Почему же нет? Классовые правки не делаются так как либо админы сидят афк, либо добавляют никому ненужный контент, а тут появится еще и доп работа по переходу на DX11...
Поясняю.
Mail.Ru Group, Игры ищут
нового разработчика для портирования графического движка на DX11.
Данный разработчик оформляется по договору подряда, т.е. только для реализации текущей задачи.
Стоит полагать, что на работу текущих разработчиков это никак не повлияет, думаю основные задачи по разработке на 2021 год уже озвучены внутри компании ( ну или по крайней мере на 1 полугодие).
Я конечно не эксперт но простого перехода на дх11 будет не достаточно что бы это реборном назвать. Вполне вероятно снизят нагрузку с проца и перенесут часть работы на видяху (а если чел вообще грамотный, то и видеопамять заюзает нормально а не на 200мб), но проблема 32 разрядного движка вряд ли куда пропадёт.
Вполне возможно там проблемы не в дх9 а в других местах утечки памяти\ненужные процессы и т.д. которые один человек с односторонней направленностью точно не исправит. Смысла гадать нет, есть смысл только надеяться что в проект вложат бабки, ибо любой фикс за ваши деньги, но это, как вы и сами понимаете, невозможно.
Я говорил, что если в АО 13.0 будет:
- Полная/частичная переделка классов (как в АО 7.0)
- Переход на DX11 + значительное снижение лагов и игре
то я вполне бы считал это Пере/Воз + рождением.
Саня, ты в курсе, что сейчас ЦП основное железо для АО, он него зависит всё!
Одна из прелестей перехода, как ты и говоришь, является снижение нагрузки с ЦП, что должно дать неплохой прирост производительности.
Проблема разрядности сильно преувеличена!
Я полагаю, что компания не будет так просто ставить задачу портирования и искать такого разработчика, на то есть взвешенное решение.
Согласен, гадать не стоит, мы явно в этом не разбираемся полноценно, но это нам не должно мешать излагать свои мысли.
p.s. Не факт, что этот разработчик, вообще, найдется. Пожелаем удачи! )