Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[РС] Warhammer 40,000: Eternal Crusade (Online)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="od1n" data-source="post: 461535" data-attributes="member: 17178"><p>Итак представляем эксклюзивное интервью Креативного директора Behaviour Interactive Дэвида Гозланда (David Ghozland) на русском языке.</p><p></p><p><strong>Вопрос</strong>: Будет ли возможность создавать персонажей разных фракций? Например, я уже создал космодесантника и прокачал его, могу ли я создать еще одного параллельного персонажа за Эльдар? Или же будет только один персонаж на одного человека?</p><p>Ответ: Да, играть можно любой из доступных игре рас. Мы сейчас рассматриваем меры по ограничению/уменьшению шпионажа между расами, но играть можно будет любой доступной.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Вы обещали, что в следующих аддонах появятся Некроны или Тау. Вопрос - придется заново качать свои персонажи или можно будет сконвертировать прокачанного космодесантника в соответствующего по уровню Некрона или Тау?</p><p>Ответ: Развитие персонажа придётся начинать с начала, но в игре нет уровней. Прокачка идёт в основном горизонтально , то есть даже с ограниченными опциями самый первый персонаж на поле боя будет эффективным воином.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Рассматривали ли вы возможность ввести Инквизицию с Серыми рыцарями как фракцию Warhammer 40,000: Eternal Crusade?</p><p>Ответ: Как раз подумываем об этом.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Будет ли возможность изначально лояльному космодесантнику встать на сторону Хаоса? Так сказать «впасть в ересь»))</p><p>Ответ: Это не предусмотрено в рамках Eternal Crusade. Мы не рассматриваем «впадение в ересь».</p><p></p><p>Вопрос: Будут ли Демоны и можно ли получить возможность вселения демона в твоего хаосмарина?</p><p>Ответ: Разумное допущение. У каждой расы будут специфические перки и силы, а также IP, помогающие им на поле боя.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Какова роль флота в игре кроме как места для базирования? Возможны ли орбитальные бомбардировки и т.д.?</p><p>Ответ: Штабы игроков и залы гильдий в космосе будут базироваться на флотах. Ударные крейсеры, которыми владеют гильдии, можно будет апгрейдить, и они в состоянии поддерживать войска на земле.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> В одном из своих интервью вы очень красочно описали возможности по добиванию. Отрубленные руки, головы... На какой возрастной рейтинг игры вы сейчас рассчитываете?</p><p>Ответ: Мы наметили рейтинг Mature (Зрелый).</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Будут ли события происходящие в основном таймлайне вселенной влиять на события внутри игры (Черные Крестовые Походы например)?</p><p>Ответ: Нет. Таймлайн и череда событий будут особыми для кампаний.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Вы упоминали о том, что игроки смогут обзаводится собственными крейсерами. Можно ли их будет атаковать и\или брать на абордаж?</p><p>Ответ: Нет, фокус игры на планетарных военных действиях. Бой будет происходить только на поверхности планеты.</p><p></p><p>Вопрос: Будут ли «кланы» у орков и Эльдар как у космодесанта ордена?</p><p>Ответ: Да, Кланы у Орков и Искусственные Миры у Эльдар.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> У Тёмных ангелов по бэку есть подразделение «Крыло ворона» состоящее из спидеров и байков. Будет ли возможность, сесть на мотоцикл?</p><p>Ответ: У всех орденов космодесанта будут отряды на байках. Что касается конкретно "Крыла Ворона", то оно будет доступно для ордена Темных Ангелов на старте.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Согласно бэку, силовое оружие (перчатки, кулаки и т.д.) тратит энергию силовой брони – будет ли это реализовано у вас в игре?