Ответить в теме

первая новость геймплея не будет в октябре, даже в этом году может не быть.

вторая новость: интервьюха

Недавно прошла конференция на сайте mmorpg.com, на которой участники сайта смогли задать свои вопросы разработчикам. Вот перевод некоторых из них:

Q: Cколько человек будет управлять Предатором?


A: По бэку команда состоит из двух человек, но мы расширили экипаж до 4-х.


 


Q: Когда будет геймплей трелер?


А: На данный момент мы находимся на раннем этапе разработки, но в ближайшие месяцы вы увидите кадры боевых действий в Eternal Crusade.


 


Q: Когда можно будет предзаказать игру? До или после бета тестирования?


A: Мы намерены начать закрытый бета-тест в начале 2015 года, а так же продавать предзаказ до релиза.


 


Q: Когда будут анонсированы подфракции каждой 5-и расы? Сразу все, или по одной?


А: Пока что мы не можем точно сказать.


 


Q: Будут ли мутации и благословения Темных Богов у хаоситов, и как они будут выглядеть. Будут определенные классы с этими мутациями и специальным оружием или каждый хаосит сможет их использовать?


A: Да, у нас есть планы на счет даров Темных Богов, их непременно можно будет заработать на поле боя и они будут доступны для всех классов.


От администрации сайта: Мигелю Кэрону нравятся орки и хаос, так что за них можно не переживать.


 


Q: Какие климатические зоны можно ожидать в игре?


A: На данный момент планируется четыре зоны: пустыня, джунгли, арктика и равнина с умеренным климатом. И это только на поверхности земли! В данжах вас ждет нечто другое.


От администрации сайта: Скорее всего что-то связаное с Тиранидами, например, их грибочик и т.п.


 


Q: Будут ли альфа-тесты в ближайшем будущем?


A: В ближайшем? Нет. Может быть будут тесты следующим летом, но пока что мы работаем над деталями.


 


Q: Можно будет вызывать демонов, играя за Хаос?


A: На момент старта - нет. Но в будущем, возможно, мы добавим эту функцию.


 


Q: Что на счет гильдийских баз? Вы говорили, что будут корабли на орбите, можно будет кастомизировать пространства, вешать гербы эмблемы и т.п.


A: Разумеется! Каждый игрок будет иметь небольшие апартаменты на общем крейсере. Отряды будут иметь зал на корабле, а Ударные Силы (наша версия гильдий) будет располагать целым крейсером. И все это можно будет кастомизировать.


 


Q: Можно будет поиграть за Серого Рыцаря?


Стивен: Брент играет демонами в настолке, и он категорически против.


Брент: Никогда!


Дэвид: Может быть, но не на моменте релиза :)


 


Q: Будут ли фракции серьезно отличаться между собой? Или они будут зеркальными в угоду балансу?


A: Они будут довольно разными. Очевидно, там будут какие-то сходства, между Космическими Десантниками и Космических Десантниками Хаоса, но мы стремимся к асимметричному балансу, сохраняя при этом индивидуальность каждой расы.


 


Q: Мир будет открытым?


Стивен: Да, даже больше Скайрима.


Дэвид: ...или PlanetSide 2! :)


 


Q: Что на счет модернизации оружия и кастомизации лиц?


A: Система апгрейда оружия будет обширна! На счет лиц, мы хотим выжить максимум из наших возможностей так, чтобы это не сказалось на производительности.


 


Q: Будут ли бонусы за игру в группе, или будет ли от этого больше пользы?


Мигель: Само собой! Игра будет направлена на это.


Брент: Отряды - это та единица, которая является основой игры.


Дэвид: Даже если вы играете в одиночку, то у вас всегда есть возможность присоединиться к отряду или ударной силе, не вступая в их ряды.


 


Q: Сможет ли игрок апать классы? Например, Штурмовик в Ветераны Авангарда и т.д.?


A: Да, это будет частью системы повышения рангов. Они будут открывать вам доступ к более хорошему снаряжению, которым располагает ваша фракция.


 


Q: Какие транспортные средства нам ждать?


Патрик: Рино!


Брент: Тракк!


Стивен: Сокол!


Brent: НИКАКИХ Соколов!


Стивен: Недавно мы спорили на эту тему, играя в настолку. у Брента до сих пор батхерт :)


Брент: Ты ведь в курсе, что я тоже это читаю?..


Дэвид: Предаторы хаоса. Может еще и Ленд Рейдеры.


 


Q: Гретчины будут? Если да, будут ли у них уникальный транчпорт или оружие Например, килла-кан или возможность поуправлять грот-бомбой?


A: Скорее всего мы включим такую функцию, но не на старте.


 


Q: Будут ачивки для водителей транспорта? А то просто рулить - скучно...


