

Друзья!
В обновлении 5.0.2 «Забытые Легенды» серьезным изменениях подвергнутся практически все классы. Наиболее заметными станут правки в классах «Разведчик» и «Инженер».
Судьба родного класса — один из самых важных вопросов для игрока любого уровня, фракции и стажа. Наша задача — сделать так, чтобы каждый класс имел свое место как в PvP, так и в PvE-активностях, чтобы не было ненужных и бесполезных классов.
Обновление 5.0.2 — одно из ключевых в этом направлении, но работы над корректировками классов не прекратятся после его установки. Дизайнеры будут внимательно изучать статистику сражений и следить за вашими отзывами. Не стесняйтесь делиться мнениями и обсуждать предстоящие изменения!
Обращаем ваше внимание, что всем классам, подвергнутым изменениям на почту будут высланы капли Мертвой и Живой воды.

Разведчик
Если привычному стрелку требовались по большей части правки, необходимые для приведения урона к уровню других классов, то разведчикам, предпочитающим бой на ближней дистанции, были жизненно необходимы более серьезные перемены. Недостаток защитных способностей и исцеляющих умений не позволял эффективно сражаться лицом к лицу с врагами. Поэтому было принято решение добавить сразу два новых направления классу. Любители бесшумного перемещения и подлых атак смогут стать Убийцами, а поклонников более мирного исследования Сарнаута ждет возможность стать новыми танками — Задирами!
Информация об изменениях уже была ранее опубликована на форуме.
Калькулятор талантов.
[SPOILER=Список изменений:]
- Разведчики-лучники больше не имеют минимальных требований по расстоянию для стрельбы. Вместо этого урон от выстрелов вблизи снижается на 50%.
- Атаки «Интуитивным ударом» или «Инстинктивным ударом» теперь накладывают на разведчика по 1 уровню эффекта «Уловка», при достижении 3 уровней, увеличивающим урон от следующей атаки по цели на 120%.
- Умение «Калечащий удар» при наличии 1 или 2 уровней эффекта «Уловка» теперь оставляет кровоточащую рану, наносящую урон каждые 2 сек. При наличии 3 уровней эффекта урон от атаки увеличивается на 160%.
- Умения «Смертоносная скорость» и «Сверхъестественная скорость» накладывают на разведчика 3 уровня эффекта «Плут».
- Добавлено новое умение. В зависимости от уровня добавляет новые способности:
- «Обманщик». Разведчик получает возможность использовать умение «Веерная защита», расходующее все уровни эффекта «Плут» и в течение 10 сек. снижающее получаемый урон на 6% за каждый уровень эффекта.
- «Пройдоха». Становится доступно умение «Вольт», расходующее все уровни эффекта «Плут» и позволяющее гарантированно парировать одну атаку за каждый уровень эффекта.
- «Хитрец». Разведчик получает возможность использовать умение «Маятник», позволяющее гарантированно уклоняться от любых атак в течение 5 сек.
- Добавлено умение «Задира», накладывающее на разведчика эффект, снижающий наносимый урон на 15%, получаемый урон на 5%, увеличивающий создаваемую ударами ближнего боя угрозу в 3 раза и повышающий максимальный уровень эффекта «Плут» до 8. Пока действует этот эффект, разведчик набирает дополнительно по 1 уровню эффекта «Плут» при любом получении урона.
- Добавлено умение «Убийца», накладывающее на разведчика эффект, увеличивающий шанс нанести критический урон на 5%. Если разведчик никого не атакует в течение 10 сек., он получает возможность стать невидимым на 10 сек. Пока разведчик находится в режиме скрытности, атаки ближнего боя накладывают на противника эффект «Жертва», повышающий урон от трех последующих атак.
- Добавлено умение «Заноза». Разведчик выпускает стрелу, не наносящую урона, но вынуждающую атаковать обидчика в течение 10 сек.
- Умение «Беглый огонь» заменено на «Град стрел». Разведчик обрушивает град стрел в выбранную область. Каждый противник, попавший в область действия, получает урон каждую секунду.
- Умение «Верный выстрел» заменено на возможность зачаровать Верную стрелу, обладающую аналогичным эффектом.
- Умение «Пристрелка» теперь дает дополнительную способность «Контрольный выстрел». Его использование снимет все уровни эффекта «Под прицелом», при этом урон выстрела будет увеличен на 70% за каждый уровень эффекта.
- Вехи «Хладнокровный убийца» позволяют снизить штраф к броне при использовании Ауры Свирепости до 20/10/0%.
- Добавлена веха «Меч против магии», позволяющая разведчику парировать магические атаки и уворачиваться от них.
- Добавлено умение «Целебные травы», позволяющее восстанавливать здоровье в бою.
[/SPOILER]

