- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 518
- Реакции
- 16
Прошло почти полгода со дня выхода онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division. И работая над обновлением 1.4, Ubisoft, опираясь на ваши отзывы и собственные наблюдения, пришли к выводу, что первоочередной задачей команды должно стать улучшение базовой игровой механики.
В связи с этим было принято решение внести коррективы в график дальнейшей разработки. Обновление 1.4 будет выпущено в октябре независимо от дополнения "Выживание" и будет полностью сфокусировано на балансе игры, исправлении ошибок и многих других улучшениях.
Второе дополнение «Выживание», выход которого должен был состояться одновременно с обновлением 1.4, появится позже, но до конца этого года. Соответственно, третье дополнение, «Последний рубеж», выйдет в начале 2017 года.
Такой график не только даст команде возможность улучшить основную игру еще до выпуска дополнений, но также обеспечит больше времени на разработку последующих обновлений и позволит полностью сосредоточиться на их качестве.
Вот список главных задач разработчиков:
• исправление ошибок;
• балансировка полезности выпадающих трофеев;
• балансировка сложности противников и времени на их уничтожение;
• балансировка наборов снаряжения и оружия;
• улучшения для тех, кто играет в одиночку;
• балансировка Темной зоны и PvP;
• прочие многочисленные улучшения по просьбам игроков (оружейные скины больше не занимают место в инвентаре).
Все это начнет воплощаться в жизнь с выходом обновления 1.4, в котором разработчики исправят самые острые проблемы, в том числе ошибки, трофеи и время на убийство врагов и послужит основой грядущим улучшениям PvP составляющей игры и Тёмной Зоны в целом.