Серия вопросов и ответов разработчиков Guild Wars 2 с реддита

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

На реддите прошла уже ставшая традиционной после подобных релизов встреча разработчиков ArenaNet с фанатами игры, во время которой разработчики отвечали на вопросы игроков. Ниже вы найдете выжимку полезной информации с этой встречи.

Живой мир

- Новая карта в каждом эпизоде, это то, чего разработчики хотят достичь для каждого обновления живого мира
- Интервал между эпизодами планируется в 2-3 месяца
- Умения глайдера из Bloodstone Fen не очень подходили по тематике для Ember Bay, поэтому они не включены на карте
- LFG для Ember Bay будет добавлено чуть позже в хотификсе
- Пока планов сделать старые сердечки повторяемыми нет
- Разработчики продолжат придерживаться текущего стиля событий

Легендарки

- На данный момент прогресс по легендарной броне следующий — доводятся последние штрихи по тяжелой броне, средняя и легкая броня пока требует дополнительной работы. Все три сета будут выпущены одновременно. Когда будет готова тяжелая броня, будет выпущено видео.
- Визуально легендарная броня будет шагом вперед, хотя останется в рамках основного дизайна прекурсоров, которые есть сейчас.
- Легендарное оружие будет выкладываться с новыми эпизодами по мере готовности, пока не будет завершен весь набор.
- Коллекция Envoy II будет завершена в будущем рейде.
- Storm Bow никогда не планировался в качестве легендарки.
- Разработчики пока не определились с механикой рун для легендарной брони.
- Пока нет планов по упрощению всех предыдущих легендарных приключений по типу Eureka.

Фракталы и рейды

- Так как фракталы, это контент, не требующий дополнения, разработчики решили не включать в список наград и товаров за фракталы снаряжение с характеристиками из HoT. Но команда планирует обсудить возможность добавления ацендед снаряжения с этими характеристиками торговцам.
- Это может быть сделано наподобие WvW и Runes of Leadership, к примеру, вы сможете покупать снаряжение у BLING, н эта возможность будет ограничена только для тех, у кого куплено дополнение HoT.
- Работа над новыми островами фракталов продолжается и раработчики с нетерпением ждут их релиза
- Разработчики ожидали всплеска спроса на матрицы и считают это полезным — чем они ценнее, тем ценнее становится прохождение фракталов
- Вряд ли будет увеличен дроп Matrix, но если цена существенно превысит ожидаемую, разработчики подправят цены у торговцев.
- Legendary insights будут падать в следующем рейде.

PvP/WvW

- Foefire это одна из самых популярных карт на PvP, однако если сообщество считает, что ее надо подработать, как capricorn, то они могут подумать над этим.
- Основные изменения баланса, по возможности, будут осуществляться в межсезонье.
- Цель связи миров на WvW — организация хороших матчей, сейчс есть проблемы с glicko — не достаточно быстро обновляется, чтобы организовать хорошие матчи, но это проблема glicko, а не связи миров.
- Насчет WvW, скоро будут новые голосования. А именно — голосование по новым приоритетам и опрос должны ли repair hammers стать официальной частью игры. Кроме того, грядет бета етст устанавливаемых пушек, а также обновления учета очков и улучшение общего качества.
- Улучшенные объекты будут давать больше очков. Это убдет следующим пунктом, который будет добавлен в игру.
- Множитель схваток (Skirmish) зависит от времени суток и последней позиции, Механика возвращения (comeback mechanic) в конце недели все еще оцениваются как потенциально возможные изменения.
- В целом по отзывам игроки довольны разделением WvW на двухчасовые схватки, но разработчики все еще собирают отзывы и данные.
- В следующем балансовом обновлении будут некоторые изменения, сделанные специально для WvW.

Разное

- С июля разработчики избавились от нескольких альфа тестеров, которые использовали возможность раннего доступа к контенту для получения прибыли. В этом релизе были рецепты, которые использовали 16 уже существующих предметов. Мы отслеживали их цены и были готовы задержать релиз, чтобы изменить рецепты, если хоть один из этих 16 предметов показал бы резкое изменение цены до релиза. Такого не случилось.
- Мак клиент находится в стадии исправления мелких специфичных багов, больших больше нет. Но даты выхода из беты тоже пока нет.
- Касаемо того не давит ли NCSoft на разработчиков с новым дополнением — «Запомните, NCSOFT это наша родительская компания, но решения о GW2 исходят от нас. Однажды у нас будет что рассказать вам о следующем дополнении, но не сегодня и не в ближайшее время.»
- Касаемо цен на декорации для гильдии — разработчики довольны ими, так как это заставляет членов гильдии совместно работать над получением декораций, а не просто тупо получать все за один день. Но разработчики следят за ситуацией и могу изменить доступность материалов при необходимости.


Source: Серия вопросов и ответов разработчиков Guild Wars 2 с реддита
 
Сверху Снизу