Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
В разработке "Апрельское обновление "
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Петро" data-source="post: 90240" data-attributes="member: 529"><p>Лучше кирах... Думаю это мнение большинства игроков АО, во всяком случае это мнение всех моих друзей с которыми я тесно общаюсь.</p><p></p><p>Авилон?Хладберг? Они создавались для начала игры, когда у разработчиков были ограниченны финансовые средства, и требовалось создать Эффект "Массовости", наличия контента и большого размера мира. Это можно заметить по абсолютно любой игре. Первые локи - Нова и переломные типа Ассэ имеют очень большой маштаб остальные локации проходные, не несущие нечего кроме "объема" мира (именно в ковычках ибо это не есть объем в прямом его смысле это фишка которая позволяет создать такое мнение у игрока и задержать его до определенного момента).</p><p></p><p>Обычно после релиза когда Разработчик получает "неограниченный" запас средств обновления происходят в разы реже и уже не предназначены для создания "эффекта", они уже обязаны принести в игру необходимый игрокам Контент на который они будут убивать время. Гипат и поледующий Кирах натолкнули меня на мысль что разработчик наконец занялся данным аспектом, ан нет обломись через месяц продолжилась штамповка пустых, фактически нулевых островов.</p><p></p><p>В чом смысл?) в 100500 слое астрала через пару лет?) на кой нужны будут предыдущие 100499 слоев для игрока который только пришел в игру?) Он обязан будет собирать в течение 3х месяцев камни что бы открыть контент выше следующих уровней? Сомневаюсь. Я так понимаю это будет не более чем пустышка, благодаря которой АО останется самой багованной игрой в мире ибо создание "эффекта" контента потребляет не менее времени и повышает требования к железу а заодно кто будет фиксить баги на тех локациях?) Гиганский мир 99% которого проходной этап? хорошая политика.... Вспоминаются строчки стишка:</p><p></p><p>Умом Россию не понять.</p><p>И градусом не перенять. </p><p>В России можно только воровать.</p><p>И никому ни в чем не верить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Петро, post: 90240, member: 529"] Лучше кирах... Думаю это мнение большинства игроков АО, во всяком случае это мнение всех моих друзей с которыми я тесно общаюсь. Авилон?Хладберг? Они создавались для начала игры, когда у разработчиков были ограниченны финансовые средства, и требовалось создать Эффект "Массовости", наличия контента и большого размера мира. Это можно заметить по абсолютно любой игре. Первые локи - Нова и переломные типа Ассэ имеют очень большой маштаб остальные локации проходные, не несущие нечего кроме "объема" мира (именно в ковычках ибо это не есть объем в прямом его смысле это фишка которая позволяет создать такое мнение у игрока и задержать его до определенного момента). Обычно после релиза когда Разработчик получает "неограниченный" запас средств обновления происходят в разы реже и уже не предназначены для создания "эффекта", они уже обязаны принести в игру необходимый игрокам Контент на который они будут убивать время. Гипат и поледующий Кирах натолкнули меня на мысль что разработчик наконец занялся данным аспектом, ан нет обломись через месяц продолжилась штамповка пустых, фактически нулевых островов. В чом смысл?) в 100500 слое астрала через пару лет?) на кой нужны будут предыдущие 100499 слоев для игрока который только пришел в игру?) Он обязан будет собирать в течение 3х месяцев камни что бы открыть контент выше следующих уровней? Сомневаюсь. Я так понимаю это будет не более чем пустышка, благодаря которой АО останется самой багованной игрой в мире ибо создание "эффекта" контента потребляет не менее времени и повышает требования к железу а заодно кто будет фиксить баги на тех локациях?) Гиганский мир 99% которого проходной этап? хорошая политика.... Вспоминаются строчки стишка: Умом Россию не понять. И градусом не перенять. В России можно только воровать. И никому ни в чем не верить. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
В разработке "Апрельское обновление "
Сверху
Снизу