Ответить в теме

Разработчики Warhammer 40.000 Eternal Crusade недавно выпустили видео "встреча с командой", в котором нам показали отрывок игрового процесса. Кроме того, мы собираемся рассмотреть значимость Хаоса в EC. Именно о Хаосе и Геймплее мы сегодня поговорим.


Видео "встреча с командой" познакомило нас с разработчиками игр, но что более важно, оно показало нам отрывки игры. Но в тоже время есть некоторые обстоятельства по которым стоит рассмотреть фракцию Хаоса. Так что я решил обсудить две этих не маловажных темы.


 


Геймплей


Здорово, что в видео мы познакомились с командой, увидели их коллектив, но так же у всех в глазах остались отрывки того момента, когда разработчики тестировали игру. На мой взгляд показывать такое было рано, ведь многие фанаты тогда увидели совсем не то, что хотели. С другой стороны Мигель Кэрон был открыт с поклонниками и показывал тот этап развития игры, на котором они тогда остановились. То, что он хочет построить доверительные отношения с фан-домом, достойно уважения. Кроме того, люди будут видеть многие вещи до их окончательного варианта. Поэтому давайте пока что воздержимся от вынесения окончательного приговора и наберемся терпения, как это сделал я.


Мы знаем, что игровой процесс будет приближен к Space Marine, где в шутере сочетается ближний и дальний бой. Space Marine произвела сильный толчок в этом понятии, и мне действительно нравилось переключаться между двумя режимами боя в зависимости от обстановки. Но как у команды Behavior получится воплотить это в ММО - хороший вопрос. Радует то, что Eternal Crusade не скрывает то, что основой игры будет PvP. Поэтому боевые действия и стимуляция будет диктоваться игроком, а не ИИ. Даже если есть моменты PvE боев с тиранидами, они все равно находятся внутри общего планетарного конфликта. Когда вы увидели проблеск игры на видео, то он не дал нам ничего, чтобы могло рассказать нам о будущей игре. Однако то, что в видео нам показали, как разработчики раскрашивают миньки и играют в настолку - это хороший знак. Это очень важно, что фанаты понимают, что разработчики такие же фанаты настолки, как и мы.


 


Хаос


Наверное самой интересной фракцией во всех Warhammer является хаос. Он включает в себя 4 бога хаоса, и множество чемпионов и злодеев. Это злейший враг человечества и самый веселый злодей во всех играх. В первом анонсе EC было объявлено, что в качестве представителей хаоса будут Железные Войны. Однако на примере астартес и орков, видно, что к ним добавят еще 3 легиона. Я считаю, что этого будет мало. На старте нужно добавить: Пожирателей Миров, Детей Императора, Гвардию Смерти, Тысячу Сынов и Железных Воинов, как нейтральный вариант. Это даст фанатам хаоса богатый выбор в самом начале. Очевидно, что после релиза стоит добавить и оставшиеся легионы.


Самая большая ошибка в Warhammer Online, заключалась в том, что нам давали выбрать только Тзинча. Даже если разработчики не будут конкретно включать богов, то им стоит дать выбор между такими классами, как берсерки, чумные десантники и т.д. Это именно то, что делает фракцию хаоса уникальной. Лично я хотел бы, чтобы можно было выбрать бога, но нам стоит запастись терпением. Если разработчики думают, что дав нам одного бога, мы дружно сплотимся вокруг этой идеи, то они ошибаются.


Загрузка...
Сверху Снизу