Ответить в теме



Друзья!


В обновлении 5.0.2 «Забытые Легенды» серьезным изменениях подвергнутся практически все классы. Наиболее заметными станут правки в классах «Разведчик» и «Инженер».


Судьба родного  класса — один из самых важных вопросов для игрока любого уровня, фракции  и стажа. Наша задача — сделать так, чтобы каждый класс имел свое место  как в PvP, так и в PvE-активностях, чтобы не было ненужных и бесполезных  классов.


Обновление 5.0.2 — одно из ключевых в этом направлении, но работы над   корректировками классов не прекратятся после его установки. Дизайнеры  будут внимательно изучать статистику сражений и следить за вашими  отзывами. Не стесняйтесь делиться мнениями и обсуждать предстоящие  изменения!

Обращаем ваше внимание, что всем классам, подвергнутым изменениям на почту будут высланы капли Мертвой и Живой воды.


Разведчик


Если привычному стрелку требовались по большей части правки,  необходимые для приведения урона к уровню других классов, то  разведчикам, предпочитающим бой на ближней дистанции, были жизненно  необходимы более серьезные перемены. Недостаток защитных способностей и  исцеляющих умений не позволял эффективно сражаться лицом к лицу с  врагами. Поэтому было принято решение добавить сразу два новых  направления классу. Любители бесшумного перемещения и подлых атак смогут  стать Убийцами, а поклонников более мирного исследования Сарнаута ждет  возможность стать новыми танками — Задирами!


Информация об изменениях уже была ранее опубликована на форуме.


Калькулятор талантов.


[SPOILER=Список изменений:]

  • Разведчики-лучники больше не имеют минимальных требований по  расстоянию для стрельбы. Вместо этого урон от выстрелов вблизи снижается  на 50%.
  • Атаки «Интуитивным ударом» или «Инстинктивным ударом» теперь  накладывают на разведчика по 1 уровню эффекта «Уловка», при достижении 3  уровней, увеличивающим урон от следующей атаки по цели на 120%.
  • Умение «Калечащий удар» при наличии 1 или 2 уровней эффекта «Уловка»  теперь оставляет кровоточащую рану, наносящую урон каждые 2 сек. При  наличии 3 уровней эффекта урон от атаки увеличивается на 160%.
  • Умения «Смертоносная скорость» и «Сверхъестественная скорость» накладывают на разведчика 3 уровня эффекта «Плут».
  • Добавлено новое умение. В зависимости от уровня добавляет новые способности:
    • «Обманщик». Разведчик получает возможность использовать умение  «Веерная защита», расходующее все уровни эффекта «Плут» и в течение 10  сек. снижающее получаемый урон на 6% за каждый уровень эффекта.
    • «Пройдоха». Становится доступно умение «Вольт», расходующее все  уровни эффекта «Плут» и позволяющее гарантированно парировать одну атаку  за каждый уровень эффекта.
    • «Хитрец». Разведчик получает возможность использовать умение  «Маятник», позволяющее гарантированно уклоняться от любых атак в течение  5 сек.
  • Добавлено умение «Задира», накладывающее на разведчика эффект,  снижающий наносимый урон на 15%, получаемый урон на 5%, увеличивающий  создаваемую ударами ближнего боя угрозу в 3 раза и повышающий  максимальный уровень эффекта «Плут» до 8. Пока действует этот эффект,  разведчик набирает дополнительно по 1 уровню эффекта «Плут» при любом  получении урона.
  • Добавлено умение «Убийца», накладывающее на разведчика эффект,  увеличивающий шанс нанести критический урон на 5%. Если разведчик никого  не атакует в течение 10 сек., он получает возможность стать невидимым  на 10 сек. Пока разведчик находится в режиме скрытности, атаки ближнего  боя накладывают на противника эффект «Жертва», повышающий урон от трех  последующих атак.
  • Добавлено умение «Заноза». Разведчик выпускает стрелу, не наносящую урона, но вынуждающую атаковать обидчика в течение 10 сек.
  • Умение «Беглый огонь» заменено на «Град стрел». Разведчик обрушивает  град стрел в выбранную область. Каждый противник, попавший в область  действия, получает урон каждую секунду.
  • Умение «Верный выстрел» заменено на возможность зачаровать Верную стрелу, обладающую аналогичным эффектом.
  • Умение «Пристрелка» теперь дает дополнительную способность  «Контрольный выстрел». Его использование снимет все уровни эффекта «Под  прицелом», при этом урон выстрела будет увеличен на 70% за каждый  уровень эффекта.
  • Вехи «Хладнокровный убийца» позволяют снизить штраф к броне при использовании Ауры Свирепости до 20/10/0%.
  • Добавлена веха «Меч против магии», позволяющая разведчику парировать магические атаки и уворачиваться от них.
  • Добавлено умение «Целебные травы», позволяющее восстанавливать здоровье в бою.

