Список предварительных изменений в техническом патче

fFamous

♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
1 794
Реакции
0
Награды
5
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png



ArenaNet опубликовали на официальном форуме предварительный краткий список изменений, которые появятся после выхода технического патча. Не забывайте, что этот патч выйдет после завершения текущей главы Личной Истории, то есть в марте.


Разработчики приглашают всех игроков Guild Wars 2 оставлять свои отзывы и пожелания.​

Sigils:


-У всех Сигилов теперь будут независимые откаты, что означает, что теперь вы сможете использовать два on-swap (при переключении оружия) сигила, или, к примеру, on-swap и on-crit (при критическом ударе) сигилы одновременно. Однако учитывайте, что вы не сможете одновременно использовать два одинаковых сигила. On-kill сигилы (срабатывающие при убийстве), увеличивающие атрибуты, такие, как, например Sigil of Corruption, нельзя использовать вместе с другими on-kill сигилами, влияющими на атрибуты.
-В двуручное оружие теперь можно вставлять два сигила.
-Сигилы будут ребалансированы, чтобы привести их в соответствие друг с другом.


Runes:

-Руны будут ребалансированы, чтобы привести их в соответствие друг с другом. Это увеличит количество «жизнеспособных» наборов.
-Основные бонусы будут перенесены на 4, 5 и 6 руны, чтобы стимулировать использование полных наборов рун.

Изменения профессий:

Elementalist:
Изменения элементалистов направлены на усиление роли поддержки, сохранив при этом хрупкое равновесие между уроном и живучестью. Мы хотим достичь этого, добавив больше оборонительных эффектов некоторому оружию в основной руке.

-Signet of Restoration: Убрано разделение с этого умения, пассивное лечение с сигила будет увеличено на PvP и будет равнозначно количеству лечения в PvE.
-Armor of Earth: Уменьшено время перезарядки с 90 сек. до 75сек.
-Water Trident: Добавлено 3сек. регенерации, накладывающиеся на 5 союзников вокруг элементалиста.
-Burning Speed: Это умение теперь позволяет уклониться от атак.
-Frozen Burst: Это умение теперь blast finisher.

Engineer:
Мы считаем, что инженер сейчас находится в неплохом состоянии, но мы решили воспользоваться возможностью и ослабить некоторые из умений. Длительность обездвиживания Net Turret уменьшена, чтобы уменьшить действие при размещении Supply Crate, а длительность отравления от Poison Grenade уменьшена для того, чтобы учесть стеки в полях яда (poison field).

-Net Turret: Уменьшена длительность обездвиживания с базовой атаки с 3 до 2 сек.
-Poison Grenade: Уменьшена длительность отравления за тик с 5 сек до 3 сек..
-Box of Nails: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
-Box of Piranhas: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
-A.E.D.: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.

Guardian:
Мы продолжаем уменьшать количество доступного всем профессиям vigor, особенно если этот бафф идет с тейтов низкого уровня. Также мы внесли изменения в лечащие умения, чтобы сделать их лучше.

-Litany of Wrath: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
-Vigorous Precision: увеличено время перезарядки с 5 сек до 10 сек.
-Healing Breeze: Это умение было переработано, теперь страж получает 50% лечения в начале действия, а затем по 10% в течении 5 тиков для себя и до 5 союзников в конусе действия умения.

Mesmer:

Мы продолжаем уменьшать количество доступного всем профессиям vigor, особенно если этот бафф идет с тейтов низкого уровня. Опираясь на ваши отзывы, мы решили отменить предполагаемые изменения у Deceptive Evasion.

-Critical Infusion: Увеличено время перезарядки с 5 до 10 сек..
-Illusion of Drowning: Умение изменено с multi-hit на single-hit, при этом увеличен урон.

Necromancer:
Одной из основных целей в прошлых изменениях баланса было усиление «контригры» против тех умений, у которых было недостаточно обратной связи. У некроманта на этот раз мы меняем отображение активации Dhuumfire – это даст игрокам больше возможности среагировать на неё. Также это позволит некромантам аккуратнее планировать накладывание горения на противника. Также мы переделали некоторые цифры для билдов Minion Master, опираясь на отзывы игроков.

-Putrid Explosion: Это умение теперь можно блокировать.
-Training of the Master: Уменьшено усиление урона миньонов с 30% до 25%.
-Dhuumfire: Трейт изменен, теперь Life Blast накладывает 3 сек. горения с откатом в 10 сек.
-Vampiric Master: Уменьшена эффективность трейта на 10%. Лечащая часть трейта теперь скалируется с healing power.

Ranger:
Будет исправлена ошибка с Spirit of Nature, у которого сейчас неверная сила лечения. Также мы планируем добавить комбо-поля существующим умениям, чтобы позволить больше вариативности игры за счет разных комбо финишеров.

-Spirit of Nature: Уменьшено лечение в секунду пока призван с 480 до 320.
-Viper’s Nest: Это умение теперь poison combo field (комбо-поле яда).
-(Added) Keen Edge: Этот трейт теперь классифицируется, как Survival Skill.

Thief:
Как и в случае с инженером, мы хотим воспользоваться возможностью и снизить слишком высокий уровень яда от poison fields.

-Choking Gas: Уменьшено отравление за тик с 5 сек. до 3 сек..

Warrior:
Изменения воина направлены на улучшение обратной связи от мощных умений и уменьшение пассивного эффекта от Healing Signet.

