоды)
 

C@H9

У нас есть что то общее. Мы все сдохнем
Проверенный
Регистрация
30.03.2019
Сообщения
312
Реакции
317
Награды
7

Старость не в радость, зрение подводит.

Ну хорошо если действительно начались движения на уровне движка, хотя не завидую челу который всё это будет писать.
 

ЛеснаяДурь

Руководство CP
Аллоды Онлайн (НС)
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
28.03.2018
Сообщения
384
Реакции
201
Награды
18
Главное, что бы этот чел как прошлый комьюнити менеджер не свалил через неделю..
 

БагИнь

Сергей БагИньевич
Администратор
Проверенный
Старпёры
Регистрация
16.01.2014
Сообщения
1 132
Реакции
297
Награды
14
Получается правки по классам будут не раньше 14.0, а шо, звучит хайпово!

Тут прямой связи нет, т.к. классовые правки - это работа, которая должна решаться текущими разработчиками без привлечения разработчиков на стороне.
По-моему, как раз совмещение классовых правок(а я бы предположил даже, их полное или частичное изменение, как в АО 7.0) и DX11 в 13.0 может переродить АО.
Аллоды онлайн 13.0 Возрождение(Перерождение...)

1.1.01.8 "День Победы"
1.1.02.10 "Пятое покровительство"
"Тающий Остров"
1.1.04.0 "Новые испытания"
2.0.00.18 "Покорители Времени"
2.0.03.10 "Сумрачный остров"
3.0.1.10 "Астральный Шторм"
3.0.2.11 "Тайные Знания"
3.0.3. "Золото и сталь"
3.0.4.11 "Новые горизонты"
3.0.05.11 «Летний бриз»
4.0.00 "Владыки судеб"
4.0.01.14 "Морозные Узоры"
4.0.02.14 "Искусство побеждать"
4.0.03.14 "Бесконечная битва"
4.0.04.29 "Ветер перемен"
5.0.00.15 "Сердце Мира"
5.0.1 "Знамя войны"
5.0.2 "Забытые легенды"
6.0.0 "Разбитые оковы"
6.0.1 "Боевое Братство"
6.0.2 "Гром Победы"
6.0.3 "Незримые Узы"
7.0 "Новый Порядок"
7.0.01 "Непокоренная вершина"
7.0.2 «Пылающие небеса»
8.0 «Бессмертие»
9.0.00.19 «Пробуждение»
9.1 «Возвышение»
10.0.01.00 «Игры Хаоса»
10.0.02.08 «Оплот Надежды»
11.0 «Душа Тьмы»
11.0.1 «Великий Бал»
12.0.00.10 «Грёзы Пустыни»
Очевидно, что одной из главных задач на 2021 год является переход на DX11, но надо понимать, что объявление на hh и реальный результат, это не одно и тоже.
Да и не совсем понятно, какой прирост даст сам переход, но полагаю, ощутимый, в противном случае в этом не было бы смысла.

Нам остается только ждать, время покажет.
 

C@H9

У нас есть что то общее. Мы все сдохнем
Проверенный
Регистрация
30.03.2019
Сообщения
312
Реакции
317
Награды
7
Я конечно не эксперт но простого перехода на дх11 будет не достаточно что бы это реборном назвать. Вполне вероятно снизят нагрузку с проца и перенесут часть работы на видяху (а если чел вообще грамотный, то и видеопамять заюзает нормально а не на 200мб), но проблема 32 разрядного движка вряд ли куда пропадёт.

Вполне возможно там проблемы не в дх9 а в других местах утечки памяти\ненужные процессы и т.д. которые один человек с односторонней направленностью точно не исправит. Смысла гадать нет, есть смысл только надеяться что в проект вложат бабки, ибо любой фикс за ваши деньги, но это, как вы и сами понимаете, невозможно.
 

ЯдреныйБатон

Величайший Токсик Игры Говна
Проверенный
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
433
Реакции
276
Награды
12
Тут прямой связи нет
Почему же нет? Классовые правки не делаются так как либо админы сидят афк, либо добавляют никому ненужный контент, а тут появится еще и доп работа по переходу на DX11...
 

БагИнь

Сергей БагИньевич
Администратор
Проверенный
Старпёры
Регистрация
16.01.2014
Сообщения
1 132
Реакции
297
Награды
14
Почему же нет? Классовые правки не делаются так как либо админы сидят афк, либо добавляют никому ненужный контент, а тут появится еще и доп работа по переходу на DX11...

Поясняю.

Mail.Ru Group, Игры ищут нового разработчика для портирования графического движка на DX11.
Данный разработчик оформляется по договору подряда, т.е. только для реализации текущей задачи.
Стоит полагать, что на работу текущих разработчиков это никак не повлияет, думаю основные задачи по разработке на 2021 год уже озвучены внутри компании ( ну или по крайней мере на 1 полугодие).

