Новости Сражение за крепость Редклиф (осада).

БогиняОргазма

Руководство (LA)
Lost Ark
Проверенный
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
54
Реакции
2
Награды
7
В обновлении «Твердыня Сильмаэль» в игре появится новый PvP-режим «Осада». Гильдиям предстоит сразиться за крепость Редклиф.

osada1.png

Новый режим доступен гильдиям с рейтингом 1201 и выше. Минимальное количество участников с каждой стороны — 8 человек, максимальное — 16 бойцов.

Обратите внимание: гильдии составом менее 16 человек не смогут подать заявку на осаду. Если на поле боя выйдет менее 8 игроков, гильдии засчитается техническое поражение — на нее будет наложен штраф: запрет на участие в Осадах и Битве гильдий в течение следующей недели.

Заявка подается главой гильдии или его заместителем через функционал гильдии (Alt+U), специальную кнопку под мини-картой либо через стол в крупных городах Акрасии. Время подачи: среда, четверг, пятница, суббота с 00:00 до 21:20 мск.

osada2.png

Сами осады проходят по субботам в 21.30 мск. Зарегистрированные гильдии примут участие в трех сражениях, на каждое из которых отведено 20 минут. Минимальный уровень снаряжения участников — 250.

Обратите внимание: гильдии не могут подать заявку на битву гильдий и на осаду одновременно, на одной неделе.

Цель осад — захват вражеского кристалла. Если ни одна из гильдий не справилась с задачей, победа достанется той, которая наберет наибольшее количество очков к концу боя.

osada3.png

После входа на территорию начнется обратный отсчет, во время которого есть возможность подготовиться к битве — изменить боевые умения и расставить нужные вам боеприпасы.

В начале боя игрокам предстоит сразиться за обладание тяжелыми осадными роботами модели «Молох», расположенными по центру карты на точках A, B, C. Для захвата «Молоха» вам необходимо активировать его через панель. При успешном захвате у игроков есть 2,5 минуты на использование робота, после чего «Молох» исчезнет и придется заново бороться за обладание этой тяжелой артиллерией.

osada4.png

Защищайте своих роботов, помогите им сразиться со стражами кристалла и разрушить укрепления противника. Не забывайте использовать порталы для быстрого перемещения по карте и помощи своим союзникам.

osada5.png

После уничтожения стражей кристалла и ворот вы сможете проникнуть в крепость врага и вступить в схватку со стражами Сильмаэля, охраняющими кристалл. Когда оба стража погибнут, персонажи конкурирующей команды могут активировать полосу взаимодействия с кристаллом. В случае успеха (если не нанести такому персонажу урон в течение 5 секунд) кристалл будет разрушен, а битва — завершена.

osada6.png

Защищайте укрепления, используя осадные пушки на своей территории. Ядра для них можно найти по всей зоне осады. Применяйте Зерцало Сильмаэля — они располагаются на вашей базе.

osada7.png

В крепости расположено 5 пушек разной дальности стрельбы. У них 2 режима: базовый — доступен всегда; усиленный — активируется только при наличии пушечных ядер, которые можно получить на базе, а также убивая монстров и противников на поле боя.

Osada11.png

Стрельба из пушек наносит большой урон не только по роботам, но и по вражеским игрокам, сбивая их с ног.

На основной базе есть Сильманитовые зерцала, их можно поднять и использовать для защиты своей территории.

Osada12.png

Зерцало имеет два вида способностей. Атакующая «Плеть молний» — мощный энергетический луч, наносящий значительный урон противникам и «Молохам». Защитная «Эгида света» — в течение 5 секунд снижает урон, получаемый заклинателем и его соратниками, на 50%.

Если задействовать Сильманитовое зерцало, скорость передвижения уменьшится, поэтому оптимальнее всего его применять на базе. Количество используемых способностей ограничено.

После начала сражения в лагере появляются два портала, благодаря которым игроки быстро перемещаются на поле боя.

Osada000.png

В верхней и нижней частях карты расположены группы монстров с главарем Модель «Ликвидатор», убив его, игроки получат положительный эффект для всей команды — «Одержимость сражением». Действие эффекта не ограничено — оно не теряется даже при смерти персонажа. Оба лагеря с монстрами появляются 4 раза за бой, время возрождения каждого — 4 минуты. Каждая стадия положительного эффекта повышает силу атаки на 5%, а защиты — на 3%. Усиление можно получить до пяти раз.

Osada14.png

Если команде удалось воспользоваться эффектом «Одержимость сражением» 5 раз, на игроков дополнительно накладываются следующие положительные эффекты:

  • «Триумфальное Шествие» — повышает защиту на 10%, урон по защитным строениям противника — на 300%, не спадает до конца боя.
  • «Второе дыхание» — каждые 2 секунды восстанавливает 4% от максимального объема здоровья, время действия эффекта — 2 минуты, спадает после смерти персонажа.
В шести точках поля боя находятся сферы, использовав которые вы получите еще один положительный эффект.

Osada15.png

Его длительность — 20 секунд, он дает вашему персонажу +50% к атаке, а исчезает при гибели героя. При наложении на уже активный аналогичный эффект — длительность восстанавливается до 20 секунд.

В следующих 4 точках на поле боя можно найти положительный эффект восстановления здоровья — применяется ко всем союзным персонажам в зоне действия ауры.

Osada16.png

Существуют и особые объекты, которые размещаются в верхней и нижней частях поля боя. При взаимодействии с ними персонаж получит эффект «Диверсант». Время возрождения объекта — 2 минуты.

Герой, находящийся под воздействием эффекта «Диверсант», может использовать туннель команды противника, чтобы пробраться на территорию крепости врага. Однако выйти обратно тем же способом уже не получится.

Osada17.png

Для проникновения во вражескую крепость доступны только нижний и верхний туннели. Центральные недоступны даже при наличии эффекта «Диверсант».

В центре поля боя расположено три терминала для вызова осадных роботов модели «Молох». На карте они обозначены буквами А, В и С.

Osada18.png

Роботы «Молох» являются самым эффективным средством для уничтожения каменных стражей, крепостных ворот и хранителей Сильмаэля. Призвать «Молоха» можно через три минуты после начала сражения. Время действия — 2 минуты 30 секунд. Повторный призыв возможен каждые 3 минуты.

Используя умения «Молоха», можно не только ликвидировать стражей, но и защищать свою группу от нападения противника. Протокол «Тотальное разрушение» дает окружающим союзникам положительный эффект, повышающий урон по защитным строениям неприятеля.

На поле боя есть несколько линий обороны. Для победы игрокам необходимо уничтожить их все и добраться до кристалла врага.

Osada19.png

Для захвата крепости вам нужно одолеть Каменных стражей, стоящих на посту у первой линии обороны. Они атакуют противников, нанося урон и опрокидывая их.

Osada20.png

Крепостные ворота — это вторая линия обороны. Их стражей можно не убивать, но помните — они наносят существенный урон и опрокидывают персонажей, попадающих в зону атаки.

Osada21.png

Ворота имеют большой запас прочности, а рядом с ними действует положительный эффект для обороняющейся стороны.

Последняя линия обороны кристалла — Хранители Сильмаэля. Расправиться с ними можно так же, как и с каменными стражами.

Osada22.png

Для захвата Кристалла Сильмаэля необходимо уничтожить обоих Хранителей.

Кристалл Сильмаэля — основная цель осады. Если игрок будет с ним взаимодействовать в течение 5 секунд, он принесет победу своей команде.

Osada23.png

Если ни одна из команд не сможет захватить кристалл Сильмаэля за 20 минут, результат сражения будет определен по очкам, набранным каждым коллективом.

Награды

За победу в осадах гильдии получат следующее.

  • 1-е место: положительный эффект «Завоеватель крепости Редклиф» (сила атаки повышается на 7%), желтые сильманиты — 446 300, очки опыта гильдии — 2000.
  • 2-е место: желтые сильманиты — 401 600, очки опыта гильдии — 1960.
  • 3-е место: желтые сильманиты — 357 000, очки опыта гильдии — 1920.
За участие в осаде игрокам выдается личная награда в виде 150 очков вклада и 1770 кристаллов Сильмаэля.
 
Сверху Снизу