sPVP — изменения наград и рангов

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Привет, Тирия, это Джон Корпенинг, тим-лидер команды PvP. У нас запланировано много изменений в наградах за PvP. Чтобы выпустить всё — потребуется несколько месяцев, поэтому я хотел бы рассказать вам о наших планах, чтобы вы могли составить общую картину этих изменений.

Прежде чем мы начнем, я хотел бы убедиться, что вы понимаете, что это долгосрочные планы и они могут измениться или могут быть отложены по определенным причинам. Мы делимся этой информацией только потому, что считаем, что без общей картины некоторые из изменений будет сложно понять.

Цель этих изменений — сделать PvP неотъемлемой частью общего опыта Guild Wars 2, заложить фундамент для новых типов игры, дать PvP-игрокам цели и создать PvP-награды, которые могли бы использоваться во всей игре, а также создать платформу для получения этих наград.

da95f01-PvP-1920x1080-1024x576.jpg

Награды за PvP матчи

До 29 октября награды зависели от личного счета в каждом матче. Теперь же вы получаете награды в зависимости от того выиграли вы или проиграли, плюс пара дополнительных факторов, например, лучшие результаты. Награда теперь также зависит от длительности матча.

Основная цель этих изменений была в том, чтобы упростить баланс наград за PvP. Это позволяет нам расширить приемлемые диапазоны настроек Пользовательских Арен и заложить основу для новых типов игры и механики карт.

Кроме того, мы заметили, что некоторые билды, например бункер-билды, не давали достаточной награды, такой, как другие билды. PvP — командная игры и команда должна выигрывать либо проигрывать вместе. Если вы выполняли жизненно важную роль, которая не дает много очков, у вас всё ещё должен оставаться шанс на победу.

Тяжелая победа должна давать более высокие награды. В этом изменении мы не только больше награждаем тех, кто выиграл на PvP, но в тех случаях, когда соревнование было сложнее, вы получите более значимые награды.

Золото и опыт в PvP

После обновления 10 декабря вы сможете получать золото в качестве награды за матчи в PvP. Кроме того, вы сможете тратить славу (glory) и золото, чтобы купить привязанные к аккаунту Тома Знаний (Tomes of Knowledge), каждый из которых дает полный уровень и позволит вам прокачать любого из ваших персонажей. Том Знаний можно будет найти у нового торговца за славу, у которого будет несколько предметов, которые вы сможете приобрести за славу и золото.

Также, в этом обновлении, команда Умений и Баланса представит вам новые лечащие умения. Чтобы получить новые умения как для PvP, так и для PvE, игрокам нужно будет потратить очки умений на их разблокирование. Разблокированное умение будет доступно во всех частях игры. В дальнейшем все новые умения надо будет разблокировать с помощью очков умений, но существующие умения будут по умолчанию разблокированы на PvP.

Достижения

Другой момент, которого стоит ожидать 10 декабря, это новые ежедневные достижения за победы в Solo и Team Arenas. Благодаря им, игроки смогут заработать до 4 очков достижений в день. Также вас ждет ребаланс Slayer и Conqueror. Очков станет больше и будут добавлены дополнительные уровни.

Снаряжение

В последующие месяцы мы будет работать над тем, чтобы убрать разницу между PvP и PvE снаряжением. Игроки смогут получить в PvP режиме снаряжение, которое можно будет использовать в PvE и наоборот. Это значит, что игроки, которые потратили много времени на создание своего внешнего вида в одной области игры, смогут перенести этот внешний вид в другие области без всяких проблем.

Но даже учитывая то, что мы будем убирать различия между PvP и PvE снаряжением, снаряжение в PvP останется таким же — т.е. без характеристик. Броня и оружие, которые вы принесете в PvP будут тем же, чем и сейчас — просто внешним видом. Трейты, умения, руны и печати будут различаться в PvP и PvE, так что в любом случае в PvP и в PvE у вас будут разные билды.

Существующие PvP шкурки не потеряют своей ценности с предстоящими изменениями, так что вы смело можете продолжать заполнять вашу коллекцию.

Обновленная система наград

С унификацией снаряжения мы также предоставим игрокам систему, которая позволит ставить цели на награды в PvP и двигаться к ним. Пока мы не готовы в подробностях обсуждать эту систему, так как она ещё в разработке, но как только мы окажемся ближе к релизу, мы дадим вам больше информации.

Когда эта новая система будет запущена, слава (glory) перестанет использоваться в качестве валюты, а золото станет стандартной валютой по всей игре. К этому моменту все существующие торговцы за славу будут убраны. Мы предупредим об этом заранее, чтобы вы могли потратить всю вашу славу.

Ладдеры и сезоны

Финальным этапом изменений в наградах станут ладдеры. Игроки будут разделены на дивизионы и будут зарабатывать очки за продвижение вверх. В конце сезона игроки получат особые PvP награды — за их место в ладдере, а также за степень их участия. Ладдеры заменят текущие таблицы лидеров.

Когда ладдеры будут введены, ранги (ranks) будут отменены. Чтобы почтить те усилия, которые игроки вложили в получение ранга, существующие игроки сохранят все разблокированные к тому моменту ранговые финишеры и получат особый титул, зависящий от ранга, чтобы вы могли показать всем: вы были здесь с самого старта. Варианты существующих ранговых финишеров будут перемещены в систему ладдеров и будут использоваться, чтобы показать ваше текущее положение в ладдере — от сезона к сезону.

Ладдеры — финальный шаг в нашем путешествии через систему наград, соответственно это долгосрочный проект. Необходимо создать инфраструктуру, создать новые награды и всё прочее, что должно быть там на момент старта.

Глядя в будущее

Ну вот и всё. Это — долгосрочные планы по наградам в PvP. Мы будем выполнять их шаг за шагом. Я хочу повторить, что эти планы могут измениться по мере того, как мы проходим разные итерации разработки; Мы поделились ими заранее, чтобы вы понимали к чему мы идем.

Естественно награды — только один из аспектов, над которым мы работаем в PvP команде. Мы подробнее расскажем вам о других проектах, таких, как новые типы игры, когда будем ближе к их релизу.

Чтобы узнать больше об изменениях в наградах, присоединяйтесь к нам в эту субботу, в 2:00 по московскому времени и смотрите первый эпизод “Ready Up”, нового шоу о Guild Wars 2, выходящего раз в две недели на нашем Twitch канале и рассказывающего о SPvP. На этой неделе PvP команда расскажет о краткосрочных планах и объяснят, как они складываются в большую картину того, что мы хотим увидеть от PvP.

Спасибо и увидимся в игре!

Джон

Источник
 
Сверху Снизу