Инженер
Основной проблемой инженера являлась крайне низкая выживаемость в PvP — имеющихся активных и пассивных умений было недостаточно. Базовый стационарный режим был практически бесполезен в игровых реалиях, а боевые механизмы являлись недостаточно эффективными.
Информация об изменениях уже была ранее опубликована на форуме.
Калькулятор талантов.
[SPOILER=Список изменений:]
- Изменена работа большинства вех и умений. Изменено их расположение.
- Боевой режим теперь не имеет постоянного действия, а является кратковременным усилением персонажа.
- Увеличено количество боевых механизмов. Теперь они разделяются на 2 группы: атакующие и защитные, а также имеют разное время восстановления.
- Добавлено умение «Набор экстренной реанимации». В момент смерти инженера накладывает на него защитный барьер на 5/7/9 сек., который поглощает урон в размере 10/20/30% от максимального здоровья и увеличивает скорость перемещения.
- «Упорные тренировки» заменены на «Печать здоровья».
- «Проект "Улей"» заменен на «Проект "Здравница"». Инженер устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 8 м.
- «Магнитные ботинки» заменены на механизм «Проект "Пилон"». Обездвиживает инженера на 6/8/10 сек., ускоряя восстановление энергии на 50%. Это умение теперь передается от воплощения инженера.
- «Огнемет» заменен на механизм «Турель-огнемет», наносящий урон огнем всем противникам в области перед собой.
- «Слепящий луч» заменен на «Парализующий луч» — залп, парализующий противника на 15/30/45 сек.
- «Механический капкан» теперь появляется сразу на цели, запрещая любые виды перемещения.
- «Выброс маны» теперь работает как на разогретом реакторе, так и на переохлажденном, накладывая различные эффекты.
- Добавлено умение «Стимуляторы», увеличивающее показатель максимального здоровья на 15% за каждого члена группы.
- Эффект «Газовая бомба» не пропадает от исцеления, полученного с помощью кровожадности.
[/SPOILER]

