Руководство: 4 слой Астрала

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала
E

eupraxia

Гость
allods_logo-e1272351524856.png

Уважаемые игроки!

Грядущее обновление Эпизод II "Игра Богов" порадует вас 4-ым слоем Астрала. Механика претерпит существенные изменения, полеты станут увлекательнее и, кроме того, вас ждут 15 принципиально новых островов, каждый со своей уникальной историей и игровым процессом.

Пока же предлагаем вам ознакомиться с кратким руководством, которое посвящено особенностям 4 слоя Астрала.

asdaf;lkdjg%27apdfjg%27paoduf%27sgjpdrolji.jpg


В данном руководстве мы подробно рассмотрим особенности четвертого слоя Астрала и поможем вам в них разобраться.

[Система исследований – новые горизонты

Четвертый слой Астрала отличается, прежде всего, своей структурой. Сначала вы сможете путешествовать только в пределах трех секторов. Чтобы добраться до самых отдаленных уголков, которые сулят как сложные испытания, так и достойную награду, придется немного потрудиться. Продолжить странствия по новому слою вам помогут части астральных карт, которые можно добыть у финальных боссов на островах в уже доступных регионах. Используя их (для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по данному предмету в сумке), вы будете открывать все больше территорий четвертого слоя Астрала и в результате получите возможность посетить новые острова.

Группа игроков может попасть в нужный сектор, только если он доступен для всех ее участников.


Так будет выглядеть карта четвёртого слоя Астрала после того, как вы используете некоторое количество частей астральных карт.


Система сложности секторов и качество добычи в Астрале

  • Сложность четвертого слоя определяется по двум параметрам:
  • Чем дальше к северу или к югу от центра находится сектор, тем опаснее там астральные монстры, больше добычи (однако это не сказывается на ее качестве) и лучше получаемое оборудование.
    Чем дальше к западу или к востоку от центра находится сектор, тем сложнее там острова (больше модификаторов, сильнее и коварнее монстры на островах) и тем выше качество добычи: замечательные (синие) предметы вместо добротных (зеленых), редкие (фиолетовые) вместо замечательных (синих) и т.п.


    Понять, насколько сложен сектор, можно и по его положению на астральной карте (как описано выше), и по названию:
    • Астральная сложность (по возрастанию): Светлый сектор -> Бурный сектор -> Темный сектор;
    • Сложность островов (по возрастанию): тусклой [ртути] -> блестящей [ртути] -> сверкающей [ртути] -> сияющей [ртути].
    Таким образом, «оттенок» и «яркость» сектора отражают его сложность. Например, Темный сектор сияющей ртути – место, где у вас будет возможность заполучить действительно много высококачественной добычи, но при этом придется очень постараться как во время полета, так и на островах.




    Новая система реликтов

    Снаряжение разделено на две категории: основное снаряжение и предметы-улучшители. Первое вы можете экипировать сразу после получения. Вторые же являются лишь его копиями, поэтому они пригодны только для усовершенствования предмета-основы. Обратите внимание, что улучшители, как и основное снаряжение, различаются по качеству (добротные, замечательные и т.д.).



    Результат преобразования зависит от качества основного снаряжения и предмета-улучшителя. Для наибольшей эффективности оно должно быть одинаковым (с добротным снаряжением следует использовать добротный улучшитель, с замечательным – замечательный, с редким – редкий). Если качество предмета-улучшителя будет ниже, результат преобразования окажется менее успешным. Если же его качество выше, чем у основного снаряжения, эффективность будет такой же, как при использовании компонентов с одинаковыми показателями.

    Например, совмещение редкого (фиолетового) снаряжения с легендарным (оранжевым) улучшителем не принесет большего результата, чем при использовании вещей одинакового качества. Таким образом, если вы уже добрались до улучшения фиолетового снаряжения, возвращаться к старым секторам, где можно добыть предметы более низкого качества, невыгодно. Лучше всего летать в самые дальние из доступных секторов. Однако полёт в ближние секторы никогда не является бессмысленным, так как в них всё равно добываются части астральной карты, и получаемое снаряжение можно использовать для улучшения экипировки – пусть и с меньшей эффективностью.


    Градация добычи по секторам



    В каждом секторе вы сможете добыть два типа корабельного оборудования (например, пушки и сканеры) и три типа снаряжения (например, пояс, наручи и ботинки). А на каждом острове - только определенные предметы из тех, что относятся к данному сектору.

    Теперь вам легко будет сориентироваться и безошибочно выбрать именно тот сектор, где можно добыть необходимое снаряжение, а также подобрать для себя оптимальный уровень сложности (как астральной, так и островной). И чем он выше, тем больше трофеев вы сможете получить.

    Каждому участнику группы достается по одной копии стартового снаряжения или предмета-улучшителя, полученного из сундука или в качестве трофея за убийство босса в Астрале.


    Новая система сбора корабельного оборудования

    Чтобы получить оборудование четвертого слоя, вам потребуется добыть чертежи и преобразующие кристаллы. Их вы получите за победы над астральными или островными боссами, но можете приобрести и у торговца. Если удалить оборудование четвертого поколения из шкафа устройств, то вы получите обратно затраченные на него преобразующие кристаллы.



    Подходят к финальной стадии работы по принципиальному улучшению системы ремесел. Последним шагом на пути этих преобразований станет отказ от изготовления оборудования старым способом. Освоение профессий будет более востребованным и позволит получать неоспоримые преимущества. Покорять же 4 слой вам предстоит без расчета на профессию вашего персонажа.

    Первоисточник -Читать руководство
 

Phibrizzo

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
5 481
Реакции
11
Награды
7
На тестовом пока все очень печально с профессиями.
На новых локация трава и камень все те же, что были еще на Кирахе, а у алхимиков и прочих просто убрали все рецепты после ~430.
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
навязывают консты, новичкам будет очень сложно.. найти группу в начальыне острова за кусками карт когда у всех все открыто...

короче, имхо непродумано по поводу обязаловки открытых островов у всех членов группы.
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
"(синие) предметы вместо добротных (зеленых)"

Следует ли это понимать так, что улушение начнется не с синьки, а с зелени и нам, получаецца, добавили еще один уровень крафта по пути к салату?
 

Дексан

Все будет хорошо
Проверенный
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 145
Реакции
0
Награды
1
Ницшеанец написал(а):
"(синие) предметы вместо добротных (зеленых)"

Следует ли это понимать так, что улушение начнется не с синьки, а с зелени и нам, получаецца, добавили еще один уровень крафта по пути к салату?
именно
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Ницшеанец написал(а):
"(синие) предметы вместо добротных (зеленых)"

Следует ли это понимать так, что улушение начнется не с синьки, а с зелени и нам, получаецца, добавили еще один уровень крафта по пути к салату?

об этом уже говорили ранее.
 

RoOney

Проверенный
Регистрация
28.08.2011
Сообщения
883
Реакции
0
Награды
1
Спасибо за инфу) Седня полетал) хотел в кремний слетать но чет непустило понял что нужны карты))) а в ртути есть какиенибудь боссы астральные? что то типо лютых демонов?
 

tinka

Проверенный
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 148
Реакции
0
Награды
3
да, но помойму зеленка 51 хуже салата 47, не?
[/quote]
И слава богу, что хуже) хоть не сразу салат выбрасывать) а вот пвп-шмотки местами лучше салата... Проходные, раз улучшать нельзя, но палочка на силу магии 944 (или 994 не помню) это вещь 8)
 

Sirren Shiaran

Вытри сопли и помоги себе сам
Проверенный
Регистрация
13.06.2011
Сообщения
1 847
Реакции
0
Награды
3
tinka написал(а):
да, но помойму зеленка 51 хуже салата 47, не?
И слава богу, что хуже) хоть не сразу салат выбрасывать) а вот пвп-шмотки местами лучше салата... Проходные, раз улучшать нельзя, но палочка на силу магии 944 (или 994 не помню) это вещь 8)
[/quote]

Чтобы получить ПвП шмот, руководству гильдии очень серьезно придется подумать над системой посещения ВЯ. На тестовом тихий ужас в плане боев.
 

tinka

Проверенный
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 148
Реакции
0
Награды
3
Сир походу тоже побывал на ВЯ с 47 товарищами в зелени и с 1-3 рунами против организованной консты ;D Впервые в жизни увидела 47 с 1 рунами, честно) вот что значит халява ^_^
По делу: попадание туда аналогично попаданию в каты, то есть если вступать одновременно - попадете в одно сражение. Когда мой отряд 47 нубов-халявщиков 5 раз подряд слился отряду империи из одной гильдии (создать успели видать) в этом не осталось сомнений)
 

Sirren Shiaran

Вытри сопли и помоги себе сам
Проверенный
Регистрация
13.06.2011
Сообщения
1 847
Реакции
0
Награды
3
RoOney написал(а):
да че тут думать собираются 2 консты и сносят там всех)

Во первых, может раскидать по разные стороны. Во вторых, с лигийской стороны очень много голого, незаруненного нубья и просто крабов. Что, учитывая серьезное численное преимущество лиги, очень сильно поднимает шансы имперских гильдий на организованное попадание в Яр. Не все так просто как кажется на первый взгляд.
 

Похожие темы

Сверху Снизу