[/SPOILER]


 

Инженер


Основной проблемой инженера являлась крайне низкая выживаемость в PvP  — имеющихся активных и пассивных умений было недостаточно. Базовый  стационарный режим был практически бесполезен в игровых реалиях, а  боевые механизмы являлись недостаточно эффективными.


Информация об изменениях уже была ранее опубликована на форуме.


Калькулятор талантов.


[SPOILER=Список изменений:]


  • Изменена работа большинства вех и умений. Изменено их расположение.
  • Боевой режим теперь не имеет постоянного действия, а является кратковременным усилением персонажа.
  • Увеличено количество боевых механизмов. Теперь они разделяются на 2  группы: атакующие и защитные, а также имеют разное время  восстановления.
  • Добавлено умение «Набор экстренной реанимации». В момент смерти  инженера накладывает на него защитный барьер на 5/7/9 сек., который  поглощает урон в размере 10/20/30% от максимального здоровья и  увеличивает скорость перемещения.
  • «Упорные тренировки» заменены на «Печать здоровья».
  • «Проект "Улей"» заменен на «Проект "Здравница"». Инженер  устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 8  м.
  • «Магнитные ботинки» заменены на механизм «Проект "Пилон"».  Обездвиживает инженера на 6/8/10 сек., ускоряя восстановление энергии на  50%. Это умение теперь передается от воплощения инженера.
  • «Огнемет» заменен на механизм «Турель-огнемет», наносящий урон огнем всем противникам в области перед собой.
  • «Слепящий луч» заменен на «Парализующий луч» — залп, парализующий противника на 15/30/45 сек.
  • «Механический капкан» теперь появляется сразу на цели, запрещая любые виды перемещения.
  • «Выброс маны» теперь работает как на разогретом реакторе, так и на переохлажденном, накладывая различные эффекты.
  • Добавлено умение «Стимуляторы», увеличивающее показатель максимального здоровья на 15% за каждого члена группы.
  • Эффект «Газовая бомба» не пропадает от исцеления, полученного с помощью кровожадности.

[/SPOILER]

  

Бард


Причин для изменений накопилось немало. Бард, будучи классом  поддержки, занимал одно из ведущих мест по урону как по соло, так и по  массовым целям. А общая совокупность умений контроля и анти-контроля,  исцеления и защиты (причем многое из этого в пассивном режиме) резко  выделяло класс на фоне остальных. Поэтому было принято решение внести  ряд правок.


Калькулятор талантов.


[SPOILER=Список изменений:] 

