Участились случаи попыток фишинга с помощью поддельных писем

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Редакция Massively сообщает об участившихся попытка фишинга аккаунтов с помощью поддельных писем о том, что пользователь якобы запросил смену пароля от аккаунта.

Настоятельно рекомендуем игнорировать подобные письма и не производить чтение, а также переход по ссылкам из тела письма. Также смените слабый пароль на более защищенный с использованием специальных символов, чисел и букв разного регистра.

источник
 

Gret

"Плохой человек" (С) Momentall
Проверенный
Регистрация
19.08.2011
Сообщения
636
Реакции
0
Награды
2
Какая-то непонятная беда происходит. Днем все логинилось отлично, вечером захожу, клиент написал, что пытается сделать е-мейл аутентификацию, однако никаких писем на почте нет. Полез в спам-ящик, нашел письмо от "арены.нет", там какая-то ссылка про изменение почтового адреса, я не особо читая кликнул туда, но никакой реакции не произошло. Только потом заметил, что письмо это еще днем пришло.
Короче пошел в настройки аккаунта, решил сменить пароль. Прислали письмо о смене пароля, сменил. А клиент продолжает вести себя странно: на новый пароль он моментально выдает, что "пароль инкоррект", а если пишу старый, то вылезает сообщение о "е-мейл аутентификации", но писем по прежнему никаких нет. Что делать? В суппорт им написал.
 

redhill

Ползать не хочу. Сижу пиво пью, думаю...
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
4 344
Реакции
0
Награды
3
Gret, такая же хрень. Я забил и гамаю спокойно.
 

Arzak

Проверенный
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Точно такая же проблема, не получается войти в игру... Кнопочка Play не активна.. Кто знает, что делать? Говорит что сменился IP адрес и для продолжения игры нужно идентифицировать имейл. Кто еще с этим сталкнулся?
 

SoNTesT

As was his language so was his life. © Seneca
Проверенный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
1 070
Реакции
0
Награды
2
Arzak написал(а):
Точно такая же проблема, не получается войти в игру... Кнопочка Play не активна.. Кто знает, что делать? Говорит что сменился IP адрес и для продолжения игры нужно идентифицировать имейл. Кто еще с этим сталкнулся?
Мыло проверь
 

Мотылек

Проверенный
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
177
Реакции
0
Награды
3
На последнем тесте клиент запрашивал аутентификацию е-мейл, зашла на почту, что делаю редко, нашла письмо с сылочкой, кликнула - все работает, единственное изменение, которое заметила... клиент стал со мной здороваться, раньше надписи "Welcome, Alexis!" не наблюдала.
 
K

korsa

Гость
Arzak написал(а):
Точно такая же проблема, не получается войти в игру... Кнопочка Play не активна.. Кто знает, что делать? Говорит что сменился IP адрес и для продолжения игры нужно идентифицировать имейл. Кто еще с этим сталкнулся?

Такая же проблема была, сменился у меня айпишник, после этого пришлось заново его подтвеждать. На почут пришло письмо, содержащее ссылку на офсайт для подтверждения нового айпишника. После этого заходит без проблем.
 
Сверху Снизу