Ответить в теме

В кратце:

Копье рендж/мили оружие. Основной стат Декстерити, но от силы тоже есть скейл (как топор видимо).

1 Ветка прокачки -рендж атаки

2 Ветка - гап клозеры (рывки к цели) и атаки с дебафом.

Новая квестовая линейка, для получения легендарного копья.


КД скиллов отдельное, переключение между оружием ускоренное, чтобы можно было быстро проводить комбинации из разных скиллов.


Оружие:

  • Топор (не качал,скиллы не знаю)
    • Berserk уменьшен до 10 сек
    • Berserking Endurance уменьшен до 2 сек
    • Cull the Weak изменен на Heavy attack
    • Rejuvenating Kills Уменьшен до 5%
    • Relentless Fury уменьшен до 5%

  • Посох жизни
    • Уменьшена дистанция рывка на 50%, кд увеличен до 25сек
    • Исправлено то,что хилящие абилки не давали опыта оружия

  • Механика бекстаба
    • Любая мили атака в спину врага наносит дополнительный урон
    • Все мили атаки имеют 1.3х множитель бекстаба (В будущем множитель будет изменен под каждое оружие)
    • Бекстаб больше не сбивают с ног


Для ИИ добавлена механика Угрозы. Как и везде выше угроза от игрока, больше шанс ,что моб сагрится на него. Пока дамаг и перки на увеличение агра определяются, но ожидайте,что будут скиллы на таунт и сброс агра. Хилящие скиллы генерируют агро.


Изменение прокачки - скорость снижена, увеличен опыт за квесты

Уменьшен опыт за разломы

Уменьшен опыт за мобов

Уменьшен необходимы опыт для прокачки оружия на 25%, чтобы компенсировать убранный опыт с мобов

Уменьшен опыт и награды за квесты доставки

Изменения статов (атрибутов)- увеличено общее число, чтобы была более заметна прибавка к шмоту и больше возможность разнообразить билд

Увеличено кол-во статов, получаемых за ап лвла.

Добавлены статы на шмот

Фокус переделан, теперь это стат для лайт стафа. Больше он не влияет на кд. Конечная цель в том, чтобы фокус был статом для саппортов/хилов, а интеллект для дамагеров/магов.

Гемы больше не дают статы, но добавляют элементальный урон оружию и (видимо) резисты в броню.

Diminishing returns were added to all attributes. ( не понимаю что это значит :icon-cool: )


Изменены требования к лвлу и редкость шмота, как подготовка к энд-гейм фарму/контенту.

Весь шмот теперь имеет требования к уровню (раньше зависел только тир шмота).

Требование к уровню завязано на гирскоре.

НО, высоко рарная шмотка требует меньший лвл, чем шмотка такого же гирскора, но ниже рарности.

Дроп легендарок изменен- тперь их можно скрафтить или выфармить (раньше роде только квесты были).


16 новых перков:

9 на снижение веса отдельных классов предметов. Например, перк снижающий вес приготовленной и сырой еды.

7 на агро (создание угрозы).


Загрузка...
Сверху Снизу