  • Урон умений «Танцующий клинок», «Пляшущий клинок», «Диссонанс» и «Дисгармония» снижен на 5%.
  • Дополнительный урон вехи «Финальный аккорд» снижен на 20%.
  • Веха «Пылкая мелодия» теперь добавляет 2/4/6% урона вместо 3/6/9%.
  • Урон умений «Элегия» и «Кантата» снижен на 10%.
  • Умение «Литавры» увеличивает стоимость аккордов на 80/60/50% вместо 90/40/30%.
  • Изменена механика работы умения «Летающий клинок». Теперь половина  урона наносится сразу, тип урона физический. Оставшаяся половина  наносится в течение следующих 7 сек., тип урона астральный.
  • Веха «Астральный клинок» теперь увеличивает на 20/40/60% как прямой  урон, так и периодический. В целом суммарный урон от умения «Летающий  клинок» увеличился на 5%.
  • Веха «Похоронная мелодия» увеличивает урон на 11/22/33% вместо 33/66/100%.
  • Умение «Охранная мелодия» теперь срабатывает раз в 5/3/2.5 минуты,  восстанавливает здоровье до 10/20/25% и действует 3/4/5 сек. Получаемый  во время действия этого умения урон снижен на 30%.
  • Веха «Циркач» дополнительно увеличивает эффект снижения урона под  действием умения «Охранная мелодия» на 15/30/45%. При максимальном  уровне вехи «Циркач» и умения «Охранная мелодия» суммарное снижение  урона составляет 75%.
  • Умение «Увертюра» теперь имеет базовое время восстановления 30 секунд.
  • Веха «Тревожная музыка» после применения умения «Увертюра» дополнительно замедляет цель на 50% в течение 3/6/9 сек.
  • Веха «Резонанс» снижает время восстановления умения «Увертюра» на 33/66/100%.
  • Веха «Мельпомена» увеличивает скорость восстановления энергии на 2/4/6 ед. во время действия умения «Муза».
  • Эффект «Баллада» может появиться на персонаже повторно не ранее, чем через 10 секунд после блокирования эффектов контроля.

[/SPOILER]

 

Волшебник


Основной проблемой волшебников являлась недостаточная защита в  PvP-активностях. Изменения в первую очередь направлены на приведение ее в  актуальное состояние. Кроме этого, был скорректирован урон от умения  «Прилив стихий».


Калькулятор талантов.


[SPOILER=Список изменений:]

  • Веха «Снежная плотина» удалена. Вместо нее добавлена веха «Заверть»,  с шансом 33/66/100% дающая 2 дополнительных уровня эффекта всем щитам и  иллюзиям.
  • Изменена работа вехи «Дар небес». Теперь при взятой вехе стихийные  щиты будут сниматься умениями очищения не полностью, а по 5/4/3 уровня в  зависимости от уровня вехи.
  • Дополнена работа вехи «Пробой». Теперь после использования умения «Сдвиг» маг пропадает у противников из цели.
  • Умение «Прилив стихий» теперь подготавливается 6 секунд. Урон рассчитывается как и раньше — за каждую секунду подготовки.
  • Исправлена ошибка, по причине которой при применении умения «Воспламенение» на персонажей другой фракции не начинался бой.

[/SPOILER]

 

Храмовник


Храмовники также подвергнутся переработке. Были выбраны основные  проблемы класса, которые и предстояло исправить в обновлении. Так,  например, в их числе неудобно расположенные вехи, малополезные расовые  способности, недостаток способностей, полезных для союзников, а также  отсутствие менеджмента канонов. Кроме того, у храмовников был  неинтересный ДПС-цикл, а более медленное оружие с высоким уроном было  всегда лучше более быстрого.


Проблемой было также наличие возможности свето-танку удаленно танчить  мобов, избегая урона. Возможность сочетать в одном билде почти все  необходимые вехи на выживаемость с вехами на световой урон, благодаря  чему свето-танк отличался не только высокой выживаемостью, но и очень  приличным уроном.


Информация об изменениях уже была ранее опубликована на форуме.


Калькулятор талантов.

 

[SPOILER=Список изменений:]