</p><p>Ответ: Информация неверна, но ошибка понятна и объяснима сходством терминов. Силовое оружие имеет собственный встроенный источник энергии, скрытый в рукояти или эфесе. И в Eternal Crusade силовое оружие будет работать по этому принципу.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Как будет реализована телепортация в Warhammer 40,000: Eternal Crusade?</p><p>Ответ: В Eternal Crusade будет доступен дип страйк (заброска отряда в тыл врага), поэтому ответ положителен.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Будут ли дредноуты и возможность играть за них?</p><p>Ответ: Да, могучие дредноуты будут играбельны, с ограничениями.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Будет ли реализовано десантирование с помощью капсул (дроп-подов) и будет ли их падение наносить ущерб противнику?</p><p>Ответ: Мы всё ещё обсуждаем этот конкретный аспект в смысле ущерба. Эта механика интересна сама по себе и мы возможно добавим зону разрушения возле места приземления, но это пока не решено.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> В планах упоминалось добавление Имперской Гвардии. Как вы планируете их балансить по отношению к более сильными существами (СМ, орки)?</p><p>Ответ: Если Имперскую Гвардию и добавят, то после первичного релиза. Этот вопрос нам ещё предстоит решить в будущем.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Как будет реализовано лечение раненых в Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Будет ли автоматическое восстановление здоровья у КД и Орков? Или только с помощью апотекариев и медиков?</p><p>Ответ: У каждой расы будут свои лечебные ресурсы, Апотекарии, Пейнбои, Регенерация, кража жизни, и т.д. Это будет разработано и сбалансировано для каждой фракции.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Вы писали про союзы. Как вы видите систему заключения союзов между фракциями? Мы очень надеемся, что возможностей союза, например, Эльдар и Хаоситов или Орками и Астартес не будет. Потому что это лютый анбэк…</p><p>Ответ: Вопрос деликатный, так как некоторые комбинации союзов запрещены бэком. Мы хотим, чтобы игроки решали, что они хотят делать, но мы также хотим оставаться в русле бэка. Думаю, мы с командой дизайнеров будем ещё долго обсуждать этот вопрос.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Будет ли класс технодесантников?</p><p>Ответ: Возможно.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Будет ли лимит на присутствие определенных классов в регионе или состав ордена \ фракции?</p><p>Ответ: Да, будут ограничения для мощных классов, но это будут мягкие сдерживающие факторы, такие как охлаждение или цена, а не чёткий количественный лимит.</p><p></p><p></p><p><strong></strong></p><p><strong>Вопрос</strong>: Можно ли будет вызвать на бой гильдию, чтоб было отдельное поле боя от основной компании, где будет происходить дуэль между армиями?</p><p>Ответ: Всё возможно в открытом мире, но этот конкретный аспект не будет поощряться разработчиками.</p><p></p><p><strong>Вопрос</strong>: Будет ли игра по дизайну темной и кровавой? Например, будут ли кровавые трупы рабов и все что вызывает отвращение на территории сил хаоса? И будут ли захваченные территории приобретать оттенок расы которая её контролирует.</p><p>Ответ: Внешний вид строений будет зависеть от контролирующей фракции. Игра у нас тёмная и кровавая, но мы не хотим попасть в ловушку чрезмерной мрачности и кровавости. Всё будет в тех ситуациях, где это уместно, без избыточности.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Будут ли разные типы урона для разного стрелкового оружия (болты, плазменный заряд, сюрикены и т.д.)</p><p>Ответ: Да, как и в настольной игре у каждого вида оружия будет своя эффективность, размер наносимого ущерба, сила, дальность, огневая мощь… Разное оружие для разных целей.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Как можно будет получить доступ в закрытый бэта тест?</p><p>Ответ: Первые зарегистрировавшиеся на сайте будут первыми приглашёнными на бету.