Бард
Причин для изменений накопилось немало. Бард, будучи классом поддержки, занимал одно из ведущих мест по урону как по соло, так и по массовым целям. А общая совокупность умений контроля и анти-контроля, исцеления и защиты (причем многое из этого в пассивном режиме) резко выделяло класс на фоне остальных. Поэтому было принято решение внести ряд правок.
Калькулятор талантов.
[SPOILER=Список изменений:]
- Урон умений «Танцующий клинок», «Пляшущий клинок», «Диссонанс» и «Дисгармония» снижен на 5%.
- Дополнительный урон вехи «Финальный аккорд» снижен на 20%.
- Веха «Пылкая мелодия» теперь добавляет 2/4/6% урона вместо 3/6/9%.
- Урон умений «Элегия» и «Кантата» снижен на 10%.
- Умение «Литавры» увеличивает стоимость аккордов на 80/60/50% вместо 90/40/30%.
- Изменена механика работы умения «Летающий клинок». Теперь половина урона наносится сразу, тип урона физический. Оставшаяся половина наносится в течение следующих 7 сек., тип урона астральный.
- Веха «Астральный клинок» теперь увеличивает на 20/40/60% как прямой урон, так и периодический. В целом суммарный урон от умения «Летающий клинок» увеличился на 5%.
- Веха «Похоронная мелодия» увеличивает урон на 11/22/33% вместо 33/66/100%.
- Умение «Охранная мелодия» теперь срабатывает раз в 5/3/2.5 минуты, восстанавливает здоровье до 10/20/25% и действует 3/4/5 сек. Получаемый во время действия этого умения урон снижен на 30%.
- Веха «Циркач» дополнительно увеличивает эффект снижения урона под действием умения «Охранная мелодия» на 15/30/45%. При максимальном уровне вехи «Циркач» и умения «Охранная мелодия» суммарное снижение урона составляет 75%.
- Умение «Увертюра» теперь имеет базовое время восстановления 30 секунд.
- Веха «Тревожная музыка» после применения умения «Увертюра» дополнительно замедляет цель на 50% в течение 3/6/9 сек.
- Веха «Резонанс» снижает время восстановления умения «Увертюра» на 33/66/100%.
- Веха «Мельпомена» увеличивает скорость восстановления энергии на 2/4/6 ед. во время действия умения «Муза».
- Эффект «Баллада» может появиться на персонаже повторно не ранее, чем через 10 секунд после блокирования эффектов контроля.
[/SPOILER]

Волшебник
Основной проблемой волшебников являлась недостаточная защита в PvP-активностях. Изменения в первую очередь направлены на приведение ее в актуальное состояние. Кроме этого, был скорректирован урон от умения «Прилив стихий».
Калькулятор талантов.
[SPOILER=Список изменений:]
- Веха «Снежная плотина» удалена. Вместо нее добавлена веха «Заверть», с шансом 33/66/100% дающая 2 дополнительных уровня эффекта всем щитам и иллюзиям.
- Изменена работа вехи «Дар небес». Теперь при взятой вехе стихийные щиты будут сниматься умениями очищения не полностью, а по 5/4/3 уровня в зависимости от уровня вехи.
- Дополнена работа вехи «Пробой». Теперь после использования умения «Сдвиг» маг пропадает у противников из цели.
- Умение «Прилив стихий» теперь подготавливается 6 секунд. Урон рассчитывается как и раньше — за каждую секунду подготовки.
- Исправлена ошибка, по причине которой при применении умения «Воспламенение» на персонажей другой фракции не начинался бой.
[/SPOILER]

Храмовник
Храмовники также подвергнутся переработке. Были выбраны основные проблемы класса, которые и предстояло исправить в обновлении. Так, например, в их числе неудобно расположенные вехи, малополезные расовые способности, недостаток способностей, полезных для союзников, а также отсутствие менеджмента канонов. Кроме того, у храмовников был неинтересный ДПС-цикл, а более медленное оружие с высоким уроном было всегда лучше более быстрого.
Проблемой было также наличие возможности свето-танку удаленно танчить мобов, избегая урона. Возможность сочетать в одном билде почти все необходимые вехи на выживаемость с вехами на световой урон, благодаря чему свето-танк отличался не только высокой выживаемостью, но и очень приличным уроном.
Информация об изменениях уже была ранее опубликована на форуме.
Калькулятор талантов.
[SPOILER=Список изменений:]
- Изменено расположение вех.
- Снижено энергопотребление умений «Удар праведника» и «Печать праведника» на 28%, а умения «Удар очищения» на 33%.
- Время восстановления умения «Удар очищения» теперь зависит от типа оружия.
- Умение «Удар очищения» больше не накладывает уровни эффекта «Приговор», а снимает по 1 за удар. При этом наносится дополнительный урон.
- Умение «Удар отлучения» теперь также снимает все уровни эффекта «Приговора» с целей, если они есть, и наносит дополнительный урон.
- Изменены расо-классовые умения:
- Храмовник наносит урон всем противникам в передней полусфере и сбивает их с ног.
- Храмовник накладывает на цель негативный эффект, снижающий ее входящее исцеление вдвое на несколько секунд.
- Храмовник собирает урон из всех барьеров в один. Если урон превышает максимально возможный - лишний будет нанесен здоровью храмовника.
- Храмовник раскалывает первый барьер, получая часть хранящегося в нем урона, получая при этом эффект, на несколько секунд снижающий входящий урон.
- «Слово Света» и «Прикосновение Света» теперь являются умениями, применяемыми на выбранную цель, а не на участника группы с наименьшим количеством здоровья.
- Вехи «Контрудар» удалены.
- Добавлены вехи «Чистая вера», снижающие штраф на броню при использовании Ауры Свирепости.
- Добавлены вехи «Защита Света», при наличии которых умение «Слово Света» будет защищать не только от физического урона и урона тенью, но и от любых других видов урона.
- Веха «Стойкость» теперь срабатывает не только от критического урона, а от любого полученного урона с вероятностью 40%.
[/SPOILER]

Воин
Изменениям будет подвергнут аспект танкования воинов. Несмотря на то, что воины способны неплохо танчить, было несколько причин для правок. Во-первых, плохая работа живучести — она работала только в начале боя, причем блокируя набор решимости. Во-вторых, возможность получить «ваншот» в PvE — в отличие от паладинов, воин не в состоянии пережить несколько мощных ударов подряд.
Информация об изменениях уже была ранее опубликована на форуме.
Калькулятор талантов.
[SPOILER=Список изменений:]
- Теперь вехи «Живчик» не увеличивают количество живучести, а дают три новых способности, предназначенные для восполнения живучести в бою:
- Позволяет использовать способность «Тяга к жизни», восстанавливающую уровень барьера живучести на 10% от максимального здоровья воина.
- Позволяет использовать способность «Воля к жизни», восстанавливающую уровень барьера живучести на 30% от максимального здоровья воина.
- Позволяет использовать способность «Передышка», которая может полностью восстановить барьер живучести в бою.
- Теперь вехи «Это просто царапина» увеличивают количество живучести, если воин экипирован щитом.
[/SPOILER]

Некромант
Проблемы некромантов взаимосвязаны. Это недостаточно высокий средний урон по сравнению с другими классами, замедленный разгон урона в целом, слишком продолжительные умения с негативными эффектами при высоком времени отката. Отдельной проблемой была невысокая выживаемость при фокусе.
Кроме того, было принято решение вернуть актуальность любимому многими направлению развития класса — Вампира.
Калькулятор талантов.
[SPOILER=Список изменений:]
- Расположение вех изменено.
- Вехи «Кровавая Эгида» заменены на «Кровавую Вуаль», которые помимо старого эффекта дают возможность применять исцеляющие заклятия под эффектом «Призрачный покров». При этом исцеление будет снижено на 66/33/0%.
- Добавлена веха «Тёмная Искра». Увеличивает исцеление на 3/6/9%. Каждый раз при использовании исцеляющего заклятия, тратящего капли крови, на некроманта на 15 сек. накладывается эффект «Тёмная искра», увеличивающий урон Тьмой на 6/12/18%.
- «Тёмная мощь» теперь помимо старого эффекта дополнительно восстанавливает ману персонажу.
- У заклятий «Сгусток кислоты», «Вампиризм», «Нейротоксин» и «Дыхание смерти» снижена стоимость в мане.
- Веха «Жажда крови» изменена – теперь она снижает время восстановления умения «Вампиризм» на 33/66/100%, стоимость в мане на 10/20/30% и повышает приток крови на 2/3/4 капли.
- Добавлена веха «Печать смерти» — «Дыхание смерти» и «Вирус» с шансом 33/66/100%, а также «Вампиризм» и «Изъятие жизни» с шансом 11/22/33% накладывают на цель эффект «Печать смерти», который суммируется до 5 раз и при следующей атаке Душегубки наносит цели урон, полностью снимаясь.
- Добавлена веха «Падальщик» — каждый наложенный некромантом эффект, наносящий периодический урон, увеличивает урон от применения заклятий «Вампиризм»/«Изъятие жизни» на 4/8/12%.
- Добавлена веха «Венесекция» — некромант больше не может использовать кислотные заклинания, взамен получая активируемое умение «Венесекция». При активации каждые 2 сек. наносит некроманту урон, но и с шансом 11/22/33% дает каплю крови. Урон постоянно возрастает.
- «Предсмертный крик» — снижает время восстановления заклятия «Дыхание смерти» на 10-20-30%.
- Веха «Токсичная слабость» срабатывает с шансом 16/33/50%, накладывая 1 уровень эффекта «Слабость», который увеличивает урон умений «Вампиризм», «Вирус» или «Дыхание смерти» на 10%. Суммируется до 5 раз.
- Урон от заклятий «Дыхание смерти», «Вампиризм» и «Изъятие жизни» снижен.
- «Кислотный фермент» — каждое использование заклятия «Сгусток кислоты» снижает время восстановления заклятия «Вампиризм» на 0.75-1.5-2.25 сек.
- Эффект увеличения исцеления при использовании заклятия «Панацея» перенесен из вех «Инфекция» в вехи «Моровое поветрие».
- «Иммунодефицит» теперь снимает с цели эффекты «Трупный яд», «Разложение» и «Вирус», если цель была им подвержена, и наносит весь оставшийся урон. В обратном случае, если некроманту доступны эти способности, накладывает на цель эффекты «Трупный яд», «Разложение», «Вирус» и «Лихорадка».
- В дополнение к основному эффекту «Неутолимый голод» увеличивает показатель кровожадности на 33/66/100% для умений «Вампиризм» и «Изъятие жизни».
- «Отравление кислотой» — эффект суммируется до двух раз, увеличивает шанс нанести критический урон кислотными заклятиями на 6/12/18%.
- «Кислотный реагент» больше не имеет времени восстановления. Накладывает на цель на 30 сек. негативный эффект (до 5 уровней максимум), который при каждом получении урона кислотой или Тьмой наносит дополнительный урон за каждый уровень эффекта.
- Увеличено время действия умения «Проклятие чернокнижника» до 32 сек., но урон и исцеление снижены в 2 раза.
- Изменена работа вехи «Отложенное исцеление». Умение переименовано в «Цепное исцеление». После использования умения «Инъекция крови» или «Впрыск крови» на некроманте появляется эффект, действующий 4 сек. Каждый уровень которого увеличивает стоимость в крови и мане на 100%, а также увеличивает исцеление на 25/50/75%, и сокращает время сотворения заклинания на 1сек. После набора 4 уровня или по завершению действия эффекта, умение «Инъекция крови» или «Впрыск крови» уходит в откат на 10 сек.
[/SPOILER]

Язычник
Язычники в последнее время уже подвергались серьезным правкам, однако часть проблем все же сохранилась. По-прежнему слишком легко сочетать сильное исцеление и мощный урон. Кроме того, язычники, предпочитающие ближний бой, оказывались в невыгодном положении относительно тех, кто атаковал издали. Поэтому класс еще будут ждать некоторые изменения, в частности — снижение расходов маны на удары в ближнем бою.
Калькулятор талантов.
[SPOILER=Список изменений:]
- Изменена расстановка вех язычника во всех трех полях.
- Урон умения «Вихрь» снижен на 25%.
- Урон умения «Цепная молния» увеличен на 15%.
- Снижены расходы маны на удары ближнего боя.
- Теперь эффект «Отведение урона», получаемый от одноименных вех, будет поглощать до 13/26/40% от максимального здоровья язычника. Показатели основных атакующих характеристик более не будут влиять на количество поглощаемого эффектом урона. Поглощаться будет не только прямой урон.
[/SPOILER]
Со всеми изменениями вы сможете ознакомиться самостоятельно уже совсем скоро на публичном тестовом сервере, либо после установки обновления 5.0.2 «Забытые Легенды»!