Срочные исправления от 2 декабря

  • Автор темы ZbishopZ
  • Дата начала
Z

ZbishopZ

Гость
73489480c2f6.png

Сегодня утром был установлен мини-патч 4.3.0а, и вместе с ним вступил в силу ряд срочных исправлений. Некоторые вылезшие наружу баги, надо сказать, очень даже ничего.

Общее

Поиск подземелий / Поиск рейда — теперь система должна правильно назначать классы на наиболее необходимые роли, если игроки их указали при вступлении в очередь. Больше не будет строгого приоритета "танк/целитель/боец", если приоритет нехватки ролей по факту отличается от такового.
Ответственный за добычу больше не может раздавать добычу в Поиске рейда игрокам, которые уже убивали босса на текущей неделе.
Теперь игроки не могут передавать добычу, которую они получили в Поиске рейда, игрокам, которые уже убивали босса на текущей неделе.


Подземелья и рейды

Источник Вечности

Очи Перот'арна теперь должны исчезать после окончания стелс-фазы.
Во время сражения с Манноротом в Колодце Вечности, игроки, которые вышли из боя способностями вроде Исчезновение или Невидимость, больше не теряют бафф Дар Саргераса.
Теневые нетопыри теперь должны корректно исчезать во всех ситуациях.
Друидов больше не выбрасывает из их обилков, когда они получают бафф Плащ теней.


Час Сумрака

Тралла больше нельзя убить на пути к Архиепископу Бенедикту.
Тралл больше не агрит дополнительные паки треша по пути к Азире Убийце Зари, если игрок берет под контроль разум моба.


Душа Дракона

Все боссы Души Дракона теперь дают при их убийстве и опыт гильдии, и репутацию, как в нормальном, так и в героическом режимах сложности.
Хагара
Ледяные волны в Поиске рейда теперь движутся на 15% медленнее.
Ультраксион
Минимальное исцеление, необходимое для активации Сущности снов теперь составляет 1500, увеличено с 500.
Хребет Смертокрыла
Соединение с сервером больше не должно разрываться, когда игроки освобождают дух после того, как спрыгнули или упали со Смертокрыла.
Безумие Смертокрыла
Смертокрыл теперь корректно скукоживается, после чего его можно атаковать на второй фазе.
Оскверненный Смертокрыл теперь должен надлежащим образом применять свои заклинания при переключении между платформами.
Безумие Смертокрыла теперь должно корректно завершаться, затем должен проигрываться финальный ролик и появляться сундук с добычей, а игроки должны получать Очки Доблести. Сам Смертокрыл при этом после его убийства должен исчезать.

Пещеры Черной Горы

Яростный замах Раза Безумного теперь должен корректно попадать по врагам.


Храм Ан'Киража

Теперь за убийство всех боссов снова должна идти репутация с Родом Ноздорму.


Предметы

Прок со всех версий http://ru.wowhead.com/item=78480 теперь должен гарантировано попадать по цели, вне зависимости от того, какого уровня враг и сколько меткости у владельца.
Если игрок подбирает http://ru.wowhead.com/item=69848 с полными сумками, этот предмет будет отослан ему по почте.


Задания и существа

Киликс Разрушитель больше не должен предлагать игрокам удаленное из игры задание Все хорошо в свое время.
Теленус и Кали Ремик больше не должны предлагать игрокам удаленное из игры задание На поиски Странников.
Рядовые Чернорыка больше не должны ходить под текстурами или плясать вокруг ступенек.
Хрустальнобокий каменный дракон больше не исчезает для тех игрокоов, которые запулили Золтрика Драконьера.


Классы

Рыцарь Смерти

Последний защитник Азерота больше не снижает время восстановления и не увеличивает время действия способностей Призыв Вурдалака, Кровоотвод, Усиление рунического оружия и Войско мертвых.


Друид

Друиды больше не могут использовать Дубовую кожу, находясь под действием Сглаза.
Неистовое восстановление теперь корректно лечит на 0.3% здоровья за каждую единицу поглощенной Ярости и отображает это в подсказке.
Период цветения теперь должен корректно лечить, если исцеление от Быстрого восстановления поглощено эффектами вроде Некротического удара.


Жрец

Все жрецы с Духом воздаяния, умершие после того как закончился раунд на Береге Древних, больше не будут оставаться оглушенными до конца игры.


Разбойник

Череда убийств больше не вызывает ошибок интерфейса, если рядом находятся только цели в стелсе.


Воин

Глубокие раны теперь должны срабатывать только от критов, а не от пассивного урона.
Вихрь клинков теперь всегда дает неуязвимость во время применения.
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу