- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщения
- 1 411
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Штормград в огнe
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=roCbNmRxbSk#![/youtube]
Оргриммар в огнe
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=f6OWCKQY0FI#![/youtube]
Патч 4.3: Алхимичeская спeциализация станeт дорожe:
Будут измeнeны квeсты на получeниe алхимичeской спeциализации. Для квeста будут трeбоваться актуальныe рeсурсы и большe золота.
Мастeр зeлий
Mythical Healing Potion x 6
Mythical Mana Potion x 6
Potion of Treasure Finding x 2
Total AH Materials Cost: 450з
Мастeр трансмутации
Truegold x 4
Total AH Materials Cost: 2200з
Мастeр элeксиров
Flask of the Draconic Mind x 2
Flask of the Winds x 2
Flask of Steelskin x 2
Flask of Titanic Strength x 2
Total AH Materials Cost: 900з
Синие посты: Интеллект. Охотники. Паладины и упрощение мышления
Изменения интеллекта в Пандарии
Как мы видим это: интеллект увеличивает мощь вашего лечения, дух ускоряет регенерацию маны. Если интеллект также будет увеличивать запас маны, все слишком усложняется. При подобной механике нам трудно балансировать персонажей.
Хотя мы считаем, что модель лечения в Катаклизме работает очень хорошо, нам кажется, что лечение слишком сложно для свежих 85-ков и слишком просто для рейдеров. Причина заключается в улучшении экипировки: целители могут мощнее лечить (благодаря интеллекту), лечить чаще (благодаря большему запасу маны) и кастовать заклинания дольше (благодаря регенерации). Хотя танки и другие игроки также получают больше урона, их выживаемость тоже растет с улучшением экипировки.
Пожалуйста, запомните, что цель не заставить целителей испытывать нехватку ресурсов. Это не весело. Цель – поощрить тех целителей, которые ограничивают оверхил и играют умнее. Вы ограничиваете оверхил, когда используете слабые лечения, когда у цели не хватает немного здоровья, или лечите одиночную цель одиночным заклинанием, когда группа не получает урона. Умелые целители будут довольны, когда игрок не получает награды за то, что он все делает правильно, он начинает скучать.
Охотники и Обращение в бегство
Будет ли эта способность призывать питомцев, которыми мы сможем управлять, или это будет нечто вроде кучки НПС, сопровождающих нас в ряде квестов? Просто случайные звери? Сможем ли мы использовать способности петов?
Мы обсуждаем вещь, которая находится на стадии идеи, так что все возможно. Лично я хотел бы видеть способность, призывающую 5 питомцев, которыми можно было бы управлять. Так как способности мало меняются от охотника к охотнику, речь об уникальных специальных способностях не идет. Но я бы не возражал, если бы петы показали лучшее, на что способны.
Паладины и символ Дознания
Цель не состоит в уменьшении урона. Да, грамотно используя Дознание вы сможете выдавать больший дпс. Однако многие игроки чувствуют, что не могут показывать полную эффективность класса, когда все кругом бегает, когда необходимо постоянно менять цели наряду с другими эффектами боя. Разница между хорошими гильдиями и лучшими гильдиями заключается в том, что последние могут выдавать максимум дпс в любой ситуации.
Надеемся, что вводя символ вроде этого, ваш практический дпс будет больше, чем ваш теоретический дпс без него. Игроки, проигнорировашие символ, могут выдавать меньший дпс, потому что они люди и могут ошибаться с Дознанием. Если это сработает, это может стать вещью, которую мы проделаем со всеми другими классами: обменяем высокий теоретический урон / лечение / выживаемость на более простую ротацию, что будет означать увеличение эффективности для рядовых игроков.