- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Всем привет, в этом посте я припас для вас несколько лакомых кусочков про WvW, а так же список серверов, которые будут доступны на предстоящем бета-тесте.
Улучшения WvW
Как многие из вас знают, второй бета-тест был довольно сложным для многих, кто хотел испытать WvW — из-за багов системы составления матчей. Из-за этих проблем мы не будем оглашать результаты матчей второго бета-теста. Тем не менее, последние несколько недель мы усердно работали над улучшением системы и устранением этих проблем.
В добавок ко всему, мы также внесли изменения в формулу системы составления матчей, чтобы она использовала также дополнительные факторы, такие как разница в счете, чтобы сделать расчеты следующих рангов гораздо точнее. Наши тесты показывают, что сейчас система работает гораздо лучше, и мы действительно хотим посмотреть как она будет работать на этом бета-тесте. Также я хотел бы сказать спасибо геймерам с Reddit за их подробный анализ. Спасибо за большую работу и хорошие предложения!
WvW на старте
Мы видели много вопросов по поводу длины матчей WvW на момент релиза. В первые недели мы ожидаем увидеть большие изменения в населенности серверов, так как в игру будет заходить всё больше и больше игроков, и гильдий.
Для того, чтобы учесть меняющуюся населенность миров, в начале мы будем использовать двадцати четырех часовой формат матчей, пока большинство игроков не осядет на своих серверах и мы не получим достаточно данных, которые позволят нам избежать двухнедельного несоответствия серверов.
Как только большинство серверов надежно займут свои места и начнут встречаться с противником той же силы, мы перейдем на двухнедельный формат.
Список миров на третий бета-тест
EU Servers
Abaddon’s Mouth [DE]
Augury Rock [FR]
Aurora Glade
Blacktide
Boreal Station
Desolation
Elona Reach [DE]
Far Shiverpeaks
Fissure of Woe
Fort Ranik [FR]
Gandara
Gunnar’s Hold
Jade Sea [FR]
Kodash [DE]
Lakeside County
Piken Square
Ring of Fire
Riverside [DE]
Ruins of Surmia
Seafarer’s Rest
Umbral Grotto
Underworld
Vabbi
Whiteside Ridge
Меньше миров — больше фана
Как вы можете видеть, серверов стало меньше, чем было на втором тесте. Почему мы уменьшили количество серверов на гораздо большем бета-тесте? Для этого есть несколько причин, начиная с того, что мы увеличиваем лимит игроков на все миры и заканчивая необходимостью протестировать мощность серверов.
Многие из вас помнят новость перед вторым бета-тестом о том, что мы добавили тонну новых серверов, чтобы выдержать наплыв игроков, который мы ожидали.
Как заявил недавно наш уважаемый ведущий серверный программист Dr. Stephen Clarke-Willson, «Откровенно говоря мы создали слишком много миров только потому, что мы могли, а не потому что они были нам нужны, поэтому у нас было много миров с низким населением. В этот раз мы сосредоточим силы наших процессоров на меньшее количество более заселенных миров.»
Не секрет, что на стороне малозаселенных серверов (ну или против них) не интересно играть, поэтому мы сосредоточены на том, чтобы получить большую населенность в каждом из миров, чтобы предоставить игрокам наилучший опыт.
Как я уже упоминал, мы смогли существенно увеличить максимальное количество игроков каждого сервера. Частично это произошло потому что мы открыли новые области и сильвари с асура в качестве игровых рас. Мы рассчитываем, что вместимость увеличится ещё больше, когда мы откроем высокоуровневые локации. Также нашими талантливыми программистами было внесено несколько общих технических улучшений, которые положительно повлияли на всю игру и позволили нам ещё увеличить лимит населения.
Не переживайте, мы будем внимательно следить за населенностью миров и возможно запускать новые по мере надобности. Наши серверные технологии позволяют нам сейчас повысить или понизить предел населенности серверов легко и просто, без необходимости перезапускать игру. Это позволяет регулировать населенность мира в зависимости от поведения серверов, а вам даже не придётся выходить из игры.
И хотя вы можете не заметить важных изменений, будьте уверены, мы будем усердно работать за кулисами, делая всё возможное, чтобы вы могли наслаждаться бета-тестом как можно дольше… прежде чем мы отключимся ещё на месяц для подготовки к релизу.
«Подготовка к релизу» — как волнительно это звучит.
Увидимся на полях сражений!
Источник