-Healing Signet: Уменьшено пассивное лечение на 8%.
Мы рассматриваем варианты как стимулировать игроков чаще активировать это умение, но при этом не увеличивая общуу выживаемость. Хотелось бы услышать ваши предложения.
-Pin Down: Добавлена анимация для обратной связи. Увеличено время каста с 1/4 сек до 3/4 сек.

Вы можете оставлять свои пожелания и советы в соответствующей теме на официальном форуме. Разработчики просят выдавать конкретные и обоснованные предложения, желательно с примерами.



Источник : http://guildwars-2.ru/spisok-predvaritel-ny-h-izmenenij-v-tehnicheskom-patche/
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Некрасиво ты, Дамьен, форматируешь :) И точку из заголовка убери, видишь же, что нигде не стоит!) И ошибки бы еще поправить, но это я, наверное, вообще зря размечтался! :)

Нудить закончил, пошел читать!))
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Re: Список предварительных изменений в техническом патче.

элемов апнут, остальных порежут. Правильно я прочитал? :)
P.S. хотя гвардам вроде норм.
 

Flower

Проверенный
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
1 491
Реакции
0
Награды
5
над месмерами вообще не работают...так мало разнообразия в билдах...взять мантры к примеру: мантр много, трейты на них есть, а толку 0
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Так над тифами тоже не особо. Но они переделают трейты, руны и сигилы. кто знает, как это отобразится на тех же месмерах
 

fFamous

♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
1 794
Реакции
0
Награды
5
Там еще говорилось где-то, что пистольвип изменят, так что это по ходу не большой список изменений классов, что нас ждет в итоге, не известно)
 

Eleserin (Elest)

Проверенный
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
1 889
Реакции
0
Награды
2
Да нормально все порезали.
Как и надо.

Особенно у инжей Граната раньше кидала(с одного нажатия) 3!!! ядовитых поля на 5 секунд.

Зато апнули "гаячный ключ" который действительно полезен, но каст скиллов был слишком велик 1сек на основные.
Теперь сократили каст скилов на 25%


Зато 2 сигнетки на переключения оружия и раздельный откат - это бомба просто!
Если задуматься, то это может перевернуть многое.
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Elest написал(а):
Да нормально все порезали.
Как и надо.
Зачем вару апать хилл пассивку, что бы через пол года ее нерфить? Причем эти изменения вроде как не коснутся сПвП (где-то раньше в новостях об этом писали)
 

Eleserin (Elest)

Проверенный
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
1 889
Реакции
0
Награды
2
ну ее апнули почти в 3 раза, порезали на 8%

Это называется баланс.
В теорие можно все идеально с балансировать, а на практике можно понять только попробовав на практике.

Эта хилка - действительно ОПшная. с ней бегают 90% варов, остальные 10% только создали вара и бегают со стандартной.

ВвВ - другое дело. Там бурст хил нужен, а не пассивный выхил.

Как по мне, так все логично.. за исключением элемов.

По сути ини намекнули, что они усилят бункер элемов по выживаемости и добавят еще и урона xD
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
ну вот все мои вары недовольны. На ВвВ даже 8% уже будут давать о себе знать (хотя, если они сделают печать юзабельной, то мнение возможно изменится).
Ну элемы ОП конечно. С такими изменениями они еще более нужные в рейдах становятся (казалось бы, куда уж больше :))
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
А что было с ядом у тифа, как он вдруг превратился в дамаг? Травили же только ради порезки хила, а не ради дамаги =)
 

fFamous

♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
1 794
Реакции
0
Награды
5
Crab написал(а):
А что было с ядом у тифа, как он вдруг превратился в дамаг? Травили же только ради порезки хила, а не ради дамаги =)

Дамаг тут не причем. Просто снизили время яда за тик)
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Т.е. реже тикает? Ну, это тот же дамаг. Толку от него, это же не кровотечение.
 

fFamous

♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
1 794
Реакции
0
Награды
5
При чем тут дамаг вообще? Инж может накидать ядов на 50+ секунд, тиф на 20 сек, только у него они практически не ограничены, кидай не хочу.
 

Eleserin (Elest)

Проверенный
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
1 889
Реакции
0
Награды
2
поле с ядом пульсирует и за каждый пульс вешается яд на 5 человек на 5 секунд.
После патча будет вешаться на 5 человек на 3 секунды за каждый пульс.
 

Mallard

I luv GW2
Проверенный
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
700
Реакции
0
Награды
1
Elest написал(а):
По сути ини намекнули, что они усилят бункер элемов по выживаемости и добавят еще и урона xD
Не знаю где там урон им увеличили, но иногда надо ж и элемов просто апать, ничего не срезая.
 

Ричч

Проверенный
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
2 645
Реакции
0
Награды
9
Правильно, что ребалансят, однако все равно продолжительность яда инженера будет оповой, ровно как и хилинг сигнет. По-хорошему сигнет надо резать на 20-25%, а не 8%. С описанным нерфом ровным счетом ничего не изменится: все те 90% варов так и будут бегать с печатью на тпвп, т.к. она и останется очевидно более эффективной, чем остальные хилки.
Гвардам не норм, это колоссальный нерф. На мой взгляд, лучше бы сохранили работу трейта, но переместили в качестве трейта намба 25 вместо намба 5
 
Сверху Снизу