Я конечно не эксперт но простого перехода на дх11 будет не достаточно что бы это реборном назвать. Вполне вероятно снизят нагрузку с проца и перенесут часть работы на видяху (а если чел вообще грамотный, то и видеопамять заюзает нормально а не на 200мб), но проблема 32 разрядного движка вряд ли куда пропадёт.

Вполне возможно там проблемы не в дх9 а в других местах утечки памяти\ненужные процессы и т.д. которые один человек с односторонней направленностью точно не исправит. Смысла гадать нет, есть смысл только надеяться что в проект вложат бабки, ибо любой фикс за ваши деньги, но это, как вы и сами понимаете, невозможно.

Я говорил, что если в АО 13.0 будет:
- Полная/частичная переделка классов (как в АО 7.0)
- Переход на DX11 + значительное снижение лагов и игре
то я вполне бы считал это Пере/Воз + рождением.

Саня, ты в курсе, что сейчас ЦП основное железо для АО, он него зависит всё!
Одна из прелестей перехода, как ты и говоришь, является снижение нагрузки с ЦП, что должно дать неплохой прирост производительности.
Проблема разрядности сильно преувеличена!
Я полагаю, что компания не будет так просто ставить задачу портирования и искать такого разработчика, на то есть взвешенное решение.

Согласен, гадать не стоит, мы явно в этом не разбираемся полноценно, но это нам не должно мешать излагать свои мысли. :)

p.s. Не факт, что этот разработчик, вообще, найдется. Пожелаем удачи! )
 
Последнее редактирование:

ЯдреныйБатон

Величайший Токсик Игры Говна
Проверенный
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
433
Реакции
276
Награды
12
Поясняю.

Mail.Ru Group, Игры ищут нового разработчика для портирования графического движка на DX11.
Данный разработчик оформляется по договору подряда, т.е. только для реализации текущей задачи.
Стоит полагать, что на работу текущих разработчиков это никак не повлияет, думаю основные задачи по разработке на 2021 год уже озвучены внутри компании ( ну или по крайней мере на 1 полугодие).
Ну надеюсь ты прав, но верится с трудом
 

МарфаСвятова

Маракай
Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
882
Реакции
184
Награды
10
конечно прикольно считать, что разрабы злые ленивые и очень бубу плохие

но я больше склоняюсь к мысли, что они просто тупенькие и банально нехорошо понимают как им это все разгребать, что навалилось за 10 лет проекта

то есть возможно они приятные добрые ребята, которые хотят лучшего проекту, но тупые
 

БагИнь

Сергей БагИньевич
Администратор
Проверенный
Старпёры
Регистрация
16.01.2014
Сообщения
1 132
Реакции
297
Награды
14
Ну надеюсь ты прав, но верится с трудом

Что именно верится с трудом?
Это не мысли из головы, я просто изложил суть вакансии.

конечно прикольно считать, что разрабы злые ленивые и очень бубу плохие

но я больше склоняюсь к мысли, что они просто тупенькие и банально нехорошо понимают как им это все разгребать, что навалилось за 10 лет проекта

то есть возможно они приятные добрые ребята, которые хотят лучшего проекту, но тупые

1) Разработчики бывают разные ( как по квалификации, так и по направлению/специфике работы) и не стоит думать, что одни тупенькие, а другие нет.
Сама задача перехода на DX11 является довольно специфической для АО( и уж точно разовой) и, вряд ли, текущие разработчики могут с ней справится, но это не говорит, что они тупенькие.
Если проще - это не их профиль. Представляю, если бы все текущие разработчики могли бы осуществить портирование с DX9 на DX11, это было бы странно.

2) Разработчики не придумывают сами себе работу(в основном), перед ними ставят конкретные задачи.
 

ЯдреныйБатон

Величайший Токсик Игры Говна
Проверенный
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
433
Реакции
276
Награды
12
Что именно верится с трудом?
Это не мысли из головы, я просто изложил суть вакансии.
А я тебе сказал, что ты не прав в описании сути вакансии? Если перечитать еще раз, что ты написал и я, то можно увидеть что под "верится с трудом" подходит только "на работу текущих разработчиков это никак не повлияет", потому что это единственное из того что ты написал требует какого-либо подтверждения
 

МарфаСвятова

Маракай
Аллоды Онлайн (НС)
Проверенный
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
882
Реакции
184
Награды
10
ну лан если мы тут объясняем что пишем я тоже тогда

я имею в виду, что у разрабов нет злого умысла настрать под дверь игрокам, своей плохой работой

думаю они сами переживают, если что то не получается, ну краспинафыч зайдет пояснит думаю

:sunglasses:
 
Сверху Снизу