A: Вы же можете просто в лепеху давить ваших врагов!)))) Но спасибо, что сказали, Брент подумает над этим.


 


Q: Дредноуты будут?


Брент: После старта.))


Дэвид: НЕЕЕЕТ!


Брент: Увидим.


 


Q: Будут ли морские и воздушные баталии?


А: Морского не будет, но мы думаем на счет воздушного.


 


Q: Турели будут?


А: А ТО!


 


Q: Будут ли знакомы персонажи? Сможем ли мы ими управлять?


A: Да, некоторые будут, но только в качестве NPC.


 


Q: Можно будет бороздить мир и сможем ли мы за это получать экспу?


Стивен: Будет много интересных мест, которые стоит посетить, но нашей целью является превратить это в мини игру, как в Guild Wars 2.


Брент: Ачивки будут!


От администрации сайта: Если кто не в теме, то в Guild Wars 2 вы можете просто идти вперед, а из кустов на вас может вылезти огромный монстр, на голову которого слетятся толпы игроков. Что в принципе очень даже весело, если в незапланированном месте появится иеродул :)


 


Q: Будут NPC на базах, аванпостах и т.д.?


А: Мы рассматриваем возможность NPC защитников на базе и аванпостах.


 


Q: Как мы будем захватывать базы ресурсов? Это будет область, которую нужно будет удержать определенное время? Или нужно будет убить командира? Или нужно будет уничтожить всю базу? Будут ли разрушаемые строения и оборудование?


Брент: Если базы будут большие, то игрокам придется захватывать сразу несколько точек, чтобы удержать позицию.


Стивен: В игре будут разрушаемые области, например ворота, стены и некоторые участки строений, но полной разрушаемости не будет.


 


Q: Будет ли реальное время связано с игровыми сутками? Как погода будет влиять на поле боя? Будут ли разные погодные условия?


А: Будет цикл день/ночь, но он никак не будет связан с реальным миром. Мы хотим, чтобы игроки испытали как можно больше за один сеанс игры! Мы рассматриваем возможность меняющейся погоды, но это может оказаться сложным для производительности.


 


Q: Женщины будут?


А: У эльдар будет возможность выбора пола, но у хаоса и космодесанта такой возможности не будет. А орки вообще грибы, так что...


 


Q: Можете сказать на каком движке будет игра?


Мигель: Да, это...


Патрик: не так быстро... *звук цепного меча*


Мигель: Ой!


Патрик: Пока не можем. :)


Мигель: Оохххх... ._.


 


Q: Как думаете воспримут вашу игру хардкорные настольщики и бэкодрочеры, которые негативно относятся к любому отступлению от бэка? Какой у вас самый большой подвиг в игре?


Брент: Этот подвиг пока еще не произошел!


Мигель: Думаю, что проблем не возникнет. Наши фанаты, конечно и хардкорные любители настолки и бэка, но, я надеюсь, они понимают, что иногда нам приходится идти на компромиссы.


Брент: Думаю, наши кровожадные пуритане будут рады, когда мы объявим своего автора...


Патрик: *жужжание цепного меча*


Брент: Ой!


Дэвид: Спасибо, Патрик.


 


Q: Все же как будет происходить переход от рядового до командующего?


А: Это исключительно социальный аспект игры. Вам придется УБЕДИТЬ остальных игроков, что вы подходите для этой должности.


 


Q: Будут ли у Эльдар Пикирующие Ястребы?


А: Да, у всех рас будет летающий класс.


 


Q: Кто будет композитором музыкального сопровождения?


А: Мы общаемся с талантливым композитором, который живет в Монреале, и он нас почти убедил. :)


 


Q: Будет ли возможность собирать черепа павших врагов и вешать подобные трофеи на броню?


Брент: Запишу в свои заметки!


 


Q: Cколько тиранид будет на разных картах?


А: Мы хотим как можно больше, но нам нужно потестить сколько человек сможет принимать участие в одном сражении, да еще + тираниды.


 


Q: Будут аугментации?


A: Да!


 


Q: Что на счет псайкерских способностей?


А: Да, они будут! Проклятия, благословения, Вичфаер


 


Q: Вы добавите новые классы, которые Games Workshop внесла в новый кодекс Космодесанта, например, центурионов (ради всего святого, не надо!), или вы будете придерживаться классики?


Брент: на старте их не будет.


Дэвид: НИКОГДА не будет центурионов!!!


Стивен: Дэвид недавно в настолке потерял пол своей армии из-за центурионов :))))


 


Q: Как будет реализован респаун после смерти?


А: Наша цель - сделать смерть весомым фактором в бою, но так же и веселой.


Загрузка...
Сверху Снизу