Обычный
Источник СНГ дискорд Throne and LibertyЕще немного интервью с разработчиками от портала thisisgame на корейском (может не открыться без впн, по крайней мене у меня не открылось)Часть 1 тыкКакой-либо новой информации в этом интервью нет, в основном ожидания что игра станет новым эталоном и последующие игры будут сравнивать с ней. Сюжет на старте погрузит игрока в игру, но в дальнейшем может отойти на второй план, т.к. его место займет "история, управляемая пользователями"Часть 2 тыкВторая часть интервью от TIG: - боевая система ближе к Blade and Soul чем к Lineage - Combat is a targeting method - в бою один на один главное это ваши навыки игры (динамичная система где нужно правильно выбирать моменты для атаки, контратаки и уклонения) - совместная(в пати) игра требует командных навыков - превращаться можно не только в животных, но и в боевых существ, например в осадных големов - можно управлять погодой: от смены ветра до солнечного затмения, но это очень редкая магия доступная не всем игрокам - за убийство игроков начисляется карма, но ночью можно смело убивать других игроков не боясь штрафа - погода влияет на силу и поведение мобов
Источник СНГ дискорд Throne and Liberty
Еще немного интервью с разработчиками от портала thisisgame на корейском (может не открыться без впн, по крайней мене у меня не открылось)
Часть 1 тык
Какой-либо новой информации в этом интервью нет, в основном ожидания что игра станет новым эталоном и последующие игры будут сравнивать с ней. Сюжет на старте погрузит игрока в игру, но в дальнейшем может отойти на второй план, т.к. его место займет "история, управляемая пользователями"
Часть 2 тык
Вторая часть интервью от TIG: - боевая система ближе к Blade and Soul чем к Lineage - Combat is a targeting method - в бою один на один главное это ваши навыки игры (динамичная система где нужно правильно выбирать моменты для атаки, контратаки и уклонения) - совместная(в пати) игра требует командных навыков - превращаться можно не только в животных, но и в боевых существ, например в осадных големов - можно управлять погодой: от смены ветра до солнечного затмения, но это очень редкая магия доступная не всем игрокам - за убийство игроков начисляется карма, но ночью можно смело убивать других игроков не боясь штрафа - погода влияет на силу и поведение мобов