Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
1
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Corepunk
Полезная информация Corepunk
СИСТЕМА КАРМЫ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Анатас" data-source="post: 912698" data-attributes="member: 58389"><p><strong>Всем привет! Мы видим много вопросов относительно кармы и хотим дать пояснение по тому как работает эта система.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Система кармы создана, что бы оградить игроков от злоупотребления ПвП в мире. Как мы говорили мы не хотим запрещать и ограничивать в чем то игроков, и поэтому мы используем систему наказаний, а не ограничений. </strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Итак система кармы - это начисление очков кармы за нападение и убийство других игроков. Есть некий порог очков кармы по достижению которого игрок становится преступником. Преступник - статус игрока, который делает его враждебным для всех. За нападение и убийство “Преступника” очки кармы не начисляются. После смерти преступника из его экипированных артефактов или оружия выпадает предмет. А еще за убийство преступника вы получите увеличенное количество очков Хонора.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>В игре используется система “белый, зеленый, желтый, красный””. Это определение отношений между игроками.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Вы можете понять какое у Вас отношение с игроком по цвету его худа</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Красный - враг. За нападение и убийство на таких игроков не дают очки кармы.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Желтый - нейтральный игрок. Вы не будете задевать таких игроков АоЕ способностями, не сможете применять в них offensive способности, без включенного ПвП режима. Как только вы включите ПвП - Вы сможете атаковать любого игрока, но если вы нападете на нейтрального игрока, то за его убийство вы получите карму.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Белый - нейтральный игрок ниже Вас на 3 и более уровня. Правила такие же как и для желтого, но за убийство подобного игрока Вы получите много очков Кармы и станете сразу преступником</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Зеленый - тут все просто - это члены вашей пати и рейда. Их у Вас атаковать не получится.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Начисление очков Кармы зависит от разницы уровней между игроками. Для того что бы стать преступником понадобится убить приблизительно 100 игроков своего уровня. Но если разница уровней 3 или больше, то за убийства такого игрока вы автоматически станете преступником. Карма будет начисляться только тому кто напал первым - Агрессору. Если на Вас напали, а вы обороняясь убили нападавшего, то вы не получите очков кармы.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Надеюсь, что мы смогли прояснить как работает Open World PvP и система кармы.</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Анатас, post: 912698, member: 58389"] [B]Всем привет! Мы видим много вопросов относительно кармы и хотим дать пояснение по тому как работает эта система. Система кармы создана, что бы оградить игроков от злоупотребления ПвП в мире. Как мы говорили мы не хотим запрещать и ограничивать в чем то игроков, и поэтому мы используем систему наказаний, а не ограничений. Итак система кармы - это начисление очков кармы за нападение и убийство других игроков. Есть некий порог очков кармы по достижению которого игрок становится преступником. Преступник - статус игрока, который делает его враждебным для всех. За нападение и убийство “Преступника” очки кармы не начисляются. После смерти преступника из его экипированных артефактов или оружия выпадает предмет. А еще за убийство преступника вы получите увеличенное количество очков Хонора. В игре используется система “белый, зеленый, желтый, красный””. Это определение отношений между игроками. Вы можете понять какое у Вас отношение с игроком по цвету его худа Красный - враг. За нападение и убийство на таких игроков не дают очки кармы. Желтый - нейтральный игрок. Вы не будете задевать таких игроков АоЕ способностями, не сможете применять в них offensive способности, без включенного ПвП режима. Как только вы включите ПвП - Вы сможете атаковать любого игрока, но если вы нападете на нейтрального игрока, то за его убийство вы получите карму. Белый - нейтральный игрок ниже Вас на 3 и более уровня. Правила такие же как и для желтого, но за убийство подобного игрока Вы получите много очков Кармы и станете сразу преступником Зеленый - тут все просто - это члены вашей пати и рейда. Их у Вас атаковать не получится. Начисление очков Кармы зависит от разницы уровней между игроками. Для того что бы стать преступником понадобится убить приблизительно 100 игроков своего уровня. Но если разница уровней 3 или больше, то за убийства такого игрока вы автоматически станете преступником. Карма будет начисляться только тому кто напал первым - Агрессору. Если на Вас напали, а вы обороняясь убили нападавшего, то вы не получите очков кармы. Надеюсь, что мы смогли прояснить как работает Open World PvP и система кармы.[/B] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
Corepunk
Полезная информация Corepunk
СИСТЕМА КАРМЫ
Сверху
Снизу