В кратце:
Копье рендж/мили оружие. Основной стат Декстерити, но от силы тоже есть скейл (как топор видимо).
1 Ветка прокачки -рендж атаки
2 Ветка - гап клозеры (рывки к цели) и атаки с дебафом.
Новая квестовая линейка, для получения легендарного копья.
КД скиллов отдельное, переключение между оружием ускоренное, чтобы можно было быстро проводить комбинации из разных скиллов.
Оружие:
- Топор (не качал,скиллы не знаю)
- Berserk уменьшен до 10 сек
- Berserking Endurance уменьшен до 2 сек
- Cull the Weak изменен на Heavy attack
- Rejuvenating Kills Уменьшен до 5%
- Relentless Fury уменьшен до 5%
- Посох жизни
- Уменьшена дистанция рывка на 50%, кд увеличен до 25сек
- Исправлено то,что хилящие абилки не давали опыта оружия
- Механика бекстаба
- Любая мили атака в спину врага наносит дополнительный урон
- Все мили атаки имеют 1.3х множитель бекстаба (В будущем множитель будет изменен под каждое оружие)
- Бекстаб больше не сбивают с ног
Для ИИ добавлена механика Угрозы. Как и везде выше угроза от игрока, больше шанс ,что моб сагрится на него. Пока дамаг и перки на увеличение агра определяются, но ожидайте,что будут скиллы на таунт и сброс агра. Хилящие скиллы генерируют агро.
Изменение прокачки - скорость снижена, увеличен опыт за квесты
Уменьшен опыт за разломы
Уменьшен опыт за мобов
Уменьшен необходимы опыт для прокачки оружия на 25%, чтобы компенсировать убранный опыт с мобов
Уменьшен опыт и награды за квесты доставки
Изменения статов (атрибутов)- увеличено общее число, чтобы была более заметна прибавка к шмоту и больше возможность разнообразить билд
Увеличено кол-во статов, получаемых за ап лвла.
Добавлены статы на шмот
Фокус переделан, теперь это стат для лайт стафа. Больше он не влияет на кд. Конечная цель в том, чтобы фокус был статом для саппортов/хилов, а интеллект для дамагеров/магов.
Гемы больше не дают статы, но добавляют элементальный урон оружию и (видимо) резисты в броню.
Diminishing returns were added to all attributes. ( не понимаю что это значит
)
Изменены требования к лвлу и редкость шмота, как подготовка к энд-гейм фарму/контенту.
Весь шмот теперь имеет требования к уровню (раньше зависел только тир шмота).
Требование к уровню завязано на гирскоре.
НО, высоко рарная шмотка требует меньший лвл, чем шмотка такого же гирскора, но ниже рарности.
Дроп легендарок изменен- тперь их можно скрафтить или выфармить (раньше роде только квесты были).
16 новых перков:
9 на снижение веса отдельных классов предметов. Например, перк снижающий вес приготовленной и сырой еды.
7 на агро (создание угрозы).