Развернутый ответ по храмовникам

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
allods_logo-e1272351524856.png

На днях на оф. форуме был дан развернутый ответ по храмовникам:

Полезная информация
Уважаемые игроки!

Сообщаем вам, что после апрельского обновления мы собрали самые животрепещущие вопросы от представителей такого замечательного класса, как Храмовник. Перечень собранных вопросов и ответов дизайнера класса (от 19.04.2011) ниже.

1. Прежде всего интересен чисто практический вопрос — с чем связана столь скромная разница между вторым и третьим рангами умений, а также «улучшенными» версиями умений? Фактически большая разница есть только у умений, которые резко снижают свое время восстановления. Разница в уроне у большинства умений всего 3-6%, между улучшенными и обычными - примерно 5-8. По крайней мере это следует из описаний.
1. Связано с новым подходом к дизайну классов. Разница между рангами сделана нелинейной для борьбы с привычной схемой "выбрать несколько абилок и замаксить до третьего ранга".

2. Отдельный момент — разница между воздаянием 3 ранга и казнью 2 ранга. У воздаяния 3 ранга примерно на 1% больше «фиксированная» часть урона и на 0,5 секунд меньше время восстановления, чем у казни 2 ранга, все остальные параметры такие же. В случае остальных умений 2 ранг улучшенного умения хотя бы в какой-то области лучше 3 ранга обычного. Непонятно почему в случае с казнью не так.
2. Связано с особенностями рассчета урона для улучшенных умений и новой зависимость от рангов. Возможно будет пересмотрено.

3. Замечено следующее – по описанию получается так, что существует видимость разброса урона светом (скажем на интердикте написано о нанесении диапазона урона, скажем 22010 – 22010, хотя и понятно, что это одна и та же величина), а дополнительный урон воздаянии/казни фиксированный. На деле получается же, что свет наносит фиксированный урон, а прибавка к воздаянию имеет диапазон. Это ошибка в описании или в действии умений?
3. Ошибка в описании. Будет исправлено в будущих патчах.

4. Предыдущая механика храмовника, в которой можно было полностью жертвовать точностью в пользу силы, удачи и ловкости, создала достаточно заметное деление класса на две ветви - физические и световые билды. При этом они отличались принципиально: физические билды носили двуручное оружие и специализировались на большом уроне по единичной цели, а световые носили дуалы и специализировались на мощном масс-уроне. Выбор такого оружия определялся особенностями билдов. Были и гибриды, пробовавшие сочетать особенности этих ветвей с разной степенью эффективности, но явление не было сильно массовым.
Изменение класса привело к тому, что световые билды и физические переплелись намного теснее. Но и сейчас деление сохранилось в определенной степени. Только если физические - это тот же двуруч, то световые билды отвязали от дуалов и теперь они скорее выберут одноручное оружие. Дуалы потеряли свою актуальность, поскольку от скорости оружия затраты энергии в большинстве умений не зависят, а удар очищения половину энергии может восстановить. Таким образом получается, что современные физические билды менее живучие чем свет-билды как минимум из-за наличия щита, а значит - блоков, дополнительной брони и резистов. Это должно быть чем-то компенсировано. Мы предполагаем, что основная компенсация должна быть дополнительным демагом, поскольку все остальное доступно и световым билдам. Правильно мы считаем или что-то не учитываем и деление на свет и физику является этаким рудиментом?
4. Деления на "чистый свет" и "чистую физику" не предполагалось. Гибриды также имеют право на жизнь и комфортную деятельность. Если какая-то из сторон Храмовника будет получать значительное преимущество над второй - будем править.

5. В настоящий момент можно успешно продолжать минимизировать себе точность в пользу увеличения силы, удачи и ловкости, при этом получая больший урон от магических умений и существенно более сильное лечение. Я понимаю, что это выбор людей, но может быть имеет смысл уравнять всех храмовников? (приведу цитату из интервью с вашим коллегой Василием «kvsius» на портале Allodslive: «Любой, кто разобрался в механике игры, понимает, что статы должны быть сбалансированы и возможность минимизировать один стат всегда сказывается негативно на балансе игры; это изменение было необходимо и мы постарались сделать его максимально мягким для игроков, сохранив общий баланс защитных статов на вещах.»)
5. Мы изучаем этот вопрос.

