Немного мартовских ответов.
РАЗНОЕ
[Амальгамма в пещере Тка-Рика]
Adalon: 1. Возможность купить амальнамму за 10 искр демнов в пещере Тка-Рика это и есть та обещанная возможность ее получения для ПвЕшеров или это только первая ласточка?
2. Планируется ли снизить стоимость этой амальгаммы или повысить дроп искр? Ведь бывает так, что проходя 10 испытаний появляются сплошные астральные яды, испытания времененем, энергетические коконы, а если демоны и попадаются (демон пустоты, прародители, демоническая охота и т.д.), то искры с них не падают (см. скриншот). И тройное прохождение в день этих испытаний приносит в среднем 3-5 искр.
Ответ: На данный момент ситуация с балансом испытаний в пещере кажется требующей некоторого вмешательства. Иными словами, да, возможно, и само испытание, и награда могут быть частично пересмотрены.
[Испытания Нихаза]
DNLK: После завершения тайны мира "Откровение" появляется возможность раз в день выполнять квест на десять испытаний Нихаза. Планируется ли в будущем расширить ассортимент предметов, покупаемых за искры демонов и добавить новые испытания? Мне, да и, думаю, многим задумка очень понравилась, но ее явно надо доработать.
Ответ: Очень может быть, что ассортимент заданий будет расширен, чтобы можно было бы даже оставлять свои заявки на подобные игровые события. Если хотите поучаствовать и чувствуете потенциал - милости просим. Касаемо ассортимента - в ближайшем патче он должен быть увеличен.
[Пресса]
SuguboTA87: Почему крупная игровая пресса полностью игнорирует проект Аллоды Онлайн и принципиально не пишет о нем? Нет обзоров в Игромании, интервью в Стране Игр, советов мастеров в ЛКИ (хотя там даже по Атлантике пишут). Вроде бы в самом начале он упоминался и обсуждался там, но в какой-то момент пропал отовсюду и впал в некий информационный игнор. С чем это связано?
Ответ: Изучите Журнал ЛКИ №1 (110) 2011, а в целом такой вопрос должен быть предназначен редакторам журналов или иных изданий.
[астральный шмот]
igsend: после переделки провора возникла проблемы со статами на "танковых" вещах - в частности "плащ прошитый мифрильной нитью" имел(и имеет) пониженное количество атакующих статов, но имел повышенное количество статов защитных. После замены выноса/инстинкта на проворство, количество защитных статов (скорее защитного стата) стало равно другим плащам (53 для синего и 61 для фиол). Таким образом плащ теряет по сумме порядка 10 атакующих статов и ничего не получает взамен. Эти подсчеты характерны для синего и фиолетового плаща, других не имею.
Ответ: да, на данный момент это так. Мы не совсем довольны тем, как "работают" танковые вещи, в ближайшей перспективе мы планируем избавиться от таких вещей, где атакующие статы были принесены в жертву защитным. Сейчас, когда атакующие статы нивелированы, надо более пристально рассмотреть механику работы класса - танки держат аггро, прежде всего, благодаря наносимому урону. Поэтому такой сет, с заниженными характеристиками атаки, существенно усложнит жизнь танка, и поэтому, скорее всего, такие сеты будут вырождены в "обычные".
АСТРАЛ
[Корабли]
RaukoTaur: на борту кораблей(Лига) есть место под название корабля, но там ничего не отображается... будет ли там что то написано или таблички так и будут пустовать?
Ответ: Изначально планировалось, что можно будет показывать на борту корабля его имя, однако от этой затеи пришлось отказаться позже. В этой связи наблюдается вот такой вот атавизм. С другой стороны, возможно, что мы вернемся к этой теме, поэтому, пока решено ничего с табличками не делать.
Adalon: На лигийском (не знаю как на имперском) корабле на нижней палубе 5 бойниц.
Означает ли это, что будет добавлен 5-й слот под установку пушки на нижней палубе?
Если нет, то для чего эта 5-я бойница?
Ответ: Нет, больше, чем есть сейчас, орудий не добавим.
[Острова]
CheQuevara:
Приветствую, будут ли добавленны в астрал старые острова типа мировая ладья, осколок исы, осколок умойры, приют отверженных(естественно в измененом их варианте без фаст прохода), ибо острова существующие в астрале уже настолько надоели что скоро с закрытыми глазами будем проходить....Заранее спс
будут ли уникальные острова с прявязкой к сектору\слою (фармить орех с 11-го по 47-й лвл реально надоело)?
будут ли рейд боссы в астрале ?
будут ли дрейфующие острова которые можно будет захватывать\защищать (прилетать на него можно только на кораблях(не сравнивать с АП) которые будут давать какие либо ресурсы(голд\капли амальгамы\золотую пыль\опыт ги и тд)?
планируется ли ввести разнообразие демонов летающих в астрале и привязка к слоям не по уровню а разнообразию?
будет ли другие препядствия полетам помимо демонов и вражеских кораблей(бури\штормы\астральные ливни\корабли которыми управляют мобы и десантируются на корабль и тд)
будут ли усложнятся боссы в зависимости от сектора (салатовой пати (45) зафармить любой остров 3-го слоя несоставит никакого труда) как это было примерно год назад когда по ошибке всех боссов в астрале усилили на 200 %, было реальнно интересно
Ответ: Старые острова в их прежнем виде никогда не вернутся в игру, так как их качество не дотягивает до нынешнего уровня. Мы понимаем обеспокоенность игроков в связи с тем, что в новом слое Астрала появились фактически те же острова. Именно поэтому в ближайшее время будут предприняты две меры. Уже имеющиеся острова будут пересмотрены, количество боссов будет увеличено до четырех в среднем, что сделает острова сравнимыми с героическими приключениями. Далее будут дозировано вводиться новые острова, с измененным уникальным геймплеем и новыми боссами. Они должны вам понравиться, уверяю!
[Дроп]
merkaptan
Ответ: Нет, совсем не это. Вероятность выпадения никак не зависит от состава непосредственно ВАШЕЙ группы, вероятность перманентна и рассчитана на некую среднестатистическую группу.
А состав "некоей среднестатистической группы" можно узнать? Или хотя бы узнать, не менялся ли он при патче?
Ответ: примерный среднестатистический состав группы остается неизменным: танк - воин (мы видим воина именно танкующим элементом, не дд) или храмовник. Хилер - жрец или некромант. Саппорт/бафф - маг или мистик. Остальные три места - на усмотрение игроков. При последнем патче ничего не менялось, до него было изменение, касающееся воинов.
[Ткань из астрала]
Terzalo: Будет ли введен в астрал тканевый сет на некрохила (с мудростью, доминирующей над интуицией)?
Ответ: Нет, не будет. Но чтобы собрать некроманта в лечащем билде добирайте мудрость оружием, серьгами и рубашками/плащами.
[Оборудование для корабля]
Планируют ли разработчики сделать возможность продавать хотя бы за бесценок ненужное оборудование со склада, или разбирать его на запчасти?
Ответ: пока нет
[Астрал 3-й слой]
Баф "Враг из тени".
Почему иногда враги появляются после того, как бой уже окончен?
Получается "некоторое время", указанное в описании бафа, может превышать время боя.
Нет ли тут ошибки? Ведь по логике бафа подкрепление должно приходить только в бою с каким-то запозданием ("через некоторое время").
Ответ: Подкрепление приходит в случайном промежутке от 20 до 60 секунд. И если враги убиты быстрее, подкрепление придет после боя.
Остальное (особенно всеми ожидаемые классовые вопросы) в пути