  • Изменено расположение вех.
  • Снижено энергопотребление умений «Удар праведника» и «Печать праведника» на 28%, а умения «Удар очищения» на 33%.
  • Время восстановления умения «Удар очищения» теперь зависит от типа оружия.
  • Умение «Удар очищения» больше не накладывает уровни эффекта «Приговор», а снимает по 1 за удар. При этом наносится дополнительный урон.
  • Умение «Удар отлучения» теперь также снимает все уровни эффекта «Приговора» с целей, если они есть, и наносит дополнительный урон.
  • Изменены расо-классовые умения:
    1. Храмовник наносит урон всем противникам в передней полусфере и сбивает их с ног.
    2. Храмовник накладывает на цель негативный эффект, снижающий ее входящее исцеление вдвое на несколько секунд.
    3. Храмовник собирает урон из всех барьеров в один. Если урон превышает максимально возможный - лишний будет нанесен здоровью храмовника.
    4. Храмовник раскалывает первый барьер, получая часть хранящегося в нем урона, получая при этом эффект, на несколько секунд снижающий входящий урон.
  • «Слово Света» и «Прикосновение Света» теперь являются умениями, применяемыми на выбранную цель, а не на участника группы с наименьшим количеством здоровья.
  • Вехи «Контрудар» удалены.
  • Добавлены вехи «Чистая вера», снижающие штраф на броню при использовании Ауры Свирепости.
  • Добавлены вехи «Защита Света», при наличии которых умение «Слово Света» будет защищать не только от физического урона и урона тенью, но и от любых других видов урона.
  • Веха «Стойкость» теперь срабатывает не только от критического урона, а от любого полученного урона с вероятностью 40%.

[/SPOILER]

 

Воин


Изменениям будет подвергнут аспект танкования воинов. Несмотря на то,  что воины способны неплохо танчить, было несколько причин для правок.  Во-первых, плохая работа живучести — она работала только в начале боя,  причем блокируя набор решимости. Во-вторых, возможность получить  «ваншот» в PvE — в отличие от паладинов, воин не в состоянии пережить  несколько мощных ударов подряд.


Информация об изменениях уже была ранее опубликована на форуме.


Калькулятор талантов.


[SPOILER=Список изменений:]

  • Теперь вехи «Живчик» не увеличивают количество живучести, а дают три  новых способности, предназначенные для восполнения живучести в бою:
    1. Позволяет использовать способность «Тяга к жизни», восстанавливающую  уровень барьера живучести на 10% от максимального здоровья воина.
    2. Позволяет использовать способность «Воля к жизни», восстанавливающую  уровень барьера живучести на 30% от максимального здоровья воина.
    3. Позволяет использовать способность «Передышка», которая может полностью восстановить барьер живучести в бою.
  • Теперь вехи «Это просто царапина» увеличивают количество живучести, если воин экипирован щитом.

[/SPOILER]

 

 

Некромант


Проблемы некромантов взаимосвязаны. Это недостаточно высокий средний  урон по сравнению с другими классами, замедленный разгон урона в целом,  слишком продолжительные умения с негативными эффектами при высоком  времени отката. Отдельной проблемой была невысокая выживаемость при  фокусе.

Кроме того, было принято решение вернуть актуальность любимому многими направлению развития класса — Вампира.


 Калькулятор талантов.


[SPOILER=Список изменений:]