6. Теперь что касается роли храмовника в группе. Новый храмовник — хороший танк на две-три цели. Если целей больше — удержать их становится достаточно проблематично, на это он, похоже, просто не рассчитан (что, впрочем, не всем нравится). Но не всем хочется быть танком. Ситуация же с храмовником в роли демагера достаточно неоднозначная. Вырос световой урон по соло-цели, но до уровня прежних физических билдов все еще заметно недотягивает. Стал намного удобнее урон по площади, но в целом несколько уменьшился. Очень многие храмовники жалуются на то, что физический урон упал, причем упал весьма заметно — на десятки процентов. Так же хочется отметить, что данный факт приводит к неудовлетворительным последствиям в соло-активности, например в пещере Тка-Рика (особенно для танков физиков или светофизиков). В целом выходит, что урон скорее упал и храмовник уже не может составлять реальную конкуренцию другим демагерам. Хотелось бы знать — это следствие недопонимания новой механики, каких-то проблем у людей или так и задумано (если задумано — то в чем причина?).
6. Если говорить об избыточном уроне, который храмовники могли получать за счет минимизации отдельных характеристик, то он был за пределами расчетного. Кроме того, физический урон старого храмовника местами превышал отведенный ему. В настоящий момент существует подозрение по поводу существования некоторых незапланированных потерь физического урона в некоторых ситуациях, мы изучаем эту ситуацию. Если вы можете поделиться своими наблюдениями относительно того как изменился физический урон (с указанием уровня персонажа, билдов, экипировки и дпс-цикла старого и нового персонажей), это поможет ускорить процесс.

7. Не совсем понятна новая роль храмовника в групповом пвп. Раньше он мог использовать контроль, наносить неплохой пиковый дпс по соло-цели (физ-билд) или по толпе (световой билд), исполнять роль резервного лекаря. Возможностей для контроля стало больше, но лечить он стал заметно хуже, а что с уроном — пока не совсем ясно. Так какой видется его роль в пвп-группе сейчас?
7. Нанесение урона, контроль одной цели, подхил/защита в экстренных случаях.

8. Очень неприятна ситуация с регеном канонов в зависимости от случайного шанса. Получается при ударе очищения шанс 50% получить хотя бы какой-то канон и только 25% - именно тот, который нужен. С учетом этой случайности достаточно большая вероятность остаться в бою без нужных канонов (даже если взята веха «Канон Веры», так как вероятность ее срабатывания так же не равна 100% при трех вехах). Конечно, есть умение на получение канонов света, но у него большое время восстановления и оно не решает проблемы с канонами чистоты. Что-то планируется делать с этой ситуацией или считается нормальным?
8. Расчетная средняя скорость восстановления канонов в бою - 1 Канон Света и 1 Канон Чистоты в 10 секунд. Это включает в себя пассивное восстановление канонов и использование Удара Очищения. Без учета влияния вех. С помощью вех скорость восстановления канонов увеличивается дополнительно.

9. Одним из мотивов переделки храмовника была «неудобная» мозаика вех в результате которой приходилось брать пустые клетки. Сейчас ситуация немногим лучше – вехи стали идти подряд, но пустые клеточки все равно приходится использовать в некоторых билдах. Напрашивается собственно вопрос – а будут ли еще переделки мозаики, чтобы ликвидировать пустые клетки?
9. У любого класса можно найти особо одаренные билды, использующие пустые клетки. Задача была - сделать жизнеспособными билды, составленные без жертвования вехами ради пустых клетов.

10. По какой причине был уменьшено поглощение урона пульсирующими лучами? На данный момент веха неэффективна и как следствие довольно бесполезна.
10. По причине распространения ее действия на все три барьера.

11. По задумке анафема теперь является слабеньким дотом для сохранения энергии, который можно распространять интердиктом? Или все же она предназначена для более широких целей?
11. Этот слабенький дот, при правильном поддержании, способен наносить 5-10% от всего урона Храмовника, а кроме того она необходима для оптимального мили дпс-цикла (восстановления части энергии от Удара Отлучения). Не считаю что это мало.

12. Существуют две вехи на процентное восстановление здоровья – приближение победы и самоисцеление. Они должны быть независимы от рунических и обычных ран или наличие зависимости – нормальная практика? Просто с учетом расположения вех их придется брать людям с нормальной точностью, и как следствие с не очень высокой ловкостью. В результате потери от исцеления получаются довольно большие, и если для первой вехи это относительно некритично, то для самоисцеления (которое очень похоже на орешек у воинов) вырисовывается довольно неприятная ситуация.
12. Изучаем. Во время тестирования класса мы не сталкивались с такой проблемой. По крайней мере для персонажей с ловкостью соответствующей требованиям уровня.

13. Некоторые вопросы вызывает новая версия умения «возмездие». Раньше урон от него был ограничен «сверху» определенным значением, зависящим от оружия. Сейчас такой зависимостью нет и лимит урона определяется только живучестью храмовника. То есть совершенно не имеет значения какое оружие у храмовника, с одноручным люди выдают уроны по 800к+. Не видится ли в этом некоего дисбаланса?
13. Исчезновение ограничения сверху связано с появлением ограничения на урон в барьере. Во время тестирования не было выявлено эксплойтов, связанных с данной способностью, но мы еще рассмотрим ее. Спасибо за бдительность.

