- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 523
- Реакции
- 16
Уважаемые игроки!
Профилактические работы завершены и обновление успешно установлено на все игровые серверы. Предлагаем вам ознакомиться со списком исправлений, вошедших в версию 12.0.01.50.
Интерфейс
Цитадель Нихаза
Adblock test
Читать далее...
Профилактические работы завершены и обновление успешно установлено на все игровые серверы. Предлагаем вам ознакомиться со списком исправлений, вошедших в версию 12.0.01.50.
Общее
Интерфейс
- Оптимизирована работа интерфейсных карт, что должно положительно отразиться на производительности игрового клиента.
Классы
- Умения, дающие персонажу невосприимчивость к эффектам контроля (напр. Щит теней или Огонь на поражение), теперь также защищают его от сбития с ног.
- Способность "Экспрессия": эффект, накладываемый умением, больше не может быть развеян.
- Способность "Марш":
- Снижен приоритет врагов при выборе цели (Группа - Отряд - Союзники - Враги).
- Больше не является поддерживаемым умением.
- Веха "Гравитационный вихрь": исправлена ошибка, по причине которой веха не увеличивала наносимый инженером урон.
- Способность "Око Пустоты": умение больше не игнорирует волю цели.
- Способность "Охотничий капкан": исправлена ошибка, по причине который капкан не срабатывал на неигровых персонажей.
- Способности "Каскад" и "Лавина": теперь являются поддерживаемыми умениями.
- Способности "Обстрел" и "Залп": увеличен наносимый урон.
- Способности "Прицельный выстрел" и "Точный выстрел": увеличен наносимый урон.
- Способность "Смертельный выстрел":
- Увеличен наносимый урон.
- Время подготовки снижено до 1 сек.
Приключения для отрядов
Цитадель Нихаза
- Способности, задуманные летальными, теперь будут всегда убивать персонажей, вне зависимости от их характеристик и наличия защитных эффектов.
- Мирах: увеличен урон, наносимый эффектом "Опаление".
Adblock test
Читать далее...