Анатас
Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
- Регистрация
- 26.07.2018
- Сообщения
- 161
- Реакции
- 34
- Награды
- 1
Всем привет! Мы видим много вопросов относительно кармы и хотим дать пояснение по тому как работает эта система.
Система кармы создана, что бы оградить игроков от злоупотребления ПвП в мире. Как мы говорили мы не хотим запрещать и ограничивать в чем то игроков, и поэтому мы используем систему наказаний, а не ограничений.
Итак система кармы - это начисление очков кармы за нападение и убийство других игроков. Есть некий порог очков кармы по достижению которого игрок становится преступником. Преступник - статус игрока, который делает его враждебным для всех. За нападение и убийство “Преступника” очки кармы не начисляются. После смерти преступника из его экипированных артефактов или оружия выпадает предмет. А еще за убийство преступника вы получите увеличенное количество очков Хонора.
В игре используется система “белый, зеленый, желтый, красный””. Это определение отношений между игроками.
Вы можете понять какое у Вас отношение с игроком по цвету его худа
Красный - враг. За нападение и убийство на таких игроков не дают очки кармы.
Желтый - нейтральный игрок. Вы не будете задевать таких игроков АоЕ способностями, не сможете применять в них offensive способности, без включенного ПвП режима. Как только вы включите ПвП - Вы сможете атаковать любого игрока, но если вы нападете на нейтрального игрока, то за его убийство вы получите карму.
Белый - нейтральный игрок ниже Вас на 3 и более уровня. Правила такие же как и для желтого, но за убийство подобного игрока Вы получите много очков Кармы и станете сразу преступником
Зеленый - тут все просто - это члены вашей пати и рейда. Их у Вас атаковать не получится.
Начисление очков Кармы зависит от разницы уровней между игроками. Для того что бы стать преступником понадобится убить приблизительно 100 игроков своего уровня. Но если разница уровней 3 или больше, то за убийства такого игрока вы автоматически станете преступником. Карма будет начисляться только тому кто напал первым - Агрессору. Если на Вас напали, а вы обороняясь убили нападавшего, то вы не получите очков кармы.
Надеюсь, что мы смогли прояснить как работает Open World PvP и система кармы.
Система кармы создана, что бы оградить игроков от злоупотребления ПвП в мире. Как мы говорили мы не хотим запрещать и ограничивать в чем то игроков, и поэтому мы используем систему наказаний, а не ограничений.
Итак система кармы - это начисление очков кармы за нападение и убийство других игроков. Есть некий порог очков кармы по достижению которого игрок становится преступником. Преступник - статус игрока, который делает его враждебным для всех. За нападение и убийство “Преступника” очки кармы не начисляются. После смерти преступника из его экипированных артефактов или оружия выпадает предмет. А еще за убийство преступника вы получите увеличенное количество очков Хонора.
В игре используется система “белый, зеленый, желтый, красный””. Это определение отношений между игроками.
Вы можете понять какое у Вас отношение с игроком по цвету его худа
Красный - враг. За нападение и убийство на таких игроков не дают очки кармы.
Желтый - нейтральный игрок. Вы не будете задевать таких игроков АоЕ способностями, не сможете применять в них offensive способности, без включенного ПвП режима. Как только вы включите ПвП - Вы сможете атаковать любого игрока, но если вы нападете на нейтрального игрока, то за его убийство вы получите карму.
Белый - нейтральный игрок ниже Вас на 3 и более уровня. Правила такие же как и для желтого, но за убийство подобного игрока Вы получите много очков Кармы и станете сразу преступником
Зеленый - тут все просто - это члены вашей пати и рейда. Их у Вас атаковать не получится.
Начисление очков Кармы зависит от разницы уровней между игроками. Для того что бы стать преступником понадобится убить приблизительно 100 игроков своего уровня. Но если разница уровней 3 или больше, то за убийства такого игрока вы автоматически станете преступником. Карма будет начисляться только тому кто напал первым - Агрессору. Если на Вас напали, а вы обороняясь убили нападавшего, то вы не получите очков кармы.
Надеюсь, что мы смогли прояснить как работает Open World PvP и система кармы.