- Регистрация
- 07.10.2012
- Сообщения
- 1 794
- Реакции
- 0
- Награды
- 5
ArenaNet опубликовали на официальном форуме предварительный краткий список изменений, которые появятся после выхода технического патча. Не забывайте, что этот патч выйдет после завершения текущей главы Личной Истории, то есть в марте.
Разработчики приглашают всех игроков Guild Wars 2 оставлять свои отзывы и пожелания.
Sigils:
-У всех Сигилов теперь будут независимые откаты, что означает, что теперь вы сможете использовать два on-swap (при переключении оружия) сигила, или, к примеру, on-swap и on-crit (при критическом ударе) сигилы одновременно. Однако учитывайте, что вы не сможете одновременно использовать два одинаковых сигила. On-kill сигилы (срабатывающие при убийстве), увеличивающие атрибуты, такие, как, например Sigil of Corruption, нельзя использовать вместе с другими on-kill сигилами, влияющими на атрибуты.
-В двуручное оружие теперь можно вставлять два сигила.
-Сигилы будут ребалансированы, чтобы привести их в соответствие друг с другом.
Runes:
-Руны будут ребалансированы, чтобы привести их в соответствие друг с другом. Это увеличит количество «жизнеспособных» наборов.
-Основные бонусы будут перенесены на 4, 5 и 6 руны, чтобы стимулировать использование полных наборов рун.
Изменения профессий:
Elementalist:
Изменения элементалистов направлены на усиление роли поддержки, сохранив при этом хрупкое равновесие между уроном и живучестью. Мы хотим достичь этого, добавив больше оборонительных эффектов некоторому оружию в основной руке.
-Signet of Restoration: Убрано разделение с этого умения, пассивное лечение с сигила будет увеличено на PvP и будет равнозначно количеству лечения в PvE.
-Armor of Earth: Уменьшено время перезарядки с 90 сек. до 75сек.
-Water Trident: Добавлено 3сек. регенерации, накладывающиеся на 5 союзников вокруг элементалиста.
-Burning Speed: Это умение теперь позволяет уклониться от атак.
-Frozen Burst: Это умение теперь blast finisher.
Engineer:
Мы считаем, что инженер сейчас находится в неплохом состоянии, но мы решили воспользоваться возможностью и ослабить некоторые из умений. Длительность обездвиживания Net Turret уменьшена, чтобы уменьшить действие при размещении Supply Crate, а длительность отравления от Poison Grenade уменьшена для того, чтобы учесть стеки в полях яда (poison field).
-Net Turret: Уменьшена длительность обездвиживания с базовой атаки с 3 до 2 сек.
-Poison Grenade: Уменьшена длительность отравления за тик с 5 сек до 3 сек..
-Box of Nails: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
-Box of Piranhas: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
-A.E.D.: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
Guardian:
Мы продолжаем уменьшать количество доступного всем профессиям vigor, особенно если этот бафф идет с тейтов низкого уровня. Также мы внесли изменения в лечащие умения, чтобы сделать их лучше.
-Litany of Wrath: Уменьшено время каста с 1 сек до 3/4 сек.
-Vigorous Precision: увеличено время перезарядки с 5 сек до 10 сек.
-Healing Breeze: Это умение было переработано, теперь страж получает 50% лечения в начале действия, а затем по 10% в течении 5 тиков для себя и до 5 союзников в конусе действия умения.
Mesmer:
Мы продолжаем уменьшать количество доступного всем профессиям vigor, особенно если этот бафф идет с тейтов низкого уровня. Опираясь на ваши отзывы, мы решили отменить предполагаемые изменения у Deceptive Evasion.
-Critical Infusion: Увеличено время перезарядки с 5 до 10 сек..
-Illusion of Drowning: Умение изменено с multi-hit на single-hit, при этом увеличен урон.
Necromancer:
Одной из основных целей в прошлых изменениях баланса было усиление «контригры» против тех умений, у которых было недостаточно обратной связи. У некроманта на этот раз мы меняем отображение активации Dhuumfire – это даст игрокам больше возможности среагировать на неё. Также это позволит некромантам аккуратнее планировать накладывание горения на противника. Также мы переделали некоторые цифры для билдов Minion Master, опираясь на отзывы игроков.
-Putrid Explosion: Это умение теперь можно блокировать.
-Training of the Master: Уменьшено усиление урона миньонов с 30% до 25%.
-Dhuumfire: Трейт изменен, теперь Life Blast накладывает 3 сек. горения с откатом в 10 сек.
-Vampiric Master: Уменьшена эффективность трейта на 10%. Лечащая часть трейта теперь скалируется с healing power.
Ranger:
Будет исправлена ошибка с Spirit of Nature, у которого сейчас неверная сила лечения. Также мы планируем добавить комбо-поля существующим умениям, чтобы позволить больше вариативности игры за счет разных комбо финишеров.
-Spirit of Nature: Уменьшено лечение в секунду пока призван с 480 до 320.
-Viper’s Nest: Это умение теперь poison combo field (комбо-поле яда).
-(Added) Keen Edge: Этот трейт теперь классифицируется, как Survival Skill.
Thief:
Как и в случае с инженером, мы хотим воспользоваться возможностью и снизить слишком высокий уровень яда от poison fields.
-Choking Gas: Уменьшено отравление за тик с 5 сек. до 3 сек..
Warrior:
Изменения воина направлены на улучшение обратной связи от мощных умений и уменьшение пассивного эффекта от Healing Signet.
-Healing Signet: Уменьшено пассивное лечение на 8%.
Мы рассматриваем варианты как стимулировать игроков чаще активировать это умение, но при этом не увеличивая общуу выживаемость. Хотелось бы услышать ваши предложения.
-Pin Down: Добавлена анимация для обратной связи. Увеличено время каста с 1/4 сек до 3/4 сек.
Вы можете оставлять свои пожелания и советы в соответствующей теме на официальном форуме. Разработчики просят выдавать конкретные и обоснованные предложения, желательно с примерами.
Источник : http://guildwars-2.ru/spisok-predvaritel-ny-h-izmenenij-v-tehnicheskom-patche/