  • Расположение вех изменено.
  • Вехи «Кровавая Эгида» заменены на «Кровавую Вуаль», которые помимо  старого эффекта дают возможность применять исцеляющие заклятия под  эффектом «Призрачный покров». При этом исцеление будет снижено на  66/33/0%.
  • Добавлена веха «Тёмная Искра». Увеличивает исцеление на 3/6/9%.  Каждый раз при использовании исцеляющего заклятия, тратящего капли  крови, на некроманта на 15 сек. накладывается эффект «Тёмная искра»,  увеличивающий урон Тьмой на 6/12/18%.
  • «Тёмная мощь» теперь помимо старого эффекта дополнительно восстанавливает ману персонажу.
  • У заклятий «Сгусток кислоты», «Вампиризм», «Нейротоксин» и «Дыхание смерти» снижена стоимость в мане.
  • Веха «Жажда крови» изменена – теперь она снижает время  восстановления умения «Вампиризм» на 33/66/100%, стоимость в мане на  10/20/30% и повышает приток крови на 2/3/4 капли.
  • Добавлена веха «Печать смерти» — «Дыхание смерти» и «Вирус» с шансом  33/66/100%, а также «Вампиризм» и «Изъятие жизни» с шансом 11/22/33%  накладывают на цель эффект «Печать смерти», который суммируется до 5 раз  и при следующей атаке Душегубки наносит цели урон, полностью снимаясь.
  • Добавлена веха «Падальщик» — каждый наложенный некромантом эффект,  наносящий периодический урон, увеличивает урон от применения заклятий  «Вампиризм»/«Изъятие жизни» на 4/8/12%.
  • Добавлена веха «Венесекция» — некромант больше не может использовать  кислотные заклинания, взамен получая активируемое умение «Венесекция».  При активации каждые 2 сек. наносит некроманту урон, но и с шансом  11/22/33% дает каплю крови. Урон постоянно возрастает.
  • «Предсмертный крик» — снижает время восстановления заклятия «Дыхание смерти» на 10-20-30%.
  • Веха «Токсичная слабость» срабатывает с шансом 16/33/50%, накладывая  1 уровень эффекта «Слабость», который увеличивает урон умений  «Вампиризм», «Вирус» или «Дыхание смерти» на 10%. Суммируется до 5 раз.
  • Урон от заклятий «Дыхание смерти», «Вампиризм» и «Изъятие жизни» снижен.
  • «Кислотный фермент» — каждое использование заклятия «Сгусток  кислоты» снижает время восстановления заклятия «Вампиризм» на  0.75-1.5-2.25 сек.
  • Эффект увеличения исцеления при использовании заклятия «Панацея» перенесен из вех «Инфекция» в вехи «Моровое поветрие».
  • «Иммунодефицит» теперь снимает с цели эффекты «Трупный яд»,  «Разложение» и «Вирус», если цель была им подвержена, и наносит весь  оставшийся урон. В обратном случае, если некроманту доступны эти  способности, накладывает на цель эффекты «Трупный яд», «Разложение»,  «Вирус» и «Лихорадка».
  • В дополнение к основному эффекту «Неутолимый голод» увеличивает  показатель кровожадности на 33/66/100% для умений «Вампиризм» и «Изъятие  жизни».
  • «Отравление кислотой» — эффект суммируется до двух раз, увеличивает  шанс нанести критический урон кислотными заклятиями на 6/12/18%.
  • «Кислотный реагент» больше не имеет времени восстановления.  Накладывает на цель на 30 сек. негативный эффект (до 5 уровней  максимум), который при каждом получении урона кислотой или Тьмой наносит  дополнительный урон за каждый уровень эффекта.
  • Увеличено время действия умения «Проклятие чернокнижника» до 32 сек., но урон и исцеление снижены в 2 раза.
  • Изменена работа вехи «Отложенное исцеление». Умение переименовано в  «Цепное исцеление». После использования умения «Инъекция крови» или  «Впрыск крови» на некроманте появляется эффект, действующий 4 сек.  Каждый уровень которого увеличивает стоимость в крови и мане на 100%, а  также увеличивает исцеление на 25/50/75%, и сокращает время сотворения  заклинания на 1сек. После набора 4 уровня или по завершению действия  эффекта, умение «Инъекция крови» или «Впрыск крови» уходит в откат на 10  сек.

[/SPOILER]

 

Язычник


Язычники в последнее время уже подвергались серьезным правкам, однако часть проблем все же сохранилась. По-прежнему слишком легко сочетать сильное исцеление и мощный урон. Кроме того, язычники, предпочитающие ближний бой, оказывались в невыгодном положении относительно тех, кто атаковал издали. Поэтому класс еще будут ждать некоторые изменения, в частности — снижение расходов маны на удары в ближнем бою.


Калькулятор талантов.


[SPOILER=Список изменений:]

  • Изменена расстановка вех язычника во всех трех полях.
  • Урон умения «Вихрь» снижен на 25%.
  • Урон умения «Цепная молния» увеличен на 15%.
  • Снижены расходы маны на удары ближнего боя.
  • Теперь эффект «Отведение урона», получаемый от одноименных вех,  будет поглощать до 13/26/40% от максимального здоровья язычника.  Показатели основных атакующих характеристик более не будут влиять на  количество поглощаемого эффектом урона. Поглощаться будет не только  прямой урон.

[/SPOILER]

 

 Со всеми изменениями вы сможете ознакомиться самостоятельно уже  совсем скоро на публичном тестовом сервере, либо после установки обновления 5.0.2 «Забытые Легенды»!


Загрузка...
Сверху Снизу