Ответить в теме

Шестой еженедельный отчет о бете


Начинается седьмая неделя беты Падения Ориата. На этой неделе мы публикуем отчет на день раньше, поскольку на завтра запланирован большой анонс! В сегодняшнем отчете мы расскажем об изменениях беты и планах на следующее обновление. 


На прошлой неделе мы установили обновление с третьей волной изменений и два небольших обновления с исправлениями.


Лабиринт

Благодарим всех игроков, оставивших отзывы в теме про Лабиринт. Наш игровой дизайнер Джосая ознакомился с ними и хотел бы рассказать о будущих изменениях: 


Джосая: Спасибо за отзывы о Лабиринте. Я прочел ваши комментарии, на их основании мы уже внесли несколько обновлений в наш список задач. Повторюсь, до запуска 3.0 осталось мало времени, поэтому изменения Лабиринта будут очень небольшими. 


Упрощенная структура и сокращение времени на прохождение первых двух Лабиринтов понравились игрокам. Сам Изарий все ещё гораздо сильнее, чем ожидают игроки на этом уровне, единственное изменение для Изария в бете - удаление ловушек с его арены (первый лабиринт), но до запуска мы внесем ещё два дополнительных изменения: 

- Некоторые механики Изария будут появляться только в поздних версиях Лабиринта: проклятия и сущности стихий появятся во втором Лабиринте, а исказители - в Третьем.

- Для каждого Лабиринта усиления Изария будут соответственно сбалансированы, таким образом он станет куда менее опасным в первом Лабиринте и не таким опасным во втором.


Наша цель - позволить большинству игроков проходить первые 2 Лабиринта, как только к ним будет открыт доступ. Мы также работаем над улучшением наград: поиск предметов в Лабиринте всегда будет более опасным по сравнению с остальными областями, и, очевидно, что сейчас награды не соответствуют потраченному времени и сопутствующему риску. Мы планируем изменить награды для третьего и высокоуровневого Лабиринтов. 

- Мы добавим таблицы с наградами, которые будут случайным образом выпадать из всех дополнительных сундуков и алтарей в Лабиринте. Нам нравится, что игроки делятся друг с другом знаниями и картами, но, к сожалению, иногда это могло убить весь интерес к поиску спрятанных тайников с сокровищами.

- Тёмные святыни теперь появляются только в определенных условиях, теперь добраться до них гораздо проще, чем до других наград.

- Мы заменим все эффекты всех Тёмных святынь Лабиринта. Они по-прежнему останутся интересными и уникальными, и при этом не будут "просто усиливать Изария".

- Из ловушек и загадок теперь всегда можно получить 2 дополнительных ключа.

- Награды за прохождение дополнительных ловушек и загадок были полностью переработаны. Эти награды достаточно интересно различаются в лабиринтах разной сложности, но обычно они занимают всего одну ячейку инвентаря.

- Серебряные сокровищницы были переработаны. Иногда награды в них могли разочаровывать, кроме того, мы убрали из них алтари и маленькие сундуки. Мы знаем, что для того, чтобы открыть сокровищницы, нужно потратить много времени, и такое изменение сделает их более привлекательными.

- Теперь в первом и втором Лабиринтах серебряные ключи всегда находятся в одной области с серебряным сундуком. Награды в них различаются в зависимости от сложности и будут более ценными для новых персонажей.


Мы используем любую свободную минуту для небольших изменений структуры третьего и высокоуровнего Лабиринтов. Мы хотим, чтобы ключ от золотых дверей находился в той же области, что и сами золотые двери. 


Кроме того, мы работаем над более выраженным указанием на сложные места в Лабиринте, используя иконки на мини-карте и более заметные визуальные эффекты, чтобы вы знали, что находитесь рядом с опасностью.


Отзывы об окружении

На этой неделе мы хотим узнать ваше мнение об окружении в новых актах. Если вам есть что сказать об окружении - пожалуйста, оставляйте комментарии в этой теме


Четвертая волна изменений беты

Мы работаем над изменениями последнего большого обновления для беты. Наша главная цель - собрать достаточно информации для завершения баланса игры перед выпуском 3.0.0. 


Некоторые из изменений предстоящего обновления беты:

- Изменены различные карты. В основном, изменения должны затронуть сложившуюся ситуацию, в которой игроки используют всего 1 стратегию при настройке атласа (Изменённая карта взморья).

- Дополнительные изменения урона от яда и кровотечения, которые коснутся максимально возможных значений. Некоторые игроки всё ещё могут достигать миллионов урона в секунду, при этом не жертвуя выживаемостью. Мы постараемся исправить это и не задеть все остальные билды.

- Изменения баланса уникальных флаконов.


Обновление с новой системой микротранзакций

Установка обновления 2.6.3 с новой системой микротранзакций пока запланирована на пятницу. Если все пойдет как запланировано, в четверг мы опубликуем подтверждение. Мы хотим ещё раз принести извинения за задержку с этой системой. 


Ещё раз благодарим наше сообщество за старания! Мы очень ценим ваши отзывы и нам уже не терпится поделиться с вами подробностями предстоящего анонса!


Загрузка...
Сверху Снизу