Обычный
Они иное имели в виду. Они один раз расчитали соотношение физ/маг классов в игре и построили статистику для сферического коня в вакууме. Видимо расчет там был простой: физ танк - 1 шт, физ сталк - 1 шт, жрец -1 шт, остальные - 3 шт. Ну вот и привязали соответственно. Жезлов в 4 раза больше чем физ оружия. Делим на 2, получаем расчетную вероятность одноручки. Делим на 4 (различные виды одноручек, а собираем какой-то один), получаем 1:32 - вероятность выпадения нужной одноручки на жезл. С поправкой на ихнюю реализацию - одноручки падают с шансом от 16 до 64 раз реже, чем жезлы. С двуручкой (которую собираем) аналогично. Так оно реально и есть в игре - на каждые 30-40 жезлов одно нужное физ. оружиеТ.е. не шанс для конкретной пати, глобальный шанс для всех. Составом пати не меняющийся.
Они иное имели в виду. Они один раз расчитали соотношение физ/маг классов в игре и построили статистику для сферического коня в вакууме. Видимо расчет там был простой: физ танк - 1 шт, физ сталк - 1 шт, жрец -1 шт, остальные - 3 шт. Ну вот и привязали соответственно. Жезлов в 4 раза больше чем физ оружия. Делим на 2, получаем расчетную вероятность одноручки. Делим на 4 (различные виды одноручек, а собираем какой-то один), получаем 1:32 - вероятность выпадения нужной одноручки на жезл. С поправкой на ихнюю реализацию - одноручки падают с шансом от 16 до 64 раз реже, чем жезлы. С двуручкой (которую собираем) аналогично. Так оно реально и есть в игре - на каждые 30-40 жезлов одно нужное физ. оружие
Т.е. не шанс для конкретной пати, глобальный шанс для всех. Составом пати не меняющийся.