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> Когда же мы увидим первые скриншоты и видео реального геймплея?</p><p>Ответ: Скоро.</p><p></p><p><strong>Вопрос:</strong> В русскоязычных странах очень много фанатов Вархаммера 40к, будет ли локализация Warhammer 40,000: Eternal Crusade на русский язык?</p><p>Ответ: Мы пока выбираем, какие языки будут использованы в локализациях, и вероятность выбора русского очень высока.</p><p></p><p>Спасибо Дэвид!</p><p>оригмнал: <a href="http://starhammer.ru/" target="_blank">http://starhammer.ru/</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="od1n, post: 461535, member: 17178"] Итак представляем эксклюзивное интервью Креативного директора Behaviour Interactive Дэвида Гозланда (David Ghozland) на русском языке. [b]Вопрос[/b]: Будет ли возможность создавать персонажей разных фракций? Например, я уже создал космодесантника и прокачал его, могу ли я создать еще одного параллельного персонажа за Эльдар? Или же будет только один персонаж на одного человека? Ответ: Да, играть можно любой из доступных игре рас. Мы сейчас рассматриваем меры по ограничению/уменьшению шпионажа между расами, но играть можно будет любой доступной. [b]Вопрос:[/b] Вы обещали, что в следующих аддонах появятся Некроны или Тау. Вопрос - придется заново качать свои персонажи или можно будет сконвертировать прокачанного космодесантника в соответствующего по уровню Некрона или Тау? Ответ: Развитие персонажа придётся начинать с начала, но в игре нет уровней. Прокачка идёт в основном горизонтально , то есть даже с ограниченными опциями самый первый персонаж на поле боя будет эффективным воином. [b]Вопрос:[/b] Рассматривали ли вы возможность ввести Инквизицию с Серыми рыцарями как фракцию Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Ответ: Как раз подумываем об этом. [b]Вопрос:[/b] Будет ли возможность изначально лояльному космодесантнику встать на сторону Хаоса? Так сказать «впасть в ересь»)) Ответ: Это не предусмотрено в рамках Eternal Crusade. Мы не рассматриваем «впадение в ересь». Вопрос: Будут ли Демоны и можно ли получить возможность вселения демона в твоего хаосмарина? Ответ: Разумное допущение. У каждой расы будут специфические перки и силы, а также IP, помогающие им на поле боя. [b]Вопрос:[/b] Какова роль флота в игре кроме как места для базирования? Возможны ли орбитальные бомбардировки и т.д.? Ответ: Штабы игроков и залы гильдий в космосе будут базироваться на флотах. Ударные крейсеры, которыми владеют гильдии, можно будет апгрейдить, и они в состоянии поддерживать войска на земле. [b]Вопрос:[/b] В одном из своих интервью вы очень красочно описали возможности по добиванию. Отрубленные руки, головы... На какой возрастной рейтинг игры вы сейчас рассчитываете? Ответ: Мы наметили рейтинг Mature (Зрелый). [b]Вопрос:[/b] Будут ли события происходящие в основном таймлайне вселенной влиять на события внутри игры (Черные Крестовые Походы например)? Ответ: Нет. Таймлайн и череда событий будут особыми для кампаний. [b]Вопрос:[/b] Вы упоминали о том, что игроки смогут обзаводится собственными крейсерами. Можно ли их будет атаковать и\или брать на абордаж? Ответ: Нет, фокус игры на планетарных военных действиях. Бой будет происходить только на поверхности планеты. Вопрос: Будут ли «кланы» у орков и Эльдар как у космодесанта ордена? Ответ: Да, Кланы у Орков и Искусственные Миры у Эльдар. [b]Вопрос:[/b] У Тёмных ангелов по бэку есть подразделение «Крыло ворона» состоящее из спидеров и байков. Будет ли возможность, сесть на мотоцикл? Ответ: У всех орденов космодесанта будут отряды на байках. Что касается конкретно "Крыла Ворона", то оно будет доступно для ордена Темных Ангелов на старте. [b]Вопрос:[/b] Согласно бэку, силовое оружие (перчатки, кулаки и т.д.) тратит энергию силовой брони – будет ли это реализовано у вас в игре? Ответ: Информация неверна, но ошибка понятна и объяснима сходством терминов. Силовое оружие имеет собственный встроенный источник энергии, скрытый в рукояти или эфесе. И в Eternal Crusade силовое оружие будет работать по этому принципу. [b]Вопрос:[/b] Как будет реализована телепортация в Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Ответ: В Eternal Crusade будет доступен дип страйк (заброска отряда в тыл врага), поэтому ответ положителен. [b]Вопрос:[/b] Будут ли дредноуты и возможность играть за них? Ответ: Да, могучие дредноуты будут играбельны, с ограничениями. [b]Вопрос:[/b] Будет ли реализовано десантирование с помощью капсул (дроп-подов) и будет ли их падение наносить ущерб противнику? Ответ: Мы всё ещё обсуждаем этот конкретный аспект в смысле ущерба. Эта механика интересна сама по себе и мы возможно добавим зону разрушения возле места приземления, но это пока не решено. [b]Вопрос:[/b] В планах упоминалось добавление Имперской Гвардии. Как вы планируете их балансить по отношению к более сильными существами (СМ, орки)? Ответ: Если Имперскую Гвардию и добавят, то после первичного релиза. Этот вопрос нам ещё предстоит решить в будущем. [b]Вопрос:[/b] Как будет реализовано лечение раненых в Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Будет ли автоматическое восстановление здоровья у КД и Орков? Или только с помощью апотекариев и медиков? Ответ: У каждой расы будут свои лечебные ресурсы, Апотекарии, Пейнбои, Регенерация, кража жизни, и т.д. Это будет разработано и сбалансировано для каждой фракции. [b]Вопрос:[/b] Вы писали про союзы. Как вы видите систему заключения союзов между фракциями? Мы очень надеемся, что возможностей союза, например, Эльдар и Хаоситов или Орками и Астартес не будет. Потому что это лютый анбэк… Ответ: Вопрос деликатный, так как некоторые комбинации союзов запрещены бэком. Мы хотим, чтобы игроки решали, что они хотят делать, но мы также хотим оставаться в русле бэка. Думаю, мы с командой дизайнеров будем ещё долго обсуждать этот вопрос. [b]Вопрос:[/b] Будет ли класс технодесантников? Ответ: Возможно. [b]Вопрос:[/b] Будет ли лимит на присутствие определенных классов в регионе или состав ордена \ фракции? Ответ: Да, будут ограничения для мощных классов, но это будут мягкие сдерживающие факторы, такие как охлаждение или цена, а не чёткий количественный лимит. [b] Вопрос[/b]: Можно ли будет вызвать на бой гильдию, чтоб было отдельное поле боя от основной компании, где будет происходить дуэль между армиями? Ответ: Всё возможно в открытом мире, но этот конкретный аспект не будет поощряться разработчиками. [b]Вопрос[/b]: Будет ли игра по дизайну темной и кровавой? Например, будут ли кровавые трупы рабов и все что вызывает отвращение на территории сил хаоса? И будут ли захваченные территории приобретать оттенок расы которая её контролирует. Ответ: Внешний вид строений будет зависеть от контролирующей фракции. Игра у нас тёмная и кровавая, но мы не хотим попасть в ловушку чрезмерной мрачности и кровавости. Всё будет в тех ситуациях, где это уместно, без избыточности. [b]Вопрос:[/b] Будут ли разные типы урона для разного стрелкового оружия (болты, плазменный заряд, сюрикены и т.д.) Ответ: Да, как и в настольной игре у каждого вида оружия будет своя эффективность, размер наносимого ущерба, сила, дальность, огневая мощь… Разное оружие для разных целей. [b]Вопрос:[/b] Как можно будет получить доступ в закрытый бэта тест? Ответ: Первые зарегистрировавшиеся на сайте будут первыми приглашёнными на бету. [b]Вопрос:[/b] Когда же мы увидим первые скриншоты и видео реального геймплея? Ответ: Скоро. [b]Вопрос:[/b] В русскоязычных странах очень много фанатов Вархаммера 40к, будет ли локализация Warhammer 40,000: Eternal Crusade на русский язык? Ответ: Мы пока выбираем, какие языки будут использованы в локализациях, и вероятность выбора русского очень высока. Спасибо Дэвид! оригмнал: [url=http://starhammer.ru/]http://starhammer.ru/[/url] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
[РС] Warhammer 40,000: Eternal Crusade (Online)
Сверху
Снизу