Сравнение 10ки и 25ки от Paragon.

ПожирательДушъ

Everybody lies
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
4 133
Реакции
0
Награды
4
73489480c2f6.png

Гильдия Paragon зачистила Огненные Просторы рейдом в 10ппл и стала, таким образом, первой гильдией, которой погорился Рагнарос 10(H).

Ребята оказались настолько любезны, что опубликовали на своем сайте статью, в которой кратко описали свои впечатления от рейда в 10ппл относительно рейдов в 25ппл. Перевод этой статьи мы предлагаем вашему вниманию.



Итак, мы решили собственными глазами взглянуть на то, каким является 10-ппл рейдинг в Огненных Просторах. На первые шесть боссов мы собрали сбалансированный (эффективный) рейд; на Рагнароса сделали в сетапе небольшие изменения, и направились в инстанс.

Бет'тилак
Наш сетап

Бой оказался чрезвычайно похож на 25ппл версию. В первой фазе происходит меньше возни, что делает ситуацию понятнее. Цифры в бою показались нормальными, хотя мы наверное могли бы отправить наверх побольше дпс и облегчить себе тем самым вторую фазу.

Алисразор
Наш сетап

Как и в 25ппл, босс заключается в том, чтобы не умирать. Сделать это, пожалуй, оказалось полегче чем в 25: дамаг проходит не такой большой и вокруг не так оживленно. Впрочем, иметь достаточно комбатрезов для того, чтобы компенсировать массовую смерть топоров (как в 25) у вас тоже не получится.

Риолит
Наш сетап

Тоже больших отличий между форматами не обнаружено. Входящий дамаг кажется поменьше чем в 25, особенно от вещей, от которых можно увернуться (поскольку в 10 ппл вокруг хоть что-то видно). Интересно, что Жидкий Обсидиан по-прежнему восстанавливает боссу всего один стак доспехов, а количество спавнов в 10 ппл меньше. На практике, если с вашей тактикой все в порядке, это не должно иметь значения.

Шеннокс
Наш сетап

Более-менее тот же самый бой. Рандомные смерти от собак, когда хилеры ложатся поспать, сильнее сказывается на 10ппл (вы можете альт-табнуться только раз за бой, в то время как в 25 сможете три раза, и тоже без последствий). Мы задавили дпсом как настоящие пацаны.

Бейлрок
Наш сетап

Первый босс с существенной разницей между 10 и 25ппл. В 25ппл мы брали два танка, два хила и составляли план того, как будем действовать при энрейже. Мы едва-едва укладывались по дпс в этом бою. В то же время мы знали, что большинство 10ппл гильдий убило Бейлрока с одним танком и двумя хилами, поэтому решили попробовать то же самое и предположили, что у нас останется большой запас по дпс.

С двумя хилами мы несколько раз вайпнулись, и решили взять третьего, поскольку дпс действительно было выше крыши. Третий хил решил все проблемы в этом бою и мы перешли непосредственно к дележке лута.

В 25ппл вы не можете себе позволить взять пятого хила, а если вы это делаете, то вам чертовски понадобится отличный план для энрейжа босса. Также в 10ппл вам не нужно особо заботиться о позициях для людей с Истязанием, поскольку места вокруг полно.

Бой определенно легче в 10ппл.

Фэндрал
Наш сетап

Что случится, если ваш танк забудет прожать Ревностного защитника на первой же косе скорпиона и умрет? Конечно, вы ваншотаете босса и делите эпикс!

Бой (в принципе) похож на 25ппл версию. Вы максимизируете время дамаг/хил баффа, для этого стараетесь не получать дамаг и Фэндрал большую часть времени прыгает вокруг в кошке. Значимое отличие: спавнятся всего три Горящих шара.

Но самая большая проблема в этом бою следующая: у босса слишком мало хп. Мы полностью провалили пулл и все равно уложились в энрейж с запасом в полторы минуты. Также нам показалось, что здесь можно обойтись двумя хилами, в то время как у нас их было трое. Ну действительно, стоит увеличить хп боссу процентов на 25-30.

Рагнарос
Наш сетап

Рагнарос, великий и ужасный. Нам показалось, что дух этого боя в 10 ппл сохранился. На первый вгзляд вообще бой тот же самый, хотя если копнуть поглубже, вы заметите разницу.

Неясно почему, но ловушки на первой фазе наносят в 10ппл меньше дамага, чем в 25ппл. Вроде бы это не играет большой роли, но это сразу замечаешь и удивляешься.
Фаза 2 похоже на 25ппл. АоЕшить элементалей по-прежнему возможно, мы делали так в 25ппл, сделали и здесь. Распределяться же здесь в миллион раз проще, по понятной причине.

Сыны пламени ведут себя по-другому. В 10 ппл они просто ватные, однако без необходимого контроля они двигаются чрезвычайно быстро. Как в 10, так и в 25ппл, элементалей появляется восемь штук. Во время первой переходной фазы с элементалями и их контролем проблем не возникает. Но вот во время второй танк занят Лавовыми отпрысками, игроки постоянно находятся под Пылающим жаром - все это говорит о том, что вам здесь придется пораскинуть мозгами.

Не вдаваясь в подробности относительно третьей и четвертой фазы, могу скзазать, что здесь опять проблема с количеством здоровья у босса. Там, где в 25ппл была поглощающая все силы гонка, в 10ппл наличествует просто прогулка по парку. Вам не потребуется даже бладласт! Более того, изучая Журнал подземелий вы можете подумать, что управляться с двумя метеорами в 10ппл так же сложно как с пятью в 25ппл - и там и там метеоры развлекут 20% рейда, ведь правильно? На практике все несколько иначе. Количество здоровья у босса настолько непропорционально мало, что потеря дпс на метеорах уже не играет роли. Любой, кто близок к убийству Рагнароса в 25, знает как это критично.

И положа руку на сердце, фактор случайности играет в 10ппл несколько большую роль. А ничто так не раздражает, как какая-нибудь случайность, с которой вы не знаете как справиться.

Еще мысли

[...]

Грань между "оптимальным" и "неоптимальным" сетапами рейда в 10ппл кажется большей, нежели в 25. Если бой реально тяжелый, вам потребуется собрать определенный, оптимальный для этого боя сетап. Гильдия, которая надеется на world first, обязана быть готовой такой сетап выставить. Если у вас нет альторейда, вы можете попрощаться с этими своими мечтами и оставить серьезное дело серьезным дядькам. А если боссы заточены под "средний" сетап, гильдия с оптимальным сетапом просто этих боссов не заметит.

[...]

paragon.fi
 
Похожие темы Форум История
S Новости Guild Wars 2 26 10K

Похожие темы

Сверху Снизу