14. Не совсем ясна ситуация с новым умением «удар щитом». Сбивание с ног — достаточно приятный контроль, но начальный шанс не очень большой, стаки «приговора» в пвп набрать достаточно сложно, а по урону умение проигрывает даже «фиксированной» части 1 уровня воздаяния. В чем польза от использования именно этого умения, для каких целей предназначено? Просто если бы вместе с шансом росла бы длительность контроля и/или урон — тогда была бы альтернатива воздаянию для танка, а если бы не использовался канон света — можно было бы бить в надежде на удачный контроль. В текущем же виде польза сомнительна.
14. От Воздаяния удар щитом отличается тем, что не использует Канон Чистоты. По поводу бесполезности данного удара в ПвВ сейчас ничего не могу сказать. Изучим вопрос.

15. Веха «Печать безмолвия» (молчание на время при применении карающего меча) – не кажется ли вам, что она малополезна для умения-стартера боя? Так же в продолжение темы вех сомнительной полезности: веха «Стойкость» (уменьшение времени восстановления барьерных умений при получении прямого критического урона) – в чем ее польза? В теории - да, все красиво (при третьем ранге получается два преодоления подряд), но на практике этот критический урон надо еще получить, что несколько проблематично для танка, и веха срабатывает относительно редко. Пока что наибольшая ее полезность — в пвп. Будет ли изменение механики ее работы (например, сделать уменьшение отката при парировании/блокировании, хоть это будет и немного не по названию вехи)?
15. Веха "Печать безмолвия" будет изменена в одном из следующих патчей. Веха "Стойкость" при тестировании довольно хорошо себя показывала в ПвЕ под атакой нескольких портивников и в ПвП против противников с высокой удачей.

Мы надеемся, что вы найдёте тут именно то, что искали. Свои вопросы вы по прежнему можете задавать коммьюнити-менеджерам проекта.
Commondore
 

Ницшеанец

Проверенный
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
4 692
Реакции
0
Награды
6
Scel написал(а):
8. Расчетная средняя скорость восстановления канонов в бою - 1 Канон Света и 1 Канон Чистоты в 10 секунд. Это включает в себя пассивное восстановление канонов и использование Удара Очищения. Без учета влияния вех. С помощью вех скорость восстановления канонов увеличивается дополнительно.

Ну вот, а палы все плакались что канонов нет. 1 канон в 10с примерно соответствует скорости набора БП на сильный удар у воинов.
Однако и тут преимущество палов сохраняется - нам в начале боя 3 бесплатных удара никто не дает )

Scel написал(а):
9. У любого класса можно найти особо одаренные билды, использующие пустые клетки. Задача была - сделать жизнеспособными билды, составленные без жертвования вехами ради пустых клетов.

Пусть найдут у вара хотя бы жизнеспособный билд, не говорю уж про эффективный, без пустых клеток.
Юмористы, блин...
 

Утегенталь (ПодлыйДроу)

I'm not fair, i'm Drow...©
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Награды
2
Ниц удар очищения дает 1 рандомный канон и то с 50% шансом..а ты знаешь какой суровый рандом в АО может каждым ударом идти по канону а может и ударов 10 пройти и ничего не реснуть. 3 канона реально мало. И с чего вы взяли что канонами бьются ТОЛЬКО сильные удары? чтобы стукнуть сильно нужно их еще потратить помолиться чтобы они снова у тебя реснулись и только потом ударить сильно. всякие замедлялки рывки ослеплялки кушают каноны и это далеко не самые сильные удары.
 

Blondex

Проверенный
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
983
Реакции
0
Ну палычи, крепитесь....

Про мистика даже не хочется подобных вопросов задавать,

щас вроде устаканилось все, а то вдруг опять "поправят"
 

Rattis

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.03.2010
Сообщения
707
Реакции
0
Награды
4
1 канон Рывок, 2 канон крит снять с щита, 3 канон хильнуться, нет канонов. Про какие крутые удары ты говоришь Ниц?
 
Y

Yaden

Гость
Раттис нуп и апазорен.Каноны света юзаются для контроля,хила и защиты.Каноны чистоты юзаются чтобы пинать,рвать и кусать)
 

Rattis

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.03.2010
Сообщения
707
Реакции
0
Награды
4
Вот когда я буду выдавать на паках свыше 100к ДПС, вот тогда можно утверждать, что пал похож на вара, а так ... Как сказал командор, анафема (которая тикает по 3к), наносит от 5-10% общего урона паладина. Хошь посчитаю 3*10=30к заявленый ДПС у пала. К этому стремяться разрабы.
 

Rattis

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
13.03.2010
Сообщения
707
Реакции
0
Награды
4
Юйди твоя жизнерадостность по поводу нового пала начинает утомлять. Не нервируй народ =(
 

Firosh

"Кто во звод?", "Как танк?"
Проверенный
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
367
Реакции
0
Была небольшая инфа, что в мае что-то по мистикам ожидается, но возможно и вранье
 
E

eupraxia

Гость
1. Прежде всего интересен чисто практический вопрос — с чем связана столь скромная разница между вторым и третьим рангами умений, а также «улучшенными» версиями умений? Фактически большая разница есть только у умений, которые резко снижают свое время восстановления. Разница в уроне у большинства умений всего 3-6%, между улучшенными и обычными - примерно 5-8. По крайней мере это следует из описаний.
1. Связано с новым подходом к дизайну классов. Разница между рангами сделана нелинейной для борьбы с привычной схемой "выбрать несколько абилок и замаксить до третьего ранга".

подумайте, кстати. над вопросом)

новый подход относится только к двум классам или постепенно распространится на всех? :D
 

Дексан

Все будет хорошо
Проверенный
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 145
Реакции
0
Награды
1
о мои глаза .. эти ответчики вообще пробовали играть тем что они создали и потом уже писать ответы .. если они думают что палом комфортно играть . то он глубоко ошибаются .. только почему нету ответов на вопросы которые от меня каждый день в саппорт по 10 штук летят .. ппц я негодуе( сорь за флуд
 

Gantel

Проверенный
Регистрация
02.06.2010
Сообщения
478
Реакции
0
Дексан написал(а):
о мои глаза .. эти ответчики вообще пробовали играть тем что они создали и потом уже писать ответы .. если они думают что палом комфортно играть . то он глубоко ошибаются .. только почему нету ответов на вопросы которые от меня каждый день в саппорт по 10 штук летят .. ппц я негодуе( сорь за флуд
Они изучают вопрос. Сначала делают патч, а потом изучают его.
 

Lastu

Проверенный
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
2 339
Реакции
0
Награды
5
Дексан написал(а):
о мои глаза .. эти ответчики вообще пробовали играть тем что они создали и потом уже писать ответы .. если они думают что палом комфортно играть . то он глубоко ошибаются .. только почему нету ответов на вопросы которые от меня каждый день в саппорт по 10 штук летят .. ппц я негодуе( сорь за флуд
а ты рельно вериш что есть люди которые придумывают скилы и вехи и они де их воплозают в програмные коды? )
эти ответы я так понял пишут первые.. которые считают что практика - это воплощение теории=)
 

Вальмонт

I'm awesome!
Проверенный
Регистрация
27.02.2010
Сообщения
663
Реакции
0
Награды
1
eupraxia написал(а):
1. Прежде всего интересен чисто практический вопрос — с чем связана столь скромная разница между вторым и третьим рангами умений, а также «улучшенными» версиями умений? Фактически большая разница есть только у умений, которые резко снижают свое время восстановления. Разница в уроне у большинства умений всего 3-6%, между улучшенными и обычными - примерно 5-8. По крайней мере это следует из описаний.
1. Связано с новым подходом к дизайну классов. Разница между рангами сделана нелинейной для борьбы с привычной схемой "выбрать несколько абилок и замаксить до третьего ранга".

подумайте, кстати. над вопросом)

новый подход относится только к двум классам или постепенно распространится на всех? :D
ААААААААаа жессть, представляю себе что я сделаю =))) или будет круто или полная... опа , но надо мыслить позитивно =)
 

Blondex

Проверенный
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
983
Реакции
0
Вальмонт написал(а):
eupraxia написал(а):
1. Прежде всего интересен чисто практический вопрос — с чем связана столь скромная разница между вторым и третьим рангами умений, а также «улучшенными» версиями умений? Фактически большая разница есть только у умений, которые резко снижают свое время восстановления. Разница в уроне у большинства умений всего 3-6%, между улучшенными и обычными - примерно 5-8. По крайней мере это следует из описаний.
1. Связано с новым подходом к дизайну классов. Разница между рангами сделана нелинейной для борьбы с привычной схемой "выбрать несколько абилок и замаксить до третьего ранга".

подумайте, кстати. над вопросом)

новый подход относится только к двум классам или постепенно распространится на всех? :D
ААААААААаа жессть, представляю себе что я сделаю =))) или будет круто или полная... опа , но надо мыслить позитивно =)

Судя по всему, если мыслить позитивно, будет крутая ОПА =)
 

Jabamen

Jabamen
Проверенный
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
605
Реакции
0
ДПС храмовников 1/4 от старого,не знаю как будем ГД проходить
может разрабы будут всем резать дамаг кроме луков О_о
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу