В разработке: Сбор экипировки

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
S1B9jwZkj8lx.png

IMAGE_by_news_first900_3_00000.png


Обширные правки в обновлении коснутся системы сбора экипировки. Уходящий сезон показал ряд связанных с ней проблем: например, игрокам приходится быстро тратить большое количество «старых» ключей, чтобы не потерять их при полётах в новый сектор, или постоянно собирать новые комплекты вещей. Итак, что же изменится?


После прохождения сюжетной линии заданий всем персонажам достанется по 42 астральных ключа, а возможность ежедневного получения новых будет выдана сразу всем, кто достиг 75-го уровня. Нет нужды торопиться и поднимать уровень персонажа до 80-го в этот же вечер, чтобы не потерять ключи.

keys_dev_900.jpg

Эта система начисления сохранится и при открытии новых секторов, доступ к которым будет открываться автоматически по прошествии некоторого времени. Все старые ключи «сгорят», а персонаж получит 42 новых.

astral_lfg_900.jpg

Сектора больше не будут делиться на «чётные» и «нечётные» — каждый из них теперь соответствует редкости экипировки, которую в нём можно добыть: изумрудный — добротные экипировка и материал; лазурный — замечательные экипировка и материал и т.д.


Для полетов туда доступен поиск группы, а при желании их можно комфортно проходить с наёмниками. Доступными всегда остаются только актуальный и предшествующий ему сектор, причем в последнем открытие шкатулок с добычей (они остались только одного вида) не требует наличия астральных ключей.

box_astral_900.jpg

Из каждой шкатулки вы получите материал для создания экипировки (обратите внимание, что редкость полученного материала будет соответствовать сектору, в котором он был добыт), золото, и с определенным шансом — случайную «выбиваемую» вещь.

Шкатулки из актуального слоя могут быть приобретены за Эмблемы поединка, Эмблемы противостояния и Астральные самородки без каких-либо ограничений.


Заметим, что шанс получения «выбиваемых» вещей из шкатулок был существенно снижен. Основным способом их добычи станут профессии: для создания вещи потребуется специальный компонент, уникальный для каждой профессии, и Демонические сущности, которые можно добыть в Царстве Стихии. Все подобные предметы экипировки можно будет передать другим игрокам либо продать на аукционе.

С помощью профессий могут быть созданы любые вещи 94-го уровня, а также «выбиваемые» вещи 95-го уровня любого качества (наплечники, перчатки, пояса, ожерелья, наручи, оружие, аксессуары и специальное оружие), если оно открыто на сервере. Инструменты, создаваемые ремесленниками, теперь не имеют градации качества, варьируется лишь их количество.

craft_900.jpg

Список Инсигний героя существенно расширился. Для каждого качества предмета существует несколько инсигний, отличающиеся максимальным уровнем эффективности характеристики, которого можно достичь с их помощью. Добыть их можно в следующих активностях:

  • За Эмблемы противостояния и Эмблемы поединка:
    • до 103%;
    • до 106% (необходимо набрать 1000+ рейтинга);
  • В героических приключениях (в качестве добычи с сильных противников):
    • до 103% (сложность 1-5);
    • до 106% (сложность 6-10);
    • до 109% (сложность 11-15);
    • до 112% (сложность 16-20);
    • до 115% (сложность 21-25).
Все Инсигнии теперь могут быть применены к предметам, чье качество ниже или совпадает с качеством улучшителя.

insig_dev_9000.png


insig_dev2_9000.png

Помимо привычной добычи, в рейдовых приключениях появятся специальные сундуки, из которых можно будет получить вещь, полностью подходящую вашему классу. Количество таких предметов будет ограничено, и их будет необходимо распределять с помощью дележа. В режиме высокой сложности могут быть добыты вещи даже со 100% эффективностью специальных характеристик.



На смену Зерцалу Свободы придет новый артефакт: Грааль Пробуждения, который даст персонажам, обладающим им, следующие бонусы:

  • (1 уровень) Применение Силы Духа любого ранга дарует эффект "Подъём духа" на 6 сек. Пока действует этот эффект, скорость передвижения персонажа увелична на 20% и он невосприимчив к эффектам замедления.
  • (2 уровень) При смерти персонажа его убийца (если тот - вражеский персонаж) получает эффект "Метка Мстителя". Пока на нём активен этот эффект, он получает на 15% больше урона от вашего персонажа. Кроме того, в течение 3 сек. после воскрешения ваш персонаж получает на 90% меньше урона от обычных источников.
  • (3 уровень) Длительность эффекта "Несгибаемая воля" (от умения "Сила Воли") продлевается на 2 секунды.
  • (4 уровень) Если в бою персонаж не получает урон в течение 6 сек., его самая высокая специальная атакующая характеристика увеличивается на 90. В Аспекте Защиты характеристика увеличивается на 15 за каждый полученный урон (макс. до 90; эффект пропадает, если персонаж не получал урон в течение 6 сек.). Артефакт не влияет на характеристики типов урона и Ярость.
  • (5 уровень) Пока уровень здоровья персонажа выше 50%, наносимый им урон и сотворяемое исцеление увеличиваются на 5%. Пока уровень здоровья персонажа ниже 50%, получаемый им урон снижается на 5%.



Source: В разработке: Сбор экипировки